Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 19:06   #31
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Froggy, Спасибо, обязательно попробую!
Вот нашел интересную информацию.
MR422X4523A000.pdf
Хочу проверить соответствие параметров, а также померить значение сопротивления обмоток степмотора. А дальше посмотрим.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:00   #32
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Проверил степ мотор, все в норме. ЭБУ вариатора никаких ошибок не дает, да их вообще нет. И снятие на 15 минут клемы результата не дало. Однако на выходные пришлось снимать акб, чтобы немного поднять плотность (стал подозрительно слобо крутить) и авто простоял без него больше суток. В понедельник , с утра, поставил акб на место и поехал на работу. Сразу заметил изменения в работе авто. Коробка реже старается перейти на пониженную передачу и вообще авто более адекватно реанирует на педаль газа. И даже если обороты опускаются ниже 1500, то вибрация практически отсутствует. Возможно произошел сброс адаптации вариатора или еще чего там, но результат очевиден.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:09   #33
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 15:28   #34
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rivermen Посмотреть сообщение
как вообще разгоняться на варике.
Ответ на удивление прост: плавно!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 16:55   #35
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

rivermen, в общем и целом, как и для любой другой системы автомобиля, чем плавнее всё делается, тем дольше она живёт. Но если очень хочется - то можно давить тапку в пол с места, электроника не позволит колёсам прокрутиться и придушит двигатель.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 22:24   #36
Новичок
 
Аватар для rivermen
 
Регистрация: 06.05.2013
Имя: Руслан
Откуда: Казань
Автомобиль: Колеос
Возраст: 48
Сообщений: 41
Благодарности: 7/7
rivermen Член Клуба
По умолчанию

так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)
rivermen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 00:11   #37
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rivermen Посмотреть сообщение
как думаете стартовать с места на 3000 оборотах вредно для вариатора? или чуть тронулся разогнался до 40 км а потом дать 3000 оборотов и машина полетела. как вообще разгоняться на варике.
Стартовать лучше плавнее. При трогании с места ведущий шкив вариатора имеет маленькую площадь контакта с ремнём. Большая нагрузка может привести к проскальзыванию ремня.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:45   #38
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rivermen Посмотреть сообщение
так то плавно разгоняю авто до 3000. тапок в пол это черезчюр. если скажем с места разгонять ну скажем 2000-2200 об. машина не так резво едет . а вот 3000 даю и смотрю в зеркала заднего вида как другие авто остаються далеко позади что очень радует. вот и спрашиваю если вредно так то буду менять характер вождения но если честно машина сама провацирует дать на ней зажечь =)
Главное не делать этого на холодную, необходимые свойства масла проявляются только в определенном промежутке температур. Я тут понаблюдал немного- в -25, при пробеге в 25 км в штатном режиме, температурный датчик коробки показывает где-то 1.4В (это примерно 40°С). Так что зммой коробку вообще лучше не напрягать резким повышением оборотов.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 20:59   #39
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Сегодня взял потестить ускоритель педали газа jetter. Штука очень интересная, пока только одни положительные эмоции. Теперь нет необходимости давить педаль сильнее чем обычно, чтобы поднять обороты.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 07:29   #40
Прошёл обкатку
 
Аватар для jazz
 
Регистрация: 05.02.2013
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2,5 бензин
Сообщений: 54
Благодарности: 9/8
jazz Член Клуба
По умолчанию

Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan
jazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 20:54   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для redru
 
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Renault-Samsung QM5(Koleos)
Сообщений: 50
Благодарности: 5/4
redru Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jazz Посмотреть сообщение
Обсуждалось многократно . Например. Статья "Авто-Ревю". Ускоритель педали газа на VW Polo sedan
Да все я прекрасно понимаю, перечитал кучу статей, но очень хотелось попробовать. Вывод: штука интересная, но 5 тыр. не стоит и самое главное проблемы с подключением более высокой передачи не решает. Кончается тестовая неделя, поеду сдавать обратно.
Опыт дороже теоретических знаний.
redru вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
передачу, Подключает


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4