Датчик топлива
Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)
Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г. Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов. Условия применения: _ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.) _ Гарантия истекла _ до 5лет, пробег до 150000км. Причина глюка (по мнению Renault) - сера. На всякий случай реф.: _ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R _ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R _ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900 |
Цитата:
|
Запас карман не тянет, у меня было что с 80 км в остатке, после километров пяти комп стал показывать 40. При этом ритм и условия езды не менялись. Насчет регулярности не знаю. До такого малого количества горючки только один раз доездился...
|
Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние. У самого на днях неприятный случай произошёл - с работы выехал, посмотрел 111км показывает, метров 200-300 прехал смотрю стрелка "потихоньку" вниз идет, так что даже заметно, ну жму кнопку БК, а там 95. Ладно проезжаю еще 500м, жму снова 80, ну думаю бак что-ли пробил или еще что, уже собрался останавливаться и лезть под машину, но тут стрелка вверх полезла так плавненько и БК пишет - 85 через нек-рое время 92 ... 99... и так до 119 офигеть! И что это было? Для себя объяснение одно нашёл - сначала ехал под горку, а потом наоборот:confused:
Но это ладно, вот по настоящему достал скрежет цепи вариатора, по двору уже стыдно проезжать. |
Датчик топлива
Собственно проблема досталась от X-Trail, лечиться, по заверениям ОД Ниссан, полной заменой всех датчиков.
|
Цитата:
|
если я не ошибаюсь, то у нас стоит два датчика
в одной половине датчик+бензонасос, в другой просто датчик и так же как на х-трейле глюки как раз из-за того, что эти два датчика конфликтуют между собой люди с техдоками, наройте инфу и выложите *** кстати, по инфе из хонда-сервиса аналгичная проблема и на СРВ всех поколений наблюдается |
На стрелку никогда не смотрю, ориентируюсь по звуковому сигналу "топливо на исходе", сколько не заправляюсь, до горлышка всегда 58.7-59л.
|
физика мешает датчикам
может ли неисправная система вентиляции бака (крышка, адсорбер) влиять на уровень, показываемый датчиком.
Рассуждения: ехали мы, ехали - в баке потихоньку вакуум из-за непоступления забортного воздуха. согласно физике: давление меньше - объем уменьшается в герметичном упругом сосуде, бак сплющивается! открываем крышку. с характерным "присосом-подсосом" воздух устремляется внутрь!!! однако, бак то еще деформированный! льем-льем бензин, бак еще не расправился до конца, оппа! полный, как нам кажется и датчику тоже. проезжаем метров 500, вес бензина давит на бак, тот расправляет свой объем, глядь, а не полный. после отстоя пены требуйте долива (пива) (с) объявление в советской пивнушке. Как вам версия??:D |
Насчет деформации как то слабо верится...:rolleyes:
|
из чего сделан наш б\бак?
если пластик, то вполне может быть, он же упругий, а не хрупкий-жесткий? металл тоже гнётся на раз! не чугунный же? |
Цитата:
Проблема именно в датчиках. Никакой "физики" тут нет. Еще момент - ни в коем случае не заправляйтесь "до горла", только до первого щелчка пистолета (хотя на всех заправках этот отстрел срабатывает по-разному при разном наливе - некоторые "до первого брызга", некоторые до уровня кончика пистолета). Если заливать до горла, то можно непроизвольно повлиять на работу тех самых датчиков + физика. Дальше, что касается прелива и сообщающихся половинок бака - тоже исключено. На заправках, как правило, ровная поверхность и машина находится в равновесии - всё должно заливаться равномерно в обе половинки. Другое дело, что как раз один из датчиков мог сбиться и тогда общее значение естесствено не правильное. Буду держать в курсе по ходу решения этой проблемы... |
WildMan здесь я с тобой не согласен, заливать топливо в бак можно в любом количестве
это не как не повлияет на работу датчиков я всегда лью до горловины, и проблем не на одной машине еще не было возьмем к примеру почти полный бак бензина, на неполном баке бензин так колбасит на кочках, что перекрывает все уровни на свете, датчик быстрее сломается от “волны” образно говоря |
Не ну вряд-ли конструкторы не продумали вопрос о том, что бензин в баке будет хлюпать - это же кроссовер все таки! В баке насколько я понимаю должны стоять перфорированные перегородки и т. п.
И теоретически датчики должны быть рассчитаны на такое вот волнение бензы в баке. Да и потом, датчик у меня глючит с первого дня езды, а на бездорожье я съезжал только пару раз.. |
это на "жигулях" поплавок у датчика и поэтому количество бензина колеблется от пусто до полный в зависимости от направления уклона.
было на "ниве-2131". на "хундай матрикс" датчик зря не шевелился и показывал как положено! как сделано было не знаю, но неужто РЕНО дурнее? |
Цитата:
Да уж, не верится, что дурнее...ИМХО просто пропустили баг - человеческий фактор :rolleyes: |
чей шильдик, тот и отвечает.
НИССАН могли ошибаться... |
Проблема правильно пишут досталась от Ниссана лечится только заменой датчиков. На моей норма а вот у жены радрал уже. Когда полный показывает предпоследнее деление а когда лампочка можешь заглушить постоять и будет еще на 150 км.Хреньььь
|
Цитата:
|
Я уже привык на 1000руб. в неделю заливаться и не парюсь, даже не смотрю, что он там показывает.
|
Цитата:
а может ночью сосед по стоянке сливает литров 10 из твоего бака?:D Кстати, такое теоретически возможно??? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Замечание. Пишем по теме! Dr.T |
мне поменяли оба датчика,без результата,жду новые.
|
Цитата:
|
Цитата:
мне стало интересно, как отреагируют ОД нашего города на вопрос про вакуум в бензобаке. позвонил одному - говорит всё ОК, катайся не бойся так и должно быть. звоню второму - выслушал менеджер, проникся моей обеспокоенностью, назначил время и дату приезда в сервис. приезжаю - спрашивают: чё приехал. говорю - вакуум в баке, воздухообмена нету.. удивляются... так и должно быть, вроде. выходит их начальник, начинает вникать в разговор. спрашивает: как я узнаЮ, что вакуум? я говорю - по звуку. пошли смотреть на его машине (не знаю что у него за модель, не Колеос). отвинчивает крышку - вообще нет никакого движения - ноль разницы давлений - "ветра" не возникает. вот, говорю, наглядный пример хорошей вентиляции. подходим к моей, отвинчиваю, дует отттуда!, а не всасывает. я тут же понял, что бак почти пустой, вчера было прохладно, сегодня с утра жара, пары бензина и скопились. начальник сервиса посмотрел на меня как на неадекватного, порекомендовал не заморачиваться по принципу "хороший стук наружу выйдет" и приезжать к ним, если что отвалится или ехать машина перестанет. я, правда, в ответ попросил, чтобы в следующий раз мне этот совет дали по телефону, а не заставляли ехать через весь город в сервис. однако вывод: крышка нормальная, не переживать. да и на показания датчика у меня ни вакуум, ни "наддув" не влияют. БК тоже более-менее правду показывает по расходу от полной заправки до полной. проверял: плюс минус литр. :) |
Цитата:
|
юридических лица-то два разных, салонов по-моему три.
|
Ga-Ra, да салонов 3 (на Ярмарке я вообще за салон не считаю :) ), но дилер один. Они просто это тщательно скрывают. И у руля и специалисты - одни и те же...
|
спорить со знающими людьми не буду, однако, цены на аксессуары разные. может, зависит от жадности конкретных менеджеров...
|
Ga-Ra, не хочу превращать эту тему в обсуждение регионального дилера, но цены на аксессуары и вообще на многое у них разные даже в рамках одного салона - зависит от настроения менеджеров и "морды" клиента :). Мало того, цена на аксессуары и запчасти сильно отличаются от московских - в большинстве случаев в бОльшую сторону, но есть позиции и в меньшую. Дело в том, что региональные дилеры и москвовские (область и близлежащие) грузятся с разных складов. Может возникнуть такая ситуация, что срок поставки у московского дилера - неделя (есть на московском складе), у регионального - 2 месяца (нет на региональном складе). Бензонасос с датчиком, к примеру, был в наличии, а вот крышки к нему (она считается одноразовым расходником) в наличии нет и неизвестно когда появится, хотя на складе для "москвичей" она есть...
|
Если приснился бензобак..
У меня совпадает все один в один. И БК и стрелка. Наливал с переливом, что даже вытекал бензин, сжигал до лампочки. Показывает как надо. 1 деление 15 литров ровно. БК смотрю только перед заправкой, сколько точно наливать. По поводу вакуума. Сейчас не помню, где-то читал, при работе бензонасоса в баке создается избыточное давление, поэтому когда открываешь крышку на заправке этот избыток и стравливается. Но с атмосферой бензобак тем не менее соединен, поэтому у крышки трещетка, чтоб не задраить горловину наглухо. Если открыть крышку не заводя двигл, крышка откроется беззвучно. |
Grey Dynamiq, может я ошибаюсь, но вроде у Koleos'а бак 65 литров, а не 60. Или конструкция заливной горловины настолько хитра, что туда помещается 5 литров?
|
5 литров - стратегический резерв :)
Когда стрелка практически на нуле - 5 литров есть. Чтобы бак не высушивали. Так что всё верно Грей говорит - 15 литров на деление. |
Понял, тогда получается на мегане он был 55 литров?
|
лампа зажигается на 50-52литра
в баке еще остается 15-17литров это проверено |
+1,
уже раза 3 до лампочки ездил, потом до полной заправки входило 52-53 литра при этом БК уже показывал на щитке = 0 |
БК всегда покажет "---" до заправки, если загорелась попрошайка...
У меня был фокус, было практически 0, по стрелке. На заправке залил рублей на 70, больше денег не было - до дому дотянуть. Включаю двигатель - стрелка принялась скакать до полбака и снова в 0. Пока ехали, устойчиво улеглась на 0... На данный момент жду датчик с бензонасосом, потому как ниже одного деления больше не опускается. Лампочка не горит никогда, следовательно. Один раз даже обсох посреди города. Сосед, мегановод, помог слетать за зебином, "Renault Assistance" в действии, блин... |
Цитата:
|
GERR, просто ни разу не ездил до загорания лампочки
|
После загорания лампочки, если сразу залиться, в бак входит 59-58.7л, по другому ни разу не было, проверено на протяжении более чем 20000км.
|
to Rubber :
Константин! Я вчера в ТТС был, ко мне выбежал сервисник не менеджер, а человек с ружьем вернее в спецовке и давай меня распрашивать, как работает после ремонта датчик топлива. Насколько я понял он тебя имел ввиду, т.к. приведенный им в ответ на моё удивленное лицо, отличительный признак -" красный Колеос". Когда разобрались этот сервисник уже вместе с менеджером пожаловались, что вот они там что-то такое придумали и сделали (не знаю что), а ты им не позвонишь и не расскажешь как у тебя дела с этим датчиком. Да судя по твоим постам нифига они не отремонтировали.:dntknw: |
Я им звонил и рассказывал, если что.
Они говорят, что заказали новый датчик с бензонасосом. Более того, когда позвонила девочка и спросила, доволен ли я сервисом, я ей ответил, что нифига не доволен. С тем и слез... Блин. Сейчас еще раз позвоню. |
12го поеду менять датчик, они его привезли, оказывается.
Обещали позвонить - нифига. Сервисмены, блин... в 14 часов они меня ждут, в пятницу. Жуков, если есть желание встретиться, приезжай в ТТС 8. |
Прочитал все ваши казусы по бензобаку и датчикам и решил проверить у себя. На заправке заказал до полного, сработала отсечка. Поехал и наблюдаю за стрелкой. А она показывает, что в бак можно ещё литров 10-15 влить! Но через пару километров встала правильно- полный бак! Так что, как я понимаю, проблема есть,но у всех она проявляется по разному. Видимо действительно или датчики между собой не согласованы или это их техническое исполнение фиговое!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Недавно поменял датчик топлива (он меняется вместе с бензонасосом). Поменял именно тот, который идёт вместе с бензонасосм. Всего датчиков два - по одному в каждой половинке бензобака. Второй не менял. Проблема с "глюком" показаний уровня топлива решена. Пока всё нормализовалось. Иногда мерещится небольшое отклонение, но скорее только мерещится...
|
Результаты - нижнюю отметку показывает, вроде бы, верно. Верхнюю - нет, ни разу не было "полного бака".
|
И снова здравствуйте.
Создается впечатление, что где-то имеется наводка в сигнал с датчика уровня топлива. Прикладываю файл с прыжками стрелки. Условия: совершенно неподвижный горизонтальный автомобиль, положение "Р", уровень холостых оборотов, яркость приборов и внешнего света стабильны, завправка в данный момент не осуществляется. Показания стрелки плавают от нуля до полубака, но снимать начал поздно, "ноль" не зафиксирован. Лампочка-попрошайка погасла в процессе прыжков. Фактический объем топлива в баке - не менее восьми литров. Здесь ролик. |
У меня датчик сдох, умирал как описано выше, сейчас показывает около 25 л.
при лбом кол-ве топлива. Иногда пытается оживать. Замена по гарантии, еду менять в пятницу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4