Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/)
-   -   Лебедка для Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/aksessuary-dopolnitelnoe-oborudovanie-tyuning/188-lebedka-dlya-koleos.html)

Пастухов 29.06.2009 12:06

А вы прям в Европе живете, машину посадить негде... Кругом автобаны и асфальт, не знаете что такое грязь и т.п. Зря смеетесь, не всегда можно за трактором сбегать или бежать часов 5 придется.

Kron 28.07.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 9408)
... в дополнение к ручной лебедке необходимо иметь стропу, лом и молоток

Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (сварная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел :) . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.

Scientist 28.07.2009 19:08

Kron, сколько суммарно весит вся эта оснастка?

Kron 28.07.2009 20:21

Ой, много...

Тросы - около 12-15 кг,
лебедка - около 7-8 кг,
якорь - 12-15,
цепь - около 3 кг...
...ну и мелочь всякая еще на 3-5 кг.

Единственное, что утешает - легко распихивается по машине.
У меня, например, большая часть этого скарба лежит под задними сиденьями.

Land 29.07.2009 00:12

офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динамический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн.
Хочу еще лопатку :)

Kron 29.07.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 14133)
офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динаический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн.
Хочу еще лопатку :)

Респект!
Тоже начинает накапливаться добро? То ли еще будет...

Кстати, шаклы обычно не по разрывной нагрузке именуют, а по номинальной. При ощутимом превышении номинальной нагрузки их можно уже не раскрутить, поэтому даже 10 тонн будут одноразовой нагрузкой (к счастью, этого и не нужно).

Если Вы говорите о черно-желтых шаклах T-max, так на них написано 4,75 тонны. Это номинал.
Еще чаще шаклы зовут-величают по диаметру пальца. Если ваши приобретены через Alexey-F, они с диаметром 20 мм. Это для Колеоса с запасом.

Рекомендую добавить в ваш джентельменский набор небольшие пассатижи. Если будете сильно дергать, шаклы немного подкусывает (даже если, как положено, их отпускать на четверть оборота). Тут то маленькие пассатижи и пригодятся.
:drinks:

Land 29.07.2009 01:30

Шаклы, отечественные, от армейской техники (применяются при десантировании).

p.s. думаю, 10 тонн разорвет колеос или буксировочное кольцо вырвет, и шакл полетит как пуля. (если не повесить какую-нибудь тряпку на трос)

Kron 29.07.2009 11:09

Да, да...
У меня однажды "телогрейка" с троса упала (было несколько рывков), и... пятая дверь под замену!

Land 29.07.2009 16:02

мда... Может имеет смысл "телагу" закреплять чем нибудь ? :)
Может есть какие то штатные инструменты для предотвращения полета троса/шакл ?

Kron 29.07.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 14213)
Может есть какие то штатные инструменты для предотвращения полета троса

Вы будете смеяться, но в американской (!) инструкции к тросу ProComp (а мы знаем, какие они перестраховщики) было тоже написано "повесить куртку".

Я, когда случилась описанная беда, решил, что буду вешать посередине троса очень большой шакл (с диаметром пальца 28 мм и весом около 2 кг) - он у меня все равно уже есть. Уверен, что такая железяка утянет трос к земле, но немного опасаюсь, что за счет трения троса об этот шакл, трос так же утянет железку в сторону автомобиля.
С тех пор тросы у меня не рвались и проушины не вырывались (пользуюсь динамическим тросом ProComp), поэтому проверить на практике - пока не мог.

shurman 29.07.2009 23:33

можно вокруг троса спиралькой намотать еще один трос
достаточно того Г, который в "наборе автомобилиста"

Kron 30.07.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 14341)
можно вокруг троса спиралькой намотать еще один трос
достаточно того Г, который в "наборе автомобилиста"

Не уверен, что поможет - очень уж он легкий. У телогрейки, за счет веса, большое инерционное сопротивление попыткам ее резкого перемещения.

Не слишком мудрено я излагаю свои мысли?

Land 30.07.2009 01:50

Александр, вполне нормально :)

p.s. порвал трос автомобилста, и трос другого автомобилиста и стальной трос :) так что у меня теперь только прокомп и стропа парашюта.
p.s. на аватаре тот самый момент :)

Aleksey-F 01.08.2009 14:40

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 14061)
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (паянная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел :) . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.

Данные девайсы, именно Александра (Kron), были продемонстрированы в Новосельцево.

Пастухов 12.08.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 14061)
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (паянная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).


Мужчина! :i-m_so_happy:
При такой подготовке можно далеко на рыбалку ездить...
Я пока еще не дорос до такой оснастки


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4