Цитата:
Другое дело, что такие машины сейчас уже редко продают, потому что купить взамен нечего. А продают те, у которых уже совсем другие пробеги и состояние. |
Negator, я теперь по 7 месяцев в году на даче живу. Там даже в Пятёрочку съездить 8 км в одну сторону. Без машины ни как. А если за кормом и всяким барахлом для несушек, то 67 км в одну сторону. А если заказывать доставку, то привезут дрянь. Из доставки ко мне только Озон ездит. Вот и всё. Машина нужна и точка. Несколько досок, фанеру и ещё по мелочи доставка 1200. Мне проще на машине съездить.
Вот поэтому Весту и рассматриваю, её однокласники корейцы в сравнимой комплектации будут стоить 1,4. Лучше они не будут. На мой взгляд это просто математика и прагматизм. Вот появился товарищ на ютуб, который делает очень, на мой взгляд хорошие отчеты, и как раз про весту св кросс с вариатором. Мне пока всё там нравится. https://www.youtube.com/channel/UCoX...15U_qcEdQofJ8w |
Цитата:
|
Negator, голову в Весте заменили? Есть ещё какие улучшения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опять же по светодиодам - как на них тоже посмотрят гайцы. Все таки все эти манипуляции - это внесение изменений в конструкцию и использование несанкционированных световых источников. |
Цитата:
|
Цитата:
|
igorgn, у нас уродов стало меньше. С чем это связано я объяснить не могу.
|
fedot, у вас гоняли больше. У нас я гаишника спросил почему не гоняют (незадолго до этого девушка передо мной ехала и ушла на обочину через встречку, ослепил встречный ублюдок ), он и ответил, что оно ему не надо. Ну и экипажи посокращали, у меня в деревне 3 года вообще не появлялись, алкаши повылазили все до единого! Год или два назад остановили на въезде, первый раз в жизни захотелось каждого гаишника обнять и дать шоколадку. Алкаши хоть попрятались. А колхозники слепят по полной, как и слепили. Я бы вообще гайкам выдал по молотку, чтобы били этим уродам три раза - два по фарам и один раз по голове.
|
ak74, у нас при подъезде к КАДу гайцы стоят каждый день. Удобное место, 3 региональных дороги сходятся. А летом ещё стоят на выезде с 3-х карьеров. Вообще мимо них не проехать. Ну и любителей выпить пивка после купания встречают :) А так же все квадроциклы и мопеды. У нас не забалуешь. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Xenon на дизеле, в комплектации динамик комфорт в первой фазе был. Сам такую комплектацию использую. Что забавно, похоже что при скорости 80+ приподнимает свет, т.к. дальний практически не включаю, даже там, где на других своих авто включал. Утверждать не буду, это в сравнении сдругими своими машинками. Микро отчетец. Машинка весны 11 года. Правда пробеги детские (10-15 в год), т.к это был не единственный авто. С распродажей автопарка пробеги увеличатся. За ~150к.км в основном стойки стаба, передние нижние рычаги, тормозные колодки и диски. Разово обслуживались тормозные суппорта, замок раскладывания задней спинки. Внешние воздействия - в минусе и заменены радиатор, конденсор (прошило отлетевшей от фуры шпилькой), при этом также погорел блок esp (где радиаторы, а где блок esp!). С блоком esp пришлось повозиться, в запчастях именно под этот vin на фрамосе нет, другой не перешивается, новый в заказ, от 2месяцев и полцены авто. В общем старый восстановлен, есть умельцы, по льду проверял, срабатывает. Весной заменено родное лобовое, "прилетел птиц ворон" и стело в минус. Хотелки - был бы лобовик с обогревом, но чего нет, того нет, и еще бы поясничный упор. Лазит по снегу и чернозему более чем адекватно для кроссовера, собственно для преодоления "последнего километра" он и нужен. В перегреве трансмисии ни разу не был замечен. По мне этот колеос - на редкость удачный аппарат |
Цитата:
Кстати я записал видео по зимней резине на Весту и там в самом конце ролика есть вставка, на которой видно как светят фары на ней. Мне пока более чем хватает. https://youtu.be/B7dEP0s7c-I |
Negator, если на видео было переключение на дальний, то дальний ни о чём, по сравнению с ксеноном на Коле.
|
Цитата:
|
На галогене у Колеоса дальний свет лучше, чем на ксеноне.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Держал два Колеоса на галогене и один на ксеноне, есть с чем сравнить. ))) Кстати, у нас ксенон позорненький, если сравнивать с тем же Равиком.)))
|
У меня тоже есть с чем сравнивать. Свет по сравнению с галогенкой колеоса 2008 года существенно лучше. Это если про дальний. Ближний и там и там оставляет желать лучшего
|
2008 г. хуже был свет. У меня сейчас 2014 г., галоген больше нравится, чем ксенон на 2012 г. Кстати, с завода шли кривые настройки, отрегулировал стало намного интереснее.)))
|
Да, на рав 4 ксенон лучше, чем на Коле. в семье вторая машина.
Но я поменял на Коле ксеноновые лампы. одна перегорела. Ощущение - как будто раньше фар не было, а теперь включил. Видимо эффект выгорания. Даже если горит, примерно раз в 4 - 5 лет стоит менять ксенон. плюс иногда полировка фар. тоже влияет на световой поток. |
Да ну вас всех :)))))) Вот выпустят в 2021 рестайл Весты - выведете меня, психану и поменяю на новую с диодными фарами :))))
*про себя - ага, разбежался... СВ Кросс хрен знает когда обновят. |
Поменял штатную магнитолу. Поставил магнитолу на Андроиде с программой чисто под Весту.
https://youtu.be/ZMiTqj9FDiI |
Коляну пошел восьмой год.
Ноуту четырнадцатый. Все чаще думаю о том, что наверное наступит час икс и необходимо будет делать выбор. Однако, оценивая текущие финансовые возможности, даже планировать пока не имеет смысла... Берегу ресурс всеми силами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
x3m, знаем мы этого продавца. На мой вопрос, что за комплектацию они купили, он не ответил.
Всё равно барыга наварился. :) |
Ну что, поднимем некро-тему? :) Тем более что время такое, что может кому и пригодится информация.
Итак, за 3,5 года накатал я на Весте уже 148 000 км. Расход масла как был 200-300 от ТО до ТО, так и остался. ТО делаю раз в 15К. Вся подвеска, сцепление - до сих пор родное. Что поймал и поменял из Вестовских болячек: 1. Реле вентилятора. Установлено очень неудачно, ничем не защищено и за 2 года оно просто становится зеленое от окислов. Ну и, естественно, выходит из строя. Реле и замена где то 4,5 тысячи. 2. Датчик детонации. Тоже болячка, у многих выходит из строя. Цена вопроса - 600 рублей у дилера. 3. Оба задних ступичных подшипника. Все же есть явные ошибки при разработки задней оси у Весты. И подшипники там выходят из строя раньше чем передние, и колодки и диски стираются быстрее. Ну на этом и все. Лампочки не в счет. Расход средний по компу 8,2. Очень я, конечно, ждал выхода рестайлинга - ну и дождался, ага... Надо же было так поднасрать Автовазу :) И вот вроде бы уже можно задуматься о замене - только вариантов тупо нет. Кроме пары китайцев с непонятной перспективой. Брать новую Весту в текущем виде - это надо иметь некие наклонности к мазохизму :) Так что сижу, чешу репу и думаю. Есть, конечно, вариант с FAW, но уж очень много пока по ним нюансов вылезает. Или можно взять такую же Весту, но посвежее. В целом Веста очень удачная получилась. Универсальная и очень приятная машина и в управлении, и просто по комфорту. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4