bobr, писать долго и не всегда мы друг друга понимаем (возможно я плохо излагаю свои мысли). Будет возможность, при личной встрече объясню свою позицию. А так флуд разведем. :pardon:
|
Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так что утверждение верно только в части "почувствуете разницу". |
Педаль при срабатывании абс породавливается достаточно легко . Просто хотелось понять алгоритм работы в свете вышесказанного. Давить ли ее до упора или держать на грани стрекота.
добавлено через 1 минуту Немного некорректно написал давить уже после срабатывании абс |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
А сколько стоит за посмотреть?:mosking: |
Цитата:
|
Я пробовал на Колеосе тормозить прерывисто и с абс. На одном и том же участке и с одной и той же скоростью, дабы проверить, как тормозить эффективнее. Эффективней тапку в пол.Чуть меньше тормозной путь. Либо , возможно, тренировать тремор правой ноги.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Grey Dynamiq, извините конечно, а мануал слабо посмотреть?
|
Литейщик, в мануале нету. И в Диалоджисе тоже, кстати.
|
Grey Dynamiq, забейте в поисковик: AFU (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении. Я, правда, не в курсе, оснащалась ли этой системой фаза1.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4