Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   АФМ в опасности! (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1379-afm-v-opasnosti.html)

E'gen 01.11.2010 22:59

Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :)

А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война.
Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :)

Маркман Э.В. 02.11.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83530)
Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :)

А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война.
Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :)

Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно. Так что без объяснений известно, что это возможно. Второе, все "патриотические" заявления, что Хюндай уже победил Рено, писаны вилами по воде. Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства. Завод заработает только в январе, и далеко не сразу выйдет на свою производственную мощность.
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0. Именно на новой, т.к. в 2012 году нас ждет совершенно новый Логан на новой платформе. Суммарный объем производства альянса составит около 1 млн. автомобилей. Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены. Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса.
Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло.

владимир1 02.11.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло.

Тоже склоняюсь к этой точке зрения. Но время покажет...........

homo sapiens 02.11.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб.

Это первое, что подумалось, глядя на представленные фотографии.

Excalibur 02.11.2010 08:41

Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили

через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :(

Aleksey-F 02.11.2010 09:35

Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие. А раньше да, Renault не сильно отличалась качеством.

Savejack 02.11.2010 09:44

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83545)
Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки
Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили

через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :(

Алексей, спасибо за статьи... и даже просто прочитав две статьи понимаешь на сколько "правда" искажена...
если взять на вооружение простую внимательность, можно выявить следующее: отсутствие на первом и третьем месте Ford transit... куда делась марка во второй статье - я не понял... Рено хуже всех? что же тогда случилось с Ягуарами?:-)) а сколько в Англии автомобилей представленных моделей? % соотношение между не прошедшими и явившимися на СТО... и еще... форд транзит - рабочая лошадка и ставить его в одну линейку с тем же Ягуаром...который простите, только попы возит как-то не корректно...
ИМХО журналисты не раз искажали данные...

Excalibur 02.11.2010 10:37

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона.

в учёт брались 3ёх и 10ти летние авто

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC

но статейки-то свежие ;)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 83549)
ИМХО журналисты не раз искажали данные...

это их хлеб, но мало кто об этом догадывается :)

Aleksey-F 02.11.2010 11:48

Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.

Excalibur 02.11.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83573)
Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.

ну настрогают ещё, долго ждать не придётся :pardon:

E'gen 02.11.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие.

Вот прямо так? Туран, например, или Зафира (про японцев я даже и не говорю), ломаются в ДЕСЯТЬ РАЗ чаще? ;)
Как страшно жить. :mosking:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Начнем с того, что Автофрамос прекрасно импортировал машины на Украину и в Казахстан, когда это было нужно.

Имелось ввиду "экспортировал"? ;)
Чего же перестал?
А я скажу: румынские машины гораздо дешевле по себестоимости, чем с АЗЛК. ;)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0.
................
Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены.

Нет. Это позволит "эффективным манагерам" из РТ и дальше пилить бюджетные вливания, а Рено будет и далее консолидировать убытки по проекту "ТАЗ" в отчетность группы, рассказывая акционерам про "перспективный рынок". Вопрос только в том, когда это им (французам) надоест.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 83547)
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а

За счет чего, интересно, турецкий Меган/Флюенс (говорим про модели для российского рынка) стал надежнее?
Двигатель - тот же, коробка - та же.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 83536)
Однозначно ясно, что Хюндай будет дороже. На картинке автомобиль явно не за 350 тыс. руб. Безусловно это интересный и сильный конкурент, но запаса в ценовой войне у Хюндая сейчас нет. Логан выпускается в бОльших объемах, он самый локализованный автомобиль иностранного производителя в России. У Рено есть запас для демпинга, которового нет сейчас у Хюндая, как и нет у Хюндая достаточных объемов производства.

Хюндай, в отличии от Рено, построил реально современный завод. Там очень высок уровень автоматизации и отличные перспективы по масштабируемости вплоть до 500 тыс. машин в год.
Сравните это с "китайской" моделью организации производства на АФМ.

Excalibur 02.11.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83589)
Вопрос только в том, когда это им (французам) надоест.

хороший вопрос :ok:
если его перефразировать, то он будет звучать так: "может ли надоесть человеку брать деньги?" (не путать "брать" и "зарабатывать" :))

когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел"
например "кресло директора по снабжению" ;)
ни о чём не говорит? - сожалею :pardon:

E'gen 02.11.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83600)
когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел"
например "кресло директора по снабжению" ;)
ни о чём не говорит? - сожалею :pardon:

Там все украдено до них. :rofl:

Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl:

Цитирую годовой отчет Renault Group:
"In 2009 Renault’s share in associated companies generated a loss of €1,561
million, of which:
– €902 million for Nissan. After a first half heavily impacted by the effects of the crisis,
Nissan’s situation improved markedly in the second half, with a positive contribution of €309 million;
– €301 million for AB Volvo;
– €370 million for AvtoVAZ."

А это уже за первую половину 2010 г.:
"Nissan’s contribution to Renault’s earnings was €460 million, compared with a loss of €1,211 million in
first-half 2009. AB Volvo contributed €121 million (compared with a negative €196 million in first-half 2009).
AvtoVAZ had a €56 million negative impact on Renault’s earnings, compared with a negative €182 million
in first-half 2009."

Excalibur 02.11.2010 13:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 83605)
Там все украдено до них. :rofl:

Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl:

у меня сослуживец, бывший довольно высокосидящий IT-шник оттуда
механизм, как это делается, рассказал что называется "из первых уст" ;)
всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok:

E'gen 02.11.2010 13:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83612)
всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok:

Да я и не сомневаюсь.
Речь же шла об "эффективности проекта" не для конкретных менеджеров, а для компании Рено. :rofl:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4