Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 17:25   #11
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжим тему)
Для начала попробую отбить все нападки на меня)))
Тест-драйв я делал, даже три раза. два раза на вариаторе и раз дизель на АКПП. Во-первых снега тогда не было, во-вторых РФ - это не Пиндосия, это у них тест драйв влёгкую может длиться пару часов, а у нас максимум пяток километров. Одно вынес точно, не вариатор, и не АКПП, обе ТУПЫЕ!!!
Уже тогда понял, что в повороты Колян входит на меньших скоростях, но ненамного меньших (по сухой дороге), но то что на снегу он в повороте вообще будет вставать на месте такого не ожидал.
Вчера вернулся из поездки на родину. Как и ожидал из 700 с копейками вёрст в один конец как минимум 500 представляло из себя поездку по укатанному до состояния конькобежного трека насту вместо асфальта. А кое-где ещё и сугробы почти по колено.
ВЫВОДЫ:
1. Полный привод рулёз! На матрёшке я сугробы бы хрен преодолел, да и по прямой дороге ехал со скоростью на 20-30 км больше, чем при тех же услових на Мазде.
2. Заметил особенность работы ЕСП Коляна. При разгоне по льду по прямой ЕСП машину не душит. А вот если разгон происходит по хотя бы чуть-чуть пологому повороту (то есть если руль стоит не прямо и ты при этом жмёшь на газ), то ФИГВАМ, а не разгон. Тапка в пол, а тахометр и спидометр как будто замёрзли.
3. Главный вывод, по прямой дороге, когда периодически разными парами колёс цепляешь то лёд, то снежный нанос, то наоборот чистый асфальт Колян супер. А вот пройти поворот по скользкой поверхности без потери скорости на нём ХРЕН получится. Входишь в поворот на 70-80, а выходишь чуть ли не на 30-ти(((
После такой дороги мне машина всё таки больше понравилась, чем наоборот. Но ИМХО ЕСП работает неправильно!!! Нахрена машину душить, если поворот максимум градусов 30, ширина дороги метров 10-15, я вхожу в него один посреди дороги. А тут... Мало того что скорость упадёт, так ещё и задница машины пытается меня обогнать(((
При тех же условиях матрёшка начиныла дёргаться, но скорость практически не падала, а при возникновении опасного сноса достаточно нажать тормоз и машина вполне предсказуемо скидывает скорость, с сохранением запланированной мною траектории.
Ладно, со временем привыкну наверное

Последний раз редактировалось AlexBerg; 10.01.2011 в 17:35.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4