Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ДВС vs Новые технологии (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/5690-dvs-vs-novye-tehnologii.html)

Almazz 19.07.2017 12:40

ДВС vs Новые технологии
 
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом, ещё не сойдя с конвейера. Я работаю в автомобильной промышленности, а в ней уже с прошлого года началось мощнейшее брожение. Но пену на поверхности вы увидели только этим летом: на прошлой неделе Вольво объявила о прекращении выпуска чисто ДВС-ных моделей уже через год, перейдя на гибриды а затем чисто электротранспорт. Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки. А они миллиарды на ветер не бросают.
В общем изменения произойдут еще при нашей жизни. Стадо автопроизводителей наконец послушно побежало за своим вожаком Илоном Маском, и каждый из них панически боится отстать, поэтому проекты электроавто в наивысшем приоритете у каждого, даже не сомневайтесь.

Indisp 19.07.2017 13:00

Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички? ;)

sergmax 19.07.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297145)
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом

Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились. :pardon:

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297145)
Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки.

Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.:wink3:
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.

сергей Q5 19.07.2017 14:10

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297147)
Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились. :pardon:



Только что продав 10-ти летний Колеос, я могу сказать, что немного из купленных сейчас машин доживут до этого почтенного возраста.
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане.
Так, что на наш век ДВС хватит.:wink3:
Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить.

сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса. прошло всего лишь 20 лет и на него смотрят как на мамонта,а многие и не знают про такой авто вообще. В 90 ых годах никто и не предполагал про популярность и наличия такого понятия как кроссовер. а сейчас многие не понимают как без них обходились. а кто про приусы тогда думал? ,а сейчас их уже 3 поколение катают и проблемм даже с первыми аккумуляторами особо нет. Всё развивается очень быстро и если думать,что на наш век чего то хватит(или не хватит) и стоять на месте,то будем иметь,то что имеем(((

sergmax 19.07.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297148)
сейчас 2017ый год,и сравните авто которые были 23года назад(по аналогии 2040 и 2017год). так вот в далёком 1994году(многие и не помнят его) авто типа форда проуб,казался пришельцем из космоса.(((

Не по теме...


ilexxey 19.07.2017 18:02

Не по теме...


fedot 19.07.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от ilexxey (Сообщение 297154)

Не по теме...


Не по теме...


сергей Q5 19.07.2017 21:48

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 297152)

Не по теме...


что бы не увидеть разницу между фронтерой 2,3д и например мерсом GLE 250d (2.2 дизель) или например bmw x5 даже с 2.0д- ну это надо постараться))). я не про ломучесть,а про управляемость,комфорт,коробки и восприятие авто.

Almazz 20.07.2017 09:02

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 297146)
Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички? ;)

Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Вован Питер 20.07.2017 11:55

Я с вами согласен. Но есть одно Но. Мне придётся каждый диск катать на флешку, мне лично как-то не удобно все это.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297164)
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Фиг знает. Я вот сейчас в Черногории, и я слабо себе представляю как тут начнут ездить электромобили;) Жара под 40-45, сплошные горы. Думаю батарейка быстро придёт в 0. Тут оодни дизиля. Саляра по 1.29евро. Или взять наши регионы где под минус 40. Лет через 50 может ещё и поверю. Но тогда нефть не кому не нужна станет. Рынок зап частей просядет, думаю что это нафиг не кому не нужно особенно в России.

sergmax 20.07.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 297164)
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда ;) От судьбы не уйти.

Сегодня, когда мы идем покупать авто в салоне у нас есть два выбора:
- купить кетайскую машину, почти нонейм;
- купить китайскую/тайландскую/российскую/бразильскую и т.д. машину с европейским/японским/американским шильдиком.:wink3:
Вы, как-то оптимистично смотрите на единение стран БРИКС с Европой, америкой и японией и еще более оптимичстино на восстановление и развитие производства ВАЗа и УАЗа. :pardon:

Сдается мне, все это шевеление по электрокарам, сродни увлечению нана-технологиями. Поставили Чубайса и на, на ему бабки. Живи-не-тужи.;)
При сегодняшнем уровне развития техники:
- КПД дизеля с турбонаддувом - 50%, атмосферника - 30-40%;
- КПД ТЭЦ - не более 35%.
Т.е., чтобы выработать 1 КВт энергии надо сжечь практически одинаковое количество органического топлива.

Скажете: есть альтернативные источники.

Посчитаем, уважаемые кроты (с). Давайте прикинем требуемое количество энергии:
1. 1 кг дизельного топлива дает 12.2 КВт энергии х КПД двигателя (пусть 40%) = 4.8 КВт. При заливке бака в 50 кг(60 л) мы вливаем туда эквивалент 50х4.8=240 Квт чистой энергии.

2. 1 блок РБМК-1000 (реатор большой мощности, камерный) вырабатывает 1 миллион КВт в час. На понижающих трансформаторах и передаче теряется не менее 25% ( в расчете стоимости э/энергии звучит цифра 30%). При зарядке аккумулятора теряется еще 25%. Из-за пресловутого "косинусфи" электродвигателя - еще минимум 14%.
Итого на питание электрокара дойдет 1000000х0,75х0,75х0,86= 483 750 КВт.
Энергией одного блока ЛАЭС можно зарядить: 483 750/240=2015 автомобилей в час.
Всего на ЛАЭС - 4 блока. Если полностью отключить всех сегодняшних потребителей можно зарядить 200 000 автомобилей в сутки.
Есть у нас такой избыток э/энергии?
Может, он есть в Европе?
Может у нас есть очередной "план ГОЭЛРО"?
Может окружить всю Землю солнечными батареями? Вымрем из-за холода.
Может заставить все ветряками? Ездить негде будет.

3. Чтобы извлечь 240 КВТ чистой энергии, надо ее закачать 240/0,86/0,75=372 КВт ("косинусфи" движка и КПД аккумулятора). Чтобы сделать это за 1 час, при напряжении 380 В, сила тока в цепи должна составлять 372000/380 = 980 А. Если 830 А требуют диаметра провода в 40 см, то 980, наверно 45, не меньше. Представляете, заправочную станцию?

Мне трудно представить, чтобы эти технические задачи могли быть решены за 23 года.
Может, конечно, и есть какие-нибудь разработки Теслы по извлечению энергии напрямую из космоса и передачи ее без потерь.... Поживем-увидим.

Но, пока мне кажется, что все разговоры об электромобилях - чистая политика.
Европа: "Вот откажемся от ДВС, и России хана".:ireful3:
Россия: "Да, мы сами раньше вас от ДВС откажемся".:drinks:

Вован Питер 20.07.2017 15:11

Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))

сергей Q5 20.07.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297185)
Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))

почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?

Вован Питер 20.07.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 297186)
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть)?

На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.

сергей Q5 20.07.2017 15:52

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 297187)
На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.

посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4