Там где 2-3 радиатора,а по улицам летает пыль,пух и грязь,валенки и свитера рано или поздно появятся.
Артем, когда я светил фонариком,то валенка я не заметил,только после того как начал продувать и только после второй попытки он начал вылетать,а мойщик ну пофиг ему куда поливать. |
Цитата:
Цитата:
|
Прочитал тему и не понял:(
1. Как вы в эту щель между радиаторами чтото увидели? 2. Дуть, лить с какой стороны нужно? Со стороны улицы или со стороны двигателя? Откуда грязь вываливаться будет? Первый вопрос скорее риторический. Подскажите хотя бы по второму. Пожалуйста:) |
green, Продувать между радиаторами.Я гнул медную длинную трубку по месту и с помощью компрессора продувал всё.
|
Вложений: 1
форд фиеста пробег под 100.тыс.км.
а кроме пуха соты радиатора забиваются еще песком и прочей грязью, помогает на 100% только мойка водой Между радиаторов. это делают на многих сервисах по заправке автокондиционеров. |
Народ, а какой антифриз можно доливать если уровень в расширительном бачке упал ниже минимума?
Оригинальный у моего - зелененький. Магазинщики говорят, что можно и синим доливать. С другой стороны, знающие люди утверждают, что лучше не бодяжить и топать за зелененьким. Явно не "Тосол", а как быть? Какой марки и/или цвета антифриз можно брать без вреда для здоровья? |
Доливать дистиллированную воду, при условии что потеря не из-за течи.
Цвет не является признаком совместимости ОЖ. Иногда "цвет " ОЖ служит индикатором "срока эксплуатационной годности"- обесцветился или цвет стал насыщенно грязным - замена. При серьезной утечке стоит задуматься о полной смене- брать по допускам. Если в пределах пары литров - можно перетерпеть траты и взять у официалов. Из-за широкого применения разного цвет мета в системах ДВС , подбор "правильной" ож это та еще лотерея, то что дружит с аллюминием не любит медь, и чугун. Те что дружат со всеми не сильно дружелюбны к резинкам. Хз почему нет строгих классификаторов как на масла, жизнь была бы существенно проще. |
Цитата:
На своём авто обнаружил такую вещь: после полугода эксплуатации заметил, что уровень в бачке ниже верхней отметки, долил разведённого концентрата, где-то с пол-литра залилось. Проездил лето, уровень упал, где-то на 1,5см и так и стоит по сейчас. Судя по потёкам, выгнало через крышку расширительного бачка. Пока для себя сделал вывод, что не стоит лить по верхнюю отметку. |
Я лил антифриз марки AGA по наводке самого дилера.
Недорого и марка вызывает доверие. |
Цитата:
И про цвет тоже. Цвет - это так, маркетинговый ход. жидкость легко может быть бесцветной. (У меня на СААБе оригинальная жижа именно бесцветная была, а доливать надо было какую-то на основе ГлИтена или ГлЕтена). |
Цитата:
|
Вложений: 1
Колеосоводы, развейте сомнения - кажется что двигатель не набирает рабочую температуру, даже спустя час движения вижу на панели вот такую температуру
Вложение 14481 И воздух из печки не очень горячий идет. Или у меня паранойя? |
Паранойя. Все ОК.
С климатом в принципе горячий воздух при езде, особенно через час воздух может идти и холодный. |
Userv, аналогично, так и должно быть
|
Успокоили, на мегане и флюенсе датчик существенно выше показывает температуру, и воздух климат сразу теплый гонит. А тут утром завелся, по датчику двигатель вроде прогрелся - а холодом дует, и это еще на улице тепло.
|
Userv, если дует холодом стоит перекалибровать климат, у меня тоже так было, в FAQ есть как его перекалибровать
Я делал вот так http://www.club-renault4x4.ru/16548-post62.html |
Цитата:
Это разные вещи. |
KotLV, у меня изначально шел именно холодный воздух из воздуховодов, ставил +22, после рекалибровки почти год езжу забот не знаю, стоят все те же 22
И потом ощущение холода-это как, дует горячий воздух но все равно холодно? |
Цитата:
В итоге делают некую перенастройку вот и все. Это не совсем, кстати калибровка, то что там описано, это именно регулировка ощущения. Так как климат поддерживает не температуру, выставленную на нем, а ощущение такой температуры. Правда не все об этом знают почему-то :) |
KotLV, Константин, пусть даже ощущение, но ощущение то вызывается холодным воздухом, дующим из сопел
|
Цитата:
Вы едете уже часа 3 без остановки. На улице, например -5 градусов. Машина, салон уже не просто прогреты, а каждый винтик имеет некую вами установленную температуру. В общем салон идеально прогрет. Тут вдруг выходит солнце из за туч. Вам начинает печь "в тыкву" становится жарко, точнее вам стало бы жарко, однако климат начинает дуть холодным воздухом. В итоге в салоне сохраняется Вам нужный микроклимат. Т.е. климат вполне при разных условиях может дуть в холодное время холодным воздухом (не имею ввиду когда вы еще только пргреваетет двигатель), и достаточно теплым или горячим летом. То, что вы описали, когда все равно вне зависимости от прогретости двигателя и других условий дует холдным воздухом, и в итоге в машине уличная температура решается установкой климата на несколько секунд в Lo, потом в Hi, потом устанавливается нужная вам температура. - Вот это и есть калибровка положений заслонок и других параметров. В ФАКе я еще на заре Колеосоводства описал данную процедуру. |
KotLV, Константин, немного не о том говорим
Я машину получал 6 марта, на улице было холодно, минус, климат стоял на 22 и из сопел дул все одно холодный воздух. Прочитал что надо сделать, сделал-и из сопел начал дуть уже теплый воздух, я не про ощущения уже говорю, а про температуру на выходе из сопел |
Цитата:
Второй абзац. Пункт из ФАКа. Еси не помогает первая калибровка то провести вторую по инструкции Германа. |
KotLV, ну так я тоже начал с того, что надо товарищу перекалибровку сделать ;)
|
А у меня вчера опять стрелка подскачила вверх, в пробке, жара 34 градусак! Это при том, что месяц назад в Лоранте мне полностью керхером промыли все радиаторы..и неделю назад вообще ТО проходил.
Вот теперь не знаю, в чем может быть проблема? Может охлаждающая жидкость хреновая или вентиляторы слабо крутятся? Но как это проверить..? |
А, может, здесь ключевое слово "керхер"? Радиаторы на просвет как? Это, как вариант...
|
Надо проверить работу термостата.Антифриз меняли?
|
Сегодня вчером поеду на сервис, пока изучив форумы и пообщевшись с сервисменами догадки следующие:
- плохо помыли радоиаторы (что вряд ли) - плохо работает блок вентиляторов - термостат - датчик температуры глючит Антифриз менял в прошлом году и уровень в норме. |
Hooch, или радиатор или блок вентиляторов, скорее второе, за 5 лет вентилятор ниссановский может умереть, было такое, увы неразборный подлежит замене
И второе-вам когда мыли радиаторы основной снимали или мыли прямо на машине? Если бампер снят, снять основной радиатор-10 минут, на машине его толком и не помоешь. |
Вчера заезжал на сервис, подтвердили визуально (электрика на этом дилере нет!), что левый вентилятор не крутится..
А мыли не снимая радиатора, но их хорошо раздвигали и мне показалось, чтонормально все промыли. |
Я на днях в пробке на кольце 3 часа простоял. Температура за бортом была+39.И в первые за все время владения авто стрелка поползла почти в красную зону.При этом электроника выключила кондиционер,я в машине чуть не поджарился, как только стрелка опускалась в низ кондей включался. При этом радиаторы у меня мытые, антифриз заменен, видемо это зараза жара дает такие вот неприятности.
|
Цитата:
Не по теме... |
Нет у меня было в баке около 10литров.А сам насос в сборе заменен недавно по озывной.
|
Цитата:
|
Возможно тоже вентилятор один не дует, проверьте!
|
Жара продолжается моя машина меня стала бесить, стоит немного стать в пробку как стрелка лезет в красную зону, кондиционер вырубается, в машине жесть ребенок и мама в ужасе. Приехав сегодня на работу решил побороть эту напасть. Снял бампер, радиатор вариатора, отодвинул радиатор кондея, и увидел полную жесть!!! Если радиатор варика еще немного просвечивался то радиатор кондея и радиатор двигателя были забиты на мертво. Купил пену очиститель двигателя, плюс удалитель насекомых. Залил этими средствами все три радиатора, оставил на 10 минут. Потом выгнал разобранный авто на улицу, вытащил шланг и начал лить, то что начало вытекать передать словами не возможно. Давненько я не видел такой грязи. Проливал порядка полу часа. Итог все 3 радиатора стали как новенькие. Включил авто, машина работала около часа на жаре а температура даже с места не сдвинулась. Кондиционер стал по настоящему холодить, давление в системе стало в норму. Ура машина снова ожила. Так что надо полюбому мыть раз в 2-3 года. У меня стоит сетка и такая жесть.
http://i023.radikal.ru/1408/64/3fa26209b10b.jpg Температура после чистки. http://i077.radikal.ru/1408/63/e4560c870e3d.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1408/88/9b2de7deda9d.jpg http://i016.radikal.ru/1408/4d/8cb2b117dfb6.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1408/fd/2289ce93ba62.jpg |
Я принял за правило раз в три года мыть радиаторы
|
Мне кажется надо чаще!
По поводу замены вентиляторов, на дилере предложили менять блок целиком за 24 тр. в Лоранте сначала попробовали поставить неоригинал - не подошло, потом также предложили за туже цену заменить весь блок, но потом пошарив в компьютере выяснили, что можно заказать за 11 тр. моторчик отдельно. |
Добрый день!
Не так давно стал обладателем Колеос, вопрос по стрелке указателя температуры двигателя. Так как нет цифр, то достаточно трудно понять - а нормально ли прогрет двигатель:) У меня после полного прогрева стрелка устанавливается на 2 мм примерно выше первого деления. Это нормально? Какая температура? А второе деление - это сколько градусов? Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
|
Доброго всем времени суток!
Напишу в этой теме так как более подходящей не нашёл. Близится ТО 120 и уже начинаю готовить запчасти (ремень, ролики). Возник вопрос по поводу ресурса помпы на нашем авто. Нужно ли ещё менять на 120 тыс.? Или достаточно визуально осмотреть/проверить. Спасибо! |
Цитата:
Так что забей. |
Цитата:
|
Народ, подскажите при полной замене ОЖ с промывкой всей системы какой объем нужно антифриза приобрести для заливки?
|
Цитата:
|
накрылся моторчик вентилятора охлаждения двигателя , в Ростове нет все объездил.....есть возможность на разборке взять диффузор в сборе т 31 х трейла .Кто в курсе подойдет или нет
|
Брать вот такой вот концентрат?
77 11 428 132 |
Цитата:
|
Ребята потекла технологическая заглушка радиатора охлаждения. Кто нибудь знает чем её можно заменить? Или номер её?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4