Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

Вован Питер 20.06.2014 20:01

Всетки как много зависит от дилера ,хотя какая им разница ,есть нота меняйте спокойно ,попробуй в п.а . обратится,мне там 2 раза без проблем меняли ,и не кто нечего не мерил не разбирал.

romaro 20.06.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 261125)
Всетки как много зависит от дилера ,хотя какая им разница ,есть нота меняйте спокойно ,попробуй в п.а . обратится,мне там 2 раза без проблем меняли ,и не кто нечего не мерил не разбирал.

да вот многие здесь говорят, что без проблем меняют. Может теперь политика рено изменилась просто. попробую обратиться.

владимир1 21.06.2014 13:02

Не по теме...

:)

Kompozitor 21.06.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 261140)

Не по теме...

:)

+1 )))

romaro 18.07.2014 15:39

еду завтра в петровский автоцентр в Жулебино с этой проблемой. Если и там начнут разводить на бабки- забью. Написал жалобу на авантайм в поддержку рено и в роспотребнадзор. Ответ пока пришёл с техподдержки. С авантайма отписали, что я сам отказался от диагностики. В принципе, я знал, что они таким образом отмажутся. С техподдержки связались с петровским и мне оттуда перезвонили и предложили прибыть для решения проблемы. Завтра посмотрим. Обидно будет, если после диагностики , выпишут счёт на оплату.

romaro 19.07.2014 22:28

без проблем приговорили мой датчик. в четверг назначили на замену.справедливость восторжествовала.

Вован Питер 20.07.2014 01:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 261140)

Не по теме...

:)

Да у тебя стрелка медленней чем у нас;)

Scorpion 20.07.2014 19:31

Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?

AlexandrPolonsky 21.07.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 262239)
Ребята, кто ответит мне на такой вопрос? Заправляюсь всегда только на Neste и почти всегда на одной и той же заправке. И почти забыла что такое неправильные показания счетчика. Но вот заметила такую закономерность как только лью сама - все тип-топ, стрелка после заправки встает как вкопанная на последней риске, но как только разрешаю это сделать заправщику, стрелка всегда начинает шалить и показывает недолив, хотя по счетчику залито по самое горлышко. Что это и как такое может быть? В последний раз при заправке заметила что заправщик постоянно держит пистолет рукой, может в этом все дело? Как то воздух можно гнать при манипулировании пистолетом? Или я не права?

А потом показания восстанавливаются?
Кстати, мне на Neste, как правило, не удается заправиться, если пистолет топливораздаточной колонки открыт полностью и "защелкнут" - происходит отсечка. Поэтому заправляю достаточно медленно, дросселируя поток.
При манипулировании пистолетом воздух из колонки в бак, разумеется, не гонится, а перемещается воздух, имеющийся в баке (половинках бака).

alx8319 21.07.2014 01:12

За пять лет заправки за щелкнутым пистолетом на Несте преждевременных отсечем не было

AlexandrPolonsky 21.07.2014 01:57

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 262252)
За пять лет заправки за щелкнутым пистолетом на Несте преждевременных отсечем не было

Значит в Вашей машине лучше работает вентиляция топливного бака. Отсечка пистолета срабатывает, если топливо не успевает уходить в бак или брызги из бака попадают в систему отсечки пистолета
Пистолет | АЗС Синтез

Scorpion 21.07.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 262251)
А потом показания восстанавливаются?

В том то и дело что стрелка остается ниже верхней риски.
Когда сама заправляюсь то ставлю пистолет на крючок и дожидаюсь отсечки. Все четко, завожу машину и стрелка на верхней риске.
А тут последние пару раз заправлял заправщик, просила заправить как всегда до отсечки. Завожу и вижу оба раза одну и ту же картину - стрелка ниже верхней риски. Чуть чуть туда сюда поколебалась и до верха так и не дошла.
Во второй раз уже внимательно за ним следила потому и заметила что он все время держится за пистолет и как бы играет им, нажимая. Поэтому и спрашиваю, может ли он им как то манипулировать? Я с таким раньше как то не сталкивалась. Такое на одной только заправке наблюдаю, у нас на Таллинском у Ленты. Причем оба раза заправлял меня молодой человек лет 20 с небольшим.

AlexandrPolonsky 22.07.2014 01:40

Цитата:

Сообщение от Scorpion (Сообщение 262322)
В том то и дело что стрелка остается ниже верхней риски.
.....Во второй раз уже внимательно за ним следила потому и заметила что он все время держится за пистолет и как бы играет им, нажимая. Поэтому и спрашиваю, может ли он им как то манипулировать? Я с таким раньше как то не сталкивалась. ......

Как я понимаю - вопрос в следующем: можно ли "дросселируя" поток бензина добиться того, что датчик расхода в топливораздаточной колонке покажет больший объем бензина, чем практически залито? За счет очень малого мгновенного расхода (работа дросселем на пистолете) и соответственно - большого давления в колонке.
Могу предположить такую модель - заправщик резко зажимает поток пистолетом, расход бензина уменьшился, а датчик расхода по инерции продолжает считать топливо.
Скорее всего - датчик состоит из вертушки, которая вращается проходящим бензином и датчиком (Холла, вероятно), который подает импульсы при вращении вертушки. Далее - счетчик считает число импульсов, вводится поправочный коэффициент, получается расход.
Если резко тормозим поток топлива, то вполне возможно, что вертушка будет по инерции вращаться. Отсюда и явление, о котором Вы пишите.
Но я не специалист в измерении объемов жидкостей, газов, а просто изложил своё инженерное видение вопроса.
Пусть специалисты меня поправят!
А Вам рекомендую сменить АЗС и/или заправщика.

Не по теме...


Slade 23.07.2014 23:55

В позапрошлый понедельник стрелка уровня топлива была на последней четверти шкалы.
Да так там и осталась до пятницы, хотя я проехал примерно 80 км(должна была загореться красная лампа). Почитал эту ветку, заправился на проверенной заправке ее фирменным бензином(Фора).
На этой неделе стрелка на последней четверти уже не застряла, сейчас почти на нуле.
Буду наблюдать дальше.
Машина этого года выпуска, так этот глюк с датчиком за столько лет и остался.
На Логане за 7 лет эксплуатации ничего подобного никогда не было.

romaro 24.07.2014 22:44

поменяли сегодня насос в сборе. ура товарищи!!! залил до полного на тнк и стрелочка где надо.

Лёва 26.07.2014 18:18

На новом Колясике 6 заправок на максимум и во всех случаях стрелка выше полного бака на две своих толщины. (ГПН и ТНК в Карелии)

leks-a 02.03.2015 16:28

Подскажите, чем можно открутить пластиковые кольцо чтобы снять бензонасос и добраться до этих датчиков?

горыныч 02.03.2015 22:31

leks-a, а что хотите делать с датчиком?

leks-a 03.03.2015 12:00

Заменить датчики.

Nikolas Black 03.03.2015 13:12

leks-a

Продаются специальные съемники, покупал китайский рублей за 300 руб.
Другие откручивают пассатижами с максимально раздвинутыми рукоятками.
Настоящие суровые пацаны используют зубило и молоток.

leks-a 04.03.2015 16:59

Nikolas Black
Спасибо за информацию.

Генаша 02.05.2015 17:44

ошибка топливного датчика
 
Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 236950)
Добрый день. У меня тоже стал сильно врать датчик топлива, когда стрелка подходит к красной зоне в баке остается еще около 30 литров, т.к. при заправке под горлышко влезает 35-38 литров. Я решил самостоятельно проверить и почистить датчик. На всю работу ушло около 1.5 часов. После чистки контактов показания стрелки реально изменились в большую, более точную, сторону.
Фото 1: показания до чистки(после полной заправки проехал 90 км.)
Фото 2: крышка под задним сидением где находится топливный насос
Фото 3: топливный насос, чтобы вытащить надо только открутить кайку
Фото 4: топливный насос с датчиком и поплавком
Фото 5: датчик, на контактах явно виден налет
Фото 6: контакты после чистки(сольвенолом) и грязь которая счистилась на тряпочке
Фото 7: топливный фильтр перед насосом
Фото 8: показания датчика после сборки

Здравствуйте!
Та-же ситуация, врет датчик топлива, показывает половину бака при полной заправке. Прочитал пост и за пару часов снял насос и почистил контакты, как было рекомендовано. Контакты оказались чистыми, а ошибка датчика осталась прежней! Порекомендуйте, что еще можно сделать, на сервис не поеду, очень подняли цены, только за работу хотят 4 т.р.!

AlexandrPolonsky 02.05.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276087)
Здравствуйте!
Та-же ситуация, врет датчик топлива, показывает половину бака при полной заправке. Прочитал пост и за пару часов снял насос и почистил контакты, как было рекомендовано. Контакты оказались чистыми, а ошибка датчика осталась прежней! Порекомендуйте, что еще можно сделать, на сервис не поеду, очень подняли цены, только за работу хотят 4 т.р.!

Ошибка датчика исправляется за 10-15 минут езды?
То есть Вы заливаете топливо, индикатор на приборной панели вначале показывает прежний уровень топлива, будто бы и не заправлялись. Потом стрелка медленно ползет вверх.
Если это так, то ничего делать не нужно, да и не исправить.
Мы на форуме уже это обсуждали.

Генаша 03.05.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276090)
Ошибка датчика исправляется за 10-15 минут езды?
То есть Вы заливаете топливо, индикатор на приборной панели вначале показывает прежний уровень топлива, будто бы и не заправлялись. Потом стрелка медленно ползет вверх.
Если это так, то ничего делать не нужно, да и не исправить.
Мы на форуме уже это обсуждали.

Несколько не так. После заправки стрелка остается на полбаке, лампа загорается, когда еще в баке 25-30 литров бензина. Заправляюсь всегда на ВР 92-м, может использовать весь бензин из бака, пока не заглохнет, потом залить из канистры? Может это помочь?

AlexandrPolonsky 03.05.2015 10:31

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276099)
Несколько не так. После заправки стрелка остается на полбаке, лампа загорается, когда еще в баке 25-30 литров бензина. Заправляюсь всегда на ВР 92-м, может использовать весь бензин из бака, пока не заглохнет, потом залить из канистры? Может это помочь?

Когда загорается лампа, то что показывает индикатор уровня топлива?
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо.
Я бы предложил Вам сделать следующее.
1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК.
2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака.
Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию.
Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики.
3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам.
Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах.
Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива.

Генаша 03.05.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276100)
Когда загорается лампа, то что показывает индикатор уровня топлива?
Использовать весь бензин из бака не рекомендую, т.к. во-первых, можете встать в самом неподходящем месте и, во-вторых, бензонасос смазывается/охлаждается топливом, а работа "всухую" для него чрезвычайно плохо.
Я бы предложил Вам сделать следующее.
1. Заправляетесь до полного бака - до отсечки пистолета ТРК.
2. Идете, расплачиваетесь, приходите к машине, заводите и смотрите на показания индикатора уровня топлива. Если полный бак, то все замечательно. Если показания практически такие же, что и были перед заправкой, то едете на машине и смотрите в течение 10-15 мин - не увеличиваются показания до полного бака.
Если это так, то все исправно и проблема в том, что в двух половинках бака оказался разный уровень топлива и контроллер приборной панели отрабатывает эту ситуацию.
Если же индикатор не начнет показывать полный бак, даже через 20-30 мин, то это неисправность. Нужно менять/чистить датчики.
3. Если по п.2 - у Вас все в порядке, то из полного бака выработайте примерно четверть, т.е. 15-17 литров, указатель должен показывать 3/4 от полного бака и заправляйтесь до полного бака. Делайте это обязательно сами, не поручайте заправщикам.
Открыв крышку бака и, если из бака раздастся шипение воздуха, то подождите некоторое время, потом заправляйтесь, но все время дросселируя пистолет, т.е. не под полным давлением. Во время заправки сделайте небольшой перерыв - в несколько секунд, примерно на 7-8 литрах.
Если после этого у Вас указатель будет показывать правильно, то "глюки" указателя происходит из-за того, что половинках бака сразу после заправки оказывается разный уровень топлива.

Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!

AlexandrPolonsky 03.05.2015 11:13

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276101)
Индикатор топлива при красной лампочке показывает пустой бак, а, на самом деле, в нем еще полбака. при заправке до отсечки стрелка встает на половину шкалы и больше не поднимается до нормы, а только падает по мере использования. Когда сам вчера разобрал узел бензонасоса и проверил реостат- контакты были абсолютно чистыми, да и все остальные части в порядке. Действительно, я никогда не проверял, как заправщики на ВР действуют, пытаются после отсечки еще долить? В Мосрентсервисе ничего посоветовать по исправлению не могут (или не хотят), рекомендуют задорого заменить узел в сборе. Гарантия у меня год назад закончилась. проехал 54 т.км за 4 года, подозреваю, что починить все-таки можно и разбирать больше ничего не буду. По Вашему совету следующую заправку произведу лично до отсечки, выработав бензин по датчику пробега, и залью 98, вдруг поможет!

Октановое число бензина - ни при чем. Заправьте машину сами, как я предлагаю.
На мой взгляд - у Вас неисправность измерителя уровня топлива (одного из двух) - имеются механические ограничения и поплавок не поднимается до уровня, соответствующего полному баку - что-то мешает.
У нас на форуме была информация, как проверять указатели уровня топлива с помощью омметра. Константин (Kot LV) пару лет назад выкладывал также документацию по алгоритму работы указателей уровня топлива.
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!

горыныч 03.05.2015 13:35

Генаша, Я сменил заправку, три года без проблем,хотя Вам скорей всего поможет:
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276102)
Попробуйте - вытащите датчики, подключите к каждому из них омметр и перемещайте поплавок. Зафиксируйте сопротивление в нижнем, среднем и верхнем положениях поплавка (левого и правого датчика).
Возможно, что приборная панель получает данные только от одного из датчиков.
И еще - не рекомендую вырабатывать бензин до красной лампочки. Бензонасосу в этом режиме некомфортно!


Генаша 03.05.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276103)
Генаша, Я сменил заправку, три года без проблем,хотя Вам скорей всего поможет:

Разбирать насос второй раз уже не хочется, запах от бензина в машине все пропитал! Открутить пластиковую прижимную шайбу оказалось непросто, колотил молотком по ней. Сделаю по совету форумчан хороший съемник из 10 мм фанеры. Вообще, конечно нужно было сразу реостаты проверить. Действительно, сменю заправку на лукойл или подобную, и бензин на 95-98, посмотрю, что получится. с год назад были задержки в возврате стрелки на полный бак после заправки и вылечилось после заливки 95. Ездить, в принципе, и так можно, следя за пробегом, с годик, потом датчики поменяю, если не поможет.

горыныч 03.05.2015 14:51

Генаша, Я с алсуойл соскочил как раз по причине некоректных показаний, а перейдя на гпн G-95 всё прошло, позже на 92 перешёл.
А что с гарантией?

AlexandrPolonsky 03.05.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276104)
Разбирать насос второй раз уже не хочется, запах от бензина в машине все пропитал!
......

А измерить сопротивление второго датчика (не снимая) Вам удастся? Причем 2 измерения - при полном и практически пустом баке. Хотя пустой бак, как я уже говорил - нежелательно иметь.
И сравнить сопротивления двух датчиков - левого и правого.

Не по теме...


Генаша 03.05.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276105)
Генаша, Я с алсуойл соскочил как раз по причине некоректных показаний, а перейдя на гпн G-95 всё прошло, позже на 92 перешёл.
А что с гарантией?

Гарантия закончилась в июне прошлого года, три года прошло, правда, проехал всего 54 т.км. У Газпромнефти, я слышал, нестабильное качество топлива, но попробую ее использовать. Сейчас не знаешь, что выбрать: сегодня у фирмы отличное качество, назавтра завезут ерунду!

горыныч 03.05.2015 21:42

Генаша, А Вы не попадаете под:

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км

AlexandrPolonsky 03.05.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276107)
Гарантия закончилась в июне прошлого года, три года прошло, правда, проехал всего 54 т.км. У Газпромнефти, я слышал, нестабильное качество топлива, но попробую ее использовать. Сейчас не знаешь, что выбрать: сегодня у фирмы отличное качество, назавтра завезут ерунду!

Качество топлива при однократной заправке влиять не может.
В качестве примера - у меня на Колеосе ф.1 в баке свободный объем - примерно 10 л.
Указатель топлива показывает адекватную величину. Заправляю 10 л на заправке Neste в Финляндии (по поводу качества - спорить не будем!). И что получается - по указателю топлива как бы и не заправлялся. Проходит минут 10 (при езде, т.е. вся электрика должна быть включена) - и стрелка показывает полный бак.
Да и сложно себе представить, чтобы добавка 15-20% топлива от объема бака могли повлиять на качество бензина так, что датчик начинает "глючить". И за 10-15 мин эта неисправность проходит.

Генаша 03.05.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276114)
Генаша, А Вы не попадаете под:

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км

Вот как? Попадаю! т/с год выпуска 2011 февраль. Завтра начну звонить! Спасибо за инфо!

горыныч 03.05.2015 22:27

А ведь всё в шапке темы)))

Вован Питер 04.05.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от Генаша (Сообщение 276117)
Вот как? Попадаю! т/с год выпуска 2011 февраль. Завтра начну звонить! Спасибо за инфо!

Все верно есть нота, мне без проблем в П.А после окончания гр поменяли.

Генаша 05.05.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 276127)
Все верно есть нота, мне без проблем в П.А после окончания гр поменяли.

Обещали завтра поменять по гарантии весь узел. Сегодня ездил в Мосрентсервис на диагностику, результат диагностики: обязательная замена всего блока. Сегодня из-за праздников не было на работе инженера по гарантии, попросили приехать завтра, чтобы гарантию согласовать. Говорили сегодня, правда, что ноты не было, т.к. нота- это отзыв машин на бесплатный ремонт из-за вины производителя, а было только тех.решение , но потом, видимо, определились и уточнили. Завтра по результатам ремонта отпишусь.

Генаша 05.05.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 276119)
А ведь всё в шапке темы)))

Сегодня восстановили показания топливного датчика. Оказалось, что при установке Вебасто пару лет назад не до конца закрутили упорную шайбу, когда в насос врезали бензопровод подогревателя. От того и барахлили показания. Из-за Вебасто по ноте узел насоса не заменили, затянули шайбу и заверили о долгой и нормальной работе узла. Цена вопроса 900 р. за диагностику.

jon 06.05.2015 17:36

А мне поменяли по ноте оба датчика в комплекте с бензонасосом.
Вэбасто тоже у меня стояла. Правда пришлось доплатить за засверловку отверстия в новом бензонасосе.

cgas 09.05.2015 19:48

Вложений: 5
Начал глючить уровень топлива. Загорелась лампочка, что все, пора на заправку.
Заправился по полной, но влезло 20 литров. УПС!
Поехал на сервис. Колян с 2010 года, проехал 62 т.км. Гарантия кончилась.
На сервисе Петровский, проверили гарантийную и сервисную книжку, все ли проходил ТО (проходил у них). Сказали ждите, перезвоним.

Через день перезвонили, приезжайте, замена по гарантии.
Вот что поменяли.

Вложение 15747 Вложение 15748 Вложение 15749 Вложение 15750 Вложение 15751

AlexandrPolonsky 09.05.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 276317)
Начал глючить уровень топлива. Загорелась лампочка, что все, пора на заправку.
Заправился по полной, но влезло 20 литров. УПС!
....

А что показывал индикатор, когда загорелась лампочка?

cgas 09.05.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 276320)
А что показывал индикатор, когда загорелась лампочка?

Индикатор показывал близко к 0.
Но при полном баке, показывал, что еще литров 15 можно залить.

При детальном рассмотрении датчиков, которые были сняты, шкала была ржавая (фото WP_20150426_005.jpg). Хотя в бензине ржаветь не должно.

AlexandrPolonsky 09.05.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 276323)
Индикатор показывал близко к 0.
Но при полном баке, показывал, что еще литров 15 можно залить.

При детальном рассмотрении датчиков, которые были сняты, шкала была ржавая (фото WP_20150426_005.jpg). Хотя в бензине ржаветь не должно.

Шкала или резистивная дорожка?
Ржаветь, действительно, там нечему.
Может быть - налет?
И еще вопрос - кто знает - лампочка зажигается от независимого контакта или контроллер панели получает сигнал от тех же резистивных датчиков и включает лампочку, если бензина мало?

владимир1 10.05.2015 14:47

Это не ржавчина, а налёт. У меня на первом Колеосе это было. Поменяли по гарантии и посоветовали уйти с Лукойла. Всё нормализовалось.

RevelancE 10.05.2015 15:48

владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Вован Питер 10.05.2015 21:03

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Ну можно еще несте и шел заливать.

AlexandrPolonsky 10.05.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

У нас, в Питере, я заправляю Shell или Neste.
По поводу налета, который возникает от одной единственной заправки - у меня большие сомнения, об этом уже в форуме сообщал.
В качестве примера - налейте в баночку (хотя бы для анализов) плохого бензина и опустите кусок проволоки - будет налет?
По поводу BP - не сказал бы, что в Европе это "сельская заправка", а даже и на сельской там стандарты выдерживаются.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 276342)
Ну можно еще несте и шел заливать.

В Москве Neste точно нет, а Shell - не знаю, кажется, тоже не присутствует.

горыныч 10.05.2015 22:03

Shell присутствует. BP не советуют знакомые работающие по ремонту двс, у них своя статиатика. С переходом на мочу от ГПН проблем нет у трёх авто в семейном автопарке уже несколько лет, но заправляю всегда только на двух азс, везёт? Ушёл с алсуойл(LUK) в посольском гододке, думал там проблем небудет, к вот как раз и да(. А про ТНК это Евгению Калужанину скажите)))

III007III 10.05.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 276337)
владимир1, а что использовать если не Лукойл? Газпром где откровенная моча,ТНК которые не дотягивают ни до одного показателя по классу бензина,ВР которая в Европе "сельская" заправка,Роснефть где с бензом заливают воду?
Данные идут с резистивной дорожки,которая измеряет сопротивление и дает соответствующие показатели. Как правило на ней налет от присадок в топливе,которые и дают неверные показания,либо напрочь сбивают измерения.

Откуда такие неоспоримые данные, если не секрет? Или от тех же автомобилей, которые масло Эльф напополам с бензином кушают?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4