Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Или всё таки вы интерпретировали мои слова в рамках своего ХОЧУ?:taunt: Цитата:
Цитата:
Здесь говорят, использующие доморощенный ксенон доставляют НЕУДОБСТВА другим участникам движения. Так? Вот и всё. НЕ БОЛЕЕ. И где же тут поливалки?:dntknw: Вы же выступаете в сути за что? За свое право пользоваться таким ксеноном...НЕ ВЗИРАЯ на неудобства причиняемые другим автолюбителям. Если совсем без политесов . Моё ХОЧУ важнее чем боль в глазах встречных водителей. Цитата:
Можно делать, это надо понимать не к владельцам ксенона?:mosking: |
Колхозному (пардон - нештатному) ксенону - НЕТ!!!
Тонировка - аналогично. Если это элемент защиты? То кого, и от чего? И то и другое негативно влияет на безопастность движения. Если недостаточно штатное освещение - снижаете скорость или смените авто где ксенон установлен производителем. А солнышку радоваться надо, его и так у нас мало. Да и машину проветрить не трудно, если нагрелась. Тонировка сильно ограничивает обзорность (изнутри и снаружи). А весь этот колхоз (слово к стати очень подходящее и всем понятное) от безразличия к своей и чужим жизням. Тот, кто хочет дешево выделиться, выбирайте более безопасные способы. |
Цитата:
Если соответствует нормам и правилам, то почему автопризводитель поставить может, а независимая (но, вероятно, сертифицированная) фирма не может? Несправедливо получается. |
Если ксенон установлен правильно (линзы и автоматический корректор фар), то никто не против. Только такой комплект будет очень дорого стоить. :)
А под колхозностью можно понимать любые доработки автомобиля своими руками. Ничего обидного под словом "заколхозить" не вижу :) |
Цитата:
Кстати вот примеры "неколхозной установки ксенона" Инсталяция биксенонового модуля APP в фару с цоколем Н4 : Ксеноновое оборудование : realxenon.ru : Купить ксенон и биксенон в Москве Испытания Биксенонового модуля - www.pro-xenon.ru 6: Mitsubishi Airtrek притом стоит то комплект линз совсем недорого http://www.kravttuning.ru/ctalog/opt...nzy-hella.html но, как показывает ситуация на дорогах, большинству дешевле и проще в обычные фары поставить дешевый китайский ксенон и плевать на других... |
Цитата:
Извините за занудство. |
ilejn, это установка в обычные нелинзованные фары ксеноновых ламп.
а примеры можно увидеть выехав ночью на неосвещенную трассу, сразу увидите разницу |
Цитата:
Фары фарам рознь. Вот у меня Колеос, его фары годятся для установки ксенона или нет? Или у меня 06 модель ТАЗа, ой ВАЗа, на нее годится ксенон? И ГОСТ говорит только об омывателе. А автокорректор можно и в "ручном" режиме использовать: 1-2 чела в машине- положение 0, 2 и больше положение 2-3 корректора фар. Вот рассуждайте о тех кто ставит ксенон в старые или очень старые авто, вот там бы я вообще запретил. А так приезжайте на днюху Рено-клуба. И если у вас официальный ксенон со всеми встроенными штучками, то померяемя с моим ксеноном. И вы увидите что разница есть, но допустимая. Я например, в городе езжу только на положеении 1, а на трассе 0. Ну не в лом мне покрутить колесико. И поморгать, если встречка мне не нравится. И почитать как с этим бороться, чтобы не схватить "зайчика". Или что голубые и всякие другие лампочки с "+100% светового потока" и тд.- это что лучше, чем "колхозный" ксенон. Те кто самопально ставит все, что можно поставить- это преступники. А грамотно и допустимо установленные детали - это самоделкины. |
ilejn, а лучше их не видеть, зрение сохраните!
|
Цитата:
Серцифицируется не фирма, а автомобиль, причем в том виде, в каком он поставляется на рынок. И производитель несет ответственность за безопасность автомобиля. За колхозный ксенон несет ответственность владелец авто (вы говорите "фирме" поставьте вот это на мое авто, они ставят). У кого-нибудь есть документ, что этот конкретный ксенон сертифицирован для установки на конкретный автомобиль? А я считаю, что несправедливо подвергать опастности жизни людей, чем лишить дохода фирмы, занимающиеся сомнительной, пусть и не протовозаконной, деятельностью. Подумайте, скольким людям один "плохозаколхозивший" доставит неудобств (а может и более чем неудобств) за один день, а за год. |
Цитата:
|
Давайте тогда, собирайте приборы и будем меряться.
Специально поеду завтра в техцентр пусть мне проконтролируют фары, посмотрим что скажут. |
Не хочу выглядеть провокатором, поднимая эту тему. Про двоякий подход к одному и томуже явлению уже постил. Чем более погранична тема, тем больше разных мнений она вызывает. Можно сказать "толстозадая стерва", а можно и "пышнобедрая нимфа". Сплошной субьективизм. А кроме того, "пышнобедрая стерва" и "толстозадая нимфа" и все это про один и тот же обьект:mosking:.
Ну и собственно почему решил написать. В других темах опять началось обсуждение ксенона.. Без коментариев.. Просто вчера подруга жены, в небольшом повороте получила "заряд" ксенона и налетела на бордюр. Кино не самое страшное, всего то диск, баллон, рычаги и что то еще. Ну и полные штаны эмоций. Не знаю как она ослепленная умудрилась рассмотреть машинку, но сказала ,"что как у вас". |
Какая разница какая машина? Спереди, особенно ночью, да еще и при ослеплении очень трудно понять что за марка.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4