АБС.
Цитата:
А вот если колеса проскальзывают при торможении на скользком покрытии, то при нормальной штатной работе АБС отдачи на педаль тормоза не избежать. Точнее избежать можно, но на самом деле эта отдача как раз и позволяет понять водителю, что покрытие скользкое (как пример) и необходимо быть аккуратнее. П.С. Это так - в двух словах. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя. (Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.) Ну как-то так в двух словах :dntknw: |
Цитата:
когда она УЖЕ "стучит и хрюкает" (имхо) давить изо всех сил: 1. Бесполезно 2. вредно . 2.1. чистая физиология+психология---ты всегда уделяешь максимум внимания тому, что делаешь изо всех сил. А надо ведь прежде всего---рулить:taunt: Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению |
Цитата:
|
Цитата:
|
bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз). Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Не по теме... так вот, если АВС ...УЖЕ сработала, т.е. Скользко. то давить на педальку изо всех сил....повторюсь, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. ЕСТЬ. эффект есть. чисто психологический. Типа " делаю всё что могу, изо всех сил".:boast: В итоге, мозг заточен на решение ПРИОРИТЕТНОЙ задачи= давить что есть мочи, мышцы скованы, паника в голове нарастает. Всё это по научному---"потеря управления системой из-за не-адаптивности алгоритма управления к состоянию среды" . Поэтому, выезжаем на скользкую площадку и УЧИМСЯ тормозить "нежно" т.е. минимум усилий до срабатывания АБС. ПРИ этом учимся активно рулить, уделяя основное внимание траетории, а усилие МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ , держать "фоном". оно, на самом деле, второстепенно. Как то так:wink3: |
горыныч, я именно это и написал, но меня не слышат.
bobr, а по поводу, что если сработала АБС, то дальше давить бесполезно.... ну как-то это даже комментировать не хочется. Уйдем в дебри, а каждый при своем останется. :pardon: Живите с этим убеждением, а я буду жить со своим. :) |
|
Цитата:
Я написал давить изо всех сил НЕ НУЖНО. нужно отпустить .... так? на что вы написали при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. И сослались на Костю, который в свою очередь говорил о том что учат таки давить. Возникает вполне закономерный вопрос: КАК можно интерпретировать ваши слова в ...подтверждение моих?:dntknw: если у вас убеждения, то у меня просто знания. меня этому долго учили.:pardon: добавлено через 3 минуты Цитата:
повторюсь вопрос исключительно в тренировке преодоления психологического барьера. тебя "несёт", а ты уменьшаешь усилие торможения. |
а в Йети оч хорошо просто убрать ногу с педали газа, обалденное торможение двигателем, в пробках на тормоз вообще не жму
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4