Держал два Колеоса на галогене и один на ксеноне, есть с чем сравнить. ))) Кстати, у нас ксенон позорненький, если сравнивать с тем же Равиком.)))
|
У меня тоже есть с чем сравнивать. Свет по сравнению с галогенкой колеоса 2008 года существенно лучше. Это если про дальний. Ближний и там и там оставляет желать лучшего
|
2008 г. хуже был свет. У меня сейчас 2014 г., галоген больше нравится, чем ксенон на 2012 г. Кстати, с завода шли кривые настройки, отрегулировал стало намного интереснее.)))
|
Да, на рав 4 ксенон лучше, чем на Коле. в семье вторая машина.
Но я поменял на Коле ксеноновые лампы. одна перегорела. Ощущение - как будто раньше фар не было, а теперь включил. Видимо эффект выгорания. Даже если горит, примерно раз в 4 - 5 лет стоит менять ксенон. плюс иногда полировка фар. тоже влияет на световой поток. |
Да ну вас всех :)))))) Вот выпустят в 2021 рестайл Весты - выведете меня, психану и поменяю на новую с диодными фарами :))))
*про себя - ага, разбежался... СВ Кросс хрен знает когда обновят. |
Поменял штатную магнитолу. Поставил магнитолу на Андроиде с программой чисто под Весту.
https://youtu.be/ZMiTqj9FDiI |
Коляну пошел восьмой год.
Ноуту четырнадцатый. Все чаще думаю о том, что наверное наступит час икс и необходимо будет делать выбор. Однако, оценивая текущие финансовые возможности, даже планировать пока не имеет смысла... Берегу ресурс всеми силами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
x3m, знаем мы этого продавца. На мой вопрос, что за комплектацию они купили, он не ответил.
Всё равно барыга наварился. :) |
Ну что, поднимем некро-тему? :) Тем более что время такое, что может кому и пригодится информация.
Итак, за 3,5 года накатал я на Весте уже 148 000 км. Расход масла как был 200-300 от ТО до ТО, так и остался. ТО делаю раз в 15К. Вся подвеска, сцепление - до сих пор родное. Что поймал и поменял из Вестовских болячек: 1. Реле вентилятора. Установлено очень неудачно, ничем не защищено и за 2 года оно просто становится зеленое от окислов. Ну и, естественно, выходит из строя. Реле и замена где то 4,5 тысячи. 2. Датчик детонации. Тоже болячка, у многих выходит из строя. Цена вопроса - 600 рублей у дилера. 3. Оба задних ступичных подшипника. Все же есть явные ошибки при разработки задней оси у Весты. И подшипники там выходят из строя раньше чем передние, и колодки и диски стираются быстрее. Ну на этом и все. Лампочки не в счет. Расход средний по компу 8,2. Очень я, конечно, ждал выхода рестайлинга - ну и дождался, ага... Надо же было так поднасрать Автовазу :) И вот вроде бы уже можно задуматься о замене - только вариантов тупо нет. Кроме пары китайцев с непонятной перспективой. Брать новую Весту в текущем виде - это надо иметь некие наклонности к мазохизму :) Так что сижу, чешу репу и думаю. Есть, конечно, вариант с FAW, но уж очень много пока по ним нюансов вылезает. Или можно взять такую же Весту, но посвежее. В целом Веста очень удачная получилась. Универсальная и очень приятная машина и в управлении, и просто по комфорту. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4