Новый Субару Форестер
|
Цена на него завышена.
Плюс традиционная для Субару в России неадекватность дилерской сети. |
Все новые модели дороже старых.
Евгений, а почему цена завышена? |
Я имею ввиду на фоне одноклассников.
|
Вот, комплектацию 2,5 XT сейчас отдают за 1 372 тыс. или за 1 458 (кожа, люк).
Цена соизмерима со стоимостью Koleos. Только вот цен на новые машины что-то не видно. |
Цитата:
250 тыр - это серьезная разница в цене имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Спроси меня как". :) |
Цитата:
Присматриваюсь и жду тестдрайва. Немного смущает вариатор. Хотелось бы с EyeSight, но будут ли у нас такие Форестеры, я так и не понял. |
Мне тоже кажется, что вариант весьма интересный. Однако, для Колеоса он наверное не конкурент. Уж сильно разные фокус-аудитории. Колеос = комфорт, удобство. Форестер = динамика и драйв. Вот Тигуану он действительно опасный соперник, т.к. у форестера и багажник побольше будет, и фишечек туда напихали, теоретически, по драйву в нормальной версии ХТ он не уступит. Ну и имя тоже что-то значит.
Ну и тормоза там наверняка нормальные :) Вариатор - это наоборот хорошо, если он хорошо сделан - то он в разы удобнее чем гидроавтомат. Насколько я читал, то этот вариатор переваривает момент до 420, так что вполне себе должен быть неплох. На праворульных субарах этот варь стоит на 300 сильной версии аутбэка. Да и форь праворульный с тем же самым железом не 240, как у нас, а 280 лс (у нас задушили математикой, ради налогов). Если у нас научатся перепрошивать под япоца - будет ещё один плюс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., Эдуард Владимирович, естественно только турбо! Просто двухлитровый, да даже и 2.5 наверняка "не едут". А ценник - ну да, ценник на него скорее всего будет под 1.5 млн.
Хотя - может и одумаются, и если он будет даже по 1.35 это уже будет очень продаваемо. А зачем есть версии 2.0 и 2.5 без турбины - мне тоже странно, хотя - ведь есть же у Тигуана 1.4 и дизель, которые тоже не очень-то едут, при этом жёсткие и с маленьким багажником. Почему люди не покупают тот же Колеос, если им не нужен драйв - это из области психологии, а не практики. Так и здесь, реального внимания достоин только ХТ (который теперь 2.0 турбо, а не 2.5) и желательно бы с японской, о 280-ти лошадях прошивкой. Но покупать будут и 2.0, и 2.5. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4