что такое "компания Рено"? рабочие, акционеры, покупатели этой марки? :)
|
Цитата:
Ведь они же (опосредованно, через Совет Директоров) принимают такие решения. И расплачиваются за них. :rofl: |
Цитата:
|
Про SuperVision на новых а/м Киа и Hyundai слышали многие, но не многие видели
Честно говоря на любителя. Может быть на более дорогих Спортридже, ix35, Соренто, и т.д. получше будет:dntknw: YouTube - Приветствие на приборной панели SuperVision (Hyundai Solaris) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Рейтинг (кол-во поломок на 1000 машин) ADAC 2009 по машинам 2008г.в. 1. Scenic - 1.8 2 C4 Picasso - 2.0 .. Touran - 4.6 .. Zafira - 7.0 .. S-MAX - 11.3 1. BMW 1 - 1.0 3 Audi A3 - 1.5 4 Megane - 1.9 .. Corolla - 8.5 .. Civic - 11.3 1. BMW 3 - 1.9 2. A4, Laguna, MB-C-klass - 2.7 3. Volvo S40/V40/V50 - 3.0 .. Avensis - 7.0 .. Mondeo - 10.6 Начиная с 2007г.в все модели Renault входят в 5 класс (максимальный) надёжности ADAC. |
Цитата:
Настоящий рейтинг 2009 г. (ADAC Pannenstatistik 2009) дает уже немного другие цифры. Например, рейтинг Сценика здорово упал (слетел с 5-й группы в 4-ю), а Лагуна в рейтинг просто не вошла (слишком мало машин было продано :mosking:). Только Рено не спешит, что-то, поведать об этом миру на своем сайте Renault quality ;) Теперь разберемся, что есть рейтинг ADAC? Это вовсе не "рейтинг надежности", а количество выездов техников ADAC по вызовам владельцев автомобилей, поделенное на количество проданных автомобилей данной марки в данном году. Такая методика, мягко говоря, дает странные результаты. Решил, например, автопроизводитель обязать своих дилеров обеспечить клиентов бесплатным эвакуатором - всё, рейтинг марки скакнул вверх, т.к. счастливые владельцы машин данной марки сразу звонят дилеру, а не в ADAC. Этим и объясняются высокие показатели немецких "премиум-марок" и низкие показатели японцев в данном рейтинге. Т.е. это, скорее, рейтинг развитости дилерской сети. Кстати, при этом я не ставлю под сомнение тот факт, что качество автомобилей Рено в последние годы действительно улучшилось. |
|
Цитата:
:) если всё грамотно учесть, то ой какой будет переворот в рейтинге :mosking: |
Цитата:
Выбери любую страну. Они там активно пиарят этот старый отчет АДАЦа. |
Цитата:
Все сравниваемые марки должны отработать одинаковое количество времени, в одинаковых условиях, желательно с одними и теми же водителями, в одинаковых климатических условия и т.д., и т.п.:pardon: А если "какие-то марки используются в качестве "рабочих лошадок", которых и в хвост и в гриву, а есть "парадно-выходные", а есть "для зажечь пару раз в году", а еще некоторые ездят не бесплатном эвакуаторе, а некоторые нет, некоторые ремонтируются в "гаражах", без учёта (в Германии тоже такое есть), а некоторые в сервисе, то о каком сравнении результатов можно вообще говорить??? Смешно всё это....:D Такими анализами эти организации только убеждают граждан, что чего-то они там делают, и они нужны. Грош цена таким рейтингам....:( |
Цитата:
Т.е. если бы они сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно), тогда результаты были бы репрезентативными. |
Цитата:
Тем более, что "сравнивали не только "свои" выезды по вызову, а все (понимаю, что это на практике невозможно) Моё мнение - этот рейтинг чуть-чуть повыше откровенного развода. Слишком много факторов (и весьма важных) не учитывается. Простор для спекуляций - лучше и не надо.... И ещё - даже в публикуемых рейтингах ставятся заведомо не сравнимые машины: например Фольксваген транспортёр и прочие легковые, Форд транзит - и легковые, и т.п. Как им, после этого, можно верить, или проводить хоть какой-то анализ.???:( |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4