|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
22.07.2017, 10:24 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Опять же - по поводу экологии. Помните, сколько было споров по поводу выпуска обновленных двигателей с инжекторов вместо карбюратора - и это для того, чтобы перейти только на Евро-2. Аргументы были весьма разумные - где в "глубинке" обслуживать инжекторный двигатель - нужно диагностическое оборудование, специалисты. А еще раньше - сколько было возражений против электронной системы зажигания. Она ненадежна (это, отчасти, было так), она неремонтируема в полевых условиях и т.п. Чтобы разобраться в контактной системе зажигания нужен был пробник и все! Помните старый анекдот о там, как автомеханик ремонтировал телевизор? Примерно так - "проверил - искра есть, зазоры выставил, но - не работает!". |
|
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |