Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Легенды бездорожья (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1063-legendy-bezdorozhya.html)

estj 22.01.2010 01:24

Легенды бездорожья
 
Вложений: 1
ЭЭЭЭххх.... ребзики, прочитал посмотрел все, оставлю я таки ШНИВУ в семье, все-таки абсолютно разные трансмиссии. И када захочется позажигать в говнах буду выезжать на ней. Хода подвесок, симметричный полный привод, понижайка-блокировка, мудовая резина на (фотке видно) колеос просто такую не прокрутит, защита "шериф" движка и раздатки, и все это у меня теперь оценивается всего в 250тр.

А на Коляне - город и путешествия ;)

WildMan 22.01.2010 12:26

Аналогично. На даче в гараже стоит полноценная Нива (не Шеви) 3-х дверка. Купил в 2008 году для поездок в лес и спуска катера на воду. 2 раза её засаживал так, что 66-я долго не могла подобраться для буксирования. Полноценный настоящий "жып" для души. Большую часть времени ей приходится стоять, особенно зимой, но летом она отрывается каждые выходные по полной программе. К сожалению, амортизация при таком режиме увеличивается в разы, но при надлежащем уходе - достаточно надёжный и предсказуемый автомобиль. Кстати, ТО (с качественными расходниками и импортными жидкостями) выходит дороже, чем на Колеосе. :).

ballmer 22.01.2010 13:41

Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?

estj 22.01.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 38986)
Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?

Штатно -да, правда диагональ у НИВЫ наступит тогда когда остальные уже будут сидеть на брюхе, а у меня в заднем мосту стоит винтовой самоблок с умеренным преднатягом.
А вообще в жизни не так все плохо ;) в ситуации которую вы моделировали - одна сторона по сухому - другая в луже с глиной... скока раз проезжал - даже межосевую не включал.. ни че не буксует.
На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут. Заметьте - все тесты систем на внедорожное катание за бугром - это сухие пустынные и горные ланшафты. Наша жижа - это совсем другое, очень сильные сопротивления - поэтому варик и пасует.

Fresh 22.01.2010 22:01

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39013)
а у меня в заднем мосту стоит винтовой самоблок с умеренным преднатягом.

вот это нужная вещь! у отца уже давно Нива - он охотник и рыбак, были ситуации что самому страшно было - а Ниве побоку, она прет как танк. Нужная машина для России - однозначно

Aleksey-F 22.01.2010 23:11

Немного о "НИВЕ", от OFF-ROAD-DRIVE

Тридцать лет, которые изменили мир

На ниве труда
(Стоит ли покупать подержанную «Ниву»)

Результат селекции

(Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010)

ilejn 22.01.2010 23:28

C Нивами бывают такие неприятности Клуб "4x4 Туризм" :: Репортажи ::Разведка1 . Чаще со старыми, изрядно проржавевшими.

"порвать Ниву" на каких-нибудь покатушках - это как баян на свадьбе ;)

ALEX 47 23.01.2010 00:14

Была Нива 21213, там где проезжал, не только на Колеосе, пешком страшно идти. Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться. Практически в 90% реальной жизни - блокировку не включал, достаточно пониженной, а если ещё и блокировку...
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть...:dance2:

estj 23.01.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39084)
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть...:dance2:

Самое радостное, что чуйствую себя не одиноким ;) А то знакомые задолбали - почему да почему после ШНИВЫ Калеос.... А я им да не после а вместе :cool:

WildMan 24.01.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 39084)
Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться.

Ну умеючи-то завсегда пожалуйста :). 213-я не любит мокрые грунты, очень не любит. Небольшое болотце, казалось бы легкодоступное, может оказаться конечным пунктом в путешествии при малейшей ошибке в пилотировании. Причина - короткая база и быстрый снос оси при ошибке в манипулировании акселератором. У себя на даче периодически езжу на лесные озёра, на которые есть 2 дороги - через поле с болотом и через лес немного в объезд. На Ниве в объезд конечно же не едется, еду по полю (в межсезонье - глина, над которой сантиметров 30 воды, заливные поля). Не зная броду и не включив блокировку с понижайкой можно просто на ровном месте закопаться и к тому же затопить салон. Но даже при наличии навыков и зная брод при всех блокировках можно цепануть под днище полено и сесть капитально. Большой опыт работы с мягким грунтом на Ниве получил спуская и поднимая катер на достаточно серьёзном глино-песчаном узком уклоне берега реки с резким уходом в глубину. Неверный поворот руля и прицеп стаскивает в сторону, появляется большой шанс закопаться.
Вообще, поездив на правильных "жыпах" от Колеоса не ждёшь ничего сверхъестественного и подвиги ставить на нём ну никак не хочется. Пару раз проехав на Колеосе за своей же Нивой по лесам понимаешь, что и Колеосу не по душе этот караван, да и Ниве не хочется каждый раз останавливаться и ждать пока Колеос медленно и аккуратно переползёт незаметное для неё препятствие. На Колеосе в лес не езжу, жалко и удовольствия от неуверенности в успешном возвращении обратно мало. Каждому автомобилю своё предназначение. Наличие иногда "покручивающихся задних колёс" у Колесоа - лишь помощь для уверенного преодоления нашей второй российской беды, не более того.
Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни. Может и неправда, но очень может быть, что так и есть. Ниве 30 лет, но как ни крути, ни по надёжности ни по проходимости российский автопром лучше еще не придумал. УАЗ может в каких-то случаях и проходимее, но уж никак не надёжнее.

ALEX 47 24.01.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 39225)
Каждому автомобилю своё предназначение

Согласен абсолютно! Каждую осень на даче ездил в лес за еловым лапником - укрывать на зиму розы и т.п. цветочки. И на Ниве, и на Шниве, на Колеосе - нет, жалко, хотя для Нивы и не очень оф роуд.
Шниву очень жалко было продавать, но, увы, деньги были очень нужны...

smf 24.01.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 39225)
Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни.

У Джимни вроде не постоянный полный, скорее его с Уаза рисовали... ;) Вот Витара - это да.
Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 38953)
симметричный полный привод

Я бы назвал его: со свободным межосевым дифом, при чем тут свободный?
Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 38986)
Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?

Одной ногой в две педали давим тогда... ;)
Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 39013)
На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут.

Я думаю прокладка решает...

WildMan 24.01.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 39314)
У Джимни вроде не постоянный полный

Да, но эта модель как раз является преемником сегмента Самурая.
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 39314)
Я думаю прокладка решает...

Я бы добавил "всё". Сталкивался с ситуациями, когда мимо засаженного по уши "супержыпа" с недовольной ухмылкой проскакивали "классические" ВАЗы и другие недоприводы. В прошлом году хотели подшутить над приятелем только что купившим новенький Деф 110-ый за бешеные деньги. Передвигались на Паджеро-2 в короткой базе с подготовкой на АТ резине, решили немного "свернуть", Деф шёл за нами. Итог, задир на лебёдке (у нас), стыд и позор. Новый Деф на штатной резине смог объехать и вытащить серьёзно подготовленного Паджерика. На любой машине можно заехать в любое место. Важно суметь потом из него выехать :).

GERR 03.02.2010 15:06

Вот так никакая Нива не проедет....

file.qip.ru - хранение и обмен файлов онлайн - скачать nastojashhijj_vezdekhod.flv

ALEX 47 03.02.2010 16:57

GERR, Ну это же Урал - 375, грузовая легенда бездорожья!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4