Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 23.07.2013, 18:52   #1
Новичок
 
Аватар для Даниил
 
Регистрация: 14.05.2013
Имя: Даниил
Откуда: москва
Автомобиль: renault Koleos
Возраст: 42
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
Даниил is an unknown quantity at this point
По умолчанию Тянет в право и вибрация

Уважаемые господа, доброго времени суток!!!

У меня есть пренеприятнейшие моменты в использовании моего любимого автомодиля. Помогите разобраться!!!
Заранее благодарен!!

Преамбула: мой автомобиль был куплен с рук с пробегом в 80 000 км. при покупке главным критерием было техническое состояние (были некоторые недочеты по кузову - но не суть).

При тотальной диагностике было установлено почти идеальное техническое состояние.
Жил - не тужил, ездил, радовался.

В последнее время появился некий хруст при старте, и ощущение того, что машина ездит не на круглых колесах, а на звездах от велосипеда (прерывистое движение вперед).

После диагностики были заменены левые шрусы (внутренний и внешний).

Но к большому сожалению, хруст остался, а машину стало уводить в право при разгоне и появилась сильная вибрация под нагрузкой... Вибрация была и раньше, но почти незаметная и не все время. сейчас это явление носит постоянный характер..

Посоветовали поменять правый внутренний шрус и подвесной подшипник....

Подскажите, есть ли на это основания и возможны ли эти явления в следствии поломки вариатора? Звук хруста(как мне сказали) издается из коробки....

ПОМОГИТЕ!!!!!
Даниил вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 19:56   #2
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Даниил, не хватает информации даже для приблизительного поиска причин! Нужна толковая диагностика.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:49   #3
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 964
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Вы запишитесь в Лорант. Может они вам помогут найти причину. Но т.к. Вы не написали про ухудшение динамики, то на вряд ли это вариатор. Може я сейчас чёнетоляпну, но может с креплением коробки-двигателя чтото не так справа, вот оно у вас и вибрирует и уводит в сторону.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 01:11   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ!!!!!
Даниил. Текста куча, но ничего не понятно.
Однако судя из текста я бы начал с балансировки и выпрямления колесных дисков, как уже коллега высказал: подушки двигателя и КПП, ну и вообще надо и правда в какой-то сервис заскочить. судя по отзывам Лорант Московский и правда подойдет.
Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
Посоветовали поменять правый внутренний шрус и подвесной подшипник....
На счт подвесного пока трудно сказать, но то, что шурс надо менять - однозначно почти.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 01:59   #5
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 964
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Даниил. Текста куча, но ничего не понятно.
Однако судя из текста я бы начал с балансировки и выпрямления колесных дисков,...
Опять же мнение дилетанта - повело правый тормозной диск
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 03:10   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Опять же мнение дилетанта - повело правый тормозной диск
Не, тогда бы и при торможении колбасило.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 15:45   #7
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 44
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не, тогда бы и при торможении колбасило.
И не хило так колбасило бы. Тормозной очень четко дает о себе знать, тут действительно что то другое.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:18   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
появилась сильная вибрация под нагрузкой
Могуть быть крестовины. Попробуйте отключить заднюю ось. Если вибрация останется - то значит привода передней оси. Если пропадет - значит смотрите подачу момента на заднюю ось.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрация, право, тянет


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4