Прогресс в пассивной безопасности
Давеча коллега с пеной у рта пытался мне доказать, что бОльший по размерам автомобиль априори безопаснее меньшего. Поскольку он в принципе далек от автомобильной тематики, я пытался ему объяснить (в силу своих скромных знаний) тонкости пассивной безопасности в автопроме. Про программируемую деформацию, энергопоглащающие конструкции и т.п. Обпоказывался ему на ЮТубе краш-тесты - ничего его не пронимало. Говорит, что одно дело стукнуть в куб, а другое дело лоб в лоб сойтись.
Поспорили и забыли. А тут случайно натыкаюсь по каналу дискавери на автомобильную передачу Fifth Gear и наблюдаю предмет нашего с ним спора: в лобовую сталкивают вагон Volvo 940 и малышку Рено Modus. Казалось бы исход очевиден... Вольво всегда был на высоте в этих вопросах. Однако какие-то 10-15 лет оказались просто пропастью, и от былой славы может оставить лишь осколки какой-нибудь "французкий карапуз". :) Более чем красноречивый сюжетик у них получился: YouTube - Fifth Gear - Renault Modus v Volvo 940 Crash Test Честно говоря, я и сам слегка удивился как стойко Модус перенес удар судьбы. ЗачОт однозначно. С утра показал коллеге. Он переосмыслил свои взгляды на прогресс в этой области. Как говорят математики - ЧТЗ. :) Мысли вслух: а что будет еще лет через 15... |
Да уж. Здорово. Но есть одно но. Что будет если въехать на приличной скорости в зад вольво и модусу. Думаю все таки большая машина лучше.
|
афигеть! я думаю левая дверь модуса спокойно откроется! вот так прогресс.
|
Цитата:
|
сергей, Угу лобовое столкновение одно, боковое другое, наезд сзади третье...
На самом деле априори больший автомобиль это безопасней. Вспомните столкновение мерина S-класса 4 звезды и ситроенаС4 - 5звезд не так давно на площади Гагарина. В ситроене 2 труппа в мерине из двух у одного неопасная травма ноги. |
Вот и я о том же. Что какая бы супер безопасность не была то если на тебя танк наедет все равно раздавит. Конечно прогресс шагает и это здорово. И шансы остатся в живых в современной машине гораздо выше пусть она и не большого размера.
|
Кое кем любимая панорамная крыша разлетелась к чертям.
|
SilverSky, сергей, Вы слегка передергиваете. Дело не совсем в звездах. Против танка (как Сергей сказал) конечно ничего не спасет, но много ли из нас ездит на танках или тех-же S классах? А вот старушек вольво 240-х, 740-х и им подобных огромное количество. Когда-то сосед покупая жене 940 вольву на вопрос "зачем?" ответил просто - вольво же! сплошная безопасность! не страшно, даже если впилится куда-нибудь. Теперь же такой аргумент не прокатит.
|
Цитата:
Ну нельзя получить родной ксенон без нее, я бы отказался, но нельзя... |
Ну если сравнивать современные большие и маленькие машины, то всеравно большая лучше, тк технологии запрограмированного деформирования применяются и там и там, и где больше жизненного пространства и масса вато , та и безопаснее. Думаю что столкнуться с 10-летним крузаком никто не захочет.
Вот, кстати, зачем бронировать панорамную крышу и люк. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сталкивать Вольво и Модус не корректно. Чтобы получить реальный результат надо их бить по очереди об что-то одно и то же и с одинаковой скоростью, сравнивать результат по воздействию на манекены, разрушению заранее заданных частей кузова. По другому - или реклама, или профанация. |
Цитата:
|
Цитата:
YouTube - Crashtest Audi Q7 vs Fiat 500 "Кушка" даже до конца даже не остановить..:eek: Или вот (Mersrdes C и Smart ForTwo) http://www.youtube.com/watch?v=he6TL...eature=related |
Цитата:
YouTube - Crash test Mercedes S Klass vs Opel Corsa |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4