Потребительский экстремизм. Subaru Forester
Вложений: 1
Этот вопрос был поднят в теме: http://www.club-renault4x4.ru/avtomo...mashiny-2.html
Цитата:
:ireful3:И вывод по этой ситуации однозначен: это просто потребительский экстремизм. Scripio прав Цитата:
по этому вряд ли справедливы такие мнение (тем более, что негатива не больше чем по другим а/м):declare: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Этот вывод следует из анализа представленных им же документов и описанных им же событий (просто надо взглянуть на них не предвзято (со стороны) и основываться на фактах): 1. После того как Е.Р. написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги (отсканировать письмо и выложить он, конечно же, сознательно «забыл»). 2. Про амортизаторы: из документа, который выложил Е.Р. следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора Subaru: «Subaru distributors goodwill», которая «направлена на повышение лояльности клиентов». 3. А вот это вообще класс: на весь срок ремонта Е.Р. был предоставлен подменный а/м, который он (ни фига какая случайность!) разбил. При этом (опять же какое совпадение!) за 2 недели он дважды попадал в ДТП. 4. Очень интересны также следующие документы представленные Е.Р.: – 04.05.09 г. владелец поменял передние тормозные колодки на пробеге 13 997 км (Заказ-наряд № 00002305) – 19.05.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 14 989 км (Заказ-наряд № 00002613) – 31.07.09 г. замена передних тормозных колодок на пробеге 19 857 км (Заказ-наряд № 00003935) – 21.08.09 г. замена задних тормозных колодок на пробеге 21 196 км (Заказ-наряд № 00004319) Не кажется ли, что все изложенное характеризует впервую очередь стиль езды Е.Р., а не надежность Subaru Forester Даже по телевизору показали про этот случай и то, что ему все-таки поменяли а/м. И можно только позавидовать владельцам Subaru: замена автомобиля на новый по гарантии для владельцев других марок мягко говоря, это очень большая редкость :mosking:Но самое главное в этой случае удивляет следующее: почему человек, который поднял такой ажиотаж, по поводу того, что указанная модификация Subaru Forester Turbo указанной марки Subaru является полным (по его мнению) де***ом, вдруг согласился на точно такую же модификацию той же марки. И … поменял мнение:Вложение 3603 Повторюсь вывод по этой ситуации однозначен: это потребительский экстремизм в классическом его проявлении.:wink3: |
У человека банально сломалась машина, не нужно ничего выдумывать. Выбрал он опять эту машину потому, что альтернативы к сожалению нет, а машина на гарантии, сломается опять, починят или поменяют.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не берусь судить в принципе, кто прав, кто виноват в этом случае, слишком мало информации, но по той что есть, у меня складывается впечатление, что владелец очень грамотно развел Субару на новый а/м, ловко представив свои действия (неправильные) за дефекты автомобиля.:mosking: Я не сторонник Субару, но ничего такого при нормальной эксплуатации у них не наблюдается.:pardon: В приципе укатать до безобразия за 20-25 тыс. пробега можно любой а/м, но переложить при этом вину на завод изготовитель, это надо суметь !:yahoo: |
Цитата:
1. Евгений Романович Россол действительно стал «героем» для большинства автовладельцев. Еще бы: – открыто рассказал (простить не которые нточности конечно можно) о всех этапах конфликта с ОД Subaru (и даже свой сотовый опубликовал, правда говорят, что дозвониться до него так никто и не смог) – вывесил плакаты ("бигборд") перед "Субару-Центр Екатеринбург" о том, какое Subaru Forester Turbo ненадежный и плохой машин – добился замены а/м на аналогичный, в общем "защитил свои права", ну как мог:pardon: 2. Но при этом: – злорадно вел подсчеты тех, кто отказался от покупки Subaru по его агитации – считал, что данная модель Subaru "дрянь", но при этом не расторг договор договор-купли продажи и не взял деньги, уплаченные за него (а именно такой один из вариантов предлагался ему в самом начале (а не сбыточная ли это мечта многих!? Такие случаи по пальцам можно пересчитать)) – обманул всех на форуме (Клуб любителей SUBARU FORESTER), обещав «на том-же "бигборд"-е разместить информацию о том что 99% владельцев "форестеров" таких проблем не имеют»: Код HTML:
ну что-ж Вы г-н Россол так обманываете. Пишете "Именно так и сделаю !" а про 99% других – менее чем за год поменял 2 двигателя (один человек высказал такую мысль, что он способен сломать за 5 минут двигатель любого а/м не открывая капота. И при этом этот случай будет признан гарантийным) – стер передние и задние тормозные колодки до состояния фольги за 6000 км и 2 месяца (и как им не скрипеть после этого). Если постараться, то наверное можно … но уж очень-очень нужно стараться. – за 2 недели 2 раза попал в ДТП на подменном а/м и во всех случаев был не виноват. Думаю, что при желании или при определенном стиле вождения можно попадать в ДТП хоть каждый день и всегда быть не виноватым (задний бампер подставить так раз …) – о своей манере езде он и сам косвенно признался, например, возмущаясь: "где в мануале написано, что нельзя входить в повороты на скорости 150 км/ч":eek: – свидетели есть (да не один и в том числе лично с Е.Р. знакомые) того, что этот человек вытворял с Subaru Forester (и с другими своими машинками ранее). Вот например, что пишет дословно один из них о его манере езды: Код HTML:
тоже видел как он ездит. один раз даже чуть в лобовом с ним не сошелся, слава богу успел Вряд ли последствия таких случаев положительно скажутся в дальнейшем для других автовладельцев (у которых действительно возникают проблемы с а/м) P.S. Интересно(?), но маловероятно узнать продолжение этой истории, он ведь и новую машину почти уверен угробит |
Я не знаю зачем вы опять подняли тут тему про Субару, но со случаями экстремизма покупателей лично я встречаюсь 2 раза в месяц. Бывают вообще отмороженные товарищи. А колодки на 12-15 это не показатель! Лично я меняю колодки передние на таком пробеге езжу очень быстро и особо не забочусь о последствиях эксплуатации. У нас здесь Алексей вообще использует Коляна как БТР и нечего. У меня на 3-й машине пробег 12 тыс. то есть если бы была одна то уже 65 было. У жены 50. У Кости(Котя) почти 60. И что кто то мотор поменял или еще что то значимое???НЕТ!!!! Это просто Колян а не Субару! (Номинал особый случай думаю не связанный с машиной)
|
Цитата:
Придумал бы кто, что-нибудь поинтересней Цитата:
Сравнение конечно не совсем корректное: но у меня на ТО-15000 км был износ – 5-10 % (я правда езжу по принципу: «тормоза придумали трусы»:blush2:) Цитата:
P.S. :sclerosis: Ошибся в предидущем сообщении со ссылкой, где об этом. Правильная вот:Клуб любителей SUBARU FORESTER > Парни поздравьте меня поменял уже третий движок по гарантии! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Из житейского интереса всесторонне изучил вышеописанную ситуацию, поэтому никакого потребительского экстремизма в ней не усмотрел. |
насколько помню там было некое заключение экспертов, что при повороте на высокой скорости возможен отток масла в заднем мосте к стенкам, что в свою очередь приводит к повышенному износу того самого моста- на мой взгляд чистой воды брак проектирования.
Лесник последнего модельного года совсем не та машина как пред модельных рядов, многие любители этой машины говорят, что ни в коем случае не пересядут на нее. Касательно данного случая , имхо, Е.П. поступил вполне логично- добился от ОД результата всеми доступными ему (законными) способами. |
Цитата:
Повторяю - у людей которых я лично знаю таких проблем нет ! Может у кого-то и есть, но я их не знаю. И ещё - не может а/м спроектированный и построенный серьёзной фирмой быть настолько плохим, по определению не может. Есть школа, система конструирования, доводки, испытаний и т.д., и т.п., как говорится опыт не пропьешь ! Отдельные недостатки - да !, но чтоб настолько ? Укатать и угробить можно всё и быстро, большого ума не надо, но угробить так грамотно.... Зато теперь, реальный брак примут в такие штыки, что... "Спасибо ему огромное" от всех владельцев а/м в России. |
Smf,
Цитата:
Не по теме... Цитата:
Его сложно было осилить ... Но кажется там еще было написано (если не ошибаюсь:pardon:), что это может произойти на скорости 150 км/ч (?) при входе в поворот ... Круто И сколько раз надо это сделать, чтобы убить дифференциал?? Как представляется, это уже другие условия эксплуатации. Наверное те (которые указаны в условиях гарнтии и договоре купли-продаже) на которые не распространаяется гарантия |
Цитата:
если нет- виноват производитель. |
Цитата:
Но в договоре купле-продаже обычно указывается, что на а/м, используемые, например в спортивных состязаниях, гарантия не распространяется. Может быть производитель просто не учел такую не совсем стандартную ситуацию, что "спортом" кто-то будет заниматься при повседневной эксплуатации:dntknw: Забыл добавить Но все это же не значит, что Subaru Forester Turbo "отстой"? |
Не по теме... Так Вы ответите Уважаемый Игорь? Почему при столь неопровержимых доказательствах, дилер пожелал замять конфликт? Неужели им не хватило свойственной Вам педантичности и непоколебимости? Есть заключение эксперта. Свидетели рысачества Романа. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4