Цитата:
Если тонирован передний контур, то штраф 100-250 евро + 3 штрафных пунтка + лишение прав на 3 месяца + принудительные курсы безопасного вождения (70 евро). Машина на штрафную стоянку на 5 суток (сутки 40 евро). Впрочем это относится и к другим подобным нарушениям не соблюдения правил эксплуатации Транспортного средства. Например: Нештатный ксенон, дополнительные фары не предусмотренные изготовителем, звуковые сигналы не соответсвующие ИСО, использование летних шин в зимний период, либо шипованных шин в летний и т.д. |
Опять захотелось в Ригу:)
|
Чет я слышал, нам русским там очень тяжело на машине ездить.. Сотрудница была в отпуске, там брали машину, так за несколько дней, ей там штрафов экв. 25 000 рублей.. Причем у нас в РФ она ездит нормально, аккуратно и сказать, что она очень плохой водитель нельзя.. Штрафы в Прибалтики дикие!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, Вы плов руками кушаете или ложкой? В ГОСТЕ прямо не сказано, чем кушать плов, значит можно руками, ессно помыв их очень тщательно... Цитата:
|
smf, Челны рулят! Кстати считаю организацию движения в г.Наб. Челны очень выгодно отличающейся от подобной организации в большинстве городов нашей Родины, отсутствие левых поворотов и наличие развязок это огромный плюс ( город создавался относительно недавно и проектирование происходило на довольно высоком для того времени уровне). Да по поводу проектирования развязок, не по теме конечно, но все же скажу - пусть пермяки не обижаются, очень интересно сколько человек погибло въезжая на мост в районе маг-на Метро и как наказали проектировщика данной развязки?
Ну и скорей бы мы тоже Европой стали в плане тонировки и колх... простите самопального ксенона, или хотябы Белоруссией. |
Цитата:
Цитата:
|
smf, а по мне так любая категоричность - зло! У любой вещи, поступка, решния и т.д. есть две стороны и утверждать, что только одна сторона имеет право быть - не совсем верно. Раньше ездил на нетонированной машине и испытал некоторые сложности при рождении ребёнка. Солнце мешает спать чаду (и никакие шторки особого эффекта не дают), нагревает кресло (не предлагайте накидывать что-либо при уходе из машины :) ) и без задней шторки (был универсал) весь багажник просматривается. После некоторого пробега на Коле всё-таки решено было затонировать заднюю полусферу опять же для комфортного пребывания ребенка. Такую плёнку как у WildMan надо долго искать, да и дороже она, поэтому и затонировал простой. Ниразу не испытал сложности при описанных вами ситуациях. При развороте даже безопаснее - машина первой начинает движение и прикрывает вас своим корпусом, при перестроении вообще никаких сложностей не вижу. Ничего не хочу сказать про ваш опыт, т.к. сам по многим меркам еще "щенок", но вот задумался и не могу вспомнить ни одного случая, когда бы мне помешала тонировка кого-либо из окружающих. Так что тонироваться или нет - сугубо личное дело каждого, ИМХО.
ЗЫ.. забыл отметить, что тонировался строго по ГОСТ :) |
ГОСТ рулит )
|
Цитата:
|
smf,
Два раза перечитал ваше два последних сообщений … :pardon:Ни чего не понял, кроме того, что Вы, в качестве аргумента использовали прием, основанный на намеренном извращении фактов для воздействия на чувства и мысли людей – т.е. это просто демагогия И еще поосторожней в выражениях, а то у вас как то все получается, что очень уж слишком много (в массе, коллективно) автовладельцев «безумцы» и «недодумки» …:fool: |
Начало эксплуатации Колеоса пришлось на середину прошлой зимы и изначально тонировать его не планировал. Но пришло лето и маленькому сыну при 3-4 часовых поездках на дачу стало мешать солнце. Было принято решение совместно с бронированием крыши сделать тонировку зада(по ГОСТу). До Колеоса ездил на тонированных машинах и особого дискомфорта от прозрачной не ощутил, но обстоятельства рассудили по-своему.
Жуков,smf, собственно, проблему с ограниченной видимостью из-за тонировки соседей по потоку поднимаете, в основном, только Вы. Набережные Челны, судя по спутниковым снимкам, отличается практически идеально спланированной дорожной сетью, чем, например, не может похвастаться Москва. Это я к тому, что в условиях перемещения в Москве, помимо проблем с тонировкой, если такая вообще имеет место быть, существует ещё много чего, что ограничивает видимость в потоке. Так что условия обитания вынуждают адаптироваться к ним и в дальнейшем подобные "неудобства" становятся нормой. |
Цитата:
Цитата:
:pleasantry:Как и в Российской Федерации, тонировка в Европе разрешена для всей задней части автомобиля. Не разрешается только изменять прозрачность лобового стекла и стекол водительской двери и переднего пассажира. При чем в некоторых странах, например в Дании тонировать можно не только задние, но и передние стекла, но пропускная способность передних стекол должна быть не менее 75%. Так, же как и в России, Прибалтике, Украине, в Европе действуют правила ЕЭК ООН № 43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств», которые являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений. Российский ГОСТ 5727, практически полностью совпадает с этим документом, т.е. в нем установлены такие же нормы светопропускания (ветровое стекло – не менее 75 %, передние боковые стекла – не менее 70%, задние – без ограничений), которые действуют во всех странах. В любимой отдельными товарищами Белоруссии активно обсуждается вопрос о снятии запрета на тонировку (См.например: Разрешат ли тонировку? // KP.BY). И судя по всему её разрешат как и в Европе. Особо прошу обратить внимание на вопрос – Опасна ли тонировка? Как к сожалению и меня статистики на этот счет нет ни в России, ни в Беларуси, ни в Европе. Что очень странно, поскольку страховые компании очень заинтересованы в снижении аварийности. А у страховых компаний традиционно сильное лобби. Если бы тонировка влияла на безопасность они первые принялись бы вопить Эксперты объясняют это тем, что страховые компании, собирая статистику по ДТП, просто не отмечают влияния тонировки на безопасность дорожного движения. А следовательно её просто нет.:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но вот двигаясь за автомобилем с тонировкой, я чувствую дискомфорт, вынужден держать двойной запас дистанции, но ведь есть и неопытные участники ДД, они не держат и сбивают людей на переходах банально не имея возможности увидеть через тонированную машину пешехода, соответственно и предугадать маневр впереди идущего авто. Если можно сохранить жизнь хотя бы одного человека путем сдирания тонировки, думаю её следует содрать. Принципом моей жизни является то, что я не делаю тех вещей, по отношению к другим, которые меня самого раздражают. По крайней мере стараюсь. |
smf – достали вы меня со своим бредом …
Считается, что глуп не столько тот, кто высказывает глупость, а тот кто на нее отвечает. Ну и ладно :pleasantry: Вот это, что означает: Цитата:
Я вам привожу факты и аргументы, а вы несете полную чушь.:fool: Подбирать выражения уже не могу … В Тюмени 1 ч. 30 мин - не когда спать пора Вам не авторитет не российские, не европейские специалисты, которые разрабатывали Условия допуска транспортных средств к дорожному движению. Я специально для «особо одаренных» повторяю: тонировка в странах Евросоюза (Европе) и России разрешена. От вас учлышал только один довод: мешает вашему обзору. То, что вам мешают тонированные машины, это не означает, что тонировка влияет на безопасность движения других водителей. Влияло бы – давно запретили. Еще несколько важных аргументов повторять не буду. Все равно не воспринимаете:) Ну и пусть мне вынесут предупреждение. Но высказаться :pardon: мне бы все равно хотелось |
Suvorov и smf,
Уважаемые, по горчишнику каждому! Если продолжите - будет БАН обоим! Выяснять отношения лучше в личке, еще лучше - лично, при встрече. Форум создавался не для этого! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4