А вы прям в Европе живете, машину посадить негде... Кругом автобаны и асфальт, не знаете что такое грязь и т.п. Зря смеетесь, не всегда можно за трактором сбегать или бежать часов 5 придется.
|
Цитата:
В дополнении к ручной лебедке я имею: - трос стальной 20 метров - 1 шт, - трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м), - цепь с длинным (!) звеном (сварная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра, - шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит), - корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт, - блок внедорожный, примерно такой - 1 шт, - якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит), - топор тяжелый (для забивки якоря в землю). Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа. Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел :) . Ушло около 1,5 часов (я был один). Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен). Спасибо. |
Kron, сколько суммарно весит вся эта оснастка?
|
Ой, много...
Тросы - около 12-15 кг, лебедка - около 7-8 кг, якорь - 12-15, цепь - около 3 кг... ...ну и мелочь всякая еще на 3-5 кг. Единственное, что утешает - легко распихивается по машине. У меня, например, большая часть этого скарба лежит под задними сиденьями. |
офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динамический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн. Хочу еще лопатку :) |
Цитата:
Тоже начинает накапливаться добро? То ли еще будет... Кстати, шаклы обычно не по разрывной нагрузке именуют, а по номинальной. При ощутимом превышении номинальной нагрузки их можно уже не раскрутить, поэтому даже 10 тонн будут одноразовой нагрузкой (к счастью, этого и не нужно). Если Вы говорите о черно-желтых шаклах T-max, так на них написано 4,75 тонны. Это номинал. Еще чаще шаклы зовут-величают по диаметру пальца. Если ваши приобретены через Alexey-F, они с диаметром 20 мм. Это для Колеоса с запасом. Рекомендую добавить в ваш джентельменский набор небольшие пассатижи. Если будете сильно дергать, шаклы немного подкусывает (даже если, как положено, их отпускать на четверть оборота). Тут то маленькие пассатижи и пригодятся. :drinks: |
Шаклы, отечественные, от армейской техники (применяются при десантировании).
p.s. думаю, 10 тонн разорвет колеос или буксировочное кольцо вырвет, и шакл полетит как пуля. (если не повесить какую-нибудь тряпку на трос) |
Да, да...
У меня однажды "телогрейка" с троса упала (было несколько рывков), и... пятая дверь под замену! |
мда... Может имеет смысл "телагу" закреплять чем нибудь ? :)
Может есть какие то штатные инструменты для предотвращения полета троса/шакл ? |
Цитата:
Я, когда случилась описанная беда, решил, что буду вешать посередине троса очень большой шакл (с диаметром пальца 28 мм и весом около 2 кг) - он у меня все равно уже есть. Уверен, что такая железяка утянет трос к земле, но немного опасаюсь, что за счет трения троса об этот шакл, трос так же утянет железку в сторону автомобиля. С тех пор тросы у меня не рвались и проушины не вырывались (пользуюсь динамическим тросом ProComp), поэтому проверить на практике - пока не мог. |
можно вокруг троса спиралькой намотать еще один трос
достаточно того Г, который в "наборе автомобилиста" |
Цитата:
Не слишком мудрено я излагаю свои мысли? |
Александр, вполне нормально :)
p.s. порвал трос автомобилста, и трос другого автомобилиста и стальной трос :) так что у меня теперь только прокомп и стропа парашюта. p.s. на аватаре тот самый момент :) |
Цитата:
|
Цитата:
При такой подготовке можно далеко на рыбалку ездить... Я пока еще не дорос до такой оснастки |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4