Vesta SW Cross после Koleos
Не знаю, если честно, зачем создаю тему, но вдруг кому то интересно будет.
Когда мой Коляша подкинул очередную задачку по топливной и оставил нас с женой одних в деревне без машины - вопрос встал уже и ребром, и в полный рост, и безотлагательно, и просто наиострейше ;) На семейном совете вечером на веранде за стаканчиком мохито было таки принято радикальное решение об экстренной покупке новой машины во всех смыслах. Логика решения была следующая: Колеос всем хорош и таки да, я его снова сделаю по-максимуму, но он и дальше будет что то да подкидывать - 10 лет и пробег за 320 тысяч. Да, я перетряхнул всю топливную с заменой всех форсунок - но дальше может приехать и турбина, и коробка, и любое хз. Когда - тоже хз. Может через 200 тысяч, а может и через месяц. Этот фактор был наиважнейшим. Оставаться снова без машины в деревне - то еще удовольствие скажу я вам. Если бы жили в городе - я бы даже не заморачивался. На такси и пешком походили бы без проблем пока машина делается. Но не живя загородом. Плюс скоро ребятенку в институт поступать, там расходы конские. Так что решили, что нужна машина, в которую ближайшие 3-5 лет будем только топливо заливать (в случае с 1,8 и маслице) и с не сильно дорогим ТО. Ну и поскольку машина нужна семейная, новая и относительно бюджетная - вариантов как бы только 1 и получался. Собственно SW Cross я уже год назад реально рассматривал как замену Коляну. Поскольку машина нужна была "прямо ща" - искал машины из наличия что бы тупо приехать с деньгами и уехать на ней. Искал только максимальную комплектацию. Если скажу почему именно максимальную - вы как и все, кому об этом говорил покрутите пальцем у виска :) Только в максимальной комплектации у Весты есть задний подлокотник. А я искренне убежден, что в семейной машине должен, блин, быть задний подлокотник! Вот хоть что со мной делайте. Должен быть и все тут. Ну и плюсом туда еще подогрев задних сидений идет. Мелочь - а попе ребенка приятно. Искал специально 2019 года - что бы скидку выцарапать. Ну и в результате нашлось только два варианта - красный или белый. Белый скучно - взял красный, 1,8 л., на механике в максималке за 875 тысяч. Механику - потому что будет прицеп. Варику он не очень рекомендован. По факту - машиной прямо доволен. Да, потеря полного привода. Зимой ездить придется аккуратней. Но вот так что бы прям совсем плохо без полного - я бы не сказал. Я просто когда анализировал перед покупкой - понял что именно полный привод по назначению я использовал один раз два года назад. Даже при том, что живем в деревне. У меня несколько рабочих машин, все пузотерки - и нормально как то все время на них. Расход у машины средний - 8,2-,8,4. Все что нужно есть. Климат, круиз, обогрев лобового, камера и т.д. В общем кагтотаг на данный момент. Машине всего 2 месяца - уже проехал почти 7 тысяч. Если кому то что то интересно - спрашивайте, все расскажу. Вообще сейчас модно, купив Весту - сразу становится видеоблогером. Возможно, я так и поступлю. Сделаю видеообзор в котором подробно расскажу почему такое решение, как дошел до жизни такой и что по машине. http://www.club-renault4x4.ru/attach...720_081327.jpg |
Цитата:
|
Negator, главное, что вам машина по душе.
Насчёт фаркопа - я на своих обоих Колеосах-вариаторах ставил их и таскал то сам прицеп, то лодку. В среднем раза 2-3 в месяц в летний период. Проблем не было. Главное, с ума не сходить с нагрузкой... |
Не могу понять что такое круиз-контроль, да ещё и на механике. Ну разогнался я, ну включил там на 90 максимальную передачу. Включил круиз. А там гора. Он сам на пониженную включает. а после горы снова на повышенную?
|
Кстати, тоже начинаю подумывать о Весте. Колеос каждый месяц доит. Точнее - слесарюги. Устал я на него работать. Давно уже на этих ремонтах просрал новую Весту. В руле как хрустело года три, так и хрустит. Как что-то постукивало лет шесть, так и постукивает спереди. Только в последний раз отдал почти 60 тыс., и всё осталось.
Или машина такая, или слесарюги. Езжу обычно, по дорогам. Это чтобы стрелки не переводили. Пишите про Весту. Почитаю.. Думаю что ближе к зиме буду прощаться с Коляном. На такси и в булочную в том числе гораздо дешевле. |
Механики. Кроме вариатора особо дорогого ничего и нет. Если варик не ломается, то и всё остальное недорого.
|
В вариаторе только масло меняю. Но раз в пол-года возникает желание убрать вечное постукивание спереди и руст со стуками в руле. Деньги платятся, и немалые. Всё меняется на новое, а проблемы не исправляются. Всё это и достало.
|
Цитата:
В том числе есть плюс, что при движении в небольшую горочку коробка не начинает бесить переходом на пониженную передачу. |
Цитата:
контроль.. |
Цитата:
Холмы в Воронежской и Ростовской областях проходит на выставленной скорости. |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу круиза. Я вообще не вижу никакой проблемы с горочками. Тем более, что таких горочек, что бы менять передачу - не так много встречается. Ну будет он чуть дольше тупить и скорость медленно набирать - ну и хрен с ним. Да и не пользуюсь я им, если честно. По платкам часто езжу - а ноге всегда больше доверяю На Колеосе то раз 5 за все время использовал, если не меньше. И то все в поездках на юг. Кстати забавный факт - мой Колян уже стоит на продаже в салоне :) Весь такой новый-новый, честный-честный :))) https://auto.ru/cars/used/sale/renau...8096-6d525262/ |
Negator, и сколько скрутили?
|
Цитата:
Правда в случае именно с моей машиной они получат реально ухоженный технически аппарат с полностью новыми форсунками и обслуженной топливной. Но сам факт веселый. Ну и видно что ребята ее подшаманили, крашено почти все в круг, у меня там коцки везде были. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В этом и проблема, что стыда нет. В 40 лет совершать мошеннические действия и заявлять, что не стыдно... 5 баллов!
За несдержанность прощаю, пукайте на здоровье!))) |
Цитата:
Абсолютно не ощущаю себя мошенником. Более того - я предлагал вернуть пробег обратно. Да, я понимаю что это было дурацкое решение, учитывая мой подход к продаже машины. Да, дураком я себя ощущаю. Но мошенником - ни разу. И давайте будем честны сами перед собой. Здесь мы перед мониторами все белые, пушистые и благородные. Ровно до того момента, как сами лично попытаемся продать 10-15-ти летнюю машину с пробегом за 300-400К. Да, кто то будет так и продавать люто падая в цене. Как я упал. А кто то будет как вон те товарищи продавать втридорога с пробегом "от дедушки". ПыСы. Более того, я бы мог вообще тут не писать про всю эту историю. Но вот пишу же, честно делюсь, рассказываю что и как. Вот и машину продавал так же :) Дурак? - Вполне возможно, я человек самокритичный :) |
Negator, да ладно, проехали. Вы же сами всё понимаете.:drinks:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В общем настигло меня все таки проклятие покупающих Весту - запилил я ролик по ней :) Получилось очень сумбурно и субъективно - но это чисто мои мысли и выводы. Сильно не пинайте за качество.
Веста СВ Кросс после Колеоса |
А в коробке тоже пробег скручивается? Чисто из интереса спрашиваю, ищу подержанную для подруги.
|
Там можно глянуть количество прожигов сажевого фильтра. 1 000 км = 1прожиг. У меня так, по крайней мере.
|
Цитата:
|
Что такое машина? Это средство передвижения(в абсолюте). Просто покупая новую(другую) машину, мы ищем обновления ощущений! Лично для меня главное сейчас - комфорт. Наверное, поэтому и пересел в Вольво, хотя это для меня дороговато. При всём этом при необходимости могу запросто пересесть в машину гораздо ниже классом и "не париться".
Пересесть в Весту после Колеоса ? Видимо, была жизненная необходимость у автора. Как-то не верится, что "просто захотелось". |
Цитата:
|
Negator, а почему именно 1,8 с ручкой, а не 1,6 на автомате? Они вроде по динамике не сильно отличаются, но автомат на 1,6 меньше кушает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Надежнее и проще потом продать 2. Не очень рекомендован ему прицеп 3. Тупо не было в наличии :) |
|
Цитата:
Правда с такой ценой машины в максимальной комплектации можно и коробку лет через 6 просто поменять, если что-то пойдёт не так. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже периодически таскал прицепы за своими Колеосами на вариаторе. Было ощущение, что вариатору без разницы, есть у меня сзади прицеп или нет. Главное - не забывать, что прицеп сзади есть!
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Датчик света работает очень адекватно, так что будут они гореть только реально в сумерках или ночью. Днем, как и не Коле, использоваться не будут - так что проживут нормально. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сергей Q5, перечитайте себя. Прогрессивный вы наш. Можете повнимательней форум прочитать про максимальный пробег на вариаторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Все вполне реально. добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее, я всего лишь намекнул вам на всем известную тему на этом форуме про максимальный пробег. Советую прочитать. Продолжаем. Если вы купили свою ауди q5 за 118000$, что-то у вас не так с головой. А 400 тысяч пробега для вариатора, это конечно максимальный пробег на мой взгляд, но он достижим. Что-то ещё будет, кроме этого высера, не побоюсь этого слова. p.s. Можете отредактировать свой пост, будет ещё интересней. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы совершенно верно говорите, что все покупают по финансам и, что более важно, по своим условиям эксплуатации. Я на Весте за 3 месяца уже на первое ТО приехал (15 тыс.) Именно в моем случае, если вы невнимательно прочитали самый первый пост - основной критерий это что бы я был на 200% уверен в машине ближайшие несколько лет. Место обитания имеет огромное значение :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4