Система охлаждения
Вложений: 1
Вчера чуть не перегрелся
Как все было кусок мкада от Ясенево до Провсоюзки проехал за два часа, пробка серьезная жара по термометру 42 градуса почувствовал что кондей стал плохо охлаждать, обратил внимание что стрелка датчика температуры двигателя поднялась чуть выше второго деления дальше в течении сорока минут, стрелка поднялась почти в красную зону думал уже печку включать…. и как только стрелка коснулась красной зоны, пробка кончилась и началось счастье, педальку в пол, за 500-800метров стрелка встала где и должна быть, кондей включился , радости столько ………………………………… возможные причины перегрева пока установить не возможно, случай единичный возможно грязный радиатор или залип термостат ( что вряд ли ) жидкость охлаждения в норме вентиляторы тоже крутятся первым делом, помыл радиатор с пеной , два раза грязи на радиаторах почти нет, в основном мухи жучки и.т.д. в большом количестве вообщем помыл радиатор, насколько было возможно, теперь ждем 42 и пробку :) PS. В Крыму машина работала как холодильник ( охлаждали пиво ) двое суток жара была 45 градусов, все пучком не каких перегревов |
Было примерно такое же в пробке, но не стал ждать когда стрелка уйдет в красную зону, а выключил кондей и поехал с открытыми окошками. Но до этого доливал антифриз, т.к было ниже минимума)
|
Было похоже но до красного не дошло, только выключился кондей тоже в пробке минут 30.
|
в пятницу на ТТК окло Пр. Мира почти 2 часа... никаких проблем - стрелка даже не вильнула, кондей 18 градусов шарашил наполную
|
После БМВ смотрю на стрелку часто: не на Лексусе, не на Колеосе жара не сказывается.
Ребята, не ставьте разницу между "снаружи" и "внутри" больше 10 градусов. Для здоровья. |
|
KotLV,
так и написано: Цитата:
|
GERR, Немного "не по-русски" выразился :). Но суть в том, что я с синоптиком согласен на все 100! :)
|
Цитата:
|
GERR,
Не по теме... |
Цитата:
А на М2 его вообще не слышно было, и включался редко. Что-то не так в этой консерватории.... |
Сегодня отдали машину на промывку радиатора и пусть вообще посмотрят термостат и все такое..машина греется как рашен классик, на логане вообще проблем таких не было..вчера в ясенево и по мкаду в пробке все время ехали стрелка лежала в середине красной зоны, переодически чуть сгоняя к началу красной зоны, все это мне напомнило нашу классику с печкой включенной в пробках по тому что горячий воздух в салон гнал с бешенной силой....вообщем матом ругался очень сильно....завидовал впереди едущей девушке на хундае гетс, у нее так кондер в лицо дул что волосы развивались.......а на стоянке в меге назвал машинку - "НАША СЕМЕРКА ЗА ЛИМОН" и всерьез задумался присмотреться к мазде 7 или 9-ке...
Колеос ноября 2008 года пробег сейчас 68000 км. |
ДимаН,
Это явно какой-то косяк. Надеюсь, всё решится. Очень неприятно и обидно. |
Спасибо Герман за поддержку
Сейчас позвонили сказали что промыли радиатор...не знаю что еще делали, после обеда будет видно, поедем домой посмотрим помогло или нет.... |
уже час сижу в "Renault Club Service", что на Звенигородском ш., д.28
жду пока мне почистят радиаторы если коротко... опять стала греться авто и отрубаться кондей. Мне это надоело и я решился на суровые меры. Сняли передний бампер вместе с защитными сеточками, а там: 1. радиатор коробки (маленький такой) 2. радиатор кондея (почти, как радиатор движка, но тоненький) 3. радиатор движка Радиатор №1 просто грязный, ибо на мойке его всегда удается промыть а радиатор №2 аккуратно укутан "одеялом" из грязи, пуха и прочих мерзостей. Так без бампера машина и поехала на мойку. Сначала продули все сжатым воздухом. Зрелище не для слабонервных (тов.Директор, мастерам надо респираторы выдавать). Потом промыли все керхером. Несмотря на мои сомнения сквозь радиатор №2 удалось промыть и радиатор №3. После мытья опять все продули воздухом и поехали обратно в рем.зону ставить бампер. Заодно решил и движок помыть, чем после сборки авто и будут заниматься. Увы, но фотографий нет. Не по теме... |
|
|
|
|
вот и я присоединился. В субботу в пробке на "М4" через 30-40 мин из кондея пошел теплый воздух, температура поползла к красной зоне.Если кондей отключить температура постепенно падает до нормальной, включаем- опять вверх.
Поеду мыть радиатор. как-то резко все началось, в пятницу в Мск часа два стоял с работающим кондеем- все нормально было:dntknw: |
shurman, :ok:
|
промыли радиатор в РТДСе обошлось в 2700 ре....проблемы ушли моментально, стрелка не ползет как не тащишься в пробке, вообщем все стало как в нормальной машине....
|
Всплыла опять тема про промывку радиатора, так вот я на днях второй раз промыл....под Ростовом стрелка как вверх полезла в пробке, по приезду пришлось мыть, а ведь и года не прошло, говорят что в тот раз промыли плохо...
|
Столкнулся с этой темой в понедельник, за бортом +37, на МКАДе в пробке стрелка поползла вверх, но до красного сектора не дошла, отключился кониционер, температура упала немного. Потом снова пошла вверх, отключил его сам, поставил температуру повыше и доехал нормально. Утром без проблем, но за бортом не выше +28. Внешний осмотр радиатора ничего не дал, может смотрю не там? Куда обратить внимание? Со стороны бампера не особо грязный, из моторного отсека (где вентиляторы) тоже ничего не заметил.
|
Цитата:
Где смотреть: в районе замка капота есть небольшая щель между радиаторами. Вот в неё обязательно подсветить фонариком и всё увидишь. |
Lёhin,
а ты не мыл ещё? |
Цитата:
В общем сегодня заеду на мойку перед дорогой домой и отчитаюсь... |
Просто некоторые мылись уже год назад - и снова здорова...
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов. |
Цитата:
Не умею вставлять отдельные посты, поэтому вот. http://www.club-renault4x4.ru/obschi...tml#post127316 Там на последних страницах эта тема раскрыта. |
Цитата:
|
Сегодня заглянул и я,промеж радиаторов,а там... свитер кашемировый кто-то забыл.И это первое лето!Заехал к брательнику в гараж и с помощью компрессора и самодельной спец насадки,выдул всё что там было.Теперь всё чистенько.пробег 8800.Смотрите чаще.))))
|
Приходилось ли мыть радиатор кому-нибудь из тех, у кого не стоит защитная сетка?
|
А какая разница,есть сетка или нет?Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.Или разборка и промывка или частая продувка.
|
Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые. А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь. В эти выходные помыл радиатор своими силами. В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось. Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось. Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью. Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером. Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам. Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов. Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером. В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно. Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка. Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить. |
Цитата:
С правильными насадками к керхеру, можно промыть не снимая бампера. В сервисах, этих насадок обычно нет (экономные они очень). Возможно, нужно искать по мойкам. |
Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть? Не сильно хочу много разбирать.
Хотя если я летом кондей отключу, то собственно вентиляторы-то как раз включаться вообще не будут. (пробовал), если только совсем редко при +30 и выше в пробке. |
Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны. В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины. |
Мне в прошлом году ребята в сервисе чистили радиаторы. Сначала они продули радиаторы с помощью небольшого отрезка шланга одетого на пневматический пистолет. Для этого немного раздвинули радиаторы за счет верхних креплений, ну а потом промыли мойкой высокого давления (керхер). Подтверждаю слова Евгения, что грязь выдувалась кусками как войлок.
|
Цитата:
|
После чистки радиатора потребовалось долить немного антифриза. Антифриз купил, долил, а на следующий день обнаружил что не завернул на место крышку расширительного бачка. Одним словом потерял ее. Заказал новую. Досталась мне за 40 рублей.
Номер для заказа (вдруг пригодится): 22452-51000 Ядовито-желтенькая такая. Родная была черной. |
Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть:pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+100 Хороший валенок)))
|
Цитата:
Может потому что из города редко выезжаю. А может потому что сетку перед радиатором не устанавливал - лучше продувает. Цитата:
То что промыли хорошо, доказательств не требует-машина больше не греется. P.S. Разумеется, если непосредственно перед началом мойки, радиаторы продуть-хуже не будет. |
Артем, ну никто не спорит что у вас валеночую продукцию лучше без сетки продувается и валенка у вас нет:)
|
у шефа на ХоСе 70 перестал работать кондей, ну т.е. в жару не работает, а по утряне всё нормуль
вот он чесал репу в чём дело :) даж ездил к сервисменам (ОД) и те только руками развели (правда один прямо так и сказал, я сюда с Ауди пришёл, всего неделю работаю :pardon:) дело в том, что на ХоСе нет стрелочки температуры, ну не нужна она по мнению вольвостроителей :pardon: пробежал он на нём 40 тык., вот я ему и говорю, езжай и скажи, чтобы втупняк промыли радиатор съездил, промыли, теперь радуется жизни :) по-ходу не одни мы такие "любители одеяла" ))))))))))))))))))))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4