Зачем тему так засрали? Пока вот что имеем на настоящий момент:
- Франция, 2040: планируется запрет выпуска авто с ДВС, возможно и эксплуатации; - Великобритания, 2040: планируется полный запрет выпуска и эксплуатации ДВС, включая и в гибридах; - Германия, 2030: запрет выпуска авто с ДВС, в том числе гибридов. При этом в самом лагере ДВС грядут более скорые перемены: в течении ближашийх 5 лет видимо запретят выпуск дизелей на легковушки, либо что более вероятно - сами автопроизводители добровольно откажутся от их выпуска. Здесь поначалу "дизельгейт" сыграл роль, а потом и замеры диоксида азота окончательно доказали европейским властям, что все достигнутые Евро-5 и 6 на дизелях это фейк. Высвобожденные от разработки дизелей ресурсы все автопроизводители пока единогласно обещают направить на электропривод. Cummins - американский монстр грузовых дизелей уже объявил о скорой переориентации на гибриды и электро. В интересное время живем :-) |
https://auto.mail.ru/article/65090-v..._ruhnul_na_61/
добавлено через 3 минуты Электромобили - это простое и очевидное решение. Действительно, на заре автомобилестроения они уже были. Да и игрушки почти все на батарейках. Чего тут нового и прорывного? Экологичность не однозначна. Во всяком случае, далека от 100%. Я думаю, в итоге придут к топливным ячейкам. А потом к термоядерным двигателям, работающим от мусора. Назад в будущее :) |
Прощай, бензин и дизель? Что на самом деле стоит за запретом двигателей внутреннего сгорания в ЕС - DELFI
Вот интересная статья на эту тему. |
Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.
|
Цитата:
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей. |
Цитата:
Китайцы в любой отрасли пытаются делать продукцию. Часто не могут ответить на вопрос - зачем. |
https://www.tesla.com/model3
35 тысяч бакинских, в рублях как новый Колеос :) Кто поменялся бы? В Штатах еще действует скидка 7 тысяч правительственной субсидии. А у нас естественно наоборот наценка конская и серый ввоз. |
Тему электромобилей правильно сравнили с ЛГБТ. Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?". То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?
Понятно, что это не отменяет использования (массового использования) электротранспорта там, где это разумно и оправдано - собственно, как давно кто-нибудь видел складской погрузчик с ДВС? Но массовый личный, тем более грузовой транспорт с ЭСУ - "сынок, это фантастика". Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет. Такой, блин, гигантского масштаба спиннер - ну, покрутят его большие дяди, самоудовлетворятся и забросят в дальний ящик, да. С гибридами вопрос более сложный; лично я считаю, что тема мертворожденная и живёт исключительно в условиях наличия правительственных субсидий на такие авто. Потому что гибридные авто возят, для всех разумных применений, двойной комплект оборудования, что, понятно, в принципе не может хорошо влиять ни на TCO, ни на комфорт, ни на характеристики авто. Есть, понятно, определённые ниши - например, компактного городского автомобильчика - где да, гибридая СУ может - в теории - дать какие-то ощутимые преимущества. Но, опять-таки, для массового транспорта это всё не полетит, нет. Чтобы тема ЭСУ могла получить хоть какое-то развитие, необходимо решить три проблемы, которые не имеют пока решения на теоретическом (не то, что практическом) уровне: 1. Плотность хранения электроэнергии (Вт*ч/м3, Вт*ч/кг). Существующие LiPo аккумуляторы проигрывают ископаемому топливу в 40-50 раз (200-250 против 12000-13000 Вт*ч/кг). 2. Скорость "зарядки". За сколько заливается бензин в бак на заправке? Порядка 2-3 минут заливается примерно 70-80 КВт*ч энергии. Чтобы "залить" 80 КВт*ч за 2 минуты в аккумулятор (независимо от его технологии), при напряжении в 1000 В мы будем иметь ток порядка 600 А (при меньших напряжениях - понятно, ещё больше). Работа с такими токами - сложная (и довольно опасная) задача. Частично эта проблема решается прямой заменой аккумуляторов, но тут в полный рост встаёт набор новых проблем - от стандартизации собственно аккумуляторов до юридических вопросов ответственности за дефекты/возгорания. 3. Способность к длительному безопасному сохранению энергии. Ископаемое топливо может быть накоплено и храниться без существенного ухудшения свойств годами; имеющиеся аккумуляторные технологии имеют а) крайне ограниченное количество циклов заряда-разряда, б) высокие токи саморазряда (до 30-40% в год) и в) конкретно LiPo аккумуляторы вообще долго не могут храниться заряженными, потому что критически увеличивается вероятность выхода из строя или самовозгорания (авиамоделисты, после длинной зимы выкидывающие половину "неподготовленных" аккумов, хорошо знают, о чём я). Если эти проблемы будут решены - тогда да, тогда тема массового транспорта с ЭСУ может взлететь. Раньше - просто отвлекает ресурсы от более насущных задач. |
Цитата:
- где брать бензин? Ни одной заправочной станции! - где этот бензин производить? Ни одного крупного НПЗ в мире! - как и где их ремонтировать? - практически полное отсутствие дорог с твердым покрытием. А лошади всех этих недостатков лишены! Про экологию и не говорим! ;) И, вообще, все эти Даймлеры с Бенцами и прочие Роллсы с Ройсами не п..сы, случайно? :rofl: |
П...сы, однозначно! И братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане, пока в Европе счёт шёл на минуты, а учёные люди смеялись, слышал про подъёмную силу.))))
|
Цитата:
Прогресс не стоит на месте - вполне возможно, даже очень вероятно, что в будущем ДВС будет вытеснен какими-то совершенно иными классами СУ. Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам). |
Цитата:
|
Цитата:
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч. В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла. Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В России, думаю, массовая электромобилизация произойдет не раньше, чем через 10-15 лет по понятным причинам. А, например, в Норвегии она уже идет полным ходом. Даже в Эстонии (госсубсидии там, кстатит, отменили два года назад) у меня есть знакомые, ездящие на личных Nissan Leaf, и собирающиеся покупать следующее поколение. В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д. |
Цитата:
А по теме если, так пока многие пишут о невозможности перехода на электронную тягу, количество авто на электронном ходу неумолимо растёт. Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники. |
Цитата:
Дожить бы, увидеть - вот это задача. |
Цитата:
В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день. |
Цитата:
|
Цитата:
В такси, в основном, используется BYD e6. Он чем-то на старый Сценик похож. Декларируемый пробег - 400 км. Таксисты говорят, что реально 300 км он на полной заправке проезжает. В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси. |
Цитата:
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали :pardon: И это единственный город в Китае. Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел :pardon: А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество. |
Цитата:
|
Цитата:
Не весь Шанси, а именно Тайюань. Мне цифру называл второй секретарь местного горкома. :) Цитата:
А в Амстердаме чуть-ли не каждое второе такси - Tesla. |
Цитата:
Или просто похвастались? :) добавлено через 2 минуты Цитата:
А понты в Китае дороже денег. Как и у нас :mosking: |
я езжу на рено колеос-чему тут хвастаться))). просто констатирую реальные факты,то что видел.
|
Кстати, если говорить о гибридах, то я ездил на Toyota C-HR - расход бензина у меня в городе вышел около 3.5 на 100, за городом около 4.1.
На Toyota Rav-4 hybrid расход вышел около 5 на 100 в смешанном режиме. Это если говорить о расходе топлива. Ну а ехать и правда комфортно и интересно. Тишина, разгон с места очень и очень хороший. Ну и также машины напичканы кучей помощниников. Но об этом, наверное позже. |
Цитата:
|
Цитата:
На Вашем сайте, кстати, сказано, что в год вводится примерно 4 ГВт мощностей, что составляет чуть меньше 2% от имеющихся 244 ГВт; подсказать, сколько лет займёт наращивание мощностей в три раза, или сами посчитаете? И это не считая выхода мощностей из эксплуатации, да... |
Цитата:
|
Цитата:
|
К сожалению пока все слышал только по радио, но на осенней выставке в Германии представлены интересные варианты Электомобилей по бросовой цене с запасом хода от 500 и с быстрой зарядкой 30 минут.
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант? |
Цитата:
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам. |
А в Москве уже и парковки бесплатные по городу под электро выделяют, и зарядные станции бесплатные ставить будут. Все ещё смеялись над этим - мол, машин нет, а парковки есть.
Я думаю, лет через 5 много кто на электро ездить будет, и у нас тоже. Вон Лив новый вышел - все пишут, что круче Теслы, и ходу больше, а по мозгам навороченнее намного плюс педаль новая. И дешевле. |
Цитата:
Много знаете компаний, которые такую нефть добывают? А какой объем? А сколько запретительных законов против этого? Запас хода более 500 минут и зарядка менее 30 минут? А как при этом с физикой быть? 30 минут зарядка - это подзарядка. Сколько полная вы я думаю сами знаете. А теперь мой коронный вопрос: Есть ли прогресс в элементах питания за последние 5 лет? -Нет. Сколько стоит утилизация этих батареек? - Дох... Сколько циклов зарядки/разрядки у этих батареек? - Мало Какой годовой коэффициент падения объема батареи при ежедневном использовании? - Большой. Вот пока всё так, коллеги. Пока только маркетинг, чтобы больше заработать на продаже, так как элетктромобили - это вам уже не 7 лет эксплуатации, это уже меньше раза в два при ежедневном использовании. Хотя бы из-за батареи. :pardon: |
fedot, сланцевая нефть была одним из факторов падения цен. Может и не главным, но одним из. И я помню слово "невозможно", которое говорили неустанно наши нефтяники, очень грамотные инженеры, между прочим.
А по поводу остального... Посмотрите статистику по той же Тесле, она не столь и пессимистична (я имею ввиду реальный опыт использования). Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.))) |
Батарейки хороши тем кто внутри МКАДа и Сочи, Питер. А кто за "кольцом" .....;)
|
Цитата:
|
Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?
|
Вот ведь... Ну кто вам сказал, что массовая эксплуатация электроавто начнётся единовременно?))) В любом случае это весьма долгий процесс перехода, а соответственно и мощности можно будет нарастить. Тем более, что рост по некоторым данным будет не столь критичен. Если российскую энергетику нынешние подниматели с колен не добьют окончательно, то уж с нашими черепашьими темпами перехода с одного вида топлива на другой она точно справится.)))
|
Цитата:
Илон Маск прекрасный продавец, но не инженер. Вы через 2 года про Теслу не вспомните. Двигатели новые не появятся, во всяком случае электрические, там и так выжато по максимуму. Там борьба только за вес будет. Аккумуляторам новым взяться неоткуда, потому что нет новых материалов. Ни одна страна Европы производить аккумуляторы не будет. Слишком грязное производство и законы обязывающие потом утилизировать это. Будущее на мой взгляд за топливными элементами. |
Цитата:
Вот вам пример: Подстанция в Большой Ижоре. Разрешенная подключаемая мощность 2,3МВА. Подстанция Дамба-3, разрешенная подключаемая мощность 20 МВА. Нормальный такой запас. Карту технологических подключений можете сами посмотреть. |
Как пример. Я работаю на одном предприятии, так оно потребляет электроэнергии больше половины от потребления всей Риги. Если я буду заряжать 10 машин ежедневно, то потребление увеличится на 0.001%.
Мне кажется это фигня. |
Представляю себе примерно 1900 год. Собрание извозчиков, обсуждающих первые детища Даймлера, Бенца энд Ко...
- Да где они будут брать этот самый, как его, бензин!? Ни одного крупного НПЗ в мире нету! Как и заправочных станций! - Пробег на одной заправке - смешной! А свою лошадь я смогу напоить из любой лужи и накормить на любом лугу! - А где они собираются их ремонтировать? Ни один кузнец в эти самобеглые коляски не полезет! - Они будут застревать в первой луже на наших "направлениях"! ;) |
Именно так.
Все будет,и намного быстрее,чем мы сейчас себе представляем. |
fedot, одна из главных проблем современности это устаревание изобретений ДО их запуска в серию. Проще говоря, внедрение опаздывает за наукой. Я это к тому, что если перед современной наукой поставить конкретную задачу, то эта задача будет решена весьма скоро. И неважно, что это будет - аккумулятор или топливные элементы. Флагманы рынка уже встали по курсу, а это и есть конкретный запрос рынка, на который мы относительно скоро получим конкретные решения.
|
Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4