03.01.2010, 14:39 | #1 | |||||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Потребительский экстремизм. Subaru Forester
Этот вопрос был поднят в теме: Спортивные машины.
Цитата:
И вывод по этой ситуации однозначен: это просто потребительский экстремизм. Scripio прав Цитата:
по этому вряд ли справедливы такие мнение (тем более, что негатива не больше чем по другим а/м) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Этот вывод следует из анализа представленных им же документов и описанных им же событий (просто надо взглянуть на них не предвзято (со стороны) и основываться на фактах): 1. После того как Е.Р. написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги (отсканировать письмо и выложить он, конечно же, сознательно «забыл»). 2. Про амортизаторы: из документа, который выложил Е.Р. следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора Subaru: «Subaru distributors goodwill», которая «направлена на повышение лояльности клиентов». 3. А вот это вообще класс: на весь срок ремонта Е.Р. был предоставлен подменный а/м, который он (ни фига какая случайность!) разбил. При этом (опять же какое совпадение!) за 2 недели он дважды попадал в ДТП. 4. Очень интересны также следующие документы представленные Е.Р.: – 04.05.09 г. владелец поменял передние тормозные колодки на пробеге 13 997 км (Заказ-наряд № 00002305) – 19.05.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 14 989 км (Заказ-наряд № 00002613) – 31.07.09 г. замена передних тормозных колодок на пробеге 19 857 км (Заказ-наряд № 00003935) – 21.08.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 21 196 км (Заказ-наряд № 00004319) Не кажется ли, что все изложенное характеризует впервую очередь стиль езды Е.Р., а не надежность Subaru Forester Даже по телевизору показали про этот случай и то, что ему все-таки поменяли а/м. И можно только позавидовать владельцам Subaru: замена автомобиля на новый по гарантии для владельцев других марок мягко говоря, это очень большая редкость Но самое главное в этой случае удивляет следующее: почему человек, который поднял такой ажиотаж, по поводу того, что указанная модификация Subaru Forester Turbo указанной марки Subaru является полным (по его мнению) де***ом, вдруг согласился на точно такую же модификацию той же марки. И … поменял мнение:Субару.jpg Повторюсь вывод по этой ситуации однозначен: это потребительский экстремизм в классическом его проявлении. |
|||||
Метки |
forester, subaru, Потребительский, экстремизм |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|