ZORRO, +1
|
Я позавчера на Соколе видел троллейбус с ксеноном!!:rofl:
|
Цитата:
а противо туманки от слова туман... он не стелиться никогда по земле..... я сам очень против 6000.... а 4300 это тотже галоген но чуть сильнее.... |
Цитата:
Цитата:
Источник: ГОСТ 8769-75 СКЛАД ЗАКОНОВ ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости Изм. N 4 Цитата:
Источник: Туман — Википедия Обычно туман образуется по ночам и рано утром в низинах и над водоемами. Он связан с холодным потоком воздуха, который опускается на теплые поверхности суши или воды. Туманы чаще бывают осенью, когда воздух охлаждается быстрее, чем земля или вода. В тихую погоду с наступлением темноты в низких местах над землей образуются тонкие слои тумана. По мере того как земля ночью остывает, становятся холоднее и нижние слои воздуха. При соприкосновении такого прохладного воздуха с теплым и образуется туман. Как правило, городские туманы гуще сельских. Городской воздух полон пыли и сажи, которые, соединяясь с частичками воды, образуют плотное покрывало. Чтобы появился туман, влага должна покинуть воздух и сконденсироваться. Это значит, что воздух должен каким-то образом охладиться, потому что холодный воздух не может удерживать такое количество влаги, как и теплый. Когда воздух охлаждается ниже определенной точки, которая называется точкой насыщения, или точкой росы, тогда начинает образовываться туман. Образование тумана также требует, чтобы холодный воздух воздушными потоками перемешивался с теплым. Если воздух неподвижен, то тогда холодный воздух скопится у земли, и появится роса. Если же есть быстро восходящие воздушные потоки, охлаждение будет происходить высоко в воздухе, и тогда появляются облака. Поэтому воздушные потоки, перемешивающие холодный воздух с теплым, должны быть не слишком сильными, чтобы появился туман. Это может получиться тогда, когда масса теплого воздуха проходит над холодной сушей или холодным водоемом. Может быть и наоборот, когда холодный воздух проходит над теплой водой. Последний случай возможен ранним осенним утром возле таких водоемов, как озера или пруды. Холодный воздух плавно перемешивается с потоками теплого, и появляются всем знакомые туманы, которые висят в воздухе над водоемами. Источник: Потому.ру - Как образуется туман? Туман обычно бывает в пасмурную погоду. Летом с утра часто бывает роса и туман. Туман также как и облака состоит из водяного пара. Потому.ру - Почему на озерах лежит туман? Цитата:
•Потребляемая мощность 35 Вт •Цветовая температура 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет) Галогеновая лампа накаливания •Потребляемая мощность 55 Вт •Цветовая температура*** 3200 К (желтый) Чем более высока цветовая температура(больше длина волны) тем сильнее свет рассеивается в мелкодисперсной среде(туман, мелкая пыль, дождь). Фары разработаны таким образом, чтобы перенаправлять свет от лампы в определенном направлении. Если фактор рассеяния велик, то свет начинает идти не тем путем, как то было рассчитано разработчиками, то есть начинает слепить. Но даже если слепить некого, то проблема в том, что в глаз попадает не только свет отраженный от поверхности дороги (полезное изображение), но и свет отраженный от множества других ненужных объектов на которых свет рассеялся (снег, дождь, туман). Именно по этой причине цвет ламп в ПТФ должен быть как можно ближе к желтому, а не синиму. Из за устройства сетчатки глаза синие лучи плохо фокусируются на самой сетчатке, в результате чего гам кажеться что НЕ хватает резкости. Не даром для стрельбы в сумерках существуют желтые очки. Итого: У Вас НЕТ больше ПТФ. ИМХО: Вы слепите встречных. Но крАсиво черт подери... Не правда ли ? |
Цитата:
но в корне не согласен о сослеплением..... тумана к счастью у нас мало поэтому используем ПТФ не по прямому назночению а для улучшения видемости... |
Цитата:
Вы их пробовали регулировать по ГОСТ-у ? Регулировки соответствуют ? Почитайте вот например: Ксенон в ПТФ. Или это: Bi-Halogen: тюнинг автомобильной оптики и электроники: Ксенон в противотуманках Много интересного узнаете. |
к сожелению эти сайты закрыты на работе....
дома почитаю... регулировку на стенде делал.... |
Цитата:
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" 4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке: При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. 4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света. |
ZORRO, +10
|
прочитал вашу ссылку....
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX. так что все окей..... у меня 4300 добавлено через 37 секунд ZORRO, вы случайно не юрист??? или экономист??? |
|
Цитата:
|
Цитата:
Причем принципиальных отличий в линзах для ксеноновой и галогеновой лампы, кроме формы галки, НЕТ. А вот в рефлекторных фарах важна фокусировка. Именно поэтому ксенон в рефлекторных фарах, как его не регулируй слепит. Цитата:
|
граница пучка четкая это факт....
добавлено через 24 секунды ZORRO, у вас стоит ксенон??? |
Цитата:
2. Хочется. Но только если линзы. 3. Соотношение материальных затрат и ожидаемого результата не в пользу последнего (это о колхозе). Поэтому смотри п.1. Устриц ел. Пы.Сы. Стоял на М2. Колхозил сам. И ближний и ПТФ. Не все понравилось, в том числе и ослепление ПТФ. Потом много изучал профильный материал, как теоритический, так и практический. Именно поэтому много есть чего рассказать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4