Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Старый 20.01.2011, 12:53   #1
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
На днях заскочил в поворот по каше. ЕСП - заморгала, застрекотала, обороты упали резко (тормоз не давил).
Вы уверены в том, что упали именно обороты, а не скорость по спидометру?
У меня наоборот обороты до 3-4 тыс. подскакивают, хотя безусловно, нужные колёса подтормаживаются.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:56   #2
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вы уверены в том, что упали именно обороты, а не скорость по спидометру?
У меня наоборот обороты до 3-4 тыс. подскакивают, хотя безусловно, нужные колёса подтормаживаются.
нет, падают именно обороты
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:43   #3
Новичок
 
Аватар для AWG01
 
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 48
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
AWG01 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вы уверены в том, что упали именно обороты, а не скорость по спидометру?
У меня наоборот обороты до 3-4 тыс. подскакивают, хотя безусловно, нужные колёса подтормаживаются.
Абсолютно уверен упали именно обороты.
AWG01 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:02   #4
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
Абсолютно уверен упали именно обороты.
значит мы что-то делаем по-разному, у меня мотор начинает реветь (т.е. обороты растут) и при этом я чувствую, что некоторые колёса подтормаживаются
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:14   #5
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Поэтому при малых скоростях
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
при этом на педальку газа надо давить, а не тормоза

Не по теме...


Последний раз редактировалось Деда Митя; 20.01.2011 в 12:26.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:20   #6
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
(тормоз не давил).
Это самое главное, ноооо страшно когда сносит, мозг дает команду нажать на тормоз.

Последний раз редактировалось Деда Митя; 20.01.2011 в 12:26.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:35   #7
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Вопросы

В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?

Заранее спасибо
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:25   #8
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

мне легче, я на прошлой привык все заносы газом выправлять, нога на тормоз даже не лезет, но когда аппарат начинает сам притормаживать или обороты не набирает - непривычно... Я ещё опыта поднакоплю, и в профильной теме отпишусь о моём взаимодействии с ЕСП
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:10   #9
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?
Самый простой способ понять, что ЕСП "есть" - это на небольшой скорости на скользкой дороге попробовать резко помотать рулём из стороны в сторону. Если в этот момент обороты двигателя начнут падать, будет слышен "треск" АБС, на приборной панели будет моргать жёлтая лампочка функционирования ЕСП, а автомобиль при этом будет пытаться выровнять траекторию, то это значит, что ЕСП "работает".
Ну и второй способ - это побуксовать в сугробе . ЕСП задушит двигатель и не даст всем 4-ём колёсам пробуксовывать одновременно предотвращая при этом закапывание автомобиля (это будет работать так называемый "антибукс", который также является частью системы ЕСП). Именно поэтому в некоторых подобных ситуациях имеет смысл попробовать отключить ЕСП и пытаться выбраться из западни без вспомогательных систем.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:43   #10
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
если руль не прямо, то ЕСП душит движок
Во-во! я уже даже пару раз проходил поворот итерациями, руль прямо - газ - поворот - ЕСП - прямо - газ и опять
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:53   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Alexemir, хоть кто-то на мою сторону встал))))
а то судя по откликам на мои посты все решили, что я ездить не умею)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:58   #12
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
хоть кто-то на мою сторону встал))))
Мы все тут за тебя, а я затебея всех. Просто когда начинается занос не успеваю смотреть на приборную доску и отслеживать обороты или спидометр, на дорогу смотрю
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:06   #13
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Мы все тут за тебя, а я затебея всех. Просто когда начинается занос не успеваю смотреть на приборную доску и отслеживать обороты или спидометр, на дорогу смотрю
я успеваю иногда))))
обороты действительно падают, а если на газ давить, то стрелка как-будто замерзает в промежутке между 2000-3000 оборотами и фиг поднимается)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:15   #14
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Давайте расскажу про пологий поворот, тут я испытывал эту систему несколько раз, с и без ЕСП.
Если заходить в такой поворот 90 гр. на скорости, то раньше, на "чисто механических" полных приводах без электроники я делал так: выезжал в зону поворота на определённой скорости, без газа, начинал поворот, и почти сразу добавлял газу, что провоцировало некоторый снос и закручивание авто в сторону поворота. Когда автомобиль был повёрнут на 60 - 70 гр газ отпускался, вращение прекращалось, и к тому моменту автомобиль был повёрнут уже на 90 гр. и просто дрейфовал боком, или не дрейфовал. Опять плавно добавлялся газ и авто уходил уже прямо.
Практически так же ведёт себя наш Коля с выкл. ЕСП. Однако, в отличие от аутлэндера у Коли есть некоторая недостаточная поворачиваемость, т.е. он стремится развернуть траекторию, перед сносит больше чем зад. Однако, газом всё так же можно траекторию поправлять.
А вот с ЕСП добавить газ в повороте не выходит. Мигает лампочка, и ничего не происходит. Точнее происходит, но не набор газа, а медленное вхождение в поворот. Практически без скольжения, с небольшим сносом передней оси. И только если повернуть руль прямо получается добавить газ, но и то, если в этот момент нет скольжения.
Я проходил такой широкий 90 гр поворот так: Прямо, начинаем поворот, ЕСП моргнула, притормозила, машина повёрнута на 30 гр опять руль прямо, газу, поворот, опять есп, но уже 60 гр. опять руль прямо ещё раз газку, и всё в порядке.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:46   #15
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да, как то сложновато получается, электроника конечно помогает, но блин при этом резко возрастает вероятность при вхождении в поворот получить в филейную часть пинка следующей за тобой машины, у которой нет ЕСП ....
или я что то не понимаю?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4