Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 10:46  
Датчик топлива
 
Аватар для WildMan
WildMan
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371

Благодарности: 1,238/447
Версия для печати Отправить по электронной почте
WildMan WildMan вне форума 22.05.2009, 10:46
Рейтинг: ()

Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 19.03.2013 в 16:04..
Просмотров: 376798
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.06.2012, 20:28   #1066
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
У меня Меган2, первый Колеос и второй, всегда (на 99,9%) заправлялись на БП 95 в Красногорске и т.т.т.
В регионах присадки могут быть различными.
BP везет топливо не из своих "фирменных" скважин и нефтеперерабатывающих заводов, а использует местное сырье.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 22:19   #1067
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
В регионах присадки могут быть различными.
BP везет топливо не из своих "фирменных" скважин и нефтеперерабатывающих заводов, а использует местное сырье.
А что Вы понимаете под местным сырьем?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:47   #1068
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А что Вы понимаете под местным сырьем?
Бензин, который есть на местных нефтебазах, ясно, что не сырую нефть.
В СПб - одни, в Москве - другие, а в Балтии - третьи. А в Финляндии - свои.
Как можно объяснить, что в Финляндии на Neste-98 у меня указатель топлива показывал классическую ошибку (неоднократно описывалась), а стоило заправить чуть больше половины бака на Neste Скандинавия - все показывает правильно.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:55   #1069
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
в нем меньше этанола, как я понимаю, всего 5%
Ну я то здесь всегда с Этанолом заправляюсь (у нас 5% обязательно). Но суть не в этом, что-то в этот раз датчикам не понравилось, либо просто совпадение и к 100 тысячам пробега им уже просто пора умереть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:52   #1070
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну я то здесь всегда с Этанолом заправляюсь (у нас 5% обязательно). Но суть не в этом, что-то в этот раз датчикам не понравилось, либо просто совпадение и к 100 тысячам пробега им уже просто пора умереть.
Не похоже, встречается и на новых машинах - как у меня, например.
Возвращаюсь к вопросам - может быть из форумчан кто либо знает:
1) принцип действия датчика (реостат или что либо другое)
2) алгоритм вычисления уровня топлива, исходя из того, что баков фактически два и датчиков тоже. Это вопрос самый сложный, надо полагать.
И предположение (гипотеза) - все зависит не от бензина (присадок и т.п., поскольку аналогичные проблемы есть и у дизелистов), а от давления, с которым бензин заливается в машину. Давление на разных ТРК может отличаться, заполняется первый бак, а во второй вгоняется воздушный пузырь.
Указатель во втором баке дает неправильные значения, а контроллер что то усредняет.
Потом воздушный пузырь рассасывается и указатель уровня топлива приходит в норму.
За эту гипотизу говорит следующее:
1) система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно, т.к. всегда при заправке начинает срабатывать отсечка в пистолете ТРК. На других машинах у меня это было только в жару и то не на всех заправках.
2) из моего раннего жизненного опыта. Очень-очень давно у меня был катер, довольно большой, ходил на Ладогу, Онегу и др. Делал практически весь своими руками. Сделал несколько баков для бензина, которые соединялись шлангами (по принципу сифона). В каждом был указатель топлива и пока уровни не "устаканивались", то указатели врали. Но это так, не по теме. Хотя и близко.
Нужно достать гидравлическую схему бака (баков) Колеоса с системой топливозабора и вентиляции, а потом применить знания по гидравлике и подумать.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:57   #1071
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

у меня почистили датчики и уже тысяч 40 теперь указатель практически правильно показывает уровень, ттт.
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:03   #1072
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Не похоже, встречается и на новых машинах - как у меня, например.
Возвращаюсь к вопросам - может быть из форумчан кто либо знает:
1) принцип действия датчика (реостат или что либо другое)
2) алгоритм вычисления уровня топлива, исходя из того, что баков фактически два и датчиков тоже. Это вопрос самый сложный, надо полагать.
Здесь посмотрите. Костя (KotLV) выложил из переписки.

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
1) система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно, т.к. всегда при заправке начинает срабатывать отсечка в пистолете ТРК.
Ни разу, за более чем 100000 пробега, такого не было. Может не очень аккуратно вставлен пистолет, срабатывает от давления струи в патрубок?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 12:52   #1073
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Здесь посмотрите. Костя (KotLV) выложил из переписки.
Спасибо, посмотрю
Ни разу, за более чем 100000 пробега, такого не было. Может не очень аккуратно вставлен пистолет, срабатывает от давления струи в патрубок?
Разумеется, пистолет вставляю аккуратно.
Более того - если его вставить до упора, т.е. ободком пистолета закрыть выход воздуха из бака через заливную горловину, то отсечка наступает сразу же. Если вставить в бак только конец пистолета и дросселировать, то в таком "ручном" режиме можно заправиться. Если вытащить пистолет, то видно, что из горловины бака бензин уходит в бак. Вот этот "столб" бензина и вызывает отсечку. Бензину, получается некуда уходить, проблема в вентиляции бака (баков).
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:36   #1074
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
И предположение (гипотеза) - все зависит не от бензина (присадок и т.п., поскольку аналогичные проблемы есть и у дизелистов), а от давления, с которым бензин заливается в машину. Давление на разных ТРК может отличаться, заполняется первый бак, а во второй вгоняется воздушный пузырь.
Ваше предположение не лишено смысла, на мой взгляд, только почему пузырь то непременно воздушный, бензин то интенсивно может испарятся и пенится, а это все же от качества бензина!(его фракционного состава) За ДТ - это тоже есть. Заправляюсь на разных заправках, но всегда ГПН. Предпоследний раз обратил внимание на слишком резкий запах бензина при заправке. Расход по БК вырос на 2 литра, а при открытии крышки бака на след. заправке услышал хлопок избыточного давления в баке. Стрелка перед заправкой - на границе красной зоны, лампа не горела, неожиданно до отсечки вошло 56 л, стрелка дошла до конца шкалы, т. е показания датчика восстановились Бензин ГПН 92. Вывод: 1)не все бензины одинаково полезны, даже одного брэнда и октан. числа. 2)
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
система вентиляция баков в Колеосе работает очень странно
Так и не понятно, она закрывается пробкой горловины бака, имеет клапан, "ловит" пробку при заправке, или и то и другое, или не то не другое, не третье???
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:00   #1075
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
.....
Так и не понятно, она закрывается пробкой горловины бака, имеет клапан, "ловит" пробку при заправке, или и то и другое, или не то не другое, не третье???
По моему у нас в крышке бензобака клапана никакого (никаких) нет! Это раньше в Москвичах и грузовиках крышка бензобака имела два клапана (один - на избыточное давление, чтобы бак не раздуло, а второй - на разряжение, чтобы бак не сплющило).
Уже на Жигулях крышка было просто крышкой (без клапанов), а для вентиляции бака была "дыхательная трубка". Кстати при ее засорении или передавливании двигатель глох.
Далее стали использовать абсорбер паров топлива, который пары бензина выпускает не в атмосферу, а подает во впускной коллектор. Это известные вещи.
Ну еще есть какая-то система вентиляции топливного бака. Она у меня на Лагуне-3 в жаркое позапрошлое лето не справилась с давлением (а я заправил полностью бак и машина простояла пару часов на жаре), в результате давление повредило (сжало, сплющило) бензонасос.
Потом мне заменили бензонасос и исправили систему вентиляции.
Поэтому и в Колеосе должна быть система вентиляции бака (баков), если под большим давлением в бак подается бензин от пистолета ТРК, то он замещает имеющийся воздух, а воздух должен выходить.
Куда? В горловину бака? Но она "заткнута" (или почти заткнута) пистолетом. Значит - через специальный клапан. А у нас есть второй бак и в нем воздушный пузырь. И бензин под давлением пенится. И второй датчик непонятно что показывает. А контроллер приборной панели (или как он там правильно называется) берет показания двух датчиков и выводит по своему алгоритму итоговое значение. Оно и получается меньше на 1/4 бака за счет воздуха во втором баке).
Потом (минут за 5-10) воздух рассасывается (уходит, куда надо) - и все начинает правильно показывать.
И дело не в качестве бензина (как таковом), а в его свойствах (вспененности) и давления, развиваемого ТРК.
Это моя модель, может быть я и неправ, разумеется.
---------------------
Прочитал http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html
Очень интересный алгоритм работы указателя уровня датчика. Но он не от Колеоса (описывается только один бак) - и то алгоритм весьма сложный.
Интересно бы достать аналогичное именно для Колеоса.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 07.06.2012 в 00:47. Причина: Добавлено
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:22   #1076
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Но он не от Колеоса (описывается только один бак) - и то алгоритм весьма сложный.
Интересно бы достать аналогичное именно для Колеоса.
Это именно от Колеоса. Это мне лично прислали.
Уж я эту тему мутил и с Поляками и с Французами и с Корейцами - весь мозг им выел - имею право .
Вы всю тему почитайте. Там и переписка есть и другая инфа.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2012, 00:46   #1077
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Это именно от Колеоса. Это мне лично прислали.
Уж я эту тему мутил и с Поляками и с Французами и с Корейцами - весь мозг им выел - имею право .
Вы всю тему почитайте. Там и переписка есть и другая инфа.
Простите, но по имеющейся ссылке (а она идет на наш форум)
http://www.club-renault4x4.ru/168119-post38.html
скачивается файл Wskazania_poziomu_paliwa.pdf

В этом файле самая важная следующая информация
-----------------------------------------
fuel gauging
•Strategy : stopped resetting
2 resetting when ignition is off The first resetting is the nominal case. It stores the value of L0 12 seconds after ignition off and compare with the new value of L0 after ignition on. If the difference is greater than 4 liters, it reset L0, L1 and L2 on the new value of L0. The second resetting inform the leaks or other problems. Then it compares the value of L2 to stop and that of L0 to recovery. It reset if difference is greater than 15 liters. 1 resetting under ignition ON Like first resetting, it check that vehicle speed is null during 10 secondes. (threshold of 8 liters since x91, and 4 liters since x95) Remark: When customer is parked in slope, L0 value will be the same before and after ignition. They will not be resetting.
fuel gauging
-----------------------------------
Алгоритм довольно сложный.
Но меня смущает, что панель с указателями там не от Колеоса и датчик только один.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 07:57   #1078
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Это моя модель, может быть я и неправ, разумеется.
Так и да! Воздух - не идеальный газ.(Он сжимается). Дренаж идет через отверстия рядом с заливным, поэтому даже плотно вставленный заправочный пистолет его(дренаж) при заправке не перекроет. Пена ...способна вызвать преждевременную от...сечку и изменить уровень жижи, т. е. как то повлиять на показания датчика. Вывод:Требуем долива ... после отстоя пены!!!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:10   #1079
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Алгоритм довольно сложный.
Но меня смущает, что панель с указателями там не от Колеоса и датчик только один.
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...arametrov.html
Вот вся тема.
Это описание алгоритма, именно на мою машину - вся переписка именно по моей машине. Уж я то знаю о чем идет речь.

добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Алгоритм довольно сложный.
Алгоритм - да, сложный.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 07.06.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2012, 06:02   #1080
Сэнсэй
 
Аватар для AlexVS
 
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 57
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
AlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру КлубаAlexVS Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
И дело не в качестве бензина (как таковом), а в его свойствах (вспененности) и давления, развиваемого ТРК.
Все это теория, причем весьма своеобразная.
Пока сеть АЗС торговала бензином одного производителя - все ТРК выдавали такое давление, при котром воздушный пузырь не образовывался и стрелка доходила до верхней отметки сразу после заправки.
Как только эти же АЗС с этими же ТРК начали продовать бензин другого производителя - датчик начал врать.
Как то неубедительно звучит.
Далее, если бы отсечка срабатывала на обильную пену, то и количество литров, которые влезли в бак было бы меньше, а это не так и количество литров примерно равно количеству истраченых литров по БК.
AlexVS вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик, топлива


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4