Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Все о сдвоенном выхлопе (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/1175-vse-o-sdvoennom-vyhlope.html)

Lёhin 05.03.2010 19:16

А я было зажЁгся после отчЁта Максича о проделанной работе, но на вопрос Алёнки: "А какой функционал несЁт ?" не знал чего и ответить :) поэтому ездим со "стоковым" выхлопом :)

владимир1 05.03.2010 23:51

Две трубы красиво и солидно! Но я так и не сделал себе, не сложилось как-то!

Kir 29.03.2010 19:04

А не несёт-ли это функционал?

Ведь вывод отработанных газов происходит быстрее, соответственно двиглу легче дышать (хотя не прямоток конечно) и наверняка прибавляется лошадка или две (ну или пони ;) ).

Никто не в курсе как это влияет на катализатор кстати?

владимир1 29.03.2010 23:35

:)Этот вопрос надо переадресовывать нашему главному"двухтрубннику"!

KotLV 07.04.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 50929)
Никто не в курсе как это влияет на катализатор кстати?

Раздвоение после каталика. Потому ему все равно. Да и вообще ему все равно в данном случае.
Лошадей не прибавит, ну может пони :), да и то сомнительно.

GERR 07.04.2010 22:37

Не по теме...


KotLV 08.04.2010 00:39

Не по теме...


максич 08.04.2010 11:19

я делал для эстетики, а не лошадей прибавить. Тем более когда варик стоит - лишнюю нагрузку давать методом апгрейда ДВС никак не хочется. Итак видимо на пределе работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4