Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Фольксваген Тигуан (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3426-folksvagen-tiguan.html)

Alexemir 18.09.2012 14:49

Фольксваген Тигуан
 
Посмотрел - темы просто про него нет, только про сравнение с Колеосом.
Так как сравнивать я уже почти перестаю, то наверное логичнее будет писать здесь.

Я до сих пор вижу Тигуана как практически единственную альтернативу Колеосу среди новых автомобилей категории не более 1 350 000р.
Всё остальное либо хуже и дешевле, либо лучше и дороже.
Я не говорю, что кроме этих двоих и купить-то нечего, вполне можно выбрать авто так, чтобы его "сэкономленные" особенности просто почти не влияли на повседневную эксплуатацию, однако - Тигуан всё же наиболее близок к Колеосу по совокупности характеристик.

Поскольку про первые впечатления и сравнение я уже писал, то дальше буду отписываться про особенности эксплуатации, плюсы и минусы. Опять же, надеюсь, что может кому это и будет полезно. Ведь не все же имеют возможность просматривать сразу несколько, да даже и 2 форума, на том же Tiguans.ru совсем другая атмосфера, и жуткое количество информации, намного менее структурированной чем здесь.

Alexemir 21.09.2012 20:58

Пару дней назад получил, купленный через интернет диагностический шнур "Вася Диагност".
Поначалу я не хотел его покупать, всего изменений-то которые я хотел бы внести было 3 - 5, и я думал, проезжая мимо какого-нибудь из ОД попрошу их подключиться, и поставить нужные галочки. Был готов даже оплатить разумную цену, до 1000р, за эти 3 - 5 минут работы.
Не тут-то было. Больше всего я нуждался в активации ВТ-хэндс фри для телефона. Сначала пробовал дилера, который поближе, а не того, у которого брал машину (хотя и был наслышан о их не очень хорошем сервисе). На мою просьбу сначала сказали, что это невозможно, и даже пробовать нечего. Через пару дней, я заехал к ним с распечатками с официального сайта производителя штатной магнитолы, где написано, что это возможно, плюс с распечатанной мной цветной пошаговой инструкцией с картинками и скриншотами как это сделать. Долго ходил мастер-приёмщик советоваться к мастеру чинильщику (VW аналог Cotech) в конце концов они решили попробовать, под мою ответственность, и предложили мне внести в кассу 3 900р за попытку. Это превышало мои понятия о стоимости данного действия, особенно когда это я принёс инструкцию.
Через несколько дней я поехал с товарищем, который решил купить себе Golf к "моему" дилеру (у которого я брал и Колеос, и Тигуан). Там я задал тот же вопрос. И тоже минут 10 убеждал мастеров, что это возможно. Они скопировали себе мою инструкцию, чесали затылки, и предложили внести в кассу 2 000р за попытку под мою ответственность. Я подумал, что если каждый раз, когда мне захочется что-то изменить в параметрах с меня будут брать 2 000 - то лучше я всё же куплю шнурок себе. И купил.
Шнурок обошёлся мне в 5 000р вместе с почтовыми расходами. Установка программы на компьютер заняла примерно 5 минут. Ещё примерно столько же я потратил на включение Bluetooth так как подключался первый раз, и всё делал медленно. Всё заработало не хуже чем было в Колеосе, всего-то одна галочка в нужном месте.
Сегодня полез ещё кое что сделал, ну типа чтоб пикала при постановке на охрану, чтоб свет включала попозже, чтоб диоды в соответствующей фаре пригасали при включении поворотника, интервал прогрева заднего стекла приподнял с 15 до 20 минут, вывел индикацию свободного места в бензобаке (аналогично как у нас Fuel used) ещё что-то сделал (у меня списочек был моих хотелок), ну и вообще, познакомился с данной программой поближе. Шнурок уже окупился :)
Им, например, можно настроить работу омывателя фар, например на каждое 10 или 15 срабатывание омывателя стекла, и кнопку "колхозить" не нужно.

В ближайшее время (завтра) планирую что-то сделать с подсветкой багажника, там темно просто ужас.
Вывоз урожая с дачи показывает, что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова, но некритично. Легкое бездорожье с известной осторожностью Тиг преодолевает почти так же (с поправкой на передний свес и угол), блокировка диагоналки наступает при несколько бОльших оборотах, что малость дискомфортно, но тоже не особо страшно.
Наблюдаем дальше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/...cf57b61_XL.jpg

Petr_si 21.09.2012 21:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 199091)
что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова

До Колеоса был Пассат 3 и 5 универсалы, 6 седан - 12 лет VW - хотел брать Тигуан, но когда посмотрел багажник, понял, что это совсем не багажник, места практически нет. Уже 4 года Колеос, а все посматриваю на VW, правда Шаран, 7-ми местный. VW машина продажная в отлиии от Колеоса.

Alexemir 21.09.2012 21:30

Ну да, но я сознательно на это пошёл. Мне багажник-то нужен пару раз весной, при вывозе на дачу, пару раз осенью, при вывозе с дачи, и 5 - 7 раз летом, при выезде в леса, но тут у меня есть верхний бокс на 560 литров.
А всё остальное время он у меня чист и пуст.

Petr_si 21.09.2012 21:44

Алексей! В этом году ездил в Крым на машине - в Тигуан точно не влезло-бы - 4 взрослых и внучка 3-х лет -багажник забит был под завязку, горшок ее был под потолком - вот он нас и спасал на таможне( глянут, посмеются и не лезут проверять). В Колеосе багажник намного больше. У меня Bose - задние сиденья в одном положении - думаю зимой попробовать кронштейны поменять и изменить угол, не совсем удобные.

Alexemir 22.09.2012 09:03

Petr_si, Про багажник

Не по теме...


Alexemir 05.10.2012 13:57

Автомобиль обкатан, и доведён до первой стадии того состояния, в котором я хочу его видеть.
На одометре 3600 км.
В принципе - всё дальше убеждаюсь, что автомобиль мне подходит.
С помощью диагностического шнура я сам могу подстроить "под себя" многие параметры. Есть широкое поле для доработок и переделок, были бы средства :)

Пока меня не устраивает, и даже прилично раздражает одна вещь: Притухание подсветки приборов в темноте. Да, да! Пока на улице светло - панель подсвечена, и чудно видна. Но стоит заехать под тень деревьев в пасмурный день, или просто вечером, то автосвет ещё не зажигает ближний с принудительной подсветкой, а сама подсветка по команде датчика в панели притухает, и видны только стрелки. Логика производителя такова: на машине свет только спереди (ДХО) сзади ничего не горит, в потёмках машину сзади не видно, а если панель потемнеет - водитель включит габариты. Всё бы хорошо, пусть эта фича была бы на положении выключателя света "OFF", так ведь нет, она работает и на "Auto" тоже! Причём несогласованно! Раздражает сильно. Но есть надежда, что потихоньку найду какая циферка отвечает за эту фичу и отключу её.

В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь. У Колеоса он был намного удобнее, прямо сзади сразу за головой.

Немного огорчает, что стойкость ЛКП ещё хуже чем у Колеоса. Каждый мелкий камешек делает скол или царапинку. Обидно!
Ну и как многие турбомоторы он сожрал примерно 250 гр. масла на 3500км. что в норме.

Ну а теперь начну хвастаться, уж простите меня дорогие одноклубники :pardon: !
Режим ВТ для телефона работает при выключенной магнитоле. В Коляне мне ну просто иногда не хотелось ничего слушать, однако выключив радио - лишался и громкой связи. Тут не так. Выключил радио, ВТ работает.
Кнопками на руле можно вывести звонковое меню телефона на экран БК найти там входящие, набранные, пропущенные, позвонить и т.д. Есть голосовое управление именно функцией телефона именно для магнитолы (слово какое-то не то, но другого нет...). Ну то есть не голосовые метки, а просто я беру, нажимаю кнопку, машина говорит "Главное меню" женским картавеньким голосом. Я говорю "позвонить" "имя" "мобильный/рабочий/домашний" и она звонит. Иногда (часто) не понимает меня, и диалог с ней перерастает в дискуссию :) Но пассажирам смешно - просто капец!.

Шнуром можно настроить отзывчивость педали газа (никакой джеттер не нужен) и реакцию на руле.
Можно и ещё наверное много чего, но как бы вообще машину не испортить, так что я пока не особо усердствую.

Сделал я ему прошивку, по паспорту - 250лс и 400нм. Вот теперь его люблю я :) Машина стала гармоничной, быстрой, уверенной в обгонах, ехал с соседнего города - думал будет адреналин, ну всё ж 250 кобыл! А вышло - спокойствие. Я подъезжал к фуре, дожидался просвета, и обгонял с приличным запасом. На откровенно пустом ровном и прямом участке попробовал - аппарат ускоряется даже со 140, и ускоряется заметно, бодро! В городе тоже стало легче, шустрее и отзывчивей. При этом, если не топтать педаль - никаких изменений нет, можно всё так же ехать плавно и спокойно. Реакция начинается при второй половине хода педали. Это самая щадящая прошивка для моего двигателя и коробки, есть намного более "злые" но там за ресурс никто не отвечает. Я сознательно выбрал эту, почитав и про неё, и отзывы тех, кто с ней ездит уже несколько лет и десятки тысяч км.

На прошивку ездил за 260 км. По дороге "туда" ехал на круизе 105 (99 по GPS) да, тут круиз по одному км а не по два. Средний расход город - трасса обгоны - город, составил 8.5 л на 100км. средняя скорость - 66кмч. Обратно ехал на круизе 120. Обгонял, разгонялся, пробовал. Средняя скорость вышла 76 кмч расход 9.6 т.е. можно сказать, что никак не повлияло.

Хочется конечно теперь ещё большего. Теперь я начинаю чувствовать, что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают. Колёса хочется на 18 и ещё пониже профилем, чтобы улучшить реакции на руль. Сам руль неплохо бы поставить от R-Line версии, с лепестками переключения.
Но это уже так, баловство и вкусности при наличии денег. Пока ничего делать не буду. Итак уже хорошо.

Alexemir 30.10.2012 20:42

Вот что можно сделать со штатным Тигуановским двигателем: Volkswagen Beetle стал 500-сильным
Делала та же контора, у которой я сделал прошивку. Шасси брали от Тигуана частично.

http://mtr.rl0.ru/upload/e/84/997709...73dbf4984.jpeg

Victor 30.10.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 200778)
что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают

Не только тебя.
Это читал????
"Развлекался в выходные по утрам. Резина летняя ещё холодная, во дворе холодный асфальт местами под ледяной корочкой. Так вот при скорости меньше 10 км/ч если ударить по тормозам - просто едет не останавливаясь скользит как Плющенко на роликах"

Целая тема про это тормоза?!?!? - Страница 68 - Форум клуба Tiguans

Собираются коллективную претензию писать.
Что АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.Т.е. плавно давишь,всё как надо срабатывает.А при ударе(именно ударе,экстренном торможении) по тормозам именно вышеописаная хрень протсходит.
Печально...Особенно в преддверии зимы.
На Polo этот косяк признали и исправили,на Тиге ни фига.

E'gen 30.10.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 204902)
Собираются коллективную претензию писать.
Что работа АБС в Тигуане неодекватно работает.Причем народ ещё прошлой зимой обратил на это внимание.

Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны. :rofl:

Victor 30.10.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 204908)
Насколько я понял, почитав тему, там далеко не все согласны с тем, что имеет место очередной косяк ВАГа. Особо упертые полагают, что владельцы DasAuto - не трУсы, и тормоза им не нужны. :rofl:

Правильно поняли.
Но лучше быть трусом в машине,чем смельчаком в гробу.

На праздниках лично поупражняюсь в сравнении.Благо Фрил и Тигуан в одинаковую резину обуты.Потом отпишусь.

Alexemir 31.10.2012 07:57

Victor, Да, читал, и на себе ощущал. Но тут дело такое, на Аутлэндере первого поколения, и на старых тоётах, на которых я ездил до того, АБС работала точно так же, и я уже хорошо привык снимать ногу и давить обратно как только слышу стрёкот.
Пока ездил на Колеосе - отвыкнуть не успел, но надо признать, что тормоза на Коле - просто идеал, и работа АБС тоже очень хорошая.

Но тут ещё и не только АБС, сам диаметр диска для такой шустрой машинки маловат. На Тига можно ставить 16" колёса, соответственно диски маленькие (250мм вроде). Даже на чистом и сухом асфальте тормозное усилие недостаточное, давишь на педаль - а она тормозит еле-еле, давишь сильнее - срабатывает "дотормаживатель" и сразу в юз, АБС, и всё остальное. Я так понимаю, что на машины с весом более 1500 нельзя ставить диски меньше чем 330мм (как на Колеос). А на двухтонные так вообще, колёса должны быть не менее 20" :)
Как только наберу денег - буду решать вопрос. А цена - во первых надо колёса на 18" (и лето и зиму) во вторых - сам комплект 2 000 фунтов английских. Поищу ещё вариант, чтобы в 17" входило, но надо чтобы был чей-то положительный опыт, а то менять "шило на мыло" за деньги нет желания.

Victor 31.10.2012 17:39

Alexemir, отпишись об этом,пожалуйста на форуме Тигуанов.

Alexemir 31.10.2012 21:32

Victor, Так там вроде и так всё написано то же самое?

Не по теме...


Victor 31.10.2012 22:00

Может я пропустил,но твою версию,что "своеобразная" работа АБС именно из-за размеров дисков(а что это как не косяк разработчиков) я в той теме не встретил.

Alexemir 01.11.2012 07:27

Victor, Не, я такого не говорил, что прямо из-за этого. АБС сама по себе, а качество торможения ДО срабатывания АБС - из-за диаметра дисков. Но я посмотрю что там написано повнимательнее, и если что подключусь к диалогу.

markiz556 01.11.2012 08:09

сегодня в пробке стоял, тигу видел наверное бу брал с америки потому что по бокам бамперов катафоты и салон бежевая кожа богато смотриться,с большими красными суппортами диски тормозные недумаю что больше чем у колеоса ну може чуть чуть но суппорта прям как у порше, не успел сфотать только окно открыл поинтересоваться хотел,он на желтый стартанул!

Alexemir 01.11.2012 08:30

markiz556, Я думаю, это был: Форум клуба Tiguans - Просмотр профиля: besteclips
Цитата:

Tiguan 2009г.в. (пиндос)
290 кобыл Stage 2 от REVO
R 18

Копыто 13.01.2013 02:26

Вложений: 1
Alexemir, Вы пишите про подголовник в Тиге что
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 200778)
В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь

но я вот заказ через Yeti форум Тигуановские подголовники именно потому что в отличии от подголовников Yeti он регулируется в горизонтальной плоскости, разве он не один и тот же на всех Тигуанах?

Alexemir 13.01.2013 17:38

Копыто, Нет, у меня простой, нерегулируемый подголовник. Но я закажу себе такой к лету.
В этом смысле Тигуан радует. Есть множество вещей, которые можно поменять, заказать, и выбор даже того же головного устройства в разы больше чем на Колеос (возможно ещё и потому, что Тигуан производится и в Китае для внутреннего рынка, и в США для их рынка, поэтому всяких штучек на али и таобао просто очень много).
Но и не китайских вещей тоже достаточно. Например кожаный штатный салон можно купить за 30 000 а из совсем реальной кожи (который от штатовской комплектации) за 60.

Копыто 13.01.2013 18:26

2 передних подголовника из ткани или кожи (черные) 3 000 рублей
если интересно могу кинуть ссылку

Alexemir 16.04.2013 10:34

Итак – миновала зима, Тигуан пробежал почти 9 000 км.
Эксплуатация зимой не выявила каких-либо особенностей. Сравнивая с Колеосом – греется Тиг медленнее, на холостых немного остывает, заводится абсолютно без проблем. Если помните – то у меня есть выбор из трёх программ управления двигателем: Штатная, предназначенная под 98 бензин (допускающая кратковременное использование 95) на 170 лс и 280 Нм, нештатная под 95 бензин 230 лс и 380 Нм, и нештатная под 98 бензин 250 лс и 400 Нм. Так вот, на штатной программе двигатель прогревался быстрее всего, и до бОльших температур на холостых оборотах. На программе 95 – чуть медленнее, а на 98 ещё медленнее. В основном я ездил на 95 программе, а когда было холодно (за -30) то на штатной.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/...-1-XXL.jpg.jpg

Резина у меня стояла зимой ContiIceContact 4x4 производства сентября 2012 года, свеженькая. Впечатления положительные, держала как могла. Все шипы на месте, хотя ездил я весело, учитывая довольно большой момент – при неаккуратном нажатии на газ все 4 колеса проворачивались на асфальте даже на скорости 40 – 50 км/ч. Пару раз поймал весёлый баг косячной работы АБС, известная штука у Тигуана, и научился тормозить, не допуская её срабатывания. Но дистанцию, конечно, держал прилично больше, чем на Коляне. Ну и тормозил двигателем, для этого и руль поменял.
Чем ещё, кроме драйва, прельстил меня Тигуан – так это возможностью несложной кастомизации. Что я ещё добавил: Поменял руль, на спортивный, от GTI версии, с подрулевыми лепестками переключения передач. Это дало возможность оперативно скинуть передачу вниз для торможения двигателем, не переводя рычаг в положение «ручное». Работает так: в любом режиме я могу нажать на лепесток, передача меняется, я управляю лепестками пока нужно, и если я секунд 20, не нажимаю – возвращается опять в авто.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/...38_XXL.jpg.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/...2f_XXL.jpg.jpg

Поменял подголовники, на регулируемые, как раз как Роман описывает выше.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/...6b_XXL.jpg.jpg

Поменял систему впуска, что дало чуть более ранний старт турбины, больший момент на низах, существенно лучший подхват с средних скоростей (с 40 – 70 кмч) т.к. на 400 Нм двигатель выходит уже на 2 700 об. и чуть снизило расход топлива.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/...3c_XXL.jpg.jpg

Ещё поменял летние штатные колёса на 17” на полуштатные на 18, т.е. купил штатные диски и резину Йокогама в штатном размере. Доплата вышла всего 10 000, что дешевле опции 18” колёса от дилера.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/...-1-XXL.jpg.jpg

Колёса менял с прицелом поменять тормоза. Разбирательство с косячными тормозами хоть и идёт, VAG устроили тесты, работают, разбираются, но ничего пока не обещают. Более того, обнаружили, что и в Германии на форумах эта тема активно обсуждается с 2009 года, а воз и ныне там. Поэтому, надежды на то, что фольксы сами всё починят, у меня нет, буду копить на замену тормозов.

Ну и немного про общие моменты: На Тигуане мне намного больше нравится работа системы ЕСП, она не душит двигатель при малейших намёках на снос, но позволяет заходить в поворот бочком, и стартовать с небольшим проворотом колёс, что, конечно упрощает скоростной проход поворотов. Однако! Для того, чтобы сработала та же система для имитации блокировок дифференциалов и притормозила буксующие колёса, для переброски момента на стоящие – обороты приходится поднимать куда повыше чем в Колеосе. Соответственно, при диагоналке элементарно закапываешься. Я пару раз застрял в снегу там, где на Колеосе спокойно проехал бы.

Ощущения драйва по-прежнему радуют. Обалденное ощущение управляемости, чувство руля и газа, ощущение габаритов, и точное понимание, где именно проедет машина в следующем манёвре. Нормальная летняя эксплуатация у меня только начинается, так что впечатления будут ещё, ведь я на нём ездить начал, считай с сентября, там была обкатка, а потом уже зима. Так что – to be
continued…

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/...6c_XXL.jpg.jpg

Alexemir 22.04.2013 09:39

Друг привёз мне из Германии SD карту с обновлением картографии для штатной навигационной системы.
Почему из Германии? - а просто там на 3 тысячи дешевле, чем у наших ОД. У нас эта карточка стоит 12 000 а в германии 230 евро. Купил именно для перфекта, чтобы уж если есть - то работало.
Теперь, наконец, у меня все функции ГУ работают. Навигационная основа от Navteq в принципе - нормальна, за исключением того, что конечно же недостаточно точная, и нет выбора дом №/ так как ни дробей ни корпусов нет, хотя на экране отображает корректно.
Штатная навигация удобна только тем, что она штатная, и выдаёт информацию на экран БК. А так - Навител в сто раз точнее и удобнее.
Есть плюс в том, что я могу сам загружать в неё точки, с координатами и названиями как я хочу, и она умеет прокладывать маршрут до них, это хоть как-то делает её полезной. Беру с гуглёрф координаты - и уже не промахнёшься мимо поворота в лес :) Особенно полезно, когда друзья уехали вперёд, нашли место под лагерь на берегу и скинули координаты. А ты к ним подъехать должен.
На майские празднике поеду в Омск, проверю как она ведёт по незнакомому городу, т.к. навигация по своему городу трудна, мне всё время кажется, что она туповата, и я лучше знаю как тут ехать :)

Alexemir 29.12.2013 17:37

В итоге Фольксваген-Россия, под давлением прессы и общественности был "дожат" и буквально 10 дней назад вышла новая прошивка АБС тормозов. Я перепрошился во вторник, 24 декабря, вот уже почти неделю езжу - стало значительно лучше. Не так хорошо, как Колеос, но намного лучше, чем было.
Однако, в отличие от перепрошивки вариатора на Колеос, фольксы не сделали никакой отзывной компании и безусловной прошивки. Если настойчиво не просить - никто ничего не прошивает. Просто на ТО, если не пожаловаться - ничего не сделают. Более того, негарантийных не прошивают бесплатно. А доресталы не прошивают вовсе, хотя проблема есть и у них.
Авто выпуска с 38 недели 2013г. уже идут с новой прошивкой.

Теперь к весне спокойно могу сменить тормоза на Brembo с дисками как у Колеос - 330, и с тормозами будет вообще всё в порядке.

Nikolas Black 29.12.2013 20:02

Alexemir

"тормоза на Brembo с дисками как у Колеос - 330" позволят тигуану разворачиваться как прежде т.е. с тем же радиусом разворота или как на колеосе - "в 2 приема"?

Alexemir 30.12.2013 22:31

Nikolas Black, Тормоза радиус поворота никак не изменят. У Тигуана он всего чуть меньше чем у Колеоса. А диски штатные - 312мм. А вот например у GLK радиус поворота почти на полтора метра меньше, а диски - тоже 330 (ЕМНИП).

Alexemir 09.10.2014 08:59

Наверное стоит написать как поживает мой Тигуан :)

Гарантия кончилась. По гарантии ничего не ремонтировалось. Уже весной, за 3 месяца до конца гарантии я не стал менять масло у официалов, и дорого, и Кастрол мне не нравится. Сменил масло на Motul X-cess 8100 5W40. Это масло менее чувствительно к сернистому бензину и меньше угарает. В итоге расход масла, который был у меня: 100гр на 1000 км уменьшился примерно на 100гр на 1500км.
Одометр перевалил за 30 000.
Если кто следил за моей эксплуатацией - помнят, что прошлым летом у меня внезапно отключился моторчик насоса муфты Халдекс, а потом опять сам включился. В этом году, опять летом опять произошло то же самое. Но только я не стал ждать пока он сам включится, а полез под машину, постучал по нему и он заработал. На форуме говорят - подвисают щётки. Я уже совсем был готов его поменять, но решил подождать до следующего подвисания, а пока заменил масло и фильтр в муфте.
Это нештатная рекомендация, ФВ рекомендует менять через 3 года, но опытным путём было установлено, что лучше поменять к 30 000. Моё масло было грязным и фильтр тоже. У некоторых - всё чисто. Но поменял. В следующий раз поменяю на 90 000. А моторчик сменить быстро, но только вот стоит он 12 000р. Так что подожду, может на свежем масле и незабитом фильтре он не будет зависать.

Ещё поменял сайлент блоки передних рычагов. Они стали постукивать, а "родные" сайленты мягкие, с прорезями, и при езде по нашим ямкам - начались надрывы. Заменил на цельнолитые, от Ауди TT. Стало намного лучше, снизилась чувствительность к колее, и острее стала рулёжка.

Я уже писал в теме про колёса, что на это лето купил кованные диски Российского производства Slik.
Вот, проездил сезон, на носу переход на зиму, сегодня утром уже ледок был на дороге, так вот, диски очень понравились. Лёгкие, прочные, краска пока держится, (У меня были когда-то ВСМПО - они облуплялись через сезон).
Ещё был один "баг" - стал неприятно гудеть и вибрировать вентилятор климата. Решил снять и глянуть - оказалось он весь покрылся слоем пыли и на крыльчатке пыль сидит крепко и неравномерно. У Тигуана сделано как-то странно, сначала стоит вентилятор, а потом фильтр, соответственно на вентилятор грязь попадает. Щётка, пылесос и 40 минут - вентилятор стал тих, как новый.

Больше никаких обязательных действий не делал. Из необязательных - поставил дополнительный борткомпьютер Polar Fis Advanced. Это коробочка, цепляется в разъём гейтвэя, и выдаёт на штатный дисплей приборной панели дополнительные параметры, какие сам настроишь. Например температуры (масла, двигателя, ож, радиатора, впуска и выпуска, внутреннюю и забортную), напряжение бортовой сети, уровень масла, параметры наддува, угол ОЗ, пропуски и откаты по зажиганию, мощность и крутящий момент в реальном времени, показания расхода воздуха, и множество других. Не сказать, что это мне так критично важно, но оценивать состояние авто стало проще, и ехать соответственно состоянию.

Резина летняя стёрлась за 2 лета наполовину. Пока в раздумьях, доездить ли её в ноль, или купить на следующее лето новую, а эту продать, пока ещё можно. На тигуановском форуме опытным путём было вычислено, что на сегодняшний день лучшей резиной по соотношению цена/качество для асфальта и немного вне является Ханкук (V12 K120) Если буду менять - то наверное на эту.

Выпал мне так же случай попробовать Мишлен Латитьюд Кросс, на Аутлэндере. И я поразился тому, что такая агрессивная на вид резина такая негромкая, я ожидал, что она будет страшно гудеть, а оказалась так же, или чуть громче (всё же шумоизоляция в митсубиши никакая) чем моя йокогама. Так что это второй кандидат.

Вот так примерное ездим.
У "моего" Колеоса - 45 на одометре, и там вообще пока ничего кроме замены передних тормозных колодок не делалось кроме ТО. (ну и чистки вентилятора климата тоже). Друг ездит и по лесам и болотам, на охоту. Дважды отрывал задний бампер, немного не хватает ему угла. Пару раз он засел в грязь так, что выбирался с подкладкой под колёса деревьев, но каждый раз сам. Тоже радует авто.

Radagest 09.10.2014 11:04

Alexemir, приятно, что не пропадаете. Всегда очень приятно читать такие сравнения.

Alexemir 09.10.2014 11:15

Radagest, 2 года на Колеосе, 2 года на Тигуане, и вот знаете, моё мнение пока так и не изменилось, в сегменте среднеразмерных не премиум кроссоверов (до и около 1.5 млн) этим двум фактически нет конкурентов.
Для комфорта и максимальной универсальности - Колеос. Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе, как тот же СантаФе, хороший но большой.
Старший сын у меня уехал учиться в Питер, в СпбГУ, нас теперь четверо, и Тигуана хватает вообще на всё.

Не по теме...


Radagest 09.10.2014 11:32

Не по теме...


Boris 29 12.10.2014 20:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266274)
Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,

Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.

Копыто 12.10.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от Boris 29 (Сообщение 266631)
Сеат Алтея Фритрек.Был не дороже,для драйва имхо-достойней.Сужу по ттх и впечатлениям от тест драйвов и тиги и фрита.

у него достаточно спорный салон и внутренний пластик как барабан

E'gen 13.10.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266270)
В итоге расход масла, который был у меня: 100гр на 1000 км уменьшился примерно на 100гр на 1500км.

Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...

Alexemir 13.10.2014 16:04

Boris 29, Фрит машина отличная, и для драйва действительно ничуть не хуже. Только вот редкая очень. Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.

E'gen, нет, не у всех. У 1.4 расход масла обычно отсутствует. Но там сам двиг не очень, Почти весь негатив про Тигуан идёт именно от владельцев 1.4 Дизель тоже не ест масло. Да и 2.0 тоже едят по разному. Есть люди, кого это сильно беспокоит, и они колхозят что-то с маслоотделителем, переходят на Мотюль и расход вообще пропадает. Меня этот литр между ТО не напрягает вообще.

Boris 29 13.10.2014 19:20

Alexemir, я писал коммент к этой фразе
Цитата:

Для драйва - Тигуан. Все другие либо хуже, либо дороже, либо в другом классе,
С этим

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266697)
Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.

...не спорю,но это..совсем другая история:pardon:


Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266697)
переходят на Мотюль и расход вообще пропадает.

На предыдущей машине как только соскочил с офдилерского Кастрола и перешел на Мотюль... не то чтобы расход вообще пропал,но разница была ощутимая.

Копыто 13.10.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 266641)
Это у всех Тигуанов так?
Если да, то очень печально...

это смотря как ездить, если постоянно стрелка в красной зоне да еще и чип на авто то маленько уходит

Alexemir 13.10.2014 21:40

Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
Этим летом у меня почти не было дальних дорог и я много ездил по городу. По городу сейчас расход масла 200гр на 3 000км. Но вот, ездил в Омск, это 1500 км туда - обратно, масла не ушло ни на мм.
Аналогично и в прошлом году, по городу было 100гр на 1 000 км, потом ездил на Байкал, 5 000км - и ни на мм не ушло.
А вот на низких и холостых оборотах - уходит.

И кстати, о чипе :) Чип как раз позволяет не крутить двиг на высоких. У меня максимум мощности (250 лс. ) достигается на оборотах 4500 - 6000 а максимум момента (411 Нм) на 2700.

http://www.go-apr.ru/includes/img/pr...s_s1_93_cc.gif

График американский, поэтому момент у них в футах. Если в Нм - то стоковый момент у меня 280 а чипованный - 411. 93 американский бензин - это наш 98.

И я наловчился ездить как раз удерживая двиг при разгоне в зоне 2500 - 4500 об. если мне надо интенсивно разгоняться.

Копыто 13.10.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266718)
Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще.
.

А почему зимой на холостых? У меня как раз та трассе подъедает вернее до 120 норма а когда 160-170 чуть уходит но поменьше, где то 200 гр на 7 500 км потом я масло меняю
Чипануть хочу в ноябре по акции, как раз что бы взбодрить на разгоне после 100 км/ч

Alexemir 14.10.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 266736)
А почему зимой на холостых?

Не знаю. Но факт есть факт, по городу, по пробкам жрёт, а за городом - нет.

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.

бабай 14.10.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 266746)

А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.

эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Копыто 14.10.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 266751)
эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Не по теме...


Alexemir 14.10.2014 14:56

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 266751)
а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?

Как уже правильно сказал Роман - у меня обычная АКПП. И она как раз слабее чем если бы у меня была DSG.

Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст.
У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм.
И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч).
А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности.

Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7).

VladZab 14.10.2014 15:13

Не по теме...


Копыто 14.10.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 266784)

Не по теме...


Не по теме...


VladZab 14.10.2014 16:21

Не по теме...


Alexemir 14.10.2014 21:48

VladZab, Тут речь вообщем-то не об этом. Со светофоров немотивированно действительно рвать не стоит. Однако и мешкать тоже неправильно, надо помнить, что сзади есть люди, и они тоже хотят проехать.
А самое главное, что даёт высокая мощность и момент - это уверенность при обгоне на трассе. На трассе с хорошим асфальтом, гравийка тут не имеется в виду. Выходя на встречку я теперь более спокоен, т.к. для обгона мне требуется меньше времени, чем на маломощной машине. Стандартную фуру обгоняю за 5 - 6 секунд. А ещё пару раз я попадал в ситуации, когда выходишь на обгон - а обгоняемый оказывается му... редиской, и начинает ускоряться. Начинаешь притормаживать, чтоб вернуться обратно - и он тормозит. На Колеосе я раз вообще запаниковал попав на такого чудака, но в итоге удалось обогнать. А на Тигуане я просто нажимаю педаль в пол - и очень мало есть машин, которые могут мне помешать. Разгон 100 - 180 у меня 11 секунд.
А на гравийке - однозначно надо разъезжаться принимая вправо и снижая скорость, так всегда и делаю.

KotLV 15.10.2014 12:49

Не по теме...


Копыто 15.10.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 266864)

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 16.10.2014 13:40

Не по теме...


Копыто 16.10.2014 14:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 266948)

Не по теме...


Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4