21.10.2012, 23:33 | #301 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Лучше чем дилер Вебасты дилер Рено не может поставить по определению (естественно, при всех прочих равных) - слишком много тонкостей, которые нужно знать. Большинство моих знакомых имели проблемы с ППП именно при установке у дилера авто.!
|
22.10.2012, 08:19 | #302 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
22.10.2012, 08:59 | #303 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Автономный котел, штука удобная.
И как многие тут сказали, ставить нужно у дилеров Вэбасто. Как альтернативу подешевле можно поставить Гидроник от Эбершпехера. |
22.10.2012, 10:08 | #304 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
У меня Гидроник 5 кВт к штатной электрике ни какого отношения не имеет, питание сразу от аккумулятора на прямую СОБР висит тоже на ППП. Аккумулятор меняли по гарантии без проблем.
|
22.10.2012, 10:59 | #305 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
аккум сдох изза гидроника?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
22.10.2012, 11:30 | #306 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Друзья, я очень хотел бы поставить ППП, но меня пугает возможность посадить аккумулятор изза него, так как пробеги дневные маленькие, не больше 10км. А както не очень хочется выйти зимой к машине с севшим аккумулятором Кстати, а никто не задумывался, есть ли возможность и место в Колеосе под второй аккумулятор? Так сказать как резервный
|
22.10.2012, 11:38 | #307 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Генератор не вытянет 2 аккумулятора. Нужно тогда и генератор второй ставить или увеличенной мощности.
|
22.10.2012, 11:41 | #308 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Константин, а если аккумулятор поставить в таком месте, что его можно будет просто снять за ручку и домой отнести на зарядку. Долго ли он сможет крутить вебасту без зарядки? Хотя зимой сразу сядет, вот засада то
|
22.10.2012, 11:44 | #309 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Ну и как Вы правильно пишите - он работать должен, разряжаться, заряжаться. А так каждый день придется таскать домой - мое мнение не стоит это таких мучений. |
|
22.10.2012, 12:05 | #311 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Придётся подзаряжать иногда, хотя у меня и так проблем не было. Просто я гонял не больше 15 минут, ибо масло чуть-чуть согреть хватает, а значит уже пуск лёгкий. ))) При - 15 в этом режиме воздух из печки шёл уже не холодный. Ну и салон отключен был. )))
|
22.10.2012, 13:39 | #312 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Вот так же и в иструкции. Устанавливается спереди http://www.club-renault4x4.ru/203107-post293.html
|
22.10.2012, 15:18 | #313 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
А есть вообще смысл в ППП? Две зимы на Колеосе и 5 зим на дизельных машинах в целом. Морозы до -30 встречал. Тут важнее не подогреватель, а качество соляры. А так 10 минут и машина уже прогрелась. Если же сами поездки всего 10 минут, то с учетом того, что зимой все же машину надо немного погреть, да если еще ППП поставить, то расход топлива будет нереальным, как на Тахо, не менее.
В общем если живете не на крайнем севере, а температура ниже -30 падает крайне редко, то ППП - выброшенные деньги, ИМХО.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.10.2012, 15:33 | #314 | |||
Новичок
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Megane III
Сообщений: 19
Благодарности: 1/1
|
Раньше тоже ставили впереди, перед радиатором, но это не очень правильно. Быстрее охлаждается встречным потоком воздуха (уже как догреватель в пути не используешь) и при небольшом тычке мордой куда-нибудь страдает радиатор, а это деньги...
добавлено через 3 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
добавлено через 1 минуту Это где ж такие цены? У нас в Сургуте получается вообще задаром??? Последний раз редактировалось Mega868; 22.10.2012 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||
26.12.2012, 23:41 | #315 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
А что вобще более удобное и надежное? Вебаста или Эбершпехер? По цене вроде бы одинаково, а вот по эксплуатации не знаю кстати, и в вебасте щас какое то приложение есть для Андроидов. Кто нибудь пользовался? Или лучше всё таки подумать о пульте?
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|