|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
|
20.01.2011, 12:53 | #1 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
У меня наоборот обороты до 3-4 тыс. подскакивают, хотя безусловно, нужные колёса подтормаживаются.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
20.01.2011, 12:56 | #2 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
нет, падают именно обороты
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
20.01.2011, 13:43 | #3 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 48
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
|
|
20.01.2011, 14:02 | #4 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
значит мы что-то делаем по-разному, у меня мотор начинает реветь (т.е. обороты растут) и при этом я чувствую, что некоторые колёса подтормаживаются
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.01.2011, 12:14 | #5 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Последний раз редактировалось Деда Митя; 20.01.2011 в 12:26. |
20.01.2011, 12:20 | #6 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Это самое главное, ноооо страшно когда сносит, мозг дает команду нажать на тормоз.
Последний раз редактировалось Деда Митя; 20.01.2011 в 12:26. |
18.01.2011, 00:35 | #7 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Вопросы
В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?
Заранее спасибо |
20.01.2011, 12:25 | #8 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
мне легче, я на прошлой привык все заносы газом выправлять, нога на тормоз даже не лезет, но когда аппарат начинает сам притормаживать или обороты не набирает - непривычно... Я ещё опыта поднакоплю, и в профильной теме отпишусь о моём взаимодействии с ЕСП
|
19.01.2011, 15:10 | #9 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Самый простой способ понять, что ЕСП "есть" - это на небольшой скорости на скользкой дороге попробовать резко помотать рулём из стороны в сторону. Если в этот момент обороты двигателя начнут падать, будет слышен "треск" АБС, на приборной панели будет моргать жёлтая лампочка функционирования ЕСП, а автомобиль при этом будет пытаться выровнять траекторию, то это значит, что ЕСП "работает".
Ну и второй способ - это побуксовать в сугробе . ЕСП задушит двигатель и не даст всем 4-ём колёсам пробуксовывать одновременно предотвращая при этом закапывание автомобиля (это будет работать так называемый "антибукс", который также является частью системы ЕСП). Именно поэтому в некоторых подобных ситуациях имеет смысл попробовать отключить ЕСП и пытаться выбраться из западни без вспомогательных систем. |
20.01.2011, 12:43 | #10 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
|
20.01.2011, 12:53 | #11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Alexemir, хоть кто-то на мою сторону встал))))
а то судя по откликам на мои посты все решили, что я ездить не умею)))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
20.01.2011, 12:58 | #12 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
20.01.2011, 13:06 | #13 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
обороты действительно падают, а если на газ давить, то стрелка как-будто замерзает в промежутке между 2000-3000 оборотами и фиг поднимается)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
20.01.2011, 13:15 | #14 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Давайте расскажу про пологий поворот, тут я испытывал эту систему несколько раз, с и без ЕСП.
Если заходить в такой поворот 90 гр. на скорости, то раньше, на "чисто механических" полных приводах без электроники я делал так: выезжал в зону поворота на определённой скорости, без газа, начинал поворот, и почти сразу добавлял газу, что провоцировало некоторый снос и закручивание авто в сторону поворота. Когда автомобиль был повёрнут на 60 - 70 гр газ отпускался, вращение прекращалось, и к тому моменту автомобиль был повёрнут уже на 90 гр. и просто дрейфовал боком, или не дрейфовал. Опять плавно добавлялся газ и авто уходил уже прямо. Практически так же ведёт себя наш Коля с выкл. ЕСП. Однако, в отличие от аутлэндера у Коли есть некоторая недостаточная поворачиваемость, т.е. он стремится развернуть траекторию, перед сносит больше чем зад. Однако, газом всё так же можно траекторию поправлять. А вот с ЕСП добавить газ в повороте не выходит. Мигает лампочка, и ничего не происходит. Точнее происходит, но не набор газа, а медленное вхождение в поворот. Практически без скольжения, с небольшим сносом передней оси. И только если повернуть руль прямо получается добавить газ, но и то, если в этот момент нет скольжения. Я проходил такой широкий 90 гр поворот так: Прямо, начинаем поворот, ЕСП моргнула, притормозила, машина повёрнута на 30 гр опять руль прямо, газу, поворот, опять есп, но уже 60 гр. опять руль прямо ещё раз газку, и всё в порядке. |
20.01.2011, 13:46 | #15 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Да, как то сложновато получается, электроника конечно помогает, но блин при этом резко возрастает вероятность при вхождении в поворот получить в филейную часть пинка следующей за тобой машины, у которой нет ЕСП ....
или я что то не понимаю? |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|