Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Новый Субару Форестер (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/3899-novyi-subaru-forester.html)

x3m 22.04.2013 13:05

Новый Субару Форестер
 
Как Вам?

Тест-драйв Subaru Forester - обзор Subaru Forester - Лесник с джи-пи-эс. Тест нового Subaru Forester - Авто@Mail.Ru

E'gen 22.04.2013 13:09

Цена на него завышена.
Плюс традиционная для Субару в России неадекватность дилерской сети.

Land 22.04.2013 13:29

Все новые модели дороже старых.
Евгений, а почему цена завышена?

E'gen 22.04.2013 13:47

Я имею ввиду на фоне одноклассников.

Land 22.04.2013 13:59

Вот, комплектацию 2,5 XT сейчас отдают за 1 372 тыс. или за 1 458 (кожа, люк).
Цена соизмерима со стоимостью Koleos.
Только вот цен на новые машины что-то не видно.

Antonio 22.04.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 226116)
Цена соизмерима со стоимостью Koleos.

Колеос в топе ща за 1,201 ща стоит. Причем есть в наличии. Смотрел на сайте "Овод"а.
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо

god1941 22.04.2013 15:03

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 226119)
Колеос в топе ща за 1,201 ща стоит. Причем есть в наличии. Смотрел на сайте "Овод"а.
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо

Не знаю, откель такие цены. в ПА стоял за 1.35

Antonio 22.04.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226124)
Не знаю, откель такие цены

Скидки 70,75,85, 100 тыс. рублей

E'gen 22.04.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226124)
Не знаю, откель такие цены. в ПА стоял за 1.35

Прошлогодний Колеос DC бензин сейчас реально взять за 1,0.
"Спроси меня как". :)

ilejn 23.04.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 226105)
Как Вам?

Вариант очень интересный.
Присматриваюсь и жду тестдрайва.

Немного смущает вариатор.

Хотелось бы с EyeSight, но будут ли у нас такие Форестеры, я так и не понял.

Alexemir 23.04.2013 08:48

Мне тоже кажется, что вариант весьма интересный. Однако, для Колеоса он наверное не конкурент. Уж сильно разные фокус-аудитории. Колеос = комфорт, удобство. Форестер = динамика и драйв. Вот Тигуану он действительно опасный соперник, т.к. у форестера и багажник побольше будет, и фишечек туда напихали, теоретически, по драйву в нормальной версии ХТ он не уступит. Ну и имя тоже что-то значит.
Ну и тормоза там наверняка нормальные :)

Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов). Если у нас научатся перепрошивать под япоца - будет ещё один плюс.

горыныч 23.04.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 226216)
Присматриваюсь и жду тестдрайва.

Если решитесь брать закладывайте в бюджет стоимость шумоизоляции,на предыдущих и дорестайле её по сравнению с колеосом просто нет:pardon:

Маркман Э.В. 23.04.2013 16:37

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 226220)
Форестер = динамика и драйв.

Вот так придумываются легенды ))) Двух-литровый Форестер даже субароводы считают "овощем", да и атмосферник 2,5 л не динамичнее Колеоса. Динамика и драйв начинается с двигателя 2.5 Турбо, но и стоит эта версия таких денег, что немногие ее готовы покупать.

горыныч 23.04.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 226271)
Вот так придумываются легенды )))

И придумал её(легенду) для РФ господин Успенский)))

Alexemir 23.04.2013 21:13

Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, естественно только турбо! Просто двухлитровый, да даже и 2.5 наверняка "не едут". А ценник - ну да, ценник на него скорее всего будет под 1.5 млн.
Хотя - может и одумаются, и если он будет даже по 1.35 это уже будет очень продаваемо.

А зачем есть версии 2.0 и 2.5 без турбины - мне тоже странно, хотя - ведь есть же у Тигуана 1.4 и дизель, которые тоже не очень-то едут, при этом жёсткие и с маленьким багажником. Почему люди не покупают тот же Колеос, если им не нужен драйв - это из области психологии, а не практики.

Так и здесь, реального внимания достоин только ХТ (который теперь 2.0 турбо, а не 2.5) и желательно бы с японской, о 280-ти лошадях прошивкой. Но покупать будут и 2.0, и 2.5.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4