Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   SUBARU Impreza XV (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/1760-subaru-impreza-xv.html)

Sanchez 1106 23.09.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 75858)
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше.

Сразу чувствуется голос и интонации обладателя (пусть и бывшего) Врыкса :wink3: Колеос ведь тоже бывает на палке. А система полного привода Субару лучше лишь тем, что не отключится при перегреве, т.к. полный привод постоянный симметричный.
В целом уважаю марку, ее раллийную историю и т.д., но ценники на нее непонятны, вот и этот XV - миллион рублей! А вы сидели в салоне Импрезы? Ей даже до Короллы далеко..

LAY 23.09.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 76377)
А система полного привода Субару лучше лишь тем, что не отключится при перегреве, т.к. полный привод постоянный симметричный.

Удивило слово "лишь"!
Из-за этого маленького отличия у Субару есть полный привод (как и, например, у Ауди с торсеном), а у нас с вами его нет!

ALEX 47 23.09.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 76404)
у Субару есть полный привод (как и, например, у Ауди с торсеном), а у нас с вами его нет!

А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

максич 23.09.2010 13:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

тот же вопрос возник. Я 4ВД лок использую только зимой, когда в сугроб лезу так даже на всесезонке родной мне хватало за глаза его.
Летом всегда 2 ВД, а зимой 4 АВТО и не разу небыло претензий к системе привода Коляна.

Lazycat 23.09.2010 14:11

А в постоянном полном приводе при попытке заехать под углом 45 градусов на бордюр тоже будут вращаться только два колеса -одно переднее и одно заднее по диагонали?

Sanchez 1106 23.09.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

Вот именно! я за 1,5 года эксплуатации ни разу не смог перегреть муфту. А если есть необходимость (желание) лазить по говнам, то для этого ни субару ни рено машин не делают

добавлено через 3 минуты
Lazycat, это не зависит от типа полного привода, это зависит от принципа работы межколесного дифференциала либо от настройки системы стабилизации. Что касается Колеоса и Субары - то оба автомобиля прекрасно справляются с диагональным вывешиваением

Brandon 23.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 76406)
А в реальной-то жизни, он очень нужен? Если честно?

Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

ALEX 47 24.09.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76519)
Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

Ну это январь-февраль, а ещё 10 месяцев - нужен?:pardon:
Для форс-мажора в реальной жизни, по моему, вполне хватит подключаемого, как у большинства кроссоверов, в т.ч. и у Колеоса.:)

alx8319 24.09.2010 02:29

Январь февраль парковался по питерским сугробам и не парился вообще. На фоне общего городского психоза с лопатами подумывал купить но так и не сподобился и не пожалел:dance2:. А друг на старой правда импрезе с полным и постоянным привод рыл себе места для парковки всю зиму. Кстати он при всей любви к субару от новой далеко не в восторге. Первая его реакция была "о как класно" а посмотрел комплектацию и цену "За что такие деньги". А по поводу конкурента колеосу не очень любя французов (типа рено - г-о) простло рассмеялся и сказал Леша о чем мы говорим........

ТоргоВеЦ 09.02.2011 22:58

Имел возможность погонять на субару на днях) несмотря на нежную любовь к Колюне, признаю, полный постоянный это конечно вещь)))

Aleksey-F 10.02.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 76519)
Ну а с чего тут в январе-феврале тогда форум пестрел постами о том, что колеса не крутятся, как тапку не дави, из гаража выхать не смог, откапываться пришлось и т. д.

99% это вопрос к шинам, а не к полному приводу.

По моему мнению, у Subaru есть очень существенный недостаток - фактически монополия "У сервис", который диктует всем свои условия и никуда не денешься.

Alexemir 10.02.2011 07:56

Я когда осенью выбирал - сидел в этой Импрезе 15. Ну не, при всей моей любви к субарам - не конкурент она Коле. Маленькая, очень эгоистично-водительская. Я тогда чуть было не купил Outback 2008 года новый за 1250000, вот он - да, конкурент но не срослось, а 2010 года они уже существенно дороже. А по ощущениям от вождения - субару конечно на высоте. Я ездил у друга на Outback это конечно просто прелесть машинка, но бензина она у него зимой хорошо за 20 (3 литра, автомат) кушает. Ну а так - Коля прямой соперник форику, размер почти одинаковый, но версия форя с 2.5 сразу прилично дороже, а ездит форестер не турбовый не сильно лучше, очень похоже по ощущениям, с аутбэком не сравнить.

Wanderer 10.02.2011 12:49

Два года имел Subaru Forester в предыдущем кузове. Брал новую в RRT. Да дорогу держит изумительно. И все. Металл кузова очень тонкий. Покраска кузова не ввыдерживает ни какой критики. Причастой езде по трассам машина вся в сколах. У знакомого Legacy и точно такие же впечатления. Цены на ТО и запчасти просто бред! Да Колеос вроде машина на первый взгляд не престижная, но она современная и очень комфортная по сравнению с Subaru. А кповедению в поворотах быстро приспосабливаешься.

Сервис на рено на порядок лучше.

Alexemir 10.02.2011 15:13

Wanderer,
Я чувствовал это где-то внутри! :) :ok:

Proqyror 10.02.2011 16:36

Импреза и колюня машины совершенно не сравнимые по причине разного потребителя. Субару марка для молодых, резвых, любящих скорость, понты перед девочками и по этой причине зачастую долго не живущих, колюня совешенно не располагает к гонкам, это машина для тех кто свое уже отгонял, и просто хочет добраться из пунта А в пункт В с максимальным комфортом не обращая внимания на дорожные условия.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4