Электрокары.
А тем временем, пока мы тут спорим как дураки, в Норвегии победу одержали электрокары:
Это круто! Tesla Model S стал самым продаваемым авто в Норвегии - Быстрый Slon |
Almazz, а тут и спорить не надо. Мне электрокар каждый день заряжать придется, а дизель раз в неделю заливаю. В итоге по расходам электрокар золотым станет. Ну его в болото.
|
Цитата:
Получается, конечно стоимость 1 км копеечная, даже по нашим ценам на электричество, но пока не будет таких государственных дотаций, как в той же Норвегии, Швеции и еще где-то на покупку электроавтомобиля - цена его такова, что покупка его совершенно не оправдана, ну если только для души так сказать |
Цитата:
|
Москва в пробках точно помрёт если зимой в пробках будет кончаться заряд от использования обогревателей.
|
Denius, это как так каждый день заряжать, а солярку один раз в неделю?
Пусть вашего бака хватает на 800 км, то Теслу заряжать придется 2-3 раза. И обойдется это в 600-900 рублей. Сколько стоит бак солярки? - Правильно 2000 рублей. |
KotLV, у меня дома сейчас неделю работали 3 обогревателя-фена по 500 Ватт. Уже грубо по показаниям я посчитал, что на обогрев ушло порядка 7-7,5 тысяч рублей (трехтарифный счетчик установлен). Хотите сказать, что автомобиль много экономичнее простых бытовых "фенов"?
fedot, у меня бака хватает на 450 км, до заправки реально я езжу 350-400 км. Бак солярки стоит 1500 (сегодня залил 46 литров, это при том, что я уже на лампочке был). Реальный (не заявленный) расход Теслы можно оценить только после эксплуатации, да по зимним пробкам и летним стоякам с кондеем. Пока по тому, что я знаю, реально - это до 200 км, чтобы оставить запас хода хотя бы 50 км, мне остатка хватит на 2 дня. Сейчас реального опыта эксплуатации элетрокаров нет (повторюсь), верить заявленным я не готов (заявленные 200 миль и 8 лет гарантии на батареи в наших реалиях превратятся в 200 км и 4 года гарантии в лучшем случае). Пока опыта нет, а попытка оценить приспособленность электрокаров к нашим дорогам я видел только в передаче и машину довозили до цели поездки на эвакуаторе. Ну и полное отсутствие заправок, срок службы батарей всего 3-4 года (сужу по реально существующим гибридам) с последующей заменой за свой счет. Я вот поэтому и жду так е-Мобиль, хочется посмотреть что да как, но за реальные деньги. |
Denius, опыт эксплуатации есть, но не в нашей стране к сожалению.
Но то что электрокары вытеснят обычные авто - это точно и будет это быстрее, чем мы думаем. Проблема электрокаров только одна - емкость батареи. Если в течении следующих 5 лет будет прорыв в этом направлении, а он будет (исследования уже есть и они очень перспективные), то стоимость таких машин здорово упадет. В общем должно быть очень интересно. Рено кстати один из первых крупных производителей, который вложил в производство электрокаров большие деньги. Остальные пока не торопятся. |
fedot, что Тесла популярна в Калифорнии я знаю, но этого опыта мне недостаточно. Что электрокары вытеснят остальные авто я лично пока сомневаюсь. Когда начнут тотально открывать электрозаправки, тогда и можно будет говорить о вытеснении. Пока что газовые авто вытесняют авто на жидком топливе, но на деле у нас тут закрыли еще одну газовую заправку. Конечно в мегаполисах процесс обэкологичивания авто будет идти быстрее, но куда через 3 года, когда закончится гарантия, девать электрокар? Сейчас много машин уходить в регионы, но там электрокары не будут востребованы еще долго. А так я только за. Давно хочу попробовать гибрид.
|
Цитата:
|
у нас троллейбусы на батарейках местного производства ходят, зимой ходят тоже. Я бы электромобиль себе взял, на контору, типа Кангу, если батарей на день хватало бы, и каждую ночь заряжать не проблема, всё равно в гараже стоит. Перспективы электромобилей выглядят пока очень неплохо. Но как оно в реальности выйдет - видно будет. В начале 90-х было мнение, что бензинок к 2010 выпускать не будут вовсе, только дизель, а вон, не пошло, соотношение до сих пор даже не 50/50...
|
Цитата:
С другой стороны: Если машину держать такую на работе, то мне бы, наверное как раз бы на день хватало зарядки. (100-120 км в день мне надо по работе). |
Цитата:
|
да у вас в питере одни дизельки уже:D
|
У вас сколько держат аккумы в телефонах/ноутбуках? Новые?
А через месяц-два? Вот и с электромобилями так будет. И замена аккума по цене как полмашины, в лучшем случае. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4