Я был на заводе и "пощупал" живую машину из предсерийной партии.
Хотя, там есть некоторые косяки, типа синюшнего дисплея, но краткое резюме такое: "Логан, гуд бай!" :) А еще у этих наивных корейских ребят есть планы по его экспорту из России в ближайшее зарубежье. Когда они убедятся, что по факту это сделать невозможно (не буду здесь объяснять почему, причины чисто экономические), весь объем выпуска придется реализовывать внутри России, и тогда грядет ценовая война. Рено же в это время будет расхлебывать свое дерьмо из авантюры с ТАЗом. Удачи! :) |
Цитата:
Можно еще долго брызгать в слюной в сторону пректа Рено-ВАЗ, но в 2012 году там начнется выпуск автомобилей под брендами Рено-Ниссан-Лада на новой платформе B0. Именно на новой, т.к. в 2012 году нас ждет совершенно новый Логан на новой платформе. Суммарный объем производства альянса составит около 1 млн. автомобилей. Это позволит иметь самые низкие расходы на производство автомобилей в России и иметь самые конкурентные цены. Кроме того, Рено уже в будущем году будет иметь пять моделей в России, что позволит легко маневрировать и перераспределять производство в зависимости от спроса. Мое глубокое убеждение, что Хюндай собирается бороться не с Рено и Логаном, а скорее нацелился на нишу Фокуса и Поло. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не знаю кто, на кого и как там нацелился, но после вот таких статеек:
Журналисты BBC считают Renault Megane самой ненадёжной машиной (Авто-Мото Новости) @ Подрезали.ру - авто новости, авто салоны, авто выставки Авто@Mail.Ru: В Британии названы самые ненадежные автомобили через некоторое время будет довольно сложно доказать, что М2 и его последователи по праву заслужили славу неубиваемых авто :( |
Ситуация с надёжностью Renault кардинально изменилась после 2007 г. с приходом Карлоса Гона. Теперь Renault весьма надёжная марка по данным того-же ADAC, а Scenic, самый надёжный в своём классе, причём ближайшие почти на порядок более ломучие. А раньше да, Renault не сильно отличалась качеством.
|
Цитата:
если взять на вооружение простую внимательность, можно выявить следующее: отсутствие на первом и третьем месте Ford transit... куда делась марка во второй статье - я не понял... Рено хуже всех? что же тогда случилось с Ягуарами?:-)) а сколько в Англии автомобилей представленных моделей? % соотношение между не прошедшими и явившимися на СТО... и еще... форд транзит - рабочая лошадка и ставить его в одну линейку с тем же Ягуаром...который простите, только попы возит как-то не корректно... ИМХО журналисты не раз искажали данные... |
Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Статейки свежие, но про машины 2004г.в. Мне было бы интересней про машины 2008 - 2010 узнать, как-то актуальней.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как страшно жить. :mosking: добавлено через 4 минуты Цитата:
Чего же перестал? А я скажу: румынские машины гораздо дешевле по себестоимости, чем с АЗЛК. ;) добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Двигатель - тот же, коробка - та же. Цитата:
Сравните это с "китайской" моделью организации производства на АФМ. |
Цитата:
если его перефразировать, то он будет звучать так: "может ли надоесть человеку брать деньги?" (не путать "брать" и "зарабатывать" :)) когда Рено вошло в совет директоров ТАЗа, то оно получило ряд "кресел" например "кресло директора по снабжению" ;) ни о чём не говорит? - сожалею :pardon: |
Цитата:
Неужели думаешь, что наши бравые хлопцы позволят пилить каким-то лягушатникам? :rofl: Цитирую годовой отчет Renault Group: "In 2009 Renault’s share in associated companies generated a loss of €1,561 million, of which: – €902 million for Nissan. After a first half heavily impacted by the effects of the crisis, Nissan’s situation improved markedly in the second half, with a positive contribution of €309 million; – €301 million for AB Volvo; – €370 million for AvtoVAZ." А это уже за первую половину 2010 г.: "Nissan’s contribution to Renault’s earnings was €460 million, compared with a loss of €1,211 million in first-half 2009. AB Volvo contributed €121 million (compared with a negative €196 million in first-half 2009). AvtoVAZ had a €56 million negative impact on Renault’s earnings, compared with a negative €182 million in first-half 2009." |
Цитата:
механизм, как это делается, рассказал что называется "из первых уст" ;) всё там с откатами в поряде, не сумлевайся :ok: |
Цитата:
Речь же шла об "эффективности проекта" не для конкретных менеджеров, а для компании Рено. :rofl: |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4