Датчик топлива
Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)
Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г. Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов. Условия применения: _ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.) _ Гарантия истекла _ до 5лет, пробег до 150000км. Причина глюка (по мнению Renault) - сера. На всякий случай реф.: _ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R _ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R _ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900 |
Цитата:
|
Запас карман не тянет, у меня было что с 80 км в остатке, после километров пяти комп стал показывать 40. При этом ритм и условия езды не менялись. Насчет регулярности не знаю. До такого малого количества горючки только один раз доездился...
|
Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние. У самого на днях неприятный случай произошёл - с работы выехал, посмотрел 111км показывает, метров 200-300 прехал смотрю стрелка "потихоньку" вниз идет, так что даже заметно, ну жму кнопку БК, а там 95. Ладно проезжаю еще 500м, жму снова 80, ну думаю бак что-ли пробил или еще что, уже собрался останавливаться и лезть под машину, но тут стрелка вверх полезла так плавненько и БК пишет - 85 через нек-рое время 92 ... 99... и так до 119 офигеть! И что это было? Для себя объяснение одно нашёл - сначала ехал под горку, а потом наоборот:confused:
Но это ладно, вот по настоящему достал скрежет цепи вариатора, по двору уже стыдно проезжать. |
Датчик топлива
Собственно проблема досталась от X-Trail, лечиться, по заверениям ОД Ниссан, полной заменой всех датчиков.
|
Цитата:
|
если я не ошибаюсь, то у нас стоит два датчика
в одной половине датчик+бензонасос, в другой просто датчик и так же как на х-трейле глюки как раз из-за того, что эти два датчика конфликтуют между собой люди с техдоками, наройте инфу и выложите *** кстати, по инфе из хонда-сервиса аналгичная проблема и на СРВ всех поколений наблюдается |
На стрелку никогда не смотрю, ориентируюсь по звуковому сигналу "топливо на исходе", сколько не заправляюсь, до горлышка всегда 58.7-59л.
|
физика мешает датчикам
может ли неисправная система вентиляции бака (крышка, адсорбер) влиять на уровень, показываемый датчиком.
Рассуждения: ехали мы, ехали - в баке потихоньку вакуум из-за непоступления забортного воздуха. согласно физике: давление меньше - объем уменьшается в герметичном упругом сосуде, бак сплющивается! открываем крышку. с характерным "присосом-подсосом" воздух устремляется внутрь!!! однако, бак то еще деформированный! льем-льем бензин, бак еще не расправился до конца, оппа! полный, как нам кажется и датчику тоже. проезжаем метров 500, вес бензина давит на бак, тот расправляет свой объем, глядь, а не полный. после отстоя пены требуйте долива (пива) (с) объявление в советской пивнушке. Как вам версия??:D |
Насчет деформации как то слабо верится...:rolleyes:
|
из чего сделан наш б\бак?
если пластик, то вполне может быть, он же упругий, а не хрупкий-жесткий? металл тоже гнётся на раз! не чугунный же? |
Цитата:
Проблема именно в датчиках. Никакой "физики" тут нет. Еще момент - ни в коем случае не заправляйтесь "до горла", только до первого щелчка пистолета (хотя на всех заправках этот отстрел срабатывает по-разному при разном наливе - некоторые "до первого брызга", некоторые до уровня кончика пистолета). Если заливать до горла, то можно непроизвольно повлиять на работу тех самых датчиков + физика. Дальше, что касается прелива и сообщающихся половинок бака - тоже исключено. На заправках, как правило, ровная поверхность и машина находится в равновесии - всё должно заливаться равномерно в обе половинки. Другое дело, что как раз один из датчиков мог сбиться и тогда общее значение естесствено не правильное. Буду держать в курсе по ходу решения этой проблемы... |
WildMan здесь я с тобой не согласен, заливать топливо в бак можно в любом количестве
это не как не повлияет на работу датчиков я всегда лью до горловины, и проблем не на одной машине еще не было возьмем к примеру почти полный бак бензина, на неполном баке бензин так колбасит на кочках, что перекрывает все уровни на свете, датчик быстрее сломается от “волны” образно говоря |
Не ну вряд-ли конструкторы не продумали вопрос о том, что бензин в баке будет хлюпать - это же кроссовер все таки! В баке насколько я понимаю должны стоять перфорированные перегородки и т. п.
И теоретически датчики должны быть рассчитаны на такое вот волнение бензы в баке. Да и потом, датчик у меня глючит с первого дня езды, а на бездорожье я съезжал только пару раз.. |
это на "жигулях" поплавок у датчика и поэтому количество бензина колеблется от пусто до полный в зависимости от направления уклона.
было на "ниве-2131". на "хундай матрикс" датчик зря не шевелился и показывал как положено! как сделано было не знаю, но неужто РЕНО дурнее? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4