Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 15:44   #1
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию Прогресс в пассивной безопасности

Давеча коллега с пеной у рта пытался мне доказать, что бОльший по размерам автомобиль априори безопаснее меньшего. Поскольку он в принципе далек от автомобильной тематики, я пытался ему объяснить (в силу своих скромных знаний) тонкости пассивной безопасности в автопроме. Про программируемую деформацию, энергопоглащающие конструкции и т.п. Обпоказывался ему на ЮТубе краш-тесты - ничего его не пронимало. Говорит, что одно дело стукнуть в куб, а другое дело лоб в лоб сойтись.
Поспорили и забыли. А тут случайно натыкаюсь по каналу дискавери на автомобильную передачу Fifth Gear и наблюдаю предмет нашего с ним спора: в лобовую сталкивают вагон Volvo 940 и малышку Рено Modus. Казалось бы исход очевиден... Вольво всегда был на высоте в этих вопросах. Однако какие-то 10-15 лет оказались просто пропастью, и от былой славы может оставить лишь осколки какой-нибудь "французкий карапуз".
Более чем красноречивый сюжетик у них получился:



Честно говоря, я и сам слегка удивился как стойко Модус перенес удар судьбы. ЗачОт однозначно. С утра показал коллеге. Он переосмыслил свои взгляды на прогресс в этой области. Как говорят математики - ЧТЗ.

Мысли вслух: а что будет еще лет через 15...
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2010, 15:51   #2
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж. Здорово. Но есть одно но. Что будет если въехать на приличной скорости в зад вольво и модусу. Думаю все таки большая машина лучше.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:53   #3
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

афигеть! я думаю левая дверь модуса спокойно откроется! вот так прогресс.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:01   #4
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Посмотреть сообщение
Что будет если въехать на приличной скорости в зад вольво и модусу. Думаю все таки большая машина лучше.
Это бесспорно. Но все же самые тяжкие последствия от лобовых ударов.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:03   #5
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

сергей, Угу лобовое столкновение одно, боковое другое, наезд сзади третье...
На самом деле априори больший автомобиль это безопасней. Вспомните столкновение мерина S-класса 4 звезды и ситроенаС4 - 5звезд не так давно на площади Гагарина. В ситроене 2 труппа в мерине из двух у одного неопасная травма ноги.
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:11   #6
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Вот и я о том же. Что какая бы супер безопасность не была то если на тебя танк наедет все равно раздавит. Конечно прогресс шагает и это здорово. И шансы остатся в живых в современной машине гораздо выше пусть она и не большого размера.
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:41   #7
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Кое кем любимая панорамная крыша разлетелась к чертям.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:44   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

SilverSky, сергей, Вы слегка передергиваете. Дело не совсем в звездах. Против танка (как Сергей сказал) конечно ничего не спасет, но много ли из нас ездит на танках или тех-же S классах? А вот старушек вольво 240-х, 740-х и им подобных огромное количество. Когда-то сосед покупая жене 940 вольву на вопрос "зачем?" ответил просто - вольво же! сплошная безопасность! не страшно, даже если впилится куда-нибудь. Теперь же такой аргумент не прокатит.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:44   #9
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
Кое кем любимая панорамная крыша разлетелась к чертям.
Я бы удивился еслиб она осталась целой...
Ну нельзя получить родной ксенон без нее, я бы отказался, но нельзя...
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 16:58   #10
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну если сравнивать современные большие и маленькие машины, то всеравно большая лучше, тк технологии запрограмированного деформирования применяются и там и там, и где больше жизненного пространства и масса вато , та и безопаснее. Думаю что столкнуться с 10-летним крузаком никто не захочет.

Вот, кстати, зачем бронировать панорамную крышу и люк.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:06   #11
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Ну если сравнивать современные большие и маленькие машины
Так в том-то все и дело, что сравниваются современная маленькая и НЕ современная большая.
Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Думаю что столкнуться с 10-летним крузаком никто не захочет.
Ну с внедорожниками вообще отдельная история. Какой-нить Твинго при аварии с крузаком проскочет под него и остановиться посередине
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:09   #12
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
что бОльший по размерам автомобиль априори безопаснее меньшего
При ОДИНАКОВЫХ подходах к проектированию большого и маленького автомобиля (расчет сминаемых частей, расчет жёсткости салона, и т.д., и т.п.) маленький автомобиль однозначно опаснее при столкновении, чем большой. Просто энергию выделяющуюся при столкновении, большее количество железа поглотит лучше, чем его меньшее количество. (Закон сохранения энергии).
Сталкивать Вольво и Модус не корректно.
Чтобы получить реальный результат надо их бить по очереди об что-то одно и то же и с одинаковой скоростью, сравнивать результат по воздействию на манекены, разрушению заранее заданных частей кузова.
По другому - или реклама, или профанация.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:12   #13
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
 
Аватар для сергей
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 51
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
сергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клубасергей Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
SilverSky, сергей, Вы слегка передергиваете. Дело не совсем в звездах. Против танка (как Сергей сказал) конечно ничего не спасет, но много ли из нас ездит на танках или тех-же S классах? А вот старушек вольво 240-х, 740-х и им подобных огромное количество. Когда-то сосед покупая жене 940 вольву на вопрос "зачем?" ответил просто - вольво же! сплошная безопасность! не страшно, даже если впилится куда-нибудь. Теперь же такой аргумент не прокатит.
вот это правильно
__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
сергей вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:18   #14
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kir Посмотреть сообщение
Ну если сравнивать современные большие и маленькие машины, то всеравно большая лучше.
Во она разница в массе (Q7 и Fiat 500)


"Кушка" даже до конца даже не остановить..
Или вот (Mersrdes C и Smart ForTwo)
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 17:26   #15
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
Вспомните столкновение мерина S-класса 4 звезды и ситроенаС4 - 5звезд не так давно на площади Гагарина. В ситроене 2 труппа в мерине из двух у одного неопасная травма ноги.
Комментарии думаю излишни
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
modus, volvo, безопасности, безопасность, пассивная, пассивной, Прогресс


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4