Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Подключает не ту передачу (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/4358-podklyuchaet-ne-tu-peredachu.html)

Litrus 14.01.2014 22:30

Подключает не ту передачу
 
Коллеги добрый день!
Перерыл форум не нашел своей проблемы.
Эксплуатирую двух Колей, оба 2008 г. Один черный, пробег 80 000, ездит супруга, второй серый пробег 160 000 ездит батя. У самого Экспедишен 1998 г.
Периодически беру то один, то другой авто. И выявил одну особенность. На сером с большим пробегом вариатор работает идеально (тьфу-тьфу, тьфу) и сам авто намного бодрее, с места рвет, на трассе подрывает. Сгонял летом Одессу, обратно 1700 км, за 20 часов, пролетел на одном дыхании, скорости были предельные, даже ночью шел 160-170. Вариатор без нареканий.
Другая ситуация на авто супруги. Авто вроде едет, но без энтузиазма, пока не надавишь, нормально не прёт, да и то не так как батин. Но что вызывает настороженность, то это, ощущение, что коробка хочет быстрее перейти на высшую передачу. Особенно в городе в поворотах, например. Допустим трогаешься со светофора, ровно разгоняешься, приближаешься к повороту и как правило чуть сбавляешь темп в это время и чувствуешь, что она подключила, чуть ли уже не шестую, даже дрожать иногда начинает (как будто на механике на "четвертую" перешёл, когда уместнее "вторая"). Приходится добавлять газу, после этого коробка, как будто вспоминает, что рановато перешла на повышенную, подтыкает нужную и начинаем ехать нормально. Если бы ездил на одном авто, может и не заморачивался, но в сравнении очень видно. Что это? У кого-то было? Спасибо.

Froggy 14.01.2014 22:35

Litrus, как вариант может быть разные прошивки ЭБУ вариаторов, может быть менялся один из них по отзыву когда перепрошивали по новой их изменяя преднатяжение цепи?
Еще как вариант-коробка адаптивная, на другой машине привыкла ездить по другому, поэтому и разница.

responsible 14.01.2014 22:39

Скорее всего беда в мозгах. Неправильная подача команд на управление вариатором. Имхо

jon 15.01.2014 00:04

У меня такое же ощущение появилось после последней перепрошивки мозгов варика.
Машина тоже 2008 года. Пробег 110 тысяч.
Такое ощущение, что втыкает повышенную передачу и мотор ревет надрывно.

Хотя, если активно попедалировать, то эффект пропадает.
Но раньше, до перепрошивки, такого однозначно не было!

Radagest 15.01.2014 09:41

Litrus, на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.

Блэкс 15.01.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 249639)
Litrus, на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.

+100500:ok:

responsible 15.01.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 249639)
Litrus, на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.

Объясните пожалуйста алгоритм работы адаптивного вариатора. Насколько я Вас понял, то вариатор привыкает к одному хозяину (распознаёт предположим пассивный стиль вождения), и тут садится за руль молодой и энергичный человек, и начинает активно педалировать. Автомобиль не распознаёт своего хозяина и начинает "соображать", то-ли тупо подчиниться новому владельцу, то-ли сохранить преданность своему хозяину и продолжать движение как и раньше. Примерно как лошадь привыкшая к одному хозяину пытается сбросить нового наездника. Я Вас правильно понял???

Froggy 15.01.2014 11:28

responsible, ему надо просто какое то время чтобы адаптироваться к другому стилю езды, обычно это происходит достаточно быстро.
Поэтому в случае Litrus вероятнее всего вариант с разными прошивками блока ЭБУ вариаторов.

KotLV 15.01.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 249639)
на вариаторе нет понятия скоростей. Что касается непосредственно Ваших ощущений. У нас адаптивный вариатор, который подстраивается под стили вождения. Ваши жена и отец ездят по-разному и работы вариатора у них так же разные, это нормально.

Присоединюсь.
+100
Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 249653)
обычно это происходит достаточно быстро

Когда как. От "пенсионерского" варианта к "спортивному - да быстро (относительно), а наоборот надо чуть больше времени.

responsible 15.01.2014 11:52

О то-ж. Вариатор по тому и называется адаптивным, что очень быстро подстраивается под стиль управления.
Цитата:

Сообщение от Litrus (Сообщение 249621)
Подключает не ту передачу

Попробуйте выехать на трассу (свободную и с хорошим покрытием), и в тот момент когда Вы чувствуете что автомобиль движется не в том режиме как Вам хотелось-бы, продавите педаль в пол, т.е . заставьте коробку переключиться на одну передачу ниже для интенсивного ускорения. Как только автомобиль начнёт ускоряться сбросьте газ и начинайте оттормаживаться. Повторите эту процедуру 2-3 раза. Должно помочь в том случае если нет конфликта в прошивках. ИМХО

KotLV 15.01.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 249657)
Вариатор по тому и называется адаптивным

Небольшая поправка, не только вариатор, а любая АКПП имеющая хоть какие-то мозги (начиная с 90-х примерно) адаптивная.

Людмилка 15.01.2014 14:44

У меня такая же ситуация, и только в режиме тронулся-остановился, т.е. едешь она набирает обороты. нужно притормозить нажимаешь на тормоз слегка, а тут опять нужно на газ и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей. Я ради интереса переключила на ручное переключени и увидела что он воткнул уже 6 передачу. Хотела с этой проблемой в Лорант ехать вместе с ТО.

E'gen 15.01.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от Людмилка (Сообщение 249675)
и вот в этом момент происходит дрожание, как на механике с неверно выбранной передачей.

ИМХО, это первый признак скорой кончины степ-мотора в коробке.

responsible 15.01.2014 16:30

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 249695)
ИМХО, это первый признак скорой кончины степ-мотора в коробке.

А это что такое???

ALEX 47 15.01.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 249706)
А это что такое???

Сдвигает и раздвигает шкивы вариатора


Часовой пояс GMT +4, время: 04:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4