Цитата:
Не помню кто и где делает, но запомнил, что запас хода - 320 км. |
для электрокаров и особенно для электробайков критически важным минусом становится их бесшумность! их неслышно,соответственно они менее заметны. если не ошибаюсь, для электрического аутлендера даже специально через динамики воспроизводят шум работающего движка:wink3:
|
Цитата:
У электро транспортных средств кроме ёмкости батареи ещё очень важно время зарядки. Автомобиль на 500 км хода заправляем 5 минут. А на электро, 150 км - 5-7 часов. Какие уж тут дальние путешествия.... |
ALEX 47, Уже существуют "заправочные" электро станции на которых можно произвести экспресс зарядку(около 20 мин.) пока пьёте чашку кофе или вообще произвести замену батареи за 2-3 минуты если вы торопитесь, но всё это там где это развито)
|
Цитата:
На презентациях всегда про это говорят. Сейчас пояснили, что намного легче зарядить с 0% до 80%, нежели с 80% до 100%. |
Цитата:
Цитата:
Про экспрес-замену батареи тоже читал. Пока это единичные случаи - да, быстро, хотя тоже медленнее, чем заправка бензином. А когда таких (электро) машин будет много? Сколько типов батарей надо иметь на станции? Сколько постов для их замены? Сколько складских помещений и помещений для подзарядки снятых с машин? Сколько обслуживающего персонала на каждой станции? Такая инфраструктура сожрёт всю экономию. Я вижу только один выход - емкость батареи должна обеспечивать, как минимум, суточный пробег авто, 1000, а лучше 1500 км. Водитель устал, пошёл отдыхать, ну и батарея зарядилась. Хотя если два водителя..... ну и т.д., и т.п. Конечно, мы так всё время не ездим, суточные пробеги у большинства гораздо меньше, ну а вдруг надо? |
В Израиле в прошлом году появились электрокары на базе рено флюенс, кангу и ещё какой-то, так там батареи у всех одинаковые. Показали процесс, автоматика в боксе меняет батарею очень быстро, а за разницу в стоимости жидкого и электрического можно и немного подождать, но до нас всё это ещё долго идти будет.
Депутату Лысакову дали на тест электрокар на базе аутлендера, для того чтобы понять что это за зверь такой этот электрокар, хотят продавливать через Думу снижение налогов, пошлин на "электрички". |
так ведь и сейчас нет транспортного налога на чистую электротягу! да и какие утилиз.сборыи акцизы - если нет базы исчисления - объема ДВС? вот только ввозная пошлина интересно какая, как на игрушки или автокомпоненты? может кто в курсе?
|
Кажется 20% от стоимости авто
|
Цитата:
В любом случае наблюдать за этим процессом, очень интересно. |
|
Цитата:
|
Вот странно как то.
На просторах инета смотрел обзор Теслы. Там чел, который ее привез сюда, сообщил сто пошлина составила 48 процентов от стоимости. Почему не 20%? |
ALEX 47, при стоимости авто класса Смарт в 1,5 ляма выходит очень нишевый продукт. Снизить пошлину на то, что в России не пользуется и пока не будет пользоваться спросом легко. У нас даже электроКалина более 1,2 лям, что уж тут еще говорить
|
https://elauto.one/
Интересно будет как с Ё мобилем? |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4