Новый Prado.
24 декабря 2009 года. Официальный старт продаж TLC Prado 150 в РФ.
Официально опубликованы все сертифицированные комплектации и цены. Пока доступна только бензиновая версия. Дизель станет доступен с февраля 2010 года. Новый Прадо не потерял раму и остался верен себе. Машина стала еще более привлекательнее по своим тактико-техническим характеристикам и снабжена всеми доступными на сегодняшний день современными опциями. Из минусов только 282 лошади на бензине, слабый дизель (173 лошадки), цена и спорный ("одвухсоченный") дизайн, что вряд ли остановит от покупок истинных приверженцев марки. Ну а в целом, отличный автомобиль за ожидаемые деньги. Есть альтернативы по пригону этих машин из Эмиратов за меньшие деньги, но в несколько иных комплектациях и без адаптации под холодный климат. Toyota |
Самое обидное, что дрыги старые оставили. А новый двиг 4.6 будет только на лексаре-клоне GX460
|
Оба доступных для РФ двигателя - модифицированные агрегаты от прежнего кузова с новыми АКПП. GX460 как и GX470 официально в РФ поставляться не будет. Всё вкусное опять достанется штатам.
|
2 миллиона :) круто.
Мне предыдущий больше навится. А новый облик смахивает на great wall hover. |
Land, В точку.
|
Цитата:
|
Scientist, их право :)
|
|
так у нас в тойота-центре такая стоит, я еще удивлялся "что за Прадо" но не то. 2,6 млн.
но хороша зараза |
Был сегодня на тест-драйве. Всю излазил. Всю рассмотрел и исщупал. Скажу коротко. Приехал на тест-драйв за рулём Prado 120 специально, чтобы понять разницу. Итог: обратно домой ехал на Prado 120 с чувством, что пересел в машину классом ниже. Было такое ощущение, что между 120 и 150-ым кузовом была еще какая-то промежуточная модель. Впечатления от живого общения искренне положительные. Катался на бензиновой версии в комплектации "Люкс". Т.к. часто бываю за рулём 120-ой, то старался быть весьма объективным в оценке 150-ой. Отличная машина со всеми прелестями 120-ой, плюс абсолютно новое поведение на дороге (более собранное, минимум кренов, "живой" руль, отличная обратная связь), плюс отличная шумоизоляция, плюс полный набор регулировок более удобного сиденья водителя (пневмоподушка, возможность опуститься до "легкового" уровня), плюс всеобъемлющий набор самых современных опций. Ну и самое важное, на 150-ой версии теперь как и на 90-ом кузове снова стало возможно блокировать не только центральный дифференциал, но и задний (120-ка этого лишена была).
В общем, машина получилась просто замечательная и в живую выглядит гораздо приятнее, чем на фото. Можно описывать и другие мелочи, но как бы ни было - в каждой этой мелочи я нашёл для себя только плюсы. Заявок на автомобиль уже достаточно много, особенно усердно народ налегает на дизель, который реально появится не раньше марта 2010. Ценник на Люкс мало кого останавливает, но есть альтернатива в 5 модификаций в общей сложности, начиная с 1.7 млн. рублей. По сравнению со 120-ым кузовом теперь есть вполне реальная альтернатива и по комплектациям и, наконец-то, по официальной дизельной версии. |
YouTube - 150 в PRADO-CLUB.SU.mpg
Жестоко они с новым аппаратом :eek: |
Цитата:
|
(робко из-за угла) а нам так можно?
|
Можно! Но только осторожно! :) А на покатушках 2010 мы кравивее крутились это точно!!! :)
|
Льстец:mosking:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4