![]() |
Цитата:
С учетом того, что на Украине машины в 2010-2013 стоили дешевле, чем у нас из-за разных таможенных пошлин, то вообще разговор ни о чём. |
Цитата:
о чём не в курсе. Сейчас цены стали реальнее, и вменяемые,только страна в жопе и денег нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно пойти другим путём. Берём максимальную комплектацию Q5 в Германии (2020 год) это 56 000 Евро, выкидываем оттуда НДС, получаем 47 058 Евро, переводим в доллары, получаем 55 524 $ Добавляем 20 000$ растаможки и 4500$ налог. Итог: 80 028$ А так да, я ничего кроме телевизора не вижу. :mosking: |
Цитата:
|
сергей Q5, А у нас что со временем цены падают? Про такое слово как инфляция вы видимо не слышали. Я вам наглядно показываю, что купить машину в Германии и расстаможить на Украине будет дешевле, чем вы купили. Не может машина в Германии стоить 80 000 в 2013 году, а потом стоить в 2020 56 000 (это именно 3-х литровый двигатель). Этого не может быть по определению. А вы пытаетесь всем тут сказать, что так было.
Если у вас белое=черное, то я не удивляюсь тому бардаку, который у вас твориться в стране. |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.statbureau.org/ru/united...-charts-yearly С какого перепуга цена на тот же самый товар, подчеркиваю, на тот же самый, высоко технологичный товар должна упасть, если его производство не перенесено в другую страну и количество выпускаемого и покупаемого товара не изменилось? Какие такие законы рынка вдруг позволяют опустить цену товара на 40% без изменений условий производства при том, что дефляции нет, а налоги только растут? Я думаю, что ответить вы не сможете. Могу ещё и статистику по ценам на машины привести. В Германии цена выше, чем в развивающихся странах примерно на 5-10%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А тут покупка за цену, которой нет нигде и её невозможно получить даже купив по завышенной цене в Германии и просто тупо расстоможив автомобиль как физ. лицо. Цену на расстоможку и налог на утилизацию мне указал житель Украины, я это не придумывал. |
Ну что, прошло всего 3 месяца, а я уже накатал 15 тысяч для первого ТО. Что то выросли у меня пробеги, плюс еще и на море сгоняли.
Сделал небольшое видео по результатам этих 15 тысяч и поездки в Крым. Веста СВ Кросс. 3 месяца эксплуатации и уже первое ТО. Поездка на машине на море. "Косяк" Автоваза. |
Посмотрите на самый дорогой универсал Lada Vesta за 1 399 000 рублей :eek:
https://motor.ru/news/expensive-vesta-16-11-2020.htm |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Проще по гос. программе взять максимальную комплектацию за 976 000, а дальше кто как хочет. Поставить новую голову и акустику это + 50 000. Светодиодная оптика + 30 000. Газовые упоры капота вообще копейки. Поменять резину при желании. Ну ещё всяких плюшек, если хочется. Получится ну чуть больше чем 1 100 000. А там пустая машина, пустая, но перекрашенная. Ну ведь идиотизм. |
Конечно, идиотизм. Только настолько идиоты кончились.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там на любой вкус и кошелёк. Вот один из примеров: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/rev...or-otzyvy.html https://www.youtube.com/watch?v=nX_rm916vcQ |
Пардон, но
1. Страшная как смерть 2. Пять лет почти прошло. Я просто думал, что что-то приличное выпускается, а не просто линзы. п.с. только БТД могут 20 минут трындеть о фарах, но не показать, как они светят на дороге :rofl: |
vasko, да это первое, что попалось. Там за 5 лет уже много чего сделали.
|
Нафиг Весту. Впервые проехался в ней в такси. Дубовый пластик. Узкий салон. Хреновая шумка. Лучше б/у иномарку за те же деньги.
|
igorgn, нашел с чем сравнивать. Машина небось древняя и убитая. А назвать весту узкой...
Это какую б/у иномарку вы возьмёте за эти деньги? |
Нормальная машина за свои деньги. Уровня солярисов и всяких рио. Ездил я на ней года 1,5 в качестве пассажира. Не мерседес конечно.
|
Цитата:
|
сергей Q5, вы сказочник. Октавия будет стоить от 1 млн рублей. Пассат - это полное гавно и будет стоить от 1,5 млн. Мне продолжить? ГОльф - это маленькое чмо. Его вообще сравнивать с CROSS смешно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Федя, поставь эту Весту рядом с Колеосом и посмотри на ширину. Реально она после Колеоса кажется очень узкой. А в салоне подавно. Нафиг, продолжу ездить на своей 2008-го года рождения. и масло красненькое Кикс в вариаторе прижилось неплохо. Так что можно ездить, машина особо не беспокоит (кроме прожорливости). |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Это видимо равно 970 тысячам за новую. Пипец логика. |
О чём спор? Тот же Колеос можно взять в идеале и ещё останется.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А брать с пробегом больше чем у меня, не вижу смысла. В наличии машины только 14-го года и старше. В пробеги в 30 тысяч я не верю. Честные пробеги под 200 тысяч. Так что про б/у Колеос можно забыть. Если только какая-то случайность. Вот пример полного наеб...а Более 3 владельцев, пробег 30 тысяч. Можно только поржать. https://auto.ru/cars/used/sale/renau...6160-ccf70291/ |
Цитата:
|
Цитата:
И стоит это ***ище 1 131 000 рублей. Это надо сильно головой удариться, чтобы купить убитый гольф на механике за такие деньги. То, что там левый пробег это к бабке не ходи. Наверняка пригнан из Германии с пробегом за 200 тысяч. Пробег скручен, потом покатались и продавать. Удачи вам с этим гавном. Ещё примеры будут? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот и сейчас опять упёрлись. Бараны они такие. Доказывать не умеют. Аргументов нет, но упертые. Удачи вам с этим. добавлено через 4 минуты У вас ***...до сих пор не показывается откуда авто и сколько было владельцев. 30 000 км за 5-6 лет. Ага. Верю. Тьфу, идиоты. 15 тысяч за последний год, а остальные 15 тысяч за 4 года. Буга-га. :) Не, Украина меня всё больше поражает своим враньём. Это за гранью. :) |
Товарищ в прошлом году купил жене на замену А4 2015г с пробегом 70 с чем-то. Машина трейдиновская от дилера в мск. Состояние - из машины вылезать не хочется. Брал за 1.300
Сейчас такие машины, конечно, заметно дороже. |
Цитата:
|
fedot, знаю Колеос 2008 г., куплен в 2009. Пробег на год назад 150 тык. 50-60 из низ за последние два-три года (человек работу поменял). Я купил свою с пробегом 70 тык пятилетнюю, иначе дизеля не поменял бы. Я к тому, что в жирные годы народ машины напокупал в качестве удобства, но не необходимости.))) Кстати, Тойота Рав 4 знаю - 14 г.в., пробег 28 тысяч. Редко, но попадаются такие экземпляры.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хочется пообсуждать другие, есть ветка про "Что после Колеоса?". Я на Рено езжу, потому что неугоняемые, потому что запчасти дешёвые, количество поломок меньше, чем на Фольксвагенах и корейцах. И они дешевле (были) в равной комплектации. Весту я рассматриваю, потому что вырос из детских штанишек и тратить хренову кучу денег на дорогую машину не вижу смысла. Веста с вариатором по всем обзорам меня устраивает, что бы возить мою жопу из точки А в точку Б. А так же возить собак и семью. Я разницу в цене лучше потрачу на загородное строительство. А если у вас до сих в стране важно кичится машинами, то мне вас жалко. Я знаю кучу народа, который может купить себе машину за 5 лямов, а ездит на машине за 2. Не, есть очень богатые люди и у них там своя тусовка, и для них майбах за 25 лямов так, игрушка. Но они уже и за руль давно не садились. :) Здесь на форуме таких нет ;) |
сергей Q5, а вот реальная стоимость хорошего Гольфа с честным пробегом и купленным у официального дилера, почувствуйте разницу:)
http://https://auto.ria.com/uk/auto_..._28353820.html |
Цитата:
Шумка очень хорошая, опять же сравнивая с одноклассниками. Я бы даже сказал не сильно хуже Коляна. От резины многое зависит в ней. Я вот зимнюю поставил "тракторную" - да, вот она гул дает приличный. Штатная летняя - вообще супер. Я в видео говорил - поездил день на БМВ 7ке - так после нее в Весту сел и не почувствовал прям офигительной разницы. Салон тебе узкий по сравнению с Колей. Так Коля у нас шире того же Икстрейла на минуточку. Колян по ширине прям топчик. Жена тоже сказала - блин, узкий. А через неделю вообще не заметишь особой разницы. Салон на жирную такую четверку по комфорту. |
Вот вы опять холивар то развели :)
Ребяты, пересмотрите еще раз первое видео. Я вам напомню, что я там сказал: Если у вас пробеги 15 тысяч в год и вы живете в городе - вы можете взять за эти деньги абсолютно любую дичь, которая есть на рынке. Если бы у меня так было - я бы себе Эскалейд или Рэнж бы взял. Потому что с такими пробегами и в городе - когда вы сломаетесь на этих тачках (а вы на них сломаетесь даже с такими пробегами рано или поздно) - сдали машину в сервис и поехали на такси, каршеринге, метро и тд. Но тем, кто живет загородом - это не светит и на первое место выходит надежность, уверенность. На второе - стоимость содержания ближайшие 3-4 года. Даже если бы я нашел отличный б/у Колеос - я уже знал что в моей эксплуатации его содержание в текущих реалиях стоило бы сильно дороже содержания новой Весты. Так что не нужно спорить. Просто у каждого из вас здесь разные условия жизни, эксплуатации, задачи. Под мои задачи я решил что новая Веста - гораздо лучше б/у машины. Учитывая те параметры, которые мне машина должна закрывать. Хотя до этого я и брал б/у Колеос. Но в текущих реалиях и ценах - это уже неоправданно. Для меня, не для вас - не забываем :) Ну а Веста - реально очень удачный авто и в первую очередь - инструмент. Удобный и приятный. |
Цитата:
Еще раз повторюсь - если бы мы жили в городе, то я бы и не думал продавать Колеос. Чинил бы спокойно что вылезало и все. Но посидев загородом месяц без машины - начинаешь немного по другому смотреть на все это :) У меня вон у друга Дискач кажется 2005 года что ли. Дизельный. Так тоже не продает, будет видимо ездить до победного. Потому что продавать - копейки, а привык к хорошему. Хрен что купишь за эти деньги. Но он в Москве. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4