Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   АБС. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/3658-abs.html)

KotLV 08.01.2013 15:59

АБС.
 
Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 214256)
Сначала была дробь на педали в обычных режимах

Вот с этого и надо начинать, что в обычных режимах, без проскальзывания того или иного колеса, если начинает срабатывать АБС - скорее всего АБС неисправен.
А вот если колеса проскальзывают при торможении на скользком покрытии, то при нормальной штатной работе АБС отдачи на педаль тормоза не избежать. Точнее избежать можно, но на самом деле эта отдача как раз и позволяет понять водителю, что покрытие скользкое (как пример) и необходимо быть аккуратнее.

П.С. Это так - в двух словах.

bobr 08.01.2013 23:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214162)
По описанию похоже на работу ABS. В этом случае не бойтесь и не убирайте ногу с педали, а наоборот давите как можно сильнее.

зачем??? сильнее то зачем?:(

KotLV 08.01.2013 23:59

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 214303)
зачем??? сильнее то зачем?

Так у чат на курсах экстремального вождения. Для вырабатывания рефлекса, чтобы не отпускать педаль тормоза во время работы АБС. Если после срабатывания АБС тормоз отпустить, испугавшись "отдачи", то тормозной путь увеличивается. И увеличивается существенно.
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя.
(Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.)
Ну как-то так в двух словах :dntknw:

bobr 09.01.2013 00:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214305)
Так у чат на курсах экстремального вождения. Для вырабатывания рефлекса, чтобы не отпускать педаль тормоза во время работы АБС. Если после срабатывания АБС тормоз отпустить, испугавшись "отдачи", то тормозной путь увеличивается. И увеличивается существенно.
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя.
(Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.)
Ну как-то так в двух словах :dntknw:

Так и я за что?:drinks:
когда она УЖЕ "стучит и хрюкает" (имхо) давить изо всех сил:
1. Бесполезно
2. вредно .
2.1. чистая физиология+психология---ты всегда уделяешь максимум внимания тому, что делаешь изо всех сил. А надо ведь прежде всего---рулить:taunt:

Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению

KotLV 09.01.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 214307)
Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению

Такое поведение: НЕ до отсутствия толчков многим трудно рассчитать, потому рекомендуют на начальном опыте давить и чем сильнее, тем лучше. Чтобы потом выработался рефлекс, сколько давить, когда отпустить, и т.п.

bobr 09.01.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 214309)
Такое поведение: НЕ до отсутствия толчков многим трудно рассчитать, потому рекомендуют на начальном опыте давить и чем сильнее, тем лучше. Чтобы потом выработался рефлекс, сколько давить, когда отпустить, и т.п.

я учился отпускать , еще на ВАЗ 21013. в далёком 85-ом. неужели сейчас учат давить, вместо отпускать:swoon2:

fedot 09.01.2013 00:43

bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.

Grey Dynamiq 09.01.2013 00:49

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 214313)
сейчас учат давить

Точно. И чем сильнее, тем будет эффективней торможение. Отпускать не имеет смысла, т.к. АБС сама отпускает.

горыныч 09.01.2013 11:34

Не по теме...


bobr 09.01.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214316)
bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.

Просто лирика:

Не по теме...



так вот, если АВС ...УЖЕ сработала, т.е.
Скользко. то давить на педальку изо всех сил....повторюсь, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.

ЕСТЬ. эффект есть. чисто психологический. Типа " делаю всё что могу, изо всех сил".:boast:

В итоге, мозг заточен на решение ПРИОРИТЕТНОЙ задачи= давить что есть мочи, мышцы скованы, паника в голове нарастает.

Всё это по научному---"потеря управления системой из-за не-адаптивности алгоритма управления к состоянию среды" .


Поэтому, выезжаем на скользкую площадку и УЧИМСЯ тормозить "нежно" т.е. минимум усилий до срабатывания АБС.
ПРИ этом учимся активно рулить, уделяя основное внимание траетории, а усилие МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ , держать "фоном". оно, на самом деле, второстепенно.

Как то так:wink3:

fedot 09.01.2013 15:03

горыныч, я именно это и написал, но меня не слышат.
bobr,
а по поводу, что если сработала АБС, то дальше давить бесполезно.... ну как-то это даже комментировать не хочется. Уйдем в дебри, а каждый при своем останется. :pardon:
Живите с этим убеждением, а я буду жить со своим. :)

Alexemir 09.01.2013 15:05

Не по теме...


bobr 09.01.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 214419)
горыныч, я именно это и написал, но меня не слышат.
bobr,
а по поводу, что если сработала АБС, то дальше давить бесполезно.... ну как-то это даже комментировать не хочется. Уйдем в дебри, а каждый при своем останется. :pardon:
Живите с этим убеждением, а я буду жить со своим. :)

:(
Я написал давить изо всех сил НЕ НУЖНО. нужно отпустить .... так?

на что вы написали при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим.

И сослались на Костю, который в свою очередь говорил о том что учат таки давить.

Возникает вполне закономерный вопрос:
КАК можно интерпретировать ваши слова в ...подтверждение моих?:dntknw:

если у вас убеждения, то у меня просто знания. меня этому долго учили.:pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 214420)

Не по теме...


Это не на тигуане, это В ПРИНЦИПЕ . так и надо.

повторюсь вопрос исключительно в тренировке преодоления психологического барьера.

тебя "несёт", а ты уменьшаешь усилие торможения.

Копыто 09.01.2013 18:31

а в Йети оч хорошо просто убрать ногу с педали газа, обалденное торможение двигателем, в пробках на тормоз вообще не жму

Papelatz 09.01.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 214420)

Не по теме...


В инструкции к Колеосу тоже упоминается про торможение ручником в экстренной ситуации. Кстати, на предыдущем авто этот способ дважды спас меня от дтп :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4