Заправляюсь всегда после загорания лампочки. Стрелка сразу поднимается до упора. два раза заправлял литров 20. стрелка ползет до верхней отметки минут 10 после заправки. У всех так?
|
Я не пойму, зачем менять? Чинится простым демонтажом и протиркой обезжиренной поверхности гребёнки ластиком. Замена похожа на анекдот про мартышку и солёные бананы. Уж простите!
|
Цитата:
|
До полного, только в баке литров 40
|
Цитата:
|
значит чтото нетак
|
alx8319, было несколько раз так, что стрелка медленно поднималась. Ну не 10 минут, а минут 5.
Не вижу проблемы. А, простите за вопрос, зачем катать до лампочки без необходимости? К тому же зимой. Чем меньше керосина в баке, тем больше образовывается конденсата из-за разницы температуры. Это на стоянке. А когда Вы начинаете движение, то этот конденсат смывается со стенок бака, смешивается с топливом и попадает в ДВС. А это очень не есть хорошо. Никогда ни на какой машине зимой меньше, чем до полбака не ездил. |
Удобно мне так.
|
alx8319, хозяин - барин.
Потом появляются просьбы помочь-подсказать "Почему не завёлся, почему "дрыгается", рано кончился бензонасос и тд и тп. Удобно - ради Бога. |
да да с 12 года пока ничего не появилось
|
Цитата:
|
alx8319, системности в поведении стрелки топлива так и не обнаружил, но, в целом, на моём авто она оочень лениво стремится вверх. Был случай, торопился по трассе, знал что при такой скорости бенза мне не хватит до дома (3,5-4 тыс. об. крутил всю дорогу). Четверть бака съело по указателю, залил где-то 20 литров и дальше шуровать. Так вот, стрелка при таком движении даже не подумала подняться. Тоже после этого репу чесал, закрадывались мысли нехорошие про датчик. Но с тех пор прошло больше 5 лет и такого больше не повторялось. Теперь-то, меня бы больше напрягло, если б стрелка поднялась за минуту.
Езду на лампочке тоже не приветствую, но порой приходится из-за ограниченного числа проверенных заправок по трассе. Тема конденсата в пластиковом баке кажется сомнительной. Бензонасос издаёт высокочастотный звук уже третий год, всё никак не кончится, в смысле, сам насос. |
Продолжаю. Смотрите:)
|
Цитата:
|
Так же езжу до загорания лампы и сразу на заправку, не вижу в этом проблемы! А стрелка медленно ползет после заправки у Рено, так это норма, на моем бывшем Мегане-2, Мегане-3 и Флюенсе было тоже самое. Хотя замечал, что если заливаешь бенз в бак на работающем двс, стрелка ползет медленно, но если на заглушенном, то после запуска сразу ползет вверх, видимо тупит электроника...
|
Indisp, нет в этом нормы. Заправился и сразу до упора. У Алексея другая ситуация, ползет медленно если заправляешься с полбака. Я такое тоже ловил. В остальных случаях нет такого. У Мегана-3 тоже нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, ползающая стрелка это конечно не есть гуд, но хочется спросить о похожей проблеме, когда топливо в баке под завязку а датчик врет, показывает пусто и горит лампа? Я и сам понимаю, это неисправность датчика топлива. С ДТ (датчик топлива) у Колеоса по крайней мере первой генерации были вечные проблемы, о которых уже немало написано. Собственно сам вопрос:
Проблема решается только заменой ДТ, который идет в сборе с бензонасосом? Может есть вариант приобрести ДТ отдельно от бензонасоса? Либо возможно есть умельцы, которые умеют реанимировать старый ДТ? Не хочется покупать новый бензонасос из-за ДТ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4