SUBARU Impreza XV
|
Очень даже конкурент, жаль только дизель опять не привезли на 1/6 часть суши.
А так привод там лучше полный, особенно на палке. Ехать должна веселее, жрать меньше. ТО так же по периодике, понтов в субаре намного больше. |
надо будет попробовать "бешеную табуретку" -**
|
мне кажется или субаровцы пошли по простому пути...
кузов обычной импрезы поставили чуть повыше? если так... то из минусов: *внутри очень-очень тесно *багажник практически отсутствует |
Нафик нужен такой автомобиль после кроссовера? Ещё и с 4АТ(пятиступка?) ??? и 185 мм ??
Понторезка, имхо. Для фантов марки. У неё динамика хуже Колеоса. Субару блин. |
Максимальная скорость, км/ч для а/м с 4-х ступ АКПП - 182 (на 5-й передаче) Subaru Russia. Откуда 5 передача:mosking:?? Опечатка наверное
На скоростях свыше 120 км/ч будет двигатель держать повышенные обороты . Откуда там экономичность и комфорт. Особенно учитывая традиционно плохую шумоизоляцию и жесткие настройки подвески. Да и по паспорту расход ненамного меньше … Время разгона (от 0 до 100 км/ч) - 12,3 с. Целых 2 с сливает Koleos:pardon: Далеко ему до Renault Koleos:don-t_mention: |
И 150 лс она даёт на 6400 оборотах :eek:
|
Народ, вы о чем? Субару с автоматом это для извращенцев. Только палка!!! Там даже муфта другая идет с палкой, момент кардинально по-разному распределяется.
Цитата:
Мой вывод - по геометрии Колян впереди, по системе привода, Субару на палке однозначно лучше. |
Ну на палке тогда и ниву можно. Шучу, конечно))
|
Цитата:
|
Aleksey-F,
Согласен, только кататься. |
Цитата:
Платить за "малое" ТО 20 тыс. руб. - это за гранью... А жрет она, даже с этим дохлым двигателем, не меньше, а больше... |
Цитата:
|
Цитата:
На обычной Импрезе 2л. у подруги - поболее. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4