Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   АБС. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3658-abs.html)

fedot 09.01.2013 22:48

bobr, писать долго и не всегда мы друг друга понимаем (возможно я плохо излагаю свои мысли). Будет возможность, при личной встрече объясню свою позицию. А так флуд разведем. :pardon:

alx8319 09.01.2013 22:55

Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее:pardon:

Grey Dynamiq 10.01.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214500)
попробовал торможение в пол на снежной дороге

Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.

KotLV 10.01.2013 00:06

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 214510)
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.

Так как у нас на дорогах лед регулярно, потому как дороги у нас не посыпаются реагентами, то как минимум скажу, что для срабатывания АБС на ледяной трассе достаточно дотронуться до педали. и АБС застрекочет и даже аварийка сработет.

Так что утверждение верно только в части "почувствуете разницу".

alx8319 10.01.2013 00:13

Педаль при срабатывании абс породавливается достаточно легко . Просто хотелось понять алгоритм работы в свете вышесказанного. Давить ли ее до упора или держать на грани стрекота.

добавлено через 1 минуту
Немного некорректно написал давить уже после срабатывании абс

Grey Dynamiq 10.01.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214512)
утверждение верно только в части "почувствуете разницу"

Да, это главная мысль. В Москве льда не бывает, только если небольшие кусочки во дворах. Может дело в настройках, у меня АБС практически не трещит, если я сам только этого не захочу. Торможение всегда начинаю заранее. Даже, если осаживаю машину с 80 км/ч перед лежачим полицейским, аварийки при этом срабатывают, а АБС нет.

KotLV 10.01.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 214522)
Может дело в настройках, у меня АБС практически не трещит, если я сам только этого не захочу.

Все зависит от стиля вождения и от того на сколько скользкая дорога.

bobr 10.01.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 214500)
Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее:pardon:

Логично. Законы физики они и есть законы физики;)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 214510)
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.

Я, чесно говоря, даже заинтригован:( рулить стоя на педали тормоза под стрёкот АБС.

А сколько стоит за посмотреть?:mosking:

Grey Dynamiq 10.01.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 214527)
даже заинтригован рулить стоя

Лучше рулить до стрекота, а не во время. Бывают, однако, ситуации, когда надо просто остановиться.

Lazycat 10.01.2013 02:47

Я пробовал на Колеосе тормозить прерывисто и с абс. На одном и том же участке и с одной и той же скоростью, дабы проверить, как тормозить эффективнее. Эффективней тапку в пол.Чуть меньше тормозной путь. Либо , возможно, тренировать тремор правой ноги.

VladZab 10.01.2013 04:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214496)
... А так флуд разведем. :pardon:

Чего его разводить, он уж и так начался по этой теме. По своему опыту: нормально рулится на АБС в экстремальной ситуации (правда, нежелательно до этого доводить), на тот момент это было просто открытием для меня, это было - :cool: , хотя, первая мысль была - "пронесло!" :) Разница в элементах торможения с более старыми авто в наличии на колеосе системы увеличения силы давления в тормозных контурах, т.е. "вставать" на педаль точно не обязательно :), система сама определит ваши намерения, "тремор" только лишь собьёт её с толку, имхо. А класс вождения можно демонстрировать всем желающим только лишь полностью отключив все системы помощи. Только, вряд ли кто оценит..., кроме страховой.

Grey Dynamiq 11.01.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 214536)
наличии на колеосе системы увеличения силы давления в тормозных контурах

Может и есть, но скорее всего нет. Я этого не почуствовал. Чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит. Есть ссылка на какое-нибудь описание?

Литейщик 11.01.2013 01:22

Grey Dynamiq, извините конечно, а мануал слабо посмотреть?

Grey Dynamiq 11.01.2013 01:29

Литейщик, в мануале нету. И в Диалоджисе тоже, кстати.

VladZab 11.01.2013 05:26

Grey Dynamiq, забейте в поисковик: AFU (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении. Я, правда, не в курсе, оснащалась ли этой системой фаза1.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4