всем привет!
я думаю не какой категоричности в этом вопросе быть не должно. если (слепой) т.е. плохая ориентация, не видим машины и.т.д. пленку не ставим. аргументы что плохо видно через соседнюю затонированную машину…….не канает, через грузовик вы тоже не чего не увидите. ксенон…………. это дело тонкое, не все фары с такой лампой правильно светят без башни такие лампы ставить нельзя, как показывает практика вначале нужно попробовать как это будет работать, куда будет светить, а после этого монтировать. единственный минус этих экспериментов, нужно быть готовым оставить деньги в сервисе, за попробовать. |
Цитата:
Цитата:
Ответьте все таки на вопрос, за фурами ехать дискомфортно? Знаю тысячу случаев, когда по крайней левой двигаются машины, такое кстати недавно наблюдал съезжая с МКАД на Нижний Новгород, идет тонированный, за ним вереница машин, ведущая резко объезжает перестраиваясь вправо, и ведомый втыкается в стоящую на полосе машину, либо резко бьет по тормозам и его догоняя сзади заталкивают под машину. А в Балашихе 2 раза видел, когда в разрывах разделительной так сбивали пешеходов. Не предлагайте держать дистанцию, я держу, а вот сколько новичков на дороге неопытных? Цитата:
|
smf, +1
А никто не задумывался, почему не разрешают тонировать ветровое стекло и боковые передние? Абсурдный вопрос, конечно, потому, что плохо видно. Но почему же хорошо видно через задние тонированные стекла, или они особенные? Да, назад мы смотрим реже чем вперёд, значительно реже, но всё таки смотрим, и видим при этом всё очень хорошо, несмотря на тонировку. Двойной стандарт в чистом виде. Не по теме... |
|
smf,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Ехал в субботу ночью домой из Владимирской области.
В один момент появились две машины, свет от которых был синеватого цвета. Ксенон. Только фары были не линзованными. На второй машине помимо ближнего ксенона стояли дополнительные ксеноновые фары между основными, т.е. светили 4 "фонаря" мне в лицо. Я ему моргнул дальним, он тоже. Так вот его "дальний" на фоне света ксенона показался бледным. Теперь представьте, как все это светило...? Наказывать за такое надо, только сложно это в условиях стационарного поста ДПС. P.s. видел встречные машины с линзованым ксеноном. У них все ок. Колхоз неискореним. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
-"Нет ты добрый, ты моя Бабушка!" (с) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а, вообще, спор ни о чём :) все останутся при своих :drinks: |
Вот Вы бурю в стакане воды устроили!
Нештатный ксенон - зло, на все 100 согласен с этим утверждением. А чем Вам тонировка то помешала? Кому чего не видно? Держите безопасную дистанцию, и будет Вам счастье. |
А как вы относитесь к тонировке фонарей? Вот это действительно зло, за которое надо права отбирать и машину под пресс ))
|
Hooch, несколько дней назад видел чёрную (!) десятку (ВАЗ-2110), с абсолютно чёрной тонировкой по кругу (ветровое - примерно на 1/3 сверху), чёрными фонарями (через которые ни фига не видно) и затемнёными фарами.
И ничего, ездит, и ГИБДД, и тех.осмотр не помеха. Вот как это квалифицировать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Темы подобные этим, не имеют конца обсуждения, если только модераторы принудительно не поставят запрет на высказывания более одного раза! А как вы относитесь к тем, кто не пользуется поворотниками? А как вы относитесь к тем, кто ездит в пробках по обочинам? А как вы относитесь к тем, кто поворачивает под стрелку налево из крайнего правого ряда? А как вы относитесь к тем, кто не уступает место в метро женщинам, и не только беременным? Для меня это вопросы одного порядка. И очень хорошо, на мой взгляд, когда человек на все подобные вопросы сможет ответить - "А я к таким не отношусь". К сожалению, чудес не бывает. Всегда найдутся люди считающие, что в темных очках ночью, видно так же хорошо, как и днем, что объехать машины скопившиеся в узком месте, по обочине, это верх доблести, что прожектора установленные на машину в хаотичном порядке, это лучшее инженерное решение( они ведь так классно освещают дорогу). Я конечно утрирую, но это факт. У каждого, даже самого безумного действия, найдутся как поклонники, так и противники, так и люди которым все это "по барабану". Все зависит от степени того, насколько человек может пойти на компромисс с самим собой, и от того какую меру морали заложили в него родители. Ни в коем случае не хочу объявить аморальными людей наглухо затонировавшихся и установивших ксенон, как впрочем, и тех, кто перечислен в остальных вопросах. Просто уровень компромисса и уровень морали у каждого свой и обусловлен таким огромным количеством факторов, что вывести однозначный вердикт не получиться. А уж присвоить этому вердикту статус "добро-зло" тем более. Вот завернул.:mosking: PS. С легкой руки В.И.Ленина слово интеллигенция, стало ругательством, с добавлением к ней приставки "трусливая". Мой же отец давал другое определение. Интеллигент, это человек , которому физиологически противно совершать действия, задевающие, мешающие окружающим людям. Почувствуйте разницу. |
Ксенон... тонировка... Вот летняя резина зимой и зимняя летом - это просто безрассудство и преступление!:ireful3:
|
Цитата:
|
Нам с вами авто не мешают. в смысле окружающей среды?
|
Цитата:
..К староверам в тайгу ,я право слово не готов, да и шубы своим девчонкам покупаю все больше натуральные.. Компромиссы.. Во всем компромиссы.. |
Во, а то ..
Слушайте а давайте биться на фарах. Встанем у стенки и будем меряться у кого правильней фары, победитель бьет фары побежденному. А? Заодно и правила придумаем. От теории к практике. |
Цитата:
предлагаю сначала потренироваться на своих! :) |
Зачем же так круто? Сразу на своих. Я можно сказать безобидный способ предлагал, ну не очень удачный. Я так без злобы, как виртуальный пример. Сегодня сделаю фотки ночные и вылажу. Точно ксенон. Что скажете?
|
К сожалению, такую четкую границу света и тени, как на линзованой оптике рассчитанной на ксеноновую лампу на фаре предусмотренной для галогеновой лампы никогда не получить, потому, учитывая, что ксенонновая лампа в целом имеет силу света почти в 3 раза выше, чем у галогеновой лампы, получится, что граница, которая должна быть в теории темной будет яркостью такой-же как у галогеновой лампы средней силы участок. Т.е. у стены все будет выглядеть почти красиво, но если померять все контрольные точки на интенсивность освещения, сравнивая стандартную галогеновую фару, заводской ксенон и ксенон установленный в фару для галогеновой лампы - выигрыш будет сами понимаете у кого. Попробуйте сравнить поставив именно 3 Колеоса.
|
Согласен, даже интересно.
Кто будет на днюхе Клуба Рено 11-13 декабря? Я еду... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
:pardon:Прошу прошение, что поднимаю застарелую тему.
Но вот документ, который будет интересен многим, у кого установлен не штатный ксенон Вложение 4101 Вложение 4103 :declare:Вполне возможно, что если данный документ заинтересут руководство ГИБДД, то начнется очередная компания В документе есть ссылка на эту стаью КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена … 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. :( |
Цитата:
Вот ребята опять поднимуться!:pardon: Но может у кого-то и снимут...:( |
У нас на дорогах других проблем нет, кроме колхозного ксенона.
Ищут доп. источник дохода. |
наконец-то!
|
Щас все владельны Люксов злорадно потирают руки :)
Не зря они страдали от кожи и крыши :):):) |
Цитата:
всё :ok: |
Цитата:
|
Тонировка боковых передних стекол тоже запрещена а толку то
|
Бред а не опрос.
Все равно что спросить : Надо снимать одежду, если идешь по нужде? и не задаваться вопросом, а если на человеке одежда и тд |
Цитата:
Ответственность за тонировку (не по ГОСТу) предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ: Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации эксплуатация транспортного средства запрещена. Насколько она «опасно» хорошо видно из санкции за это нарушение: оно влечет предупреждение или наложение адм. штрафа в размере 100 руб. За нарушение правил тонировки стекол, не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания т/с и снятия номерных знаков. На практике это должно выглядеть так: выписали вам штраф за "тонировку боковых передних стекол" а вы ездите себе спокойно, поскольку: "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение" (ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ «Общие правила назначения административного наказания») Но надо иметь ввиду, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ). В течении этого срока нарушитель считается наказанным и имеет на руках квитанцию . Если Вас останавливает в течении этого срока инсп-р ГИБДД, вы её можете ему предъявить и сослаться на указанные нормы. То есть в год в худшем случае за езду с тонировкой не по ГОСТу придется заплатить "налог" в размере 1200 р. Но это по закону, а на практике, не все сотр-ки ГИБДД юридически грамотные ... И приходилось слышать ужастики, о том как в течении часа оштрафовали одного водителя три раза. А жалобы писать нач. ГИБДД себе дороже (можно же в черный список номеров попасть), а в суд из-за 100 рублей побежит только уж очень принципиальный |
По нынешним временам гайцы из-за 100 рублей заморачиваться не будут точно! Только если компанию типа " Тонировка" у них начальство объявит или штраф резко повысят до "рентабельной" суммы!
|
у нас часто пишут....
|
Цитата:
|
Lёhin, просто у них был неудачный день или проверка! :) :dance2: ;)
|
Цитата:
|
Опрос кривой.
Мой ответ - "Существующие нормы по тонировке боковых стекол надо упростить, но лобовуху тонировать нельзя." ИМХО Тонировка 15% по кругу = зло. Отсутствие тонировки = отсутствие комфорта (тупо загорать будешь с одной стороны, вечером/ночью машины слепить будут и т.д.). Идеальный вариант - задняя полусфера как есть, передние боковые поднять разрешенный порог. Лоб - запрет на тонировку (как и есть). |
Цитата:
|
Цитата:
Но почему то в простой машинке через пару солнечных недель у меня левая рука была загорелая, а правая ... белая - машину затонировала. Правда легко - 35% всего. Загар увеличиваться перестал. После этого в такие "утверждения" не верю. |
Екатерина, здравствуйте.
Как-то Вы очень безапеляционно судите обо всём :) Нужно ОЧЕНЬ долго загорать под НЕкварцевым стеклом, чтобы загореть - оно пропускает всего около 4% ультрафиолета. Может, опускали стекло просто? Тогда да, это "шофёрский" загар. А так - я обеими руками за тонировку. |
Цитата:
Если честно была в некотором шоке :) Ибо покупала когда машину в принципе не собиралась тонировать, т.к. прятать нечего. Да и машинка была Акцент - простой бюджетный вариант. Про % пропускаемости мне тоже говорили... и т.д. Последней каплей стало, когда сняв пиджак на работе, осталась в блузке и у моей коллеги случилась истерика от смеха, а меня она назвала "двуцветной"... Поехала и затонировалась "самой светлой пленкой". Колеос, который жду сейчас, буду тонировать уже потемнее. |
|
Кстати, я против тонировки, но у меня машина по кругу затонирована, кто-нибудь заметил? ))) Renault Koleos Щщщёрный DC 2.5 CVT
|
Не по теме... smf тонировка видна, но на вид легкая а-ля 35%? на лобовом не мешает в темное время суток? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4