как правильно ездить на вариаторе
У меня 2 вопроса.
1. В пробке, когда долго стоишь, я лично нажимаю на тормоз или электронный тормоз включаю. Нужно ли ставить вариатор в Паркиинг или нейтраль и держать на тормозе? 2. Зимой нужно разогревать вариатор, как правильно это делать? Хотелось бы узнать физическую сущность положений ручки вариатора. Как что работает. Мы стоим в пробке и жмем тормоз и получается вариатор вращается, но тогда куда уходит вращение, мощность. Может тогда нужно переводить в нейтраль или паркинг? |
Нейтраль и тормоз- оптимально
|
Цитата:
Если предполагаете, что будете очень долго стоять, например - перед ж/д переездом, то можно перевести на Р. И еще - если собираетесь перевести селектор в Р, а машина стоит на уклоне, то желательно включить стояночный тормоз (ручник), а только потом перевести селектор D ->P. Разогревать вариатор особенно не нужно, обычно грею машину не более одной минуты, жду пока загрузится R-Link и еду. |
Я много лет на всех коробках на светофоре и в пробках без уклона всегда ставлю в N, чтобы ногу не мучать.
|
482455, почему?
Jcdeque, Поиском не пользовались?На форуме обсуждалось в разных темах и про паркинг и про тормоз и про прогрев. Как хотите, паркинг и ручник или нейтраль и тормоз, а самый быстрый прогрев-это, завели, 5 минут снежок почистили и неспешно едите пару км. Колеос довольно быстро прогревается. |
Соседи тему закрыли как правильно ездить на вариаторе... - Форум клуба Renault Koleos /Рено Колеос/
|
Цитата:
|
1. С точки зрения вариатора ставить в P/N или держать на D тормозом - разницы почти никакой нет. Перед собственно вариатором стоит обычный гидротрансформатор, вырабатываемая двигателем на холостом ходу энергия уйдёт на пустое вращение лопаток ГТ. С точки зрения безопасности - всегда правильно поставить на P при длительной стоянке (лично я считаю так: стоять больше 60 сек - значит, лучше переключиться, но это субъективно, конечно). Как верно указано выше - при переключении в P на уклоне лучше дополнительно воспользоваться стояночным тормозом, проще будет переключиться потом обратно в D, меньше будет нагрузка на механизм переключения.
2. Специально греть вариатор не нужно, по крайней мере, в "нашем" диапазоне температур. Достаточно пару минут прогреть двигатель, и потом ещё минут пять ехать спокойно, не превышая 2.5-3 тыс. оборотов. 3. Чтобы узнать физическое устройство вариатора - гуглите по словам "устройство вариатора JATCO", есть несколько достаточно толковых статей. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Правда у вариатора ГТ настолько дохлый, что это не сразу сказывается на нагрузке на ГТ, но поверьте - сказывается. |
Цитата:
Смешной пример: лампочки не перегорят, если их не включать. И потом - АКПП для нас, а не мы для неё. Так что тут по желанию. |
Цитата:
|
Цитата:
Повреждений на своих коробках от такой езды не видел ни разу, а для такого количества лет такого, подчеркну, личного опыта мне достаточно. Смысл дискуссии, как я вижу, на этом исчерпан. |
Цитата:
Проблемы-то начинаются не на новой машине, а потом. Но Ваше право - можете и в D переводить заранее газку прибавив или одновременно нажать тормоз и газ в пол при положении D - для светофорных гонок самое-то. ;) |
Лично у меня в инструкции на автомобиль прямо сказано, что в пробках настоятельно не рекомендуется делать D-P-D и D-N-D. Учитывая ощутимый рывок при переключении этих режимов, склонен верить инструкции.
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4