Всетки как много зависит от дилера ,хотя какая им разница ,есть нота меняйте спокойно ,попробуй в п.а . обратится,мне там 2 раза без проблем меняли ,и не кто нечего не мерил не разбирал.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
еду завтра в петровский автоцентр в Жулебино с этой проблемой. Если и там начнут разводить на бабки- забью. Написал жалобу на авантайм в поддержку рено и в роспотребнадзор. Ответ пока пришёл с техподдержки. С авантайма отписали, что я сам отказался от диагностики. В принципе, я знал, что они таким образом отмажутся. С техподдержки связались с петровским и мне оттуда перезвонили и предложили прибыть для решения проблемы. Завтра посмотрим. Обидно будет, если после диагностики , выпишут счёт на оплату.
|
без проблем приговорили мой датчик. в четверг назначили на замену.справедливость восторжествовала.
|
Цитата:
|
Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?
|
Цитата:
Кстати, мне на Neste, как правило, не удается заправиться, если пистолет топливораздаточной колонки открыт полностью и "защелкнут" - происходит отсечка. Поэтому заправляю достаточно медленно, дросселируя поток. При манипулировании пистолетом воздух из колонки в бак, разумеется, не гонится, а перемещается воздух, имеющийся в баке (половинках бака). |
За пять лет заправки за щелкнутым пистолетом на Несте преждевременных отсечем не было
|
Цитата:
Пистолет | АЗС Синтез |
Цитата:
Когда сама заправляюсь то ставлю пистолет на крючок и дожидаюсь отсечки. Все четко, завожу машину и стрелка на верхней риске. А тут последние пару раз заправлял заправщик, просила заправить как всегда до отсечки. Завожу и вижу оба раза одну и ту же картину - стрелка ниже верхней риски. Чуть чуть туда сюда поколебалась и до верха так и не дошла. Во второй раз уже внимательно за ним следила потому и заметила что он все время держится за пистолет и как бы играет им, нажимая. Поэтому и спрашиваю, может ли он им как то манипулировать? Я с таким раньше как то не сталкивалась. Такое на одной только заправке наблюдаю, у нас на Таллинском у Ленты. Причем оба раза заправлял меня молодой человек лет 20 с небольшим. |
Цитата:
Могу предположить такую модель - заправщик резко зажимает поток пистолетом, расход бензина уменьшился, а датчик расхода по инерции продолжает считать топливо. Скорее всего - датчик состоит из вертушки, которая вращается проходящим бензином и датчиком (Холла, вероятно), который подает импульсы при вращении вертушки. Далее - счетчик считает число импульсов, вводится поправочный коэффициент, получается расход. Если резко тормозим поток топлива, то вполне возможно, что вертушка будет по инерции вращаться. Отсюда и явление, о котором Вы пишите. Но я не специалист в измерении объемов жидкостей, газов, а просто изложил своё инженерное видение вопроса. Пусть специалисты меня поправят! А Вам рекомендую сменить АЗС и/или заправщика. Не по теме... |
В позапрошлый понедельник стрелка уровня топлива была на последней четверти шкалы.
Да так там и осталась до пятницы, хотя я проехал примерно 80 км(должна была загореться красная лампа). Почитал эту ветку, заправился на проверенной заправке ее фирменным бензином(Фора). На этой неделе стрелка на последней четверти уже не застряла, сейчас почти на нуле. Буду наблюдать дальше. Машина этого года выпуска, так этот глюк с датчиком за столько лет и остался. На Логане за 7 лет эксплуатации ничего подобного никогда не было. |
поменяли сегодня насос в сборе. ура товарищи!!! залил до полного на тнк и стрелочка где надо.
|
На новом Колясике 6 заправок на максимум и во всех случаях стрелка выше полного бака на две своих толщины. (ГПН и ТНК в Карелии)
|
Подскажите, чем можно открутить пластиковые кольцо чтобы снять бензонасос и добраться до этих датчиков?
|
leks-a, а что хотите делать с датчиком?
|
Заменить датчики.
|
leks-a
Продаются специальные съемники, покупал китайский рублей за 300 руб. Другие откручивают пассатижами с максимально раздвинутыми рукоятками. Настоящие суровые пацаны используют зубило и молоток. |
Nikolas Black
Спасибо за информацию. |
ошибка топливного датчика
Цитата:
Та-же ситуация, врет датчик топлива, показывает половину бака при полной заправке. Прочитал пост и за пару часов снял насос и почистил контакты, как было рекомендовано. Контакты оказались чистыми, а ошибка датчика осталась прежней! Порекомендуйте, что еще можно сделать, на сервис не поеду, очень подняли цены, только за работу хотят 4 т.р.! |
Цитата:
То есть Вы заливаете топливо, индикатор на приборной панели вначале показывает прежний уровень топлива, будто бы и не заправлялись. Потом стрелка медленно ползет вверх. Если это так, то ничего делать не нужно, да и не исправить. Мы на форуме уже это обсуждали. |
Цитата:
|
Цитата:
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо. Я бы предложил Вам сделать следующее. 1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК. 2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака. Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию. Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики. 3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам. Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах. Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива. |
Цитата:
|
Цитата:
На мой взгляд - у Вас неисправность измерителя уровня топлива (одного из двух) - имеются механические ограничения и поплавок не поднимается до уровня, соответствующего полному баку - что-то мешает. У нас на форуме была информация, как проверять указатели уровня топлива с помощью омметра. Константин (Kot LV) пару лет назад выкладывал также документацию по алгоритму работы указателей уровня топлива. Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика). Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков. И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно! |
Генаша, Я сменил заправку, три года без проблем,хотя Вам скорей всего поможет:
Цитата:
|
Цитата:
|
Генаша, Я с алсуойл соскочил как раз по причине некоректных показаний, а перейдя на гпн G-95 всё прошло, позже на 92 перешёл.
А что с гарантией? |
Цитата:
И сравнить сопротивления двух датчиков - левого и правого. Не по теме... |
Цитата:
|
Генаша, А Вы не попадаете под:
Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E) Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г. Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов. Условия применения: _ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.) _ Гарантия истекла _ до 5лет, пробег до 150000км |
Цитата:
В качестве примера - у меня на Колеосе ф.1 в баке свободный объем - примерно 10 л. Указатель топлива показывает адекватную величину. Заправляю 10 л на заправке Neste в Финляндии (по поводу качества - спорить не будем!). И что получается - по указателю топлива как бы и не заправлялся. Проходит минут 10 (при езде, т.е. вся электрика должна быть включена) - и стрелка показывает полный бак. Да и сложно себе представить, чтобы добавка 15-20% топлива от объема бака могли повлиять на качество бензина так, что датчик начинает "глючить". И за 10-15 мин эта неисправность проходит. |
Цитата:
|
А ведь всё в шапке темы)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне поменяли по ноте оба датчика в комплекте с бензонасосом.
Вэбасто тоже у меня стояла. Правда пришлось доплатить за засверловку отверстия в новом бензонасосе. |
Вложений: 5
Начал глючить уровень топлива. Загорелась лампочка, что все, пора на заправку.
Заправился по полной, но влезло 20 литров. УПС! Поехал на сервис. Колян с 2010 года, проехал 62 т.км. Гарантия кончилась. На сервисе Петровский, проверили гарантийную и сервисную книжку, все ли проходил ТО (проходил у них). Сказали ждите, перезвоним. Через день перезвонили, приезжайте, замена по гарантии. Вот что поменяли. Вложение 15747 Вложение 15748 Вложение 15749 Вложение 15750 Вложение 15751 |
Цитата:
|
Цитата:
Но при полном баке, показывал, что еще литров 15 можно залить. При детальном рассмотрении датчиков, которые были сняты, шкала была ржавая (фото WP_20150426_005.jpg). Хотя в бензине ржаветь не должно. |
Цитата:
Ржаветь, действительно, там нечему. Может быть - налет? И еще вопрос - кто знает - лампочка зажигается от независимого контакта или контроллер панели получает сигнал от тех же резистивных датчиков и включает лампочку, если бензина мало? |
Это не ржавчина, а налёт. У меня на первом Колеосе это было. Поменяли по гарантии и посоветовали уйти с Лукойла. Всё нормализовалось.
|
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения. |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу налета, который возникает от одной единственной заправки - у меня большие сомнения, об этом уже в форуме сообщал. В качестве примера - налейте в баночку (хотя бы для анализов) плохого бензина и опустите кусок проволоки - будет налет? По поводу BP - не сказал бы, что в Европе это "сельская заправка", а даже и на сельской там стандарты выдерживаются. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Shell присутствует. BP не советуют знакомые работающие по ремонту двс, у них своя статиатика. С переходом на мочу от ГПН проблем нет у трёх авто в семейном автопарке уже несколько лет, но заправляю всегда только на двух азс, везёт? Ушёл с алсуойл(LUK) в посольском гододке, думал там проблем небудет, к вот как раз и да(. А про ТНК это Евгению Калужанину скажите)))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4