Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Система охлаждения (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/1625-sistema-ohlazhdeniya.html)

kotya 31.07.2010 01:14

Система охлаждения
 
Вложений: 1
Вчера чуть не перегрелся
Как все было
кусок мкада от Ясенево до Провсоюзки проехал за два часа, пробка серьезная
жара по термометру 42 градуса
почувствовал что кондей стал плохо охлаждать, обратил внимание что стрелка датчика
температуры двигателя поднялась чуть выше второго деления
дальше в течении сорока минут, стрелка поднялась почти в красную зону
думал уже печку включать….
и как только стрелка коснулась красной зоны, пробка кончилась
и началось счастье, педальку в пол, за 500-800метров стрелка встала где и должна быть, кондей включился , радости столько …………………………………
возможные причины перегрева пока установить не возможно, случай единичный
возможно грязный радиатор или залип термостат ( что вряд ли )
жидкость охлаждения в норме вентиляторы тоже крутятся
первым делом, помыл радиатор с пеной , два раза
грязи на радиаторах почти нет, в основном мухи жучки и.т.д. в большом количестве
вообщем помыл радиатор, насколько было возможно, теперь ждем 42 и пробку :)
PS. В Крыму машина работала как холодильник ( охлаждали пиво ) двое суток
жара была 45 градусов, все пучком не каких перегревов

Guest_82 31.07.2010 10:10

Было примерно такое же в пробке, но не стал ждать когда стрелка уйдет в красную зону, а выключил кондей и поехал с открытыми окошками. Но до этого доливал антифриз, т.к было ниже минимума)

62alex 31.07.2010 23:58

Было похоже но до красного не дошло, только выключился кондей тоже в пробке минут 30.

Silver 01.08.2010 03:56

в пятницу на ТТК окло Пр. Мира почти 2 часа... никаких проблем - стрелка даже не вильнула, кондей 18 градусов шарашил наполную

синоптик 01.08.2010 17:31

После БМВ смотрю на стрелку часто: не на Лексусе, не на Колеосе жара не сказывается.
Ребята, не ставьте разницу между "снаружи" и "внутри" больше 10 градусов. Для здоровья.

KotLV 02.08.2010 22:12

Не по теме...


GERR 02.08.2010 22:13

KotLV,

так и написано:


Цитата:

Сообщение от синоптик (Сообщение 68700)
не ставьте разницу между "снаружи" и "внутри" больше 10 градусов.


KotLV 02.08.2010 22:16

GERR, Немного "не по-русски" выразился :). Но суть в том, что я с синоптиком согласен на все 100! :)

GERR 02.08.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 68814)
я с синоптиком согласен на все 100

я тоже.

KotLV 02.08.2010 22:26

GERR,

Не по теме...


GERR 03.08.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 68819)
но вентилятор радатора на Сценике, и на Мегане новых такие шумные на высоких оборотах. У тебя так же на Флюэнсе?

Не то слово - шумные. Самолётные. И включается очень часто. Я это сразу заметил, ещё когда катался на М3 купе. На всей новой линейке так.
А на М2 его вообще не слышно было, и включался редко.
Что-то не так в этой консерватории....

ДимаН 06.08.2010 09:31

Сегодня отдали машину на промывку радиатора и пусть вообще посмотрят термостат и все такое..машина греется как рашен классик, на логане вообще проблем таких не было..вчера в ясенево и по мкаду в пробке все время ехали стрелка лежала в середине красной зоны, переодически чуть сгоняя к началу красной зоны, все это мне напомнило нашу классику с печкой включенной в пробках по тому что горячий воздух в салон гнал с бешенной силой....вообщем матом ругался очень сильно....завидовал впереди едущей девушке на хундае гетс, у нее так кондер в лицо дул что волосы развивались.......а на стоянке в меге назвал машинку - "НАША СЕМЕРКА ЗА ЛИМОН" и всерьез задумался присмотреться к мазде 7 или 9-ке...

Колеос ноября 2008 года пробег сейчас 68000 км.

GERR 06.08.2010 11:41

ДимаН,

Это явно какой-то косяк. Надеюсь, всё решится.

Очень неприятно и обидно.

ДимаН 06.08.2010 12:04

Спасибо Герман за поддержку
Сейчас позвонили сказали что промыли радиатор...не знаю что еще делали, после обеда будет видно, поедем домой посмотрим помогло или нет....

shurman 06.08.2010 20:36

уже час сижу в "Renault Club Service", что на Звенигородском ш., д.28
жду пока мне почистят радиаторы

если коротко...
опять стала греться авто и отрубаться кондей. Мне это надоело и я решился на суровые меры.

Сняли передний бампер вместе с защитными сеточками, а там:
1. радиатор коробки (маленький такой)
2. радиатор кондея (почти, как радиатор движка, но тоненький)
3. радиатор движка

Радиатор №1 просто грязный, ибо на мойке его всегда удается промыть
а радиатор №2 аккуратно укутан "одеялом" из грязи, пуха и прочих мерзостей.

Так без бампера машина и поехала на мойку.

Сначала продули все сжатым воздухом. Зрелище не для слабонервных (тов.Директор, мастерам надо респираторы выдавать). Потом промыли все керхером. Несмотря на мои сомнения сквозь радиатор №2 удалось промыть и радиатор №3. После мытья опять все продули воздухом и поехали обратно в рем.зону ставить бампер.

Заодно решил и движок помыть, чем после сборки авто и будут заниматься.

Увы, но фотографий нет.

Не по теме...


Деда Митя 06.08.2010 20:50

Не по теме...


shurman 06.08.2010 20:56

Не по теме...


Деда Митя 09.08.2010 08:00

Не по теме...


shurman 09.08.2010 09:59

Не по теме...


blank 09.08.2010 10:04

вот и я присоединился. В субботу в пробке на "М4" через 30-40 мин из кондея пошел теплый воздух, температура поползла к красной зоне.Если кондей отключить температура постепенно падает до нормальной, включаем- опять вверх.
Поеду мыть радиатор.
как-то резко все началось, в пятницу в Мск часа два стоял с работающим кондеем- все нормально было:dntknw:

Деда Митя 09.08.2010 17:13

shurman, :ok:

ДимаН 11.08.2010 09:39

промыли радиатор в РТДСе обошлось в 2700 ре....проблемы ушли моментально, стрелка не ползет как не тащишься в пробке, вообщем все стало как в нормальной машине....

ДимаН 28.07.2011 12:07

Всплыла опять тема про промывку радиатора, так вот я на днях второй раз промыл....под Ростовом стрелка как вверх полезла в пробке, по приезду пришлось мыть, а ведь и года не прошло, говорят что в тот раз промыли плохо...

Oleg_V 28.07.2011 12:25

Столкнулся с этой темой в понедельник, за бортом +37, на МКАДе в пробке стрелка поползла вверх, но до красного сектора не дошла, отключился кониционер, температура упала немного. Потом снова пошла вверх, отключил его сам, поставил температуру повыше и доехал нормально. Утром без проблем, но за бортом не выше +28. Внешний осмотр радиатора ничего не дал, может смотрю не там? Куда обратить внимание? Со стороны бампера не особо грязный, из моторного отсека (где вентиляторы) тоже ничего не заметил.

Lёhin 28.07.2011 12:31

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 133937)
Внешний осмотр радиатора ничего не дал, может смотрю не там? Куда обратить внимание?

Не там смотрел, действительно :) Вчера такое же случилось, но без отключения кондея. Сегодня подсветил фонариком - жуть, что творится.. Придется ехать на чистку, т.к. самому возиться не хотца...

Где смотреть: в районе замка капота есть небольшая щель между радиаторами. Вот в неё обязательно подсветить фонариком и всё увидишь.

GERR 28.07.2011 12:32

Lёhin,
а ты не мыл ещё?

Lёhin 28.07.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 133939)
а ты не мыл ещё?

Да не было необходимости :pardon: Вот вчера только случилось. И то думаю, может заскочить на мойку и под чутким руководством над "братьями из дружественной республики" почистить без демонтажа. Как показал опыт Сергея, точнее когда сам видел что из себя представляет это "одеяло" на кондее, можно попробовать без разборки. Это "одеяло" весьма плотное, поэтому если подцепить его хотя бы сверху, то большая вероятность, что и остальная часть с успехом отпадет...

В общем сегодня заеду на мойку перед дорогой домой и отчитаюсь...

GERR 28.07.2011 12:47

Просто некоторые мылись уже год назад - и снова здорова...

Nike 28.07.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 133941)
можно попробовать без разборки.

Лично разбирал и чистил радиатор, имею представление о конструкции последнего и о той шняге, которая висит на нем. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что удастся без разборки почистить радиатор.

bobr 28.07.2011 16:45

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 133958)
Лично разбирал и чистил радиатор, имею представление о конструкции последнего и о той шняге, которая висит на нем. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что удастся без разборки почистить радиатор.

А снимал бампер целиком или можно обойтись только снятием решетки радиатора?

добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 133941)
Да не было необходимости :pardon: Вот вчера только случилось. И то думаю, может заскочить на мойку и под чутким руководством над "братьями из дружественной республики" почистить без демонтажа. Как показал опыт Сергея, точнее когда сам видел что из себя представляет это "одеяло" на кондее, можно попробовать без разборки. Это "одеяло" весьма плотное, поэтому если подцепить его хотя бы сверху, то большая вероятность, что и остальная часть с успехом отпадет...

В общем сегодня заеду на мойку перед дорогой домой и отчитаюсь...

А сетка в окнах бампера у вас стоит?

Lёhin 28.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133969)
А сетка в окнах бампера у вас стоит?

Стоит...и лучше на ты :ok:


Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 133958)
Поэтому очень сильно сомневаюсь, что удастся без разборки почистить радиатор.

скажем так, что на 100% очистить, конечно, не реально, но того "одеяла" уже нет. Местами остались локальные загрязнения. Но повторюсь, что процентов 80 точно водой смыло... Показал мойщику в какую щель целиться и под каким углом атаки :)

Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов.

Nike 28.07.2011 19:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 133969)
А снимал бампер целиком или можно обойтись только снятием решетки радиатора?

В какой-то ветке я описывал процесс. Бампер не снимал, т.к. мне показалось, что с этой стороны очень геморно подлазить к радиатору ДВС. Снимал сам радиатор ДВС со стороны двигателя, соответственно.
Не умею вставлять отдельные посты, поэтому вот.
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...tml#post127316
Там на последних страницах эта тема раскрыта.

ДимаН 29.07.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 133942)
Просто некоторые мылись уже год назад - и снова здорова...

Герман, вот и у меня такая проблема возникла, но как объяснил свой мастер, до этого не очень хорошо промыли там есть разница этой процедуры по сравнению с теми же меганами и т.д. процесс более трудоемкий снятия и т.п. в результате и получил вторую промывку с разницей менее чем через год....

горыныч 08.08.2011 16:11

Сегодня заглянул и я,промеж радиаторов,а там... свитер кашемировый кто-то забыл.И это первое лето!Заехал к брательнику в гараж и с помощью компрессора и самодельной спец насадки,выдул всё что там было.Теперь всё чистенько.пробег 8800.Смотрите чаще.))))

E'gen 08.08.2011 16:33

Приходилось ли мыть радиатор кому-нибудь из тех, у кого не стоит защитная сетка?

горыныч 08.08.2011 17:05

А какая разница,есть сетка или нет?Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.Или разборка и промывка или частая продувка.

jon 10.05.2012 10:53

Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые.
А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь.

В эти выходные помыл радиатор своими силами.
В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось.
Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось.
Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью.
Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером.
Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам.
Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов.
Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером.
В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно.
Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка.
Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить.

Артем 10.05.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 135616)
Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.

Промыл через радиатор, высоким давлением. Все отлично промылось.
С правильными насадками к керхеру, можно промыть не снимая бампера. В сервисах, этих насадок обычно нет (экономные они очень). Возможно, нужно искать по мойкам.

KotLV 10.05.2012 16:42

Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть? Не сильно хочу много разбирать.
Хотя если я летом кондей отключу, то собственно вентиляторы-то как раз включаться вообще не будут. (пробовал), если только совсем редко при +30 и выше в пробке.

jon 10.05.2012 16:46

Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.

Меганавт 10.05.2012 18:10

Мне в прошлом году ребята в сервисе чистили радиаторы. Сначала они продули радиаторы с помощью небольшого отрезка шланга одетого на пневматический пистолет. Для этого немного раздвинули радиаторы за счет верхних креплений, ну а потом промыли мойкой высокого давления (керхер). Подтверждаю слова Евгения, что грязь выдувалась кусками как войлок.

Артем 11.05.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 182205)
Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.

У меня за 3 слишком года и 98т.км. "валенка" не образовалось. Хотя радиатор практически весь был покрыт слоем грязи (уже при 22С и включенном кондиционере, машина начинала греться). Которая кстати, почти вся сползла после обработки пеной, перед мойкой радиатора.

jon 22.05.2012 21:32

После чистки радиатора потребовалось долить немного антифриза. Антифриз купил, долил, а на следующий день обнаружил что не завернул на место крышку расширительного бачка. Одним словом потерял ее. Заказал новую. Досталась мне за 40 рублей.
Номер для заказа (вдруг пригодится): 22452-51000
Ядовито-желтенькая такая. Родная была черной.

горыныч 22.05.2012 22:14

Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть:pardon:

горыныч 22.05.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 182203)
Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть?

Без проблем с помощью компрессора продувается.Брал медную топливную трубку от волги,гнул по месту.Вот закончится тополиный пух и поеду для профилактики продую)

Деда Митя 22.05.2012 22:29

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 182332)
У меня за 3 слишком года и 98т.км. "валенка" не образовалось.

Увидите этот валенок когда машина не дай Бог закипит и в сервисе снимут радиаторы, вот там он валенок и живет. Керхеры на даче не помогают. Я на прошлом Коляне озадачился этим вопросом когда вместо холодного, подул горячий воздух, а стрелочка температуры полезла вверх. Машина откаталась два года, так между радиаторами этот валенок с палец шириной. Так что теперь я каждый год промываю.

горыныч 22.05.2012 22:42

+100 Хороший валенок)))

Артем 23.05.2012 04:26

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 184336)
Увидите этот валенок когда машина не дай Бог закипит и в сервисе снимут радиаторы, вот там он валенок и живет.

Читай те внимательнее #42 . Я же написал что радиаторы промыл уже и "ВАЛЕНКА" НЕ БЫЛО.
Может потому что из города редко выезжаю. А может потому что сетку перед радиатором не устанавливал - лучше продувает.

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 184334)
Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть:pardon:

Между промывками светил фонарем между радиаторами и показывал "промывающему" где пройтись еще раз.
То что промыли хорошо, доказательств не требует-машина больше не греется.

P.S. Разумеется, если непосредственно перед началом мойки, радиаторы продуть-хуже не будет.

горыныч 23.05.2012 07:26

Артем, ну никто не спорит что у вас валеночую продукцию лучше без сетки продувается и валенка у вас нет:)

Excalibur 23.05.2012 08:27

у шефа на ХоСе 70 перестал работать кондей, ну т.е. в жару не работает, а по утряне всё нормуль
вот он чесал репу в чём дело :) даж ездил к сервисменам (ОД) и те только руками развели (правда один прямо так и сказал, я сюда с Ауди пришёл, всего неделю работаю :pardon:)
дело в том, что на ХоСе нет стрелочки температуры, ну не нужна она по мнению вольвостроителей :pardon:
пробежал он на нём 40 тык., вот я ему и говорю, езжай и скажи, чтобы втупняк промыли радиатор
съездил, промыли, теперь радуется жизни :)
по-ходу не одни мы такие "любители одеяла" )))))))))))))))))))))


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4