Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Система охлаждения (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/1625-sistema-ohlazhdeniya.html)

горыныч 23.05.2012 08:42

Там где 2-3 радиатора,а по улицам летает пыль,пух и грязь,валенки и свитера рано или поздно появятся.
Артем, когда я светил фонариком,то валенка я не заметил,только после того как начал продувать и только после второй попытки он начал вылетать,а мойщик ну пофиг ему куда поливать.

Артем 24.05.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 184376)
Там где 2-3 радиатора,а по улицам летает пыль,пух и грязь,валенки и свитера рано или поздно появятся.
Артем, когда я светил фонариком,то валенка я не заметил,только после того как начал продувать и только после второй попытки он начал вылетать,

А я его специально искал, поскольку читал что должен быть. И слесарь пророчил "валенок"... потом взял свои слова обратно. Сказал: "Валенка не оказалось":wink3:

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 184376)
...а мойщик ну пофиг ему куда поливать.

По этому мыли в несколько заходов. Между заходами сам светил фонариком, между радиаторами и говорил где еще раз пройтись керхером. У них-же ведь тоже своя технология... с полной разборкой... И ценой почти как у дилера.:wink3:

green 29.06.2012 21:41

Прочитал тему и не понял:(
1. Как вы в эту щель между радиаторами чтото увидели?
2. Дуть, лить с какой стороны нужно? Со стороны улицы или со стороны двигателя? Откуда грязь вываливаться будет?

Первый вопрос скорее риторический. Подскажите хотя бы по второму. Пожалуйста:)

горыныч 29.06.2012 22:20

green, Продувать между радиаторами.Я гнул медную длинную трубку по месту и с помощью компрессора продувал всё.

Vlad1 14.01.2013 14:50

Вложений: 1
форд фиеста пробег под 100.тыс.км.

а кроме пуха соты радиатора забиваются еще песком и прочей грязью, помогает на 100% только мойка водой Между радиаторов. это делают на многих сервисах по заправке автокондиционеров.

RubbeR 05.12.2013 00:31

Народ, а какой антифриз можно доливать если уровень в расширительном бачке упал ниже минимума?
Оригинальный у моего - зелененький. Магазинщики говорят, что можно и синим доливать. С другой стороны, знающие люди утверждают, что лучше не бодяжить и топать за зелененьким.

Явно не "Тосол", а как быть? Какой марки и/или цвета антифриз можно брать без вреда для здоровья?

rake2004 05.12.2013 01:31

Доливать дистиллированную воду, при условии что потеря не из-за течи.
Цвет не является признаком совместимости ОЖ. Иногда "цвет " ОЖ служит индикатором "срока эксплуатационной годности"- обесцветился или цвет стал насыщенно грязным - замена. При серьезной утечке стоит задуматься о полной смене- брать по допускам. Если в пределах пары литров - можно перетерпеть траты и взять у официалов.
Из-за широкого применения разного цвет мета в системах ДВС , подбор "правильной" ож это та еще лотерея, то что дружит с аллюминием не любит медь, и чугун. Те что дружат со всеми не сильно дружелюбны к резинкам. Хз почему нет строгих классификаторов как на масла, жизнь была бы существенно проще.

VladZab 05.12.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от RubbeR (Сообщение 246370)
Народ, а какой антифриз можно доливать если уровень в расширительном бачке упал ниже минимума?...

Я бы не стал выдумывать, а купил литрушку именно реновского концентрата, у дилера наверняка должен быть. И, вообще, поинтересовался бы куда девается "тосол".
На своём авто обнаружил такую вещь: после полугода эксплуатации заметил, что уровень в бачке ниже верхней отметки, долил разведённого концентрата, где-то с пол-литра залилось. Проездил лето, уровень упал, где-то на 1,5см и так и стоит по сейчас. Судя по потёкам, выгнало через крышку расширительного бачка. Пока для себя сделал вывод, что не стоит лить по верхнюю отметку.

jon 05.12.2013 08:51

Я лил антифриз марки AGA по наводке самого дилера.
Недорого и марка вызывает доверие.

KotLV 05.12.2013 11:48

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 246375)
Доливать дистиллированную воду, при условии что потеря не из-за течи

Согласен.

И про цвет тоже. Цвет - это так, маркетинговый ход.
жидкость легко может быть бесцветной. (У меня на СААБе оригинальная жижа именно бесцветная была, а доливать надо было какую-то на основе ГлИтена или ГлЕтена).

58 rus 05.12.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 246396)
а доливать надо было какую-то на основе ГлИтена или ГлЕтена)

Этилен- гликоля.

Userv 17.02.2014 22:33

Вложений: 1
Колеосоводы, развейте сомнения - кажется что двигатель не набирает рабочую температуру, даже спустя час движения вижу на панели вот такую температуру
Вложение 14481
И воздух из печки не очень горячий идет. Или у меня паранойя?

KotLV 17.02.2014 22:35

Паранойя. Все ОК.
С климатом в принципе горячий воздух при езде, особенно через час воздух может идти и холодный.

Froggy 17.02.2014 22:35

Userv, аналогично, так и должно быть

Userv 17.02.2014 22:40

Успокоили, на мегане и флюенсе датчик существенно выше показывает температуру, и воздух климат сразу теплый гонит. А тут утром завелся, по датчику двигатель вроде прогрелся - а холодом дует, и это еще на улице тепло.

Froggy 17.02.2014 22:46

Userv, если дует холодом стоит перекалибровать климат, у меня тоже так было, в FAQ есть как его перекалибровать
Я делал вот так
http://www.club-renault4x4.ru/16548-post62.html

KotLV 18.02.2014 01:33

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252566)
если дует холодом стоит перекалибровать климат

В Факе не про холодный воздух из воздуховодов, а про ощущение холода.
Это разные вещи.

Froggy 18.02.2014 02:31

KotLV, у меня изначально шел именно холодный воздух из воздуховодов, ставил +22, после рекалибровки почти год езжу забот не знаю, стоят все те же 22
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно?

KotLV 18.02.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252604)
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно?

Это означает, что при выставленных 22 градусов, в машине такое впечатление, что 19. (Как пример).
В итоге делают некую перенастройку вот и все.
Это не совсем, кстати калибровка, то что там описано, это именно регулировка ощущения. Так как климат поддерживает не температуру, выставленную на нем, а ощущение такой температуры.
Правда не все об этом знают почему-то :)

Froggy 18.02.2014 11:53

KotLV, Константин, пусть даже ощущение, но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел

KotLV 18.02.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252618)
но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел

Представим ситуацию.
Вы едете уже часа 3 без остановки. На улице, например -5 градусов.
Машина, салон уже не просто прогреты, а каждый винтик имеет некую вами установленную температуру. В общем салон идеально прогрет. Тут вдруг выходит солнце из за туч.
Вам начинает печь "в тыкву" становится жарко, точнее вам стало бы жарко, однако климат начинает дуть холодным воздухом. В итоге в салоне сохраняется Вам нужный микроклимат.
Т.е. климат вполне при разных условиях может дуть в холодное время холодным воздухом (не имею ввиду когда вы еще только пргреваетет двигатель), и достаточно теплым или горячим летом.

То, что вы описали, когда все равно вне зависимости от прогретости двигателя и других условий дует холдным воздухом, и в итоге в машине уличная температура решается установкой климата на несколько секунд в Lo, потом в Hi, потом устанавливается нужная вам температура. - Вот это и есть калибровка положений заслонок и других параметров. В ФАКе я еще на заре Колеосоводства описал данную процедуру.

Froggy 18.02.2014 12:15

KotLV, Константин, немного не о том говорим
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух.
Прочитал что надо сделать, сделал-и из сопел начал дуть уже теплый воздух, я не про ощущения уже говорю, а про температуру на выходе из сопел

KotLV 18.02.2014 12:36

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252624)
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух.

Так я об этом и пишу выше.
Второй абзац. Пункт из ФАКа. Еси не помогает первая калибровка то провести вторую по инструкции Германа.

Froggy 18.02.2014 12:37

KotLV, ну так я тоже начал с того, что надо товарищу перекалибровку сделать ;)

Hooch 17.07.2014 11:09

А у меня вчера опять стрелка подскачила вверх, в пробке, жара 34 градусак! Это при том, что месяц назад в Лоранте мне полностью керхером промыли все радиаторы..и неделю назад вообще ТО проходил.
Вот теперь не знаю, в чем может быть проблема? Может охлаждающая жидкость хреновая или вентиляторы слабо крутятся? Но как это проверить..?

VladZab 17.07.2014 14:26

А, может, здесь ключевое слово "керхер"? Радиаторы на просвет как? Это, как вариант...

Вован Питер 17.07.2014 16:44

Надо проверить работу термостата.Антифриз меняли?

Hooch 30.07.2014 15:59

Сегодня вчером поеду на сервис, пока изучив форумы и пообщевшись с сервисменами догадки следующие:
- плохо помыли радоиаторы (что вряд ли)
- плохо работает блок вентиляторов
- термостат
- датчик температуры глючит

Антифриз менял в прошлом году и уровень в норме.

Froggy 30.07.2014 21:02

Hooch, или радиатор или блок вентиляторов, скорее второе, за 5 лет вентилятор ниссановский может умереть, было такое, увы неразборный подлежит замене
И второе-вам когда мыли радиаторы основной снимали или мыли прямо на машине? Если бампер снят, снять основной радиатор-10 минут, на машине его толком и не помоешь.

Hooch 31.07.2014 17:02

Вчера заезжал на сервис, подтвердили визуально (электрика на этом дилере нет!), что левый вентилятор не крутится..
А мыли не снимая радиатора, но их хорошо раздвигали и мне показалось, чтонормально все промыли.

Вован Питер 01.08.2014 19:04

Я на днях в пробке на кольце 3 часа простоял. Температура за бортом была+39.И в первые за все время владения авто стрелка поползла почти в красную зону.При этом электроника выключила кондиционер,я в машине чуть не поджарился, как только стрелка опускалась в низ кондей включался. При этом радиаторы у меня мытые, антифриз заменен, видемо это зараза жара дает такие вот неприятности.

AlexandrPolonsky 01.08.2014 19:24

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 262810)
Я на днях в пробке на кольце 3 часа простоял. Температура за бортом была+39.И в первые за все время владения авто стрелка поползла почти в красную зону.При этом электроника выключила кондиционер,я в машине чуть не поджарился, как только стрелка опускалась в низ кондей включался. При этом радиаторы у меня мытые, антифриз заменен, видемо это зараза жара дает такие вот неприятности.

Не по теме...


Вован Питер 01.08.2014 19:28

Нет у меня было в баке около 10литров.А сам насос в сборе заменен недавно по озывной.

AlexandrPolonsky 01.08.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 262812)
Нет у меня было в баке около 10литров.А сам насос в сборе заменен недавно по озывной.

Это для всех напоминание, похожее жаркое лето было в 2010 году и были и в СМИ предупреждения, чтобы машины не заправляли полностью и, тем более - не оставляли полностью заправленную машину под прямыми лучами солнца.

Hooch 04.08.2014 09:30

Возможно тоже вентилятор один не дует, проверьте!

Вован Питер 05.08.2014 19:55

Жара продолжается моя машина меня стала бесить, стоит немного стать в пробку как стрелка лезет в красную зону, кондиционер вырубается, в машине жесть ребенок и мама в ужасе. Приехав сегодня на работу решил побороть эту напасть. Снял бампер, радиатор вариатора, отодвинул радиатор кондея, и увидел полную жесть!!! Если радиатор варика еще немного просвечивался то радиатор кондея и радиатор двигателя были забиты на мертво. Купил пену очиститель двигателя, плюс удалитель насекомых. Залил этими средствами все три радиатора, оставил на 10 минут. Потом выгнал разобранный авто на улицу, вытащил шланг и начал лить, то что начало вытекать передать словами не возможно. Давненько я не видел такой грязи. Проливал порядка полу часа. Итог все 3 радиатора стали как новенькие. Включил авто, машина работала около часа на жаре а температура даже с места не сдвинулась. Кондиционер стал по настоящему холодить, давление в системе стало в норму. Ура машина снова ожила. Так что надо полюбому мыть раз в 2-3 года. У меня стоит сетка и такая жесть.

http://i023.radikal.ru/1408/64/3fa26209b10b.jpg
Температура после чистки.

http://i077.radikal.ru/1408/63/e4560c870e3d.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1408/88/9b2de7deda9d.jpg

http://i016.radikal.ru/1408/4d/8cb2b117dfb6.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1408/fd/2289ce93ba62.jpg

jon 06.08.2014 16:43

Я принял за правило раз в три года мыть радиаторы

Hooch 06.08.2014 17:16

Мне кажется надо чаще!
По поводу замены вентиляторов, на дилере предложили менять блок целиком за 24 тр. в Лоранте сначала попробовали поставить неоригинал - не подошло, потом также предложили за туже цену заменить весь блок, но потом пошарив в компьютере выяснили, что можно заказать за 11 тр. моторчик отдельно.

asdreb73 30.10.2014 17:01

Добрый день!
Не так давно стал обладателем Колеос, вопрос по стрелке указателя температуры двигателя. Так как нет цифр, то достаточно трудно понять - а нормально ли прогрет двигатель:) У меня после полного прогрева стрелка устанавливается на 2 мм примерно выше первого деления. Это нормально? Какая температура? А второе деление - это сколько градусов?
Спасибо!

Radagest 30.10.2014 17:03

Цитата:

У меня после полного прогрева стрелка устанавливается на 2 мм примерно выше первого деления. Это нормально?
Абсолютно нормально. Так у всех.

Цитата:

Какая температура? А второе деление - это сколько градусов?
Забейте :)

Tango 29.11.2014 01:08

Доброго всем времени суток!
Напишу в этой теме так как более подходящей не нашёл.
Близится ТО 120 и уже начинаю готовить запчасти (ремень, ролики).
Возник вопрос по поводу ресурса помпы на нашем авто. Нужно ли ещё менять на 120 тыс.?
Или достаточно визуально осмотреть/проверить.
Спасибо!

E'gen 29.11.2014 01:22

Цитата:

Сообщение от Tango (Сообщение 269475)
Возник вопрос по поводу ресурса помпы на нашем авто. Нужно ли ещё менять на 120 тыс.?
Или достаточно визуально осмотреть/проверить.

Насколько помню, еще никто на помпу не жаловался. Тем более на таком незначительном пробеге.
Так что забей.

Guest_82 29.11.2014 01:23

Цитата:

Сообщение от Tango (Сообщение 269475)
достаточно визуально осмотреть/проверить.

Достаточно этого.

XoJIoD 25.03.2015 23:38

Народ, подскажите при полной замене ОЖ с промывкой всей системы какой объем нужно антифриза приобрести для заливки?

Вован Питер 26.03.2015 01:47

Цитата:

Сообщение от XoJIoD (Сообщение 274532)
Народ, подскажите при полной замене ОЖ с промывкой всей системы какой объем нужно антифриза приобрести для заливки?

Глянул свой заказ наряд, тогда еще в Рольфе т/о делал. Антифриз концентрат 4л, вода дистиллированная 4л. Итого 8 литров получается:drinks:

nevada7 08.08.2016 20:14

накрылся моторчик вентилятора охлаждения двигателя , в Ростове нет все объездил.....есть возможность на разборке взять диффузор в сборе т 31 х трейла .Кто в курсе подойдет или нет

Москвин 25.12.2016 22:03

Брать вот такой вот концентрат?
77 11 428 132

RntH 29.12.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Москвин (Сообщение 292592)
Брать вот такой вот концентрат?
77 11 428 132

Да.

leks-a 10.03.2019 15:25

Ребята потекла технологическая заглушка радиатора охлаждения. Кто нибудь знает чем её можно заменить? Или номер её?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4