НЕ ПОСТАВИЛ!!!! На СТО не смогли найти датчик положения коленвала, который нужен для вариатора.
Какие мысли будут по этому поводу? |
Skich, попробуй связаться с тех. поддержкой: microluchgmail.com +38 050 514-28-72 или +38 050 514-01-80, fax +38 0382 72-06-59, г.Хмельницкий, Украина.
Вот здесь есть фото места расположения: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...988661-p4.html |
Сегодня установил вариатор "Microluch Hall", ощущения: субъективно двигатель стал меньше рычать при резком ускорении и лучше тянуть на газе.
Принцип работы: после того как двигатель переходит на питание газом, с 3 секундной задержкой начинает работать вариатор, в котором запрограммировано изменение угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Возможно изменится расход газа, средний расход газа за сентябрь 11,9 л/100 без учета бензина на прогрев (в сентябре бензином не заправлялся, на прогревах сжег 30 литров) Цена с установкой 4,5 т.р. |
Все еще теряемся в догадках, где находится датчик положения коленвала. Звонок на поддержку Микролуча ничего не дал. Штудируем интернет.
А еще если надо резко стартонуть (на газе), может заглохнуть. Собственно глохнет почти всегда. Особенно непрогретая. Пока получается следующая картина. Если машина ведет себя так же, как на бензине - то жрет по 20 литров газа по городу. Если удается снизить потребление - то глохнет, то при сбросе газа дергается, то "чихает"... ДУмаю погарячился я с газом. |
Skich, На Колеос клуб Украина один из модераторов установил газ. Проконсультируйтесь там. В Российских реалиями установка ГБО на мой взгляд выгодна при пробеге более 50 000 км в год.
И на газе такой в пол не увлекайтесь. Для ГБЦ- необратимые последствия. |
58 rus, я вопросы на нашем форуме регулярно оставляю, но в основном "пациент" (т.е.форум) более мертв, нежели жив. Тапкой в пол не увлекаюсь. Наоборот, при газе очень аккуратно и разгоняюсь и крейсирую. Знаю, чем грозит "форсаж".
|
Skich, Ну тогда всё верно, катайтесь и получайте удовольствие(экономию) от использования ГБО. Я на вариатор забил, от него проблемы на моём авто есть.
|
Какого рода проблемы?
|
Skich, По какой то причине при температуре воздуха ниже 5 градусов, авто на холодную не заводится на бензине. Газовщик говорит вроде слабый сигнал от датчика коленвала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ерунда это все. Да, конечно при каждодневной гонке со светофоров на все узлы автомобиля увеличенная нагрузка, но это не значит, что все машины предназначены для езды в пол-газа. А мотору иногда надо просраться все-таки. |
Цитата:
|
KotLV, не путайте езду на "штатном" топливе и альтернативном.
|
Всем привет! Ровно месяц езжу с вариатором! ГБО, двигатель - работают без замечаний на всех режимах, тяга в разгоне на самом деле лучше чем без него. Температуры в Новосибе за этот период падали до -11 при этом в городском режиме смешанный расход (прогрев бензин) увеличился до 17 л/100, расход от заправки до заправки 13 л/100 (330 км, 43 литра газа). Увеличение расхода при отрицательных температурах сразу чувствуется, предполагаю ,что в первую очередь это связано с вязкостью масла в трансмиссии и заднем мосту.
58 rus, Skich - телефон центра, где мне ставили ГБО и вариатор 8-383-349-89-89, может помогут! |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4