Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Almazz 28.07.2017 12:35

Зачем тему так засрали? Пока вот что имеем на настоящий момент:
- Франция, 2040: планируется запрет выпуска авто с ДВС, возможно и эксплуатации;
- Великобритания, 2040: планируется полный запрет выпуска и эксплуатации ДВС, включая и в гибридах;
- Германия, 2030: запрет выпуска авто с ДВС, в том числе гибридов.
При этом в самом лагере ДВС грядут более скорые перемены: в течении ближашийх 5 лет видимо запретят выпуск дизелей на легковушки, либо что более вероятно - сами автопроизводители добровольно откажутся от их выпуска. Здесь поначалу "дизельгейт" сыграл роль, а потом и замеры диоксида азота окончательно доказали европейским властям, что все достигнутые Евро-5 и 6 на дизелях это фейк. Высвобожденные от разработки дизелей ресурсы все автопроизводители пока единогласно обещают направить на электропривод.
Cummins - американский монстр грузовых дизелей уже объявил о скорой переориентации на гибриды и электро.
В интересное время живем :-)

Praktika 28.07.2017 12:50

https://auto.mail.ru/article/65090-v..._ruhnul_na_61/

добавлено через 3 минуты
Электромобили - это простое и очевидное решение. Действительно, на заре автомобилестроения они уже были. Да и игрушки почти все на батарейках. Чего тут нового и прорывного?
Экологичность не однозначна. Во всяком случае, далека от 100%.
Я думаю, в итоге придут к топливным ячейкам. А потом к термоядерным двигателям, работающим от мусора. Назад в будущее :)

KotLV 28.07.2017 13:29

Прощай, бензин и дизель? Что на самом деле стоит за запретом двигателей внутреннего сгорания в ЕС - DELFI

Вот интересная статья на эту тему.

Praktika 28.07.2017 13:44

Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.

E'gen 28.07.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297393)
Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.

Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.

Praktika 31.07.2017 12:15

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297394)
Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.

Никто никуда не переходит. В Шанхае и Пекине есть некоторые преференции электромобилям. Ездить можно каждый день по городу. Поэтому покупают фирмы в основном. Меня на таком катали по Шанхаю.
Китайцы в любой отрасли пытаются делать продукцию. Часто не могут ответить на вопрос - зачем.

Almazz 31.07.2017 14:23

https://www.tesla.com/model3
35 тысяч бакинских, в рублях как новый Колеос :) Кто поменялся бы? В Штатах еще действует скидка 7 тысяч правительственной субсидии. А у нас естественно наоборот наценка конская и серый ввоз.

Plukh 31.07.2017 18:01

Тему электромобилей правильно сравнили с ЛГБТ. Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?". То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?

Понятно, что это не отменяет использования (массового использования) электротранспорта там, где это разумно и оправдано - собственно, как давно кто-нибудь видел складской погрузчик с ДВС? Но массовый личный, тем более грузовой транспорт с ЭСУ - "сынок, это фантастика". Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет. Такой, блин, гигантского масштаба спиннер - ну, покрутят его большие дяди, самоудовлетворятся и забросят в дальний ящик, да.

С гибридами вопрос более сложный; лично я считаю, что тема мертворожденная и живёт исключительно в условиях наличия правительственных субсидий на такие авто. Потому что гибридные авто возят, для всех разумных применений, двойной комплект оборудования, что, понятно, в принципе не может хорошо влиять ни на TCO, ни на комфорт, ни на характеристики авто. Есть, понятно, определённые ниши - например, компактного городского автомобильчика - где да, гибридая СУ может - в теории - дать какие-то ощутимые преимущества. Но, опять-таки, для массового транспорта это всё не полетит, нет.

Чтобы тема ЭСУ могла получить хоть какое-то развитие, необходимо решить три проблемы, которые не имеют пока решения на теоретическом (не то, что практическом) уровне:

1. Плотность хранения электроэнергии (Вт*ч/м3, Вт*ч/кг). Существующие LiPo аккумуляторы проигрывают ископаемому топливу в 40-50 раз (200-250 против 12000-13000 Вт*ч/кг).

2. Скорость "зарядки". За сколько заливается бензин в бак на заправке? Порядка 2-3 минут заливается примерно 70-80 КВт*ч энергии. Чтобы "залить" 80 КВт*ч за 2 минуты в аккумулятор (независимо от его технологии), при напряжении в 1000 В мы будем иметь ток порядка 600 А (при меньших напряжениях - понятно, ещё больше). Работа с такими токами - сложная (и довольно опасная) задача. Частично эта проблема решается прямой заменой аккумуляторов, но тут в полный рост встаёт набор новых проблем - от стандартизации собственно аккумуляторов до юридических вопросов ответственности за дефекты/возгорания.

3. Способность к длительному безопасному сохранению энергии. Ископаемое топливо может быть накоплено и храниться без существенного ухудшения свойств годами; имеющиеся аккумуляторные технологии имеют а) крайне ограниченное количество циклов заряда-разряда, б) высокие токи саморазряда (до 30-40% в год) и в) конкретно LiPo аккумуляторы вообще долго не могут храниться заряженными, потому что критически увеличивается вероятность выхода из строя или самовозгорания (авиамоделисты, после длинной зимы выкидывающие половину "неподготовленных" аккумов, хорошо знают, о чём я).

Если эти проблемы будут решены - тогда да, тогда тема массового транспорта с ЭСУ может взлететь. Раньше - просто отвлекает ресурсы от более насущных задач.

E'gen 31.07.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?".

Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован:
- где брать бензин? Ни одной заправочной станции!
- где этот бензин производить? Ни одного крупного НПЗ в мире!
- как и где их ремонтировать?
- практически полное отсутствие дорог с твердым покрытием.
А лошади всех этих недостатков лишены!
Про экологию и не говорим! ;)

И, вообще, все эти Даймлеры с Бенцами и прочие Роллсы с Ройсами не п..сы, случайно? :rofl:

ak74 31.07.2017 21:12

П...сы, однозначно! И братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане, пока в Европе счёт шёл на минуты, а учёные люди смеялись, слышал про подъёмную силу.))))

Plukh 01.08.2017 01:38

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297448)
Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован

Конечно, именно так. А до этого - скепсис по поводу паровозов. А ещё раньше - по поводу мануфактур. Ну и много чего ещё. Личные машины, замечу на минутку, стали массовым явлением только к середине 20-х годов, то есть - через 20-25 лет после 1900-го года. Внимательно перечитываем то, что написал я, думаем.

Прогресс не стоит на месте - вполне возможно, даже очень вероятно, что в будущем ДВС будет вытеснен какими-то совершенно иными классами СУ. Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).

Plukh 01.08.2017 01:49

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297450)
братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане

Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.

Almazz 01.08.2017 10:00

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?

Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.

сергей Q5 01.08.2017 10:45

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297459)
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.

а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.

Almazz 01.08.2017 11:11

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297460)
а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.

У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться :pardon:

сергей Q5 01.08.2017 11:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297461)
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться :pardon:

так и я о том же. а следующий этап в развитии,это более рациональное и менее затратное вырабатывание и транспортировка электроэнергии.

E'gen 01.08.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297455)
Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).

"Нам" - это кому?
В России, думаю, массовая электромобилизация произойдет не раньше, чем через 10-15 лет по понятным причинам.
А, например, в Норвегии она уже идет полным ходом.
Даже в Эстонии (госсубсидии там, кстатит, отменили два года назад) у меня есть знакомые, ездящие на личных Nissan Leaf, и собирающиеся покупать следующее поколение.

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.

ak74 01.08.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297456)
Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.

Не стесняйтесь, спрашивайте.))) Имеется в виду время налёта, поскольку в Европе в это же время счёт шёл на минуты.
А по теме если, так пока многие пишут о невозможности перехода на электронную тягу, количество авто на электронном ходу неумолимо растёт. Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники.

vasko 01.08.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 297446)
Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет.

Думаю, через 20 лет будет такое, что сейчас нам и не снится.
Дожить бы, увидеть - вот это задача.

Praktika 01.08.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297463)

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.

Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.

сергей Q5 01.08.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297466)
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.

у нас лифы в такси работают больше 2ух лет и называются эко такси. ездил два раза. на одном пробег был 175 000км а на другом около 130000. зимой в городском ритме и с подогревом около 100 км без подзарядки проезжают и это таксистов не напрягает. а если пробег будет около 300,при незначительном удорожании,то тогда будет массовый всплеск в продажах и многие пользуясь авто только в городе задумаются об покупке.

E'gen 01.08.2017 14:18

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297466)
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

Я бываю в Китае минимум раз в квартал, в т.ч. был и на заводах, выпускающих электромобили. Поэтому, знаю о чем говорю.
В такси, в основном, используется BYD e6. Он чем-то на старый Сценик похож.
Декларируемый пробег - 400 км.
Таксисты говорят, что реально 300 км он на полной заправке проезжает.
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.

Praktika 01.08.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297468)
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.

Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon:
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.

сергей Q5 01.08.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon:
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.

посмотри сколько электрических рено в нице,каннах,риме,милане.и чем теснее и крупнее город-тем их больше.

E'gen 01.08.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.

Не надо слепо верить Википедии.
Не весь Шанси, а именно Тайюань.
Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :)

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 297469)
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon:

В Барселоне не был, ничего не скажу.
А в Амстердаме чуть-ли не каждое второе такси - Tesla.

Praktika 01.08.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297470)
посмотри сколько электрических рено в нице,каннах,риме,милане.и чем теснее и крупнее город-тем их больше.

Зачем?
Или просто похвастались? :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 297471)
Не надо слепо верить Википедии.
Не весь Шанси, а именно Тайюань.
Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :)

Это не из Вики, это из Синьхуа :mosking:
А понты в Китае дороже денег. Как и у нас :mosking:

сергей Q5 01.08.2017 15:28

я езжу на рено колеос-чему тут хвастаться))). просто констатирую реальные факты,то что видел.

KotLV 01.08.2017 18:01

Кстати, если говорить о гибридах, то я ездил на Toyota C-HR - расход бензина у меня в городе вышел около 3.5 на 100, за городом около 4.1.
На Toyota Rav-4 hybrid расход вышел около 5 на 100 в смешанном режиме.
Это если говорить о расходе топлива. Ну а ехать и правда комфортно и интересно. Тишина, разгон с места очень и очень хороший. Ну и также машины напичканы кучей помощниников. Но об этом, наверное позже.

Plukh 01.08.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297464)
Не стесняйтесь, спрашивайте

Не стесняюсь, спрашиваю: так на каком континенте летали братья Райт? В частности, на каком континенте они преодолели рубеж в 1 час полёта?

Plukh 01.08.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297459)
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать

Если не читать, что пишет Ваш оппонент, а отвечать на мысли внутри собственной головы - то да, конечно. А если внимательно прочитать, что я написал, то получится, что моё утверждение соотносится с Вашим комментарием примерно никак. Ещё раз: совокупная мощность всех ДВС на планете. В России - да, ситуация относительно благополучная, у нас в РФ - если мои расчёты верны - разница примерно в 3 раза; в целом по миру - с учётом стран третьего мира - гораздо, гораздо хуже.

На Вашем сайте, кстати, сказано, что в год вводится примерно 4 ГВт мощностей, что составляет чуть меньше 2% от имеющихся 244 ГВт; подсказать, сколько лет займёт наращивание мощностей в три раза, или сами посчитаете? И это не считая выхода мощностей из эксплуатации, да...

Plukh 01.08.2017 18:37

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 297464)
Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники.

Скажете - и ошибётесь. Я близко знаком с людьми, собственно проектирующими и строящими АЭС. Цикл от начала проектно-изыскательских работ до ввода в АЭС в эксплуатацию - порядка 10-12 лет в лучшем случае; для ТЭС ситуация чуть лучше, но не принципиально (и, понятно, суммарное КПД ТЭС + ЭСУ получается гораздо хуже ДВС, равно как и совокупный вред для экологии); ресурсы ГЭС в развитых странах фактически исчерпаны; альтернативная генерация - такое же фуфло, как электромобили, и также сдуется в ближайшие пару десятков лет, когда выяснится, что люди хотя света и тепла не только когда дует ветер или светит солнце, да.

Plukh 01.08.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297461)
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть

Неа. В отличие от нефти и газа, электроэнергию очень сложно экспортировать, а на расстояния больше примерно 2000 км - практически невозможно. Не, понятно, есть "рекордные" ЛЭП на 2-3 тыс. км (если правильно помню - в основном в Южной Америке и Китае), но массовый экспорт электроэнергии на большие расстояния, особенно через водные пространства - утопия.

KotLV 14.09.2017 20:26

К сожалению пока все слышал только по радио, но на осенней выставке в Германии представлены интересные варианты Электомобилей по бросовой цене с запасом хода от 500 и с быстрой зарядкой 30 минут.
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант?

ak74 14.09.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 298414)
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант?
__________________

Согласен на все сто!
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам.

vasko 14.09.2017 21:50

А в Москве уже и парковки бесплатные по городу под электро выделяют, и зарядные станции бесплатные ставить будут. Все ещё смеялись над этим - мол, машин нет, а парковки есть.
Я думаю, лет через 5 много кто на электро ездить будет, и у нас тоже. Вон Лив новый вышел - все пишут, что круче Теслы, и ходу больше, а по мозгам навороченнее намного плюс педаль новая. И дешевле.

fedot 15.09.2017 00:21

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298419)
Согласен на все сто!
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам.

При чем здесь Сланцевая нефть? Вы видимо не в курсе, что цены не из-за неё попадали.
Много знаете компаний, которые такую нефть добывают? А какой объем? А сколько запретительных законов против этого?
Запас хода более 500 минут и зарядка менее 30 минут? А как при этом с физикой быть?
30 минут зарядка - это подзарядка. Сколько полная вы я думаю сами знаете.

А теперь мой коронный вопрос: Есть ли прогресс в элементах питания за последние 5 лет? -Нет.
Сколько стоит утилизация этих батареек? - Дох...
Сколько циклов зарядки/разрядки у этих батареек? - Мало
Какой годовой коэффициент падения объема батареи при ежедневном использовании? - Большой.
Вот пока всё так, коллеги. Пока только маркетинг, чтобы больше заработать на продаже, так как элетктромобили - это вам уже не 7 лет эксплуатации, это уже меньше раза в два при ежедневном использовании. Хотя бы из-за батареи. :pardon:

ak74 15.09.2017 08:33

fedot, сланцевая нефть была одним из факторов падения цен. Может и не главным, но одним из. И я помню слово "невозможно", которое говорили неустанно наши нефтяники, очень грамотные инженеры, между прочим.
А по поводу остального... Посмотрите статистику по той же Тесле, она не столь и пессимистична (я имею ввиду реальный опыт использования). Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.)))

Бычков 15.09.2017 08:59

Батарейки хороши тем кто внутри МКАДа и Сочи, Питер. А кто за "кольцом" .....;)

ak74 15.09.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 298434)
Батарейки хороши тем кто внутри МКАДа и Сочи, Питер. А кто за "кольцом" .....

Так по городу и "за кольцом" проблем нет. А межгород и в столице и на югах будут проблемы.

ALEX 47 15.09.2017 10:34

Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?

ak74 15.09.2017 11:00

Вот ведь... Ну кто вам сказал, что массовая эксплуатация электроавто начнётся единовременно?))) В любом случае это весьма долгий процесс перехода, а соответственно и мощности можно будет нарастить. Тем более, что рост по некоторым данным будет не столь критичен. Если российскую энергетику нынешние подниматели с колен не добьют окончательно, то уж с нашими черепашьими темпами перехода с одного вида топлива на другой она точно справится.)))

fedot 15.09.2017 11:27

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 298431)
Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.)))

С чего вдруг-то? Батарейки Теслы - это Китай. Причем это собственная разработка Китайцев. Тесла их только покупает. Саму машину Тесла тоже купила. У Теслы нет ничего своего. От слова СОВСЕМ.
Илон Маск прекрасный продавец, но не инженер. Вы через 2 года про Теслу не вспомните.
Двигатели новые не появятся, во всяком случае электрические, там и так выжато по максимуму. Там борьба только за вес будет. Аккумуляторам новым взяться неоткуда, потому что нет новых материалов. Ни одна страна Европы производить аккумуляторы не будет. Слишком грязное производство и законы обязывающие потом утилизировать это. Будущее на мой взгляд за топливными элементами.

fedot 15.09.2017 11:35

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 298441)
Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?

Это классическое заблуждение. Потребление электроэнергии (не производственное) падает, а не растет, так как применяются энергосберегающие технологии. И переход на электромобили, даже разово, приведет всего-лишь к 10-15% росту потребления. А это обеспечить, как раз плюнуть.
Вот вам пример: Подстанция в Большой Ижоре. Разрешенная подключаемая мощность 2,3МВА. Подстанция Дамба-3, разрешенная подключаемая мощность 20 МВА. Нормальный такой запас.
Карту технологических подключений можете сами посмотреть.

KotLV 15.09.2017 12:44

Как пример. Я работаю на одном предприятии, так оно потребляет электроэнергии больше половины от потребления всей Риги. Если я буду заряжать 10 машин ежедневно, то потребление увеличится на 0.001%.
Мне кажется это фигня.

E'gen 15.09.2017 12:57

Представляю себе примерно 1900 год. Собрание извозчиков, обсуждающих первые детища Даймлера, Бенца энд Ко...
- Да где они будут брать этот самый, как его, бензин!? Ни одного крупного НПЗ в мире нету! Как и заправочных станций!
- Пробег на одной заправке - смешной! А свою лошадь я смогу напоить из любой лужи и накормить на любом лугу!
- А где они собираются их ремонтировать? Ни один кузнец в эти самобеглые коляски не полезет!
- Они будут застревать в первой луже на наших "направлениях"!
;)

vasko 15.09.2017 14:14

Именно так.

Все будет,и намного быстрее,чем мы сейчас себе представляем.

ak74 15.09.2017 14:17

fedot, одна из главных проблем современности это устаревание изобретений ДО их запуска в серию. Проще говоря, внедрение опаздывает за наукой. Я это к тому, что если перед современной наукой поставить конкретную задачу, то эта задача будет решена весьма скоро. И неважно, что это будет - аккумулятор или топливные элементы. Флагманы рынка уже встали по курсу, а это и есть конкретный запрос рынка, на который мы относительно скоро получим конкретные решения.

Indisp 15.09.2017 14:47

Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))

сергей Q5 15.09.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 298468)
Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))

а по телефону не вредно разговаривать и вдыхать пары?? а жить в излучениях и радиоволнах (wi fi)? а сидеть за компьютером перед монитором и читать и писать на форуме полезно? тогда надо идти жить в тайгу,и всё равно там девственной экологии в современных реалиях не будет. и не надо сравнивать выделения при зарядке в наших кислотных аккумуляторах,с lipol-имерными. это не одно и тоже.

vasko 15.09.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 298469)
тогда надо идти жить в тайгу

чтоб там миша сожрал, ага :yahoo:


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4