Вложений: 1
Хотел поблагодарить MOVIK (Михаила) за приглашение! Сегодня посетил техцентр на Звенигородке, не успел выпить кофе, как уже все сделали ;-) Пришлось поставить защиту, кстати у них появилась "родная" для Колеоса ( на фотке). Большой рекпект Михаилу за оперативность!
|
Вложений: 2
Fit_Mike, Movik,
куда приходится эти отверстия (см. картинку)? туда так и просится коряга/арматурина |
Миша ведь написал - отверстие для сливной пробки.
|
Цитата:
поэтому и прошу уточнить |
Это чтобы удобнее было картер пробивать арматурой :(
Зато отпадает вопрос оплаты снятия/установки защиты на ТО... |
Цитата:
Клиренс 185мм на 60-ом размере радует, т.е., у меня (если махну свой карбон на штатную) будет не 170см как сейчас, а 196мм. :yahoo: |
Поясняю: отверстие "для арматурины" находится ЗА поддоном в пустом месте подкапотного пространства. Его форма обусловлена (не смейтесь - я серьёзно) траекторией струи вытекающего масла. Вспомните-масло сначала бьёт сильно и далеко, а потом сила струи затихает и оно бьёт ближе. Таким образом. для слива масла без измазывания защиты нужно не круглое отверстие. а щель.
Кто не понял - может потренироваться на снегу после пива:wink3: |
Сегодня в пермском ОД Рено "сатурн-Р" ставили штатную защиту картера. Ставили 3 часа! Объяснили, что первому в Перми и мануала нет. Еще и не поставили защтную пластиковую полоску спереди -снизу. Типа новая защита мешает. Есть ли у кого нибудь руководсво по установке, что бы можно было ткнуть пальцем. Без фотографии с форума от Мовика, я думаю воообще не поставили(ходили 1,5 часа кругами) Кстати на той фото от Алексея-Ф, тоже нет пластиковой полоски. зато есть на фото от Fit Mike
|
Привет всем!
Инструкция должна быть в каждой упаковке. Но её действительно нет. Но у меня она есть. Могу переслать пермякам по запросу от ОД. Пластиковая защита действительно не ставится. Это написано в инструкции. Fit_Mike был первый и потому изловчились. На самом деле пластик при установке фирменной защиты не нужен - спросите Кента. Ему сегодня поставили по всем правилам. |
Подтверждаю. Пластик не установить в принципе. Он заходит ушами в подкапотное пространство, а после установки защиты, она эти уши туда не пускает. Установка действительно занимает минут 10. Но нужен спецприбор - клепальник. Потому как втулки к которым прикручивается защита вставляются в подрамник и им расклепываются. Принцип как у обычного строительного клепальника. После чего защита просто приворачивается на четыре болта. На ней предусмотрены регулировочные пазы, так что при установке имеется допуск.
добавлено через 56 секунд П.С. Кстати могу кому надо загнать пластик тот незадорого...:dance2: |
Понятно. В принципе, так и сделали.... Но уж очень долго. Спасибо за комментарии
|
я полностью склоняюсь к неорегиналу......
поставил шериф от экстрейла и очень доволен.... оригинал помоему хлюпок... |
Не знаю, что за защиту ставили мне у ОД при покупке машины, но меня она устраивает полностью! Движение по грязям, буеракам и снегам без проблем!
|
797саша, Саш, толку от мощной защиты под картером если остальная часть днища не защищена?
Думаю, что толщины "оригинальной" хватит "за глаза" :) p.s. у меня стоит неоригинальная. Вот думал, ставить ли оригинал, все же + 1см к клиренсу. (нештатная уж больно много дорожного просвета съедает). Но подумал, 7 тыс жалко. (нештатная 7 тыс у дилеров стоила) |
Movik, А можно эту инструкцию Красноярскому ОД "СиалАвто" отправить?
А то пришла защита, заехал на обычное СТО и они не смогли поставить. Думаю что если поеду к ОД, то они тоже еще такую не ставили. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4