Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   Влияет ли тонировка и "колхозный" ксенон на безопасность дорожного движения? (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/894-vliyaet-li-tonirovka-i-kolhoznyi-ksenon-na-bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya.html)

Savejack 20.11.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29921)
Не соглашусь, я всегда держу дистанцию достаточную, независимо, с тонировкой передо мной едет авто или нет, если кто то резко оттормозиться, то в любом случае я успею тоже.. Но когда едешь за тонированной машиной, то минус в том, что не видно, что твориться дальше, и предвидеть аварийную обстановку и вовремя среагировать будет сложнее. И это факт.

что в Вашем понимании достаточная? Вы знакомы с такой теримнологией, как правило 2-х секунд? при соблюдении данного правила, Вам не понадобится смотреть "через" авто.

Hooch 20.11.2009 15:12

Почитайте до конца мой пост, там все написано.

Savejack 20.11.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29929)
Почитайте до конца мой пост, там все написано.

мы просто друг друга не поняли:-)
посмотрите данную ссылку: Мастер-Пилот. Академия водительских тренингов. Тренинги
данная програма проводится по всем сбытам ТНК-ВР ежегодно. показатели аварийности довольно низкие (ни одного ДТП по вине сотрудников общества в Калуге)

Hooch 20.11.2009 16:30

Вы проходили эти курсы? Может напишите эти 29 правил, думаю, будет многим полезно!

smf 20.11.2009 19:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 29924)
Т.к. другой оптикой все равно необходимый пучок не создать и есть там корректор или нет уже не важно.

Если мою ссылку глянете с исследованиями и цифрами, там и по этому поводу имеется отступление. Принципы формирования пучка в линзованной галогенной и линзованной ксеноновой тоже разный. В первом случае все равно источник света нить накаливания, а во втором дуга. Обычно встречку в таком случае засвечивает правая фара в левом повороте (вроде ничего не напутал). По теме очень много написано. Думаю, что лучше обсуждать это дело, т.к. у людей отложится в голове и возможно через какое-то время дойдет, как впрочем и до меня дошло. Я тоже в свое время поездил на ксеноне и в руберойде. Уже 5-ая машина без "ништяков"... )))

GERR 20.11.2009 19:34

Цитата:

Сообщение от smf (Сообщение 29968)
Принципы формирования пучка в линзованной галогенной и линзованной ксеноновой тоже разный.

Именно поэтому нештатный ксенон в штатной лизованной галогеновой фаре тоже рассеивается сильно. И ничего удивительного - размеры (точнее объём) источника света разные.

smf 20.11.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 29970)
Именно поэтому нештатный ксенон в штатной лизованной галогеновой фаре тоже рассеивается сильно.

Ну и как это объяснить людям?

Хотя будь у меня сейчас по незнанию установлен ксенон, скорее всего ездил бы так до самой продажи авто, ибо лентяй... ;) И тонировку бы не содрал... )))

Grey Dynamiq 20.11.2009 22:47

Тут каждый решает сам. Когда едешь вечером по двухполосной дороге, а на встречу тебе едет весь поток в ксеноне. Я специально считал, на 10 встречных 8 с ксеноном. О чем разговор? Галоген явно прроигрывает во всем. Современная оптика и ксеноновые лампы позволяет установить в себя ксенон. И кто может установить его за бабки, надо ставить однозначно. Ибо хочется видеть дорогу лучше. Считаю, что езда с ближним светом по городу ночью противоестественна вообще, ибо фонари везде. При встречном свете фар не видно разделительной полосы, а в городе полно пешеходов, лезущих напролом без перехода и пытающихся отстояться на разделительной.
Насчет тонировки для Колясика не влияет, ибо видно поверх впереди идущего тонированного автомобиля. Внедорожникам и паркетникам лично я доверяю. Зря не затормозят.

FISHVRN 20.11.2009 22:47

:dance2:А если бы вы меня ослепили, я бы вас выследил и своей битой побил вам ваш ксенон.Ура. Да здравствует лень, да и ехать далеко.:dance2::air_kiss:

Grey Dynamiq 20.11.2009 23:03

Вложений: 2
Однозначно за ксенон. Картинки вот они. Объясните, что значит колхозный. Это за такие деньги? И в таких фарах? Не Запорожець ведь.

Guest_82 20.11.2009 23:11

Да ладно, что там мы - обычные автолюбители, сегодня видел ДПС'ный фокус наглухо тонированный и с ксеноном, явно не штатным!

Grey Dynamiq 20.11.2009 23:20

От светодиодов еще большее зло.

smf 20.11.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 29984)
Я специально считал, на 10 встречных 8 с ксеноном. О чем разговор? Галоген явно прроигрывает во всем. Современная оптика и ксеноновые лампы позволяет установить в себя ксенон.

Я вообще думаю, что дешевле и комфортнее ездить на дальнем везде, завтра так и начну ездить. А что, думаю мигать не будут, видно все как на ладони, пешеходов в особенности... и самое главное: чувство собственной безопасности. А чего? Каждый сам решает за себя.

GERR 20.11.2009 23:26

Для остужения "горячих голов" тема временно закрыта.

Тема открыта.

shurman 21.11.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 29984)
...Считаю, что езда с ближним светом по городу ночью противоестественна вообще, ибо фонари везде...

Надеюсь, что это шутка...

хотел бы я тебя послушать после того, как в тебя ночью в Москве на освещенной дороге впилится (тьфу+тук 3 раза) какой-нить джентельмен с выкл. фарами (будь то ксенон, галоген ...), которого ты не заметил...
обрати внимание на ваз-2106, которые любят экономить лампочки и ездят с подфарниками... их вообще не видно!!! даже на освещенной трассе.
А ксенон в 8 из 10 машинах - это не более, чем модный тренд, как в свое время "синие писалки" и брызговики "спарко". Ну надо же самовыражаться людям!

Не надо забывать, что фары служат не только для того, чтобы освещать дорогу не создавая помех другим участников движения, но и для того, чтобы обозначать свое присутствие на дороге


Часовой пояс GMT +4, время: 17:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4