Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Влияет ли тонировка и "колхозный" ксенон на безопасность дорожного движения? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/894-vliyaet-li-tonirovka-i-kolhoznyi-ksenon-na-bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya.html)

KotLV 17.11.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 29522)
Скажите, а как в Риге относятся к тонировке?

Запрещено просто. Кроме заднего контура.
Если тонирован передний контур, то штраф 100-250 евро + 3 штрафных пунтка + лишение прав на 3 месяца + принудительные курсы безопасного вождения (70 евро). Машина на штрафную стоянку на 5 суток (сутки 40 евро).
Впрочем это относится и к другим подобным нарушениям не соблюдения правил эксплуатации Транспортного средства. Например: Нештатный ксенон, дополнительные фары не предусмотренные изготовителем, звуковые сигналы не соответсвующие ИСО, использование летних шин в зимний период, либо шипованных шин в летний и т.д.

ММФ 17.11.2009 15:50

Опять захотелось в Ригу:)

Hooch 17.11.2009 15:57

Чет я слышал, нам русским там очень тяжело на машине ездить.. Сотрудница была в отпуске, там брали машину, так за несколько дней, ей там штрафов экв. 25 000 рублей.. Причем у нас в РФ она ездит нормально, аккуратно и сказать, что она очень плохой водитель нельзя.. Штрафы в Прибалтики дикие!

smf 17.11.2009 16:10

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29524)
То, что вы описали Алексей, это как раз проблемы организации движения в вашем городе, а не проблемы ограничения обзора из-за тонировки.

Я правильно понял, что организацию движения в городе нужно выстраивать преимущественно по тонированные легковые автомобили?
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29524)
Получается, что надо запрещать все Газели, грузовики, фургоны, пикапы, автобусы, многие купе, а ездить только на кабриолетах.

Грузовики ездят преимущественно за городом. Автобусы имеют свою полосу движения, либо не прыгают дальше второй полосы. И вообще, вышеуказанные типы ТС можно воспринять как вынужденную альтернативу, а вот тонировка не является тем необходимым, с чем стоит мириться с точки зрения безопасности. Тем более эти самые ТС не являются преобладающими по численности из общего автопарка и не носятся со скоростью 100-120 км/ч в общем потоке.
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29524)
И все равно значит по вашему я «колхозник» (в худшем смысле этого слова) и злодей. Надеюсь вы погорячились (по этому без обид). Вообще-то я добрый и отзывчивый человек …

Странная конечно логика. Вернее способ с помощью которого Вы сделали вывод. Что если я скажу, что нормальные люди иногда делают ошибки, но в отличии от ненормальных, они способны их признавать? Такое объяснение будет более политкорректным?

Кстати, Вы плов руками кушаете или ложкой? В ГОСТЕ прямо не сказано, чем кушать плов, значит можно руками, ессно помыв их очень тщательно...
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29533)
Тонированных а/м все равно больше и еще неизвестно кто кому оплеух бы надавал ...

Вот это коллективное безумие и поражает своей массовостью. Как же все таки белоруссы и европейцы ездят без тонировки? Сварились наверное там все? У нас то Россия экваториальная страна, нам без неё никак... )))

Жуков 17.11.2009 16:28

smf, Челны рулят! Кстати считаю организацию движения в г.Наб. Челны очень выгодно отличающейся от подобной организации в большинстве городов нашей Родины, отсутствие левых поворотов и наличие развязок это огромный плюс ( город создавался относительно недавно и проектирование происходило на довольно высоком для того времени уровне). Да по поводу проектирования развязок, не по теме конечно, но все же скажу - пусть пермяки не обижаются, очень интересно сколько человек погибло въезжая на мост в районе маг-на Метро и как наказали проектировщика данной развязки?
Ну и скорей бы мы тоже Европой стали в плане тонировки и колх... простите самопального ксенона, или хотябы Белоруссией.

smf 17.11.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 29549)
smf, Челны рулят!

Безусловно! )))

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 29549)
отсутствие левых поворотов и наличие развязок это огромный плюс

Есть конечно и недодумки, и недоделки... но в целом сделано многое ради безопасности.

Lёhin 17.11.2009 16:59

smf, а по мне так любая категоричность - зло! У любой вещи, поступка, решния и т.д. есть две стороны и утверждать, что только одна сторона имеет право быть - не совсем верно. Раньше ездил на нетонированной машине и испытал некоторые сложности при рождении ребёнка. Солнце мешает спать чаду (и никакие шторки особого эффекта не дают), нагревает кресло (не предлагайте накидывать что-либо при уходе из машины :) ) и без задней шторки (был универсал) весь багажник просматривается. После некоторого пробега на Коле всё-таки решено было затонировать заднюю полусферу опять же для комфортного пребывания ребенка. Такую плёнку как у WildMan надо долго искать, да и дороже она, поэтому и затонировал простой. Ниразу не испытал сложности при описанных вами ситуациях. При развороте даже безопаснее - машина первой начинает движение и прикрывает вас своим корпусом, при перестроении вообще никаких сложностей не вижу. Ничего не хочу сказать про ваш опыт, т.к. сам по многим меркам еще "щенок", но вот задумался и не могу вспомнить ни одного случая, когда бы мне помешала тонировка кого-либо из окружающих. Так что тонироваться или нет - сугубо личное дело каждого, ИМХО.

ЗЫ.. забыл отметить, что тонировался строго по ГОСТ :)

Hooch 17.11.2009 17:05

ГОСТ рулит )

Scripio 17.11.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29545)
Причем у нас в РФ она ездит нормально

Именно в этом дело, то что у нас уже стало нормой, в европе дикость и за это штрафуют.

Suvorov 17.11.2009 18:47

smf,

Два раза перечитал ваше два последних сообщений … :pardon:Ни чего не понял, кроме того, что Вы, в качестве аргумента использовали прием, основанный на намеренном извращении фактов для воздействия на чувства и мысли людей – т.е. это просто демагогия

И еще поосторожней в выражениях, а то у вас как то все получается, что очень уж слишком много (в массе, коллективно) автовладельцев «безумцы» и «недодумки» …:fool:

showman 17.11.2009 18:53

Начало эксплуатации Колеоса пришлось на середину прошлой зимы и изначально тонировать его не планировал. Но пришло лето и маленькому сыну при 3-4 часовых поездках на дачу стало мешать солнце. Было принято решение совместно с бронированием крыши сделать тонировку зада(по ГОСТу). До Колеоса ездил на тонированных машинах и особого дискомфорта от прозрачной не ощутил, но обстоятельства рассудили по-своему.
Жуков,smf, собственно, проблему с ограниченной видимостью из-за тонировки соседей по потоку поднимаете, в основном, только Вы. Набережные Челны, судя по спутниковым снимкам, отличается практически идеально спланированной дорожной сетью, чем, например, не может похвастаться Москва. Это я к тому, что в условиях перемещения в Москве, помимо проблем с тонировкой, если такая вообще имеет место быть, существует ещё много чего, что ограничивает видимость в потоке. Так что условия обитания вынуждают адаптироваться к ним и в дальнейшем подобные "неудобства" становятся нормой.

Suvorov 17.11.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 29546)
Как же все таки белоруссы и европейцы ездят без тонировки? Сварились наверное там все? У нас то Россия экваториальная страна, нам без неё никак... )))

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 29549)
Ну и скорей бы мы тоже Европой стали в плане тонировки ..., или хотябы Белоруссией.

Особо для smf, не поленюсь отвечу:
:pleasantry:Как и в Российской Федерации, тонировка в Европе разрешена для всей задней части автомобиля. Не разрешается только изменять прозрачность лобового стекла и стекол водительской двери и переднего пассажира.
При чем в некоторых странах, например в Дании тонировать можно не только задние, но и передние стекла, но пропускная способность передних стекол должна быть не менее 75%.
Так, же как и в России, Прибалтике, Украине, в Европе действуют правила ЕЭК ООН № 43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств», которые являются приложением к Соглашению о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений.
Российский ГОСТ 5727, практически полностью совпадает с этим документом, т.е. в нем установлены такие же нормы светопропускания (ветровое стекло – не менее 75 %, передние боковые стекла – не менее 70%, задние – без ограничений), которые действуют во всех странах.

В любимой отдельными товарищами Белоруссии активно обсуждается вопрос о снятии запрета на тонировку (См.например: Разрешат ли тонировку? // KP.BY). И судя по всему её разрешат как и в Европе.

Особо прошу обратить внимание на вопрос – Опасна ли тонировка?
Как к сожалению и меня статистики на этот счет нет ни в России, ни в Беларуси, ни в Европе. Что очень странно, поскольку страховые компании очень заинтересованы в снижении аварийности. А у страховых компаний традиционно сильное лобби. Если бы тонировка влияла на безопасность они первые принялись бы вопить
Эксперты объясняют это тем, что страховые компании, собирая статистику по ДТП, просто не отмечают влияния тонировки на безопасность дорожного движения. А следовательно её просто нет.:)

smf 17.11.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
Как и в Российской Федерации, тонировка в Европе разрешена для всей задней части автомобиля.

Также как и передние боковые в РФ и Дании? )))
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
При чем в некоторых странах, например в Дании тонировать можно не только задние, но и передние стекла, но пропускная способность передних стекол должна быть не менее 75%.

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
передние боковые стекла – не менее 70%

Т.е. тонироваться по факту нельзя... ;)
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
В любимой отдельными товарищами Белоруссии активно обсуждается вопрос о снятии запрета на тонировку

В РФ давно обсуждают вопрос легализации наркотиков и что?
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
Особо для smf, не поленюсь отвечу

Чем я заслужил столь пристальное внимание к своей скромной персоне? Своей принципиальностью и однозначностью? Ну извиняюсь, не люблю и не умею стелиться.
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29569)
И еще поосторожней в выражениях, а то у вас как то все получается, что очень уж слишком много (в массе, коллективно) автовладельцев «безумцы» и «недодумки» …

Что же Вы постоянно переходите на обсуждение моей личности? Вы по делу можете сказать чего-нибудь? Ещё не понимаю призывов и бравирования стадными инстинктами, чего Вы все к словам цепляетесь и пытаетесь поднять волну толпы недовольных? Постоянно заступаетесь за воображаемую толпу "безумцев" и "недоумков"?
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
Особо прошу обратить внимание на вопрос – Опасна ли тонировка?
Как к сожалению и меня статистики на этот счет нет ни в России, ни в Беларуси, ни в Европе.

Для того, чтобы понять, вредность какого-либо явления, достаточно применить такой способ исследования (получения структурированной информации), как наблюдение.
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 29586)
А следовательно её просто нет.

Ещё у них нет статистики по цвету глаз участников ДТП, запаху изо рта и много другой не относящейся к ДТП информации.

Но вот двигаясь за автомобилем с тонировкой, я чувствую дискомфорт, вынужден держать двойной запас дистанции, но ведь есть и неопытные участники ДД, они не держат и сбивают людей на переходах банально не имея возможности увидеть через тонированную машину пешехода, соответственно и предугадать маневр впереди идущего авто. Если можно сохранить жизнь хотя бы одного человека путем сдирания тонировки, думаю её следует содрать. Принципом моей жизни является то, что я не делаю тех вещей, по отношению к другим, которые меня самого раздражают. По крайней мере стараюсь.

Suvorov 18.11.2009 00:40

smf – достали вы меня со своим бредом …
Считается, что глуп не столько тот, кто высказывает глупость, а тот кто на нее отвечает.
Ну и ладно :pleasantry:

Вот это, что означает:
Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 29594)
Также как и передние боковые в РФ и Дании? )))

Т.е. тонироваться по факту нельзя... ;)

В РФ давно обсуждают вопрос легализации наркотиков и что?

Для того, чтобы понять, вредность какого-либо явления, достаточно применить такой способ исследования (получения структурированной информации), как наблюдение.

Ещё у них нет статистики по цвету глаз участников ДТП, запаху изо рта и много другой не относящейся к ДТП информации.

В предидущем сообщении я вполне понятно высказался, но очевидно не для вас
Я вам привожу факты и аргументы, а вы несете полную чушь.:fool: Подбирать выражения уже не могу … В Тюмени 1 ч. 30 мин - не когда спать пора
Вам не авторитет не российские, не европейские специалисты, которые разрабатывали Условия допуска транспортных средств к дорожному движению.
Я специально для «особо одаренных» повторяю: тонировка в странах Евросоюза (Европе) и России разрешена.
От вас учлышал только один довод: мешает вашему обзору. То, что вам мешают тонированные машины, это не означает, что тонировка влияет на безопасность движения других водителей. Влияло бы – давно запретили.
Еще несколько важных аргументов повторять не буду. Все равно не воспринимаете:)

Ну и пусть мне вынесут предупреждение. Но высказаться :pardon: мне бы все равно хотелось

shurman 18.11.2009 07:59

Suvorov и smf,
Уважаемые, по горчишнику каждому! Если продолжите - будет БАН обоим!

Выяснять отношения лучше в личке, еще лучше - лично, при встрече.

Форум создавался не для этого!


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4