Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 12:19   #21
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy130 Посмотреть сообщение
Поменял АКПП по гарантии. Насколько я знаю в России первый случай.
Первый звонок был летом 2013 года. На перекрестке машина перестала ехать. Т.е. рычаг АКПП в D, давишь на газ, обороты повышаются, но не едет. Заглушил, завел - все встало в норму
То же самое произошло и у меня. Совершенно неожиданно. Ехал, и машина вдруг встала. Признаки неисправности те же. Только ничего лучше не становилось. Завёл, тронулся - едет, только чуть нажал на педаль тормоза - всё, машина встала. Никакие манипуляции с рычагом не помогали. Только глушить, снова заводить и т.д. до первого касания педали тормоза. В это время на улице было -17 градусов. Ехал по городу. Перегрева точно не было. Машина гарантийная.
Отвезли на эвакуаторе в СПб, в ПА на Софийской. Там тоже попытались заменить масло. Пока АКПП не нагрелась - было нормально, как только нагрелась - всё, встала.
Итог - АКПП под замену по гарантии (слава богу ещё 2 месяца осталось), заказали из Франции. Ждать сказали около месяца. Вчера вечером разговаривал с инженером по гарантии, он сказал что кажется "лопнуло водило". Ну ни фига себе - железяка, которая крутится между солнечной и эпициклической шестернёй, на которой расположены саттелиты по идее должна быть вечной, и не лопаться никогда! Я понимаю - подшипники, зубья шестерён, диски фрикционов, но водило......
Я сам когда-то проектировал планетарные АКПП, правда на большие мощности, но принцип-то один, и понимаю о чём идёт речь. Странно.
При проявлении неисправности я не слышал никаких посторонних звуков, но пассажир, который в этот момент сидел рядом, говорит, что был какой-то слабый посторонний шум. Может и так, я не слышал.
Ну вот как-то так.
Да, забыл - пробег 59700 км, как-раз записался на ТО-60.
Никакой экстремальной эксплуатации не было - ни бездорожья, ни светофорных гонок, ничего такого.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 21.01.2016 в 12:33.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
АКПП, Дизель, Колеоса, надежность


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Уровень масла в АКПП, дизель KotLV АКПП и вариатор. 23 11.02.2015 10:23
Куплю Koleos АКПП, 4x4 bdm Куплю. 18 02.04.2013 18:56
Надежность и мерсW212 Boriss Автомобили других марок. 2 16.12.2011 11:41
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4