Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Almazz 19.07.2017 12:40

ДВС vs Новые технологии
 
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом, ещё не сойдя с конвейера. Я работаю в автомобильной промышленности, а в ней уже с прошлого года началось мощнейшее брожение. Но пену на поверхности вы увидели только этим летом: на прошлой неделе Вольво объявила о прекращении выпуска чисто ДВС-ных моделей уже через год, перейдя на гибриды а затем чисто электротранспорт. Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки. А они миллиарды на ветер не бросают.
В общем изменения произойдут еще при нашей жизни. Стадо автопроизводителей наконец послушно побежало за своим вожаком Илоном Маском, и каждый из них панически боится отстать, поэтому проекты электроавто в наивысшем приоритете у каждого, даже не сомневайтесь.

Indisp 19.07.2017 13:00

Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички? ;)

sergmax 19.07.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297145)
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом

Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297145)
Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки.

Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.:wink3:
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.

сергей Q5 19.07.2017 14:10

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297147)
Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились. :pardon:



Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.:wink3:
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.

сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса. прошло всего лишь 20 лет и на него смотрят как на мамонта,а многие и не знают про такой авто вообще. В 90 ых годах никто и не предполагал про популярность и наличия такого понятия как кроссовер. а сейчас многие не понимают как без них обходились. а кто про приусы тогда думал? ,а сейчас их уже 3 поколение катают и проблемм даже с первыми аккумуляторами особо нет. Всё развивается очень быстро и если думать,что на наш век чего то хватит(или не хватит) и стоять на месте,то будем иметь,то что имеем(((

sergmax 19.07.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297148)
сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса.(((

Не по теме...


ilexxey 19.07.2017 18:02

Не по теме...


fedot 19.07.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от ilexxey (Сообщение 297154)

Не по теме...


Не по теме...


сергей Q5 19.07.2017 21:48

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297152)

Не по теме...


что бы не увидеть разницу между фронтерой 2,3д и например мерсом GLE 250d (2.2 дизель) или например bmw x5 даже с 2.0д- ну это надо постараться))). я не про ломучесть,а про управляемость,комфорт,коробки и восприятие авто.

Almazz 20.07.2017 09:02

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 297146)
Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички? ;)

Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Вован Питер 20.07.2017 11:55

Я с вами согласен. Но есть одно Но. Мне придётся каждый диск катать на флешку, мне лично как-то не удобно все это.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297164)
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Фиг знает. Я вот сейчас в Черногории, и я слабо себе представляю как тут начнут ездить электромобили;) Жара под 40-45, сплошные горы. Думаю батарейка быстро придёт в 0. Тут оодни дизиля. Саляра по 1.29евро. Или взять наши регионы где под минус 40. Лет через 50 может ещё и поверю. Но тогда нефть не кому не нужна станет. Рынок зап частей просядет, думаю что это нафиг не кому не нужно особенно в России.

sergmax 20.07.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297164)
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Сегодня, когда мы идем покупать авто в салоне у нас есть два выбора:
- купить кетайскую машину, почти нонейм;
- купить китайскую/тайландскую/российскую/бразильскую и т.д. машину с европейским/японским/американским шильдиком.:wink3:
Вы, как-то оптимистично смотрите на единение стран БРИКС с Европой, америкой и японией и еще более оптимичстино на восстановление и развитие производства ВАЗа и УАЗа. :pardon:

Сдается мне, все это шевеление по электрокарам, сродни увлечению нана-технологиями. Поставили Чубайса и на, на ему бабки. Живи-не-тужи.;)
При сегодняшнем уровне развития техники:
- КПД дизеля с турбонаддувом - 50%, атмосферника - 30-40%;
- КПД ТЭЦ - не более 35%.
Т.е., чтобы выработать 1 КВт энергии надо сжечь практически одинаковое количество органического топлива.

Скажете: есть альтернативные источники.

Посчитаем, уважаемые кроты (с). Давайте прикинем требуемое количество энергии:
1. 1 кг дизельного топлива дает 12.2 КВт энергии х КПД двигателя (пусть 40%) = 4.8 КВт. При заливке бака в 50 кг(60 л) мы вливаем туда эквивалент 50х4.8=240 Квт чистой энергии.

2. 1 блок РБМК-1000 (реатор большой мощности, камерный) вырабатывает 1 миллион КВт в час. На понижающих трансформаторах и передаче теряется не менее 25% ( в расчете стоимости э/энергии звучит цифра 30%). При зарядке аккумулятора теряется еще 25%. Из-за пресловутого "косинусфи" электродвигателя - еще минимум 14%.
Итого на питание электрокара дойдет 1000000х0,75х0,75х0,86= 483 750 КВт.
Энергией одного блока ЛАЭС можно зарядить: 483 750/240=2015 автомобилей в час.
Всего на ЛАЭС - 4 блока. Если полностью отключить всех сегодняшних потребителей можно зарядить 200 000 автомобилей в сутки.
Есть у нас такой избыток э/энергии?
Может, он есть в Европе?
Может у нас есть очередной "план ГОЭЛРО"?
Может окружить всю Землю солнечными батареями? Вымрем из-за холода.
Может заставить все ветряками? Ездить негде будет.

3. Чтобы извлечь 240 КВТ чистой энергии, надо ее закачать 240/0,86/0,75=372 КВт ("косинусфи" движка и КПД аккумулятора). Чтобы сделать это за 1 час, при напряжении 380 В, сила тока в цепи должна составлять 372000/380 = 980 А. Если 830 А требуют диаметра провода в 40 см, то 980, наверно 45, не меньше. Представляете, заправочную станцию?

Мне трудно представить, чтобы эти технические задачи могли быть решены за 23 года.
Может, конечно, и есть какие-нибудь разработки Теслы по извлечению энергии напрямую из космоса и передачи ее без потерь.... Поживем-увидим.

Но, пока мне кажется, что все разговоры об электромобилях - чистая политика.
Европа: "Вот откажемся от ДВС, и России хана".:ireful3:
Россия: "Да, мы сами раньше вас от ДВС откажемся".:drinks:

Вован Питер 20.07.2017 15:11

Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))

сергей Q5 20.07.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297185)
Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))

почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?

Вован Питер 20.07.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297186)
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?

На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.

сергей Q5 20.07.2017 15:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297187)
На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.

посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.

vasko 20.07.2017 17:37

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
больше 300км гоняли

и это без адаптации, машина для теплых стран.

Вован Питер 20.07.2017 19:35

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.

Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать;) а если тупо в лён область :rofl: где иной раз заправки обычной нормальной нет.

сергей Q5 20.07.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297192)
Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать;) а если тупо в лён область :rofl: где иной раз заправки обычной нормальной нет.

вопрос цены, цены аккумуляторов,запаса хода,скорости заряда или быстрой замены на заправке аккум-это как раз и есть вопрос времени. и возможно очень скорого.15лет назад никто и не думал что смартфоны будут такие тонкие,быстрые,с видео ,интернетом, и т.п. А сейчас это как должное.

alx8319 20.07.2017 19:57

И держат заряд меньше суток

Литейщик 20.07.2017 20:47

sergmax,

Не по теме...


Литейщик 20.07.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297186)
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть

Почему нет? Как только легковые авто начали массово переходить на газ из-за дороговизны бензина, его цена (газа) у нас лет за пять выросла вдвое, и продолжает расти. Плюс с этого года - обязателная регистрация ГБО (не бесплатная).
IMHO. То же самое будет при развитии электромобилей.

vasko 20.07.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 297195)
И держат заряд меньше суток

Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.

fedot 20.07.2017 21:08

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 297199)
Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.

А за счет чего он будет-то? Я что-то про новые материалы не слышал.
Уменьшение цены китайских батареек уже не будет, они дно нашли.
На той же Тесле батарейки китайские (именно китайские с точки зрения разработки и производства), а кто у нас ещё этим занимается?
А вот никто, потому что законы по утилизации в Европе жесткие.

Вован Питер 21.07.2017 00:43

Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.

сергей Q5 21.07.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297203)
Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.

просто так никто никогда не отдаст. Но и другие за свой бизнес будут бороться. Кто победит- на тех авто и будем ездить

Almazz 21.07.2017 12:29

По пунктам:
- Про особый российский климат: думаете Швеция находится на юге и там жара? :) В Норвегии вообще продано больше всего в мире автомобилей Тесла. Обогрев салона и стёкол отнимает лишь часть энергии ДВС, к тому же еще тенденцией стало из-за высокого КПД турбодвижков использовать ТЭНы. У электромобиля будет точно такой же расход части энергии на обогрев, т.е. трагедии в этом никакой нет.
- Про особый российский климат 2: естественно в самых лютых и малолюдных местах останутся авто с ДВС, но это будет мизер по сравнению с общим количеством авто в мире. Из-за резкого уменьшения их производства они перейдут в разряд спецтехники и их стоимость неизбежно подскочит.
- В России уже принят закон, обязывающий все топливные заправки иметь электрозарядки. По срокам не знаю, не читал еще.
- При массовом производстве неизбежно будут найдены пути увеличения ёмкости аккумуляторов
- При массовом производстве неизбежно подскочит цена электроэнергии. Селяви :) Этот весьма вероятный факт никак не отменяет планы производителей: халяву вам никто не обещал.

sergmax 21.07.2017 15:15

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297188)
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.

Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.
Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде...
Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь...
Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь.:dntknw:
Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно.

Не вижу других решений, кроме одного:
Заправка 2040 года:
10-20 ветряков или газовый генератор.
3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит.:dance2:
Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто).
На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают.
Почему с мостом? Чтобы катить было легче.
Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм.
Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению.
Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей. :ok:За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться.:eek:

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.

KotLV 21.07.2017 15:25

На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.
Ну и та же Тесла в режиме Supercharge заряжается около 30 минут. Ампера Опель, на котором я поездил немного заряжается по быстрому минут за 15-20. Другой вопрос, что у Ампера есть и свой встроенный бензиновый генератор. Соответственно где-то на форуме я писал отчёт про Амперу.

sergmax 21.07.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297214)
На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.

Так, у нас и топливо, в принципе, бесплатное.
Съездил в Финляндию. Пришлось по ней около 750 км проехать. На обратном пути испугался, что до своей заправки не доеду и залил 10 литров... по цене 25 литров у нас.

сергей Q5 21.07.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297213)
Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.

ну вот 450 км для теслы мало, а вот купить 2 ой авто для постоянных и больших пробегов мы не можем( много)?

Вован Питер 21.07.2017 15:59

Вот многие ноют что кризис денег мало. Однако новые Колеосы расхватали как горячие пирожки. Откуда бабло у людей))))

KotLV 21.07.2017 20:14

Не по теме...



Сейчас основное направление развития электротранспорта - городской "курьерский" + городской пассажирский.
Это основные ниши, которые здесь развиваются. Есть страны, где развитие больше, где меньше, но сути не меняет.
Даже у нас, где этот вид транспорта не дотируется (а кое-где плюсов так много, что 10 раз подумаешь - об этом ниже). Так вот даже у нас на дорогах появилось куча Up, e-NV200. Остальных меньше.
Плюсы: Стоянка в городе - бесплатно. Если у тебя много точек доставки, или много мест, куда надо подскочить - Можно легко сэкономить на парковках порядка 10-20 евро в день, а иногда и больше. А еще в некторых местах есть отдельные парковки с бесплатной зарядкой машины! Мало того, что ты не платишь за парковку, например в Старой Риге 7 евро в час, так еще и бесплатно машину можешь "заправить". В некторых странах, где стоянка еще дороже - то мягко говоря плюс.
Второй момент экономии времени и денег. Можно ездить по полосе общественного транспорта. У нас пока нельзя, но во многих можно. Как не плюс?
Налоги... Тут вообще интересно. У нас на электромобили и просто нет. Кое-где есть возможность приобрести автомобиль для частного лица без НДС, кое где без НДС и с дотацией государства, кое-где в дополнение нулевая процентная ставка на лизинг. Ну и бомба (почти) - в некоторых странах, в том числе у нас, при приобретении электромобиля тебе дают некоторую скику на электричество. У нас она всего 30-40%, в зависимости от потребления, а где-то еще бОльше.
Вам бы хотелось приобрести автомобиль, который для третьих стран стоит 35 тысяч евро за 15? И еще сэкономить на всем перечисленном?

А все такие рьяные противники? Вы хотя бы неделю поездили на электромобиле в повседневной жизни? Да хотя бы пару дней?
Динамика, тишина, стоимость ТСО, ну или одного километра пробега просто копеечная. Ну и для экологии в теории полезно. Тут правда я не согласен, так как есть страны, где для выработки электроэнергии используют сгораемые источники топлива, но к 2040 году думаю этот вопрос будет решен.

Собственно из апологетов дизеля и МКПП я постепенно перехожу в любителей электротранспорта.

Однако есть конкуренты.
Транспорт на водороде.
В Риге есть 2 экспериментальных автобуса на водороде... Тестировали их бесплатно по сути многие столицы государств ЕС по сути бесплатно. Уж не знаю как где, но в следующем году Рига закупает 12 автобусов на водороде. Все экономические расчеты показали его выгоду и экологические плюсы.

Будет ли за этим будущее в частном или комерческом секторе грузовых перевозок - время покажет. Пока это вариант для городского и курьерского транспорта с ограниченной зоной передвижения в городском ритме так сказать.

Вован Питер 21.07.2017 20:53

Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет. Все зависит от пробега. Станции быстрой подзарядки должны быть каждые 200км. В такой большой стране как Россия это все не скоро начнёт нормально работать. Я как то ездил на приусе. Да в городе прикольно, тихо. Но на трассе скучно, вяло.

KotLV 21.07.2017 21:18

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297219)
Я как то ездил на приусе.

Приус вообще-то гибрид, а не электромобиль в полном смысле этого слова. И не самый лучший гибрид.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297219)
Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет.

Для НЕ Экономистов пожалуй добавлю, что налоги бывают разные.
Вот мне отмени налог на эксплуатацию - да плевал я на него. 119 евро в год за Hilux я могу заплатить без проблем.
НДС? Тема! 21% от стоимости машины.
Скидка на электричество?

То есть я хочу отметить, как экономист и транспортник, что все завист от того, какие плюсы можно получить от перехода на альтернативный источник энергии и в каком случае. Понятно, что пока для автотуризма, когда хочется без остановки и без заправки проехать 1000 км и более это не вариант.
(Привет апологетам бензиновых бензовозов :) ). На электромобиле пока так не получится, но ключевое слово все же - Пока.

ALEX 47 21.07.2017 22:06

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 297218)
Ну и для экологии в теории полезно.

Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" производство, поэтому и АКБ в основном китайского производства. И если взять экологическую чистоту производства и эксплуатации так сказать полного цикла ДВС и электормобилей, то не известо ещё что чище. Да и затраты энергии при полном цикле производства и эксплуатации авто с ДВС или электро вряд ли сильно будут отличаться. Есть волшебная страна Китай, поэтому с электомобилями в Европе и Штатах все хорошо. А давайте ВСЕ производства организуем в Европе, в Австрии, или Швейцарии, например?
Если сравнивать, то сравнивать надо всё.
Да ещё, читал недавно где-то: если весь существующий парк автомобилей с ДВС перевести в электро, то потребуется увеличение выработки эл.энергии на стационарных станциях в 10 раз. Давайте попробуем....

AlexandrPolonsky 21.07.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 297222)
Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" ....

Действительно, "зеленые" и т.п. экологи не считают, что при получении электроэнергии нужно в другом месте именно эту экологию испортить. Но это - именно другое место, а не их страна. Производство аккумуляторов - тоже очень грязное. Так пусть делают в другой стране. А у нас в Европе пусть все будет чисто и экологично-зелено.
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали.
И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится.
Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д.
Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии.

Tolyn 21.07.2017 23:38

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297224)
Производство аккумуляторов - тоже очень грязное.

Утилизировать АКБ тоже сложно и дорого (если, конечно, соблюдать при этом все экологические нормы).

AlexandrPolonsky 22.07.2017 00:44

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 297226)
Утилизировать АКБ тоже сложно и дорого (если, конечно, соблюдать при этом все экологические нормы).

Да, правильнее было бы сказать - стадии жизненного цикла аккумуляторов - производство и утилизация - экологически грязные операции.

Вован Питер 22.07.2017 00:51

В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297227)
Да, правильнее было бы сказать - стадии жизненного цикла аккумуляторов - производство и утилизация - экологически грязные операции.

И очень затратные.

AlexandrPolonsky 22.07.2017 01:57

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

добавлено через 1 минуту


И очень затратные.

Да, любая утилизация - очень затратное дело. У нас на предприятии в моем ведомстве очень много неисправных аккумуляторов (гелиевых) от систем сигнализации, ИБП и т.п. Их утилизация стоит бешенных денег. Валим их на склад до лучших времен.
Более того, чтобы утилизировать законным путем старые мониторы (с ЭЛТ), старые компьютеры и т.п. - нужно заплатить лицензионным фирмам большие деньги. Поэтому - либо на помойку, либо на склад о лучших времен.
По поводу "орднунга" в Германии - у нас стукачество не в почете, а там - если я (допустим) узнаю, что у соседа машина без сажевого фильтра, то об этом сообщу (куда надо). Соседа оштрафуют, а меня отблагодарят. И сосед это знает.

ALEX 47 22.07.2017 09:08

Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".

AlexandrPolonsky 22.07.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 297231)
Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".

Да, действительно, все должно решаться в комплексе. И должна быть готова инфраструктура.
Опять же - по поводу экологии. Помните, сколько было споров по поводу выпуска обновленных двигателей с инжекторов вместо карбюратора - и это для того, чтобы перейти только на Евро-2. Аргументы были весьма разумные - где в "глубинке" обслуживать инжекторный двигатель - нужно диагностическое оборудование, специалисты.
А еще раньше - сколько было возражений против электронной системы зажигания. Она ненадежна (это, отчасти, было так), она неремонтируема в полевых условиях и т.п.
Чтобы разобраться в контактной системе зажигания нужен был пробник и все!
Помните старый анекдот о там, как автомеханик ремонтировал телевизор? Примерно так - "проверил - искра есть, зазоры выставил, но - не работает!".

сергей Q5 22.07.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 297224)
Действительно, "зеленые" и т.п. экологи не считают, что при получении электроэнергии нужно в другом месте именно эту экологию испортить. Но это - именно другое место, а не их страна. Производство аккумуляторов - тоже очень грязное. Так пусть делают в другой стране. А у нас в Европе пусть все будет чисто и экологично-зелено.
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали.
И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится.
Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д.
Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии.

если двс выбрасывают много вредных веществ, инженеры добиваются разными методами более правильного и полного сгорания(и догорания в катах) топлива,введение евро 2,3,4,5,6, это подтверждает и стимулирует. так почему же не надо и не будет делаться тоже самое при производстве и утилизации электромобилей??? было бы желание. И что теперь,если производство электроэнергии грязнее и не лучше прямого сгорания топлива ,то нам надо отказаться от его потребления электричества? а дома и в повседневной жизни мы всё больше и больше пользуемся электрическими благами (кондиционеры,холодильники,огромные TV(которые кстати меньше потребляют,чем маленькие и старые берёзки и электроны),компьютерами,телефонами. Нам от этого тоже отказаться? или может при увеличении пользования электроприборами вводить законы и нормы по более чистому производству электричества и искать новые способы её производства,а не сжигать ископаемые,которые и загрязyяют и имеют свойство заканчиваться.

fedot 22.07.2017 14:29

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.

У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

vasko 22.07.2017 14:35

Сергей Собянин:

Цитата:

Через 3 года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города сильно выиграет
добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297228)
вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?!

вы где-тот не там ездите. В ЦФО в большинстве городов давно все останавливаются. Многие даже заранее, что уже начинает мешать движению.

сергей Q5 22.07.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297236)
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.

Вован Питер 22.07.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297236)
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.

Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движением;)Ждать придётся долго;)

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297239)
у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.

Во дворах тут все как улитки ползут. А у нас летают:ireful3:

добавлено через 53 секунды
Просто штрафы больше ежемесячной зарплаты. Нам тоже так надо...

fedot 22.07.2017 19:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297240)
Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движениемЖдать придётся долго

Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Вован Питер 22.07.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297247)
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Значит мы живем в разных городах)))))

AlexandrPolonsky 22.07.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 297247)
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.

Останавливаются, согласен!
Но есть несколько моментов:
1) часто машины паркуются перед самим переходов, а не за 5 м, поэтому водителю, который едет по второму ряду, пешеход не виден. Аккуратные водители, видя такую ситуацию, притормаживают перед зеброй, но можно получить удар в зад;
2) я где-то читал (насколько нормативный материал - утверждать не буду), что если 3 и более полосы в одном направлении, то нерегулируемый пешеходный переход делать нельзя;
3) очень часто нерегулируемые пешеходные переходы делают на дорогах с интенсивным движением буквально через пару сотен метров - около магазинов и т.п. мест. Местные жители просят депутатов или кандидатов в депутаты и те, чтобы набрать любовь местного народа, пробивают проект пешеходного перехода.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4