ДВС vs Новые технологии
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом, ещё не сойдя с конвейера. Я работаю в автомобильной промышленности, а в ней уже с прошлого года началось мощнейшее брожение. Но пену на поверхности вы увидели только этим летом: на прошлой неделе Вольво объявила о прекращении выпуска чисто ДВС-ных моделей уже через год, перейдя на гибриды а затем чисто электротранспорт. Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки. А они миллиарды на ветер не бросают.
В общем изменения произойдут еще при нашей жизни. Стадо автопроизводителей наконец послушно побежало за своим вожаком Илоном Маском, и каждый из них панически боится отстать, поэтому проекты электроавто в наивысшем приоритете у каждого, даже не сомневайтесь. |
Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички? ;)
|
Цитата:
Цитата:
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане. Так, что на наш век ДВС хватит.:wink3: Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я с вами согласен. Но есть одно Но. Мне придётся каждый диск катать на флешку, мне лично как-то не удобно все это.
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
- купить кетайскую машину, почти нонейм; - купить китайскую/тайландскую/российскую/бразильскую и т.д. машину с европейским/японским/американским шильдиком.:wink3: Вы, как-то оптимистично смотрите на единение стран БРИКС с Европой, америкой и японией и еще более оптимичстино на восстановление и развитие производства ВАЗа и УАЗа. :pardon: Сдается мне, все это шевеление по электрокарам, сродни увлечению нана-технологиями. Поставили Чубайса и на, на ему бабки. Живи-не-тужи.;) При сегодняшнем уровне развития техники: - КПД дизеля с турбонаддувом - 50%, атмосферника - 30-40%; - КПД ТЭЦ - не более 35%. Т.е., чтобы выработать 1 КВт энергии надо сжечь практически одинаковое количество органического топлива. Скажете: есть альтернативные источники. Посчитаем, уважаемые кроты (с). Давайте прикинем требуемое количество энергии: 1. 1 кг дизельного топлива дает 12.2 КВт энергии х КПД двигателя (пусть 40%) = 4.8 КВт. При заливке бака в 50 кг(60 л) мы вливаем туда эквивалент 50х4.8=240 Квт чистой энергии. 2. 1 блок РБМК-1000 (реатор большой мощности, камерный) вырабатывает 1 миллион КВт в час. На понижающих трансформаторах и передаче теряется не менее 25% ( в расчете стоимости э/энергии звучит цифра 30%). При зарядке аккумулятора теряется еще 25%. Из-за пресловутого "косинусфи" электродвигателя - еще минимум 14%. Итого на питание электрокара дойдет 1000000х0,75х0,75х0,86= 483 750 КВт. Энергией одного блока ЛАЭС можно зарядить: 483 750/240=2015 автомобилей в час. Всего на ЛАЭС - 4 блока. Если полностью отключить всех сегодняшних потребителей можно зарядить 200 000 автомобилей в сутки. Есть у нас такой избыток э/энергии? Может, он есть в Европе? Может у нас есть очередной "план ГОЭЛРО"? Может окружить всю Землю солнечными батареями? Вымрем из-за холода. Может заставить все ветряками? Ездить негде будет. 3. Чтобы извлечь 240 КВТ чистой энергии, надо ее закачать 240/0,86/0,75=372 КВт ("косинусфи" движка и КПД аккумулятора). Чтобы сделать это за 1 час, при напряжении 380 В, сила тока в цепи должна составлять 372000/380 = 980 А. Если 830 А требуют диаметра провода в 40 см, то 980, наверно 45, не меньше. Представляете, заправочную станцию? Мне трудно представить, чтобы эти технические задачи могли быть решены за 23 года. Может, конечно, и есть какие-нибудь разработки Теслы по извлечению энергии напрямую из космоса и передачи ее без потерь.... Поживем-увидим. Но, пока мне кажется, что все разговоры об электромобилях - чистая политика. Европа: "Вот откажемся от ДВС, и России хана".:ireful3: Россия: "Да, мы сами раньше вас от ДВС откажемся".:drinks: |
Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4