Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Категоричное Нет колхозному ксенону! (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/553-kategorichnoe-net-kolhoznomu-ksenonu.html)

ALEX 47 10.12.2009 11:30

ZORRO, +1

Guest_82 10.12.2009 12:03

Я позавчера на Соколе видел троллейбус с ксеноном!!:rofl:

797саша 10.12.2009 13:03

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 32964)
Вы считаете себя умнее производителей ?
Почему то я не встречал у той же Hella или Valeo ксенон в рефлекторных фарах, "почему то" ксеноновые лампы устанавливаются только в ксеноновые линзы (с другими границами "галки").
Вы мне можите возразить, например, что заводской ксенон в рефлекторах стоит в ТАГазовской Sonat-е, или в той же Tean-е, НО там совершенно другой рефлектор и стекло, которые на выходе имеют правильную "галку".
А ксеноновые лампы в ПТФ ?.
Вы никогда не задавались вопросами: Каково предназначение ПТФ ? Почему они стоят ниже головных фар ? Почему лампы в них меньшей мощности чем в ближнем ?
Пы.Сы. А со стороны ляпота....

без линз так же стоит в лагуне два фаза один.
а противо туманки от слова туман...
он не стелиться никогда по земле.....
я сам очень против 6000.... а 4300 это тотже галоген но чуть сильнее....

ZORRO 10.12.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32989)
без линз так же стоит в лагуне два фаза один.

Я не об этом, а о том, что в этих фарах рефлектор и стекло проектировались под использование ксеноновой лампы, а не галогенной.
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32989)
а противо туманки от слова туман...

Противотуманная фара - фара, предназначенная для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури.
Источник: ГОСТ 8769-75 СКЛАД ЗАКОНОВ ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости Изм. N 4
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32989)
он не стелиться не когда по земле.....

Туман — форма конденсации паров воды в виде микроскопических капель или ледяных кристаллов, которые, собираясь в приземном слое атмосферы (иногда до нескольких сотен метров), делают воздух менее прозрачным. Образование туманов начинается с конденсации или сублимации водяного пара на ядрах конденсации — жидких или твёрдых частицах, взвешенных в атмосфере.
Источник: Туман — Википедия
Обычно туман образуется по ночам и рано утром в низинах и над водоемами. Он связан с холодным потоком воздуха, который опускается на теплые поверхности суши или воды.
Туманы чаще бывают осенью, когда воздух охлаждается быстрее, чем земля или вода. В тихую погоду с наступлением темноты в низких местах над землей образуются тонкие слои тумана. По мере того как земля ночью остывает, становятся холоднее и нижние слои воздуха. При соприкосновении такого прохладного воздуха с теплым и образуется туман.
Как правило, городские туманы гуще сельских. Городской воздух полон пыли и сажи, которые, соединяясь с частичками воды, образуют плотное покрывало.
Чтобы появился туман, влага должна покинуть воздух и сконденсироваться. Это значит, что воздух должен каким-то образом охладиться, потому что холодный воздух не может удерживать такое количество влаги, как и теплый. Когда воздух охлаждается ниже определенной точки, которая называется точкой насыщения, или точкой росы, тогда начинает образовываться туман.
Образование тумана также требует, чтобы холодный воздух воздушными потоками перемешивался с теплым. Если воздух неподвижен, то тогда холодный воздух скопится у земли, и появится роса. Если же есть быстро восходящие воздушные потоки, охлаждение будет происходить высоко в воздухе, и тогда появляются облака. Поэтому воздушные потоки, перемешивающие холодный воздух с теплым, должны быть не слишком сильными, чтобы появился туман.
Это может получиться тогда, когда масса теплого воздуха проходит над холодной сушей или холодным водоемом. Может быть и наоборот, когда холодный воздух проходит над теплой водой. Последний случай возможен ранним осенним утром возле таких водоемов, как озера или пруды. Холодный воздух плавно перемешивается с потоками теплого, и появляются всем знакомые туманы, которые висят в воздухе над водоемами.
Источник: Потому.ру - Как образуется туман? Туман обычно бывает в пасмурную погоду. Летом с утра часто бывает роса и туман. Туман также как и облака состоит из водяного пара. Потому.ру - Почему на озерах лежит туман?
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32989)
я сам очень против 6000.... а 4300 это тот же галоген но чуть сильнее....

HID ксеноновая лампа
•Потребляемая мощность 35 Вт
•Цветовая температура 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)
Галогеновая лампа накаливания
•Потребляемая мощность 55 Вт
•Цветовая температура*** 3200 К (желтый)
Чем более высока цветовая температура(больше длина волны) тем сильнее свет рассеивается в мелкодисперсной среде(туман, мелкая пыль, дождь). Фары разработаны таким образом, чтобы перенаправлять свет от лампы в определенном направлении. Если фактор рассеяния велик, то свет начинает идти не тем путем, как то было рассчитано разработчиками, то есть начинает слепить. Но даже если слепить некого, то проблема в том, что в глаз попадает не только свет отраженный от поверхности дороги (полезное изображение), но и свет отраженный от множества других ненужных объектов на которых свет рассеялся (снег, дождь, туман). Именно по этой причине цвет ламп в ПТФ должен быть как можно ближе к желтому, а не синиму.
Из за устройства сетчатки глаза синие лучи плохо фокусируются на самой сетчатке, в результате чего гам кажеться что НЕ хватает резкости. Не даром для стрельбы в сумерках существуют желтые очки.

Итого: У Вас НЕТ больше ПТФ.
ИМХО: Вы слепите встречных.
Но крАсиво черт подери... Не правда ли ?

797саша 10.12.2009 14:37

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 33011)
Итого: У Вас НЕТ больше ПТФ.
ИМХО: Вы слепите встречных.
Но крАсиво черт подери... Не правда ли ?

Спасибо интересно....
но в корне не согласен о сослеплением.....
тумана к счастью у нас мало поэтому используем ПТФ не по прямому назночению а для улучшения видемости...

ZORRO 10.12.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 33014)
но в корне не согласен о сослеплением....

С чем именно ?
Вы их пробовали регулировать по ГОСТ-у ? Регулировки соответствуют ?
Почитайте вот например: Ксенон в ПТФ.
Или это: Bi-Halogen: тюнинг автомобильной оптики и электроники: Ксенон в противотуманках
Много интересного узнаете.

797саша 10.12.2009 14:58

к сожелению эти сайты закрыты на работе....
дома почитаю...
регулировку на стенде делал....

ZORRO 10.12.2009 15:26

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 33022)
регулировку на стенде делал....

Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.


Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.

ALEX 47 10.12.2009 15:39

ZORRO, +10

797саша 10.12.2009 16:04

прочитал вашу ссылку....
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.
так что все окей.....
у меня 4300

добавлено через 37 секунд
ZORRO, вы случайно не юрист???
или экономист???

smf 10.12.2009 16:09

Не по теме...


797саша 10.12.2009 16:35

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 33038)

Не по теме...


с этим я согласен на все 100%....

ZORRO 10.12.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 33035)
прочитал вашу ссылку....
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX.
так что все окей.....
у меня 4300

Линзы, вот что важно !
Причем принципиальных отличий в линзах для ксеноновой и галогеновой лампы, кроме формы галки, НЕТ. А вот в рефлекторных фарах важна фокусировка. Именно поэтому ксенон в рефлекторных фарах, как его не регулируй слепит.
Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 33035)
добавлено через 37 секунд
ZORRO, вы случайно не юрист???
или экономист???

нет, физик-теплоэнергетик.

797саша 10.12.2009 17:00

граница пучка четкая это факт....

добавлено через 24 секунды
ZORRO,
у вас стоит ксенон???

ZORRO 10.12.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 33059)
ZORRO,
у вас стоит ксенон???

1. Нет.
2. Хочется. Но только если линзы.
3. Соотношение материальных затрат и ожидаемого результата не в пользу последнего (это о колхозе). Поэтому смотри п.1.
Устриц ел.
Пы.Сы. Стоял на М2. Колхозил сам. И ближний и ПТФ. Не все понравилось, в том числе и ослепление ПТФ. Потом много изучал профильный материал, как теоритический, так и практический.
Именно поэтому много есть чего рассказать.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4