Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

WildMan 22.05.2009 10:46

Датчик топлива
 
Особая техническая операция - 0BLB (технота NT 4959E)

Касается - Koleos с бензиновым двигателем выпуска до 13/05/2011г.

Неправильная индикация уровня топлива на панели приборов.

Условия применения:
_ Подтверждение после диагностики. (Диагностика - замер сопротивления, величина должна лежать в определённом диапазоне.)
_ Гарантия истекла
_ до 5лет, пробег до 150000км.


Причина глюка (по мнению Renault) - сера.

На всякий случай реф.:
_ Насос в сборе с датчиком уровня топлива и фильтром 17 20 242 14R
_ Датчик уровня топлива 25 06 066 52R
_ Уплотнительное кольцо 17 34 279 900

Scientist 22.05.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 3065)
Доканал меня датчик уровня топлива..

Похоже на то, что есть какие то проблемы с переливом. Ну реально, пробовал заливаться "под горло", стрелка зашкаливает, НО через 5-10 км падает и показывает литров на 5-7 меньше и так далее. Выжигать бензу на лампочке не пробовал - берегу бензонасос, но мне кажется, что в баке просто какой то нереальный НЗ остается... (больше 52-53 литров никогда не заливал).

kent 22.05.2009 14:51

Запас карман не тянет, у меня было что с 80 км в остатке, после километров пяти комп стал показывать 40. При этом ритм и условия езды не менялись. Насчет регулярности не знаю. До такого малого количества горючки только один раз доездился...

Жуков 22.05.2009 15:46

Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние. У самого на днях неприятный случай произошёл - с работы выехал, посмотрел 111км показывает, метров 200-300 прехал смотрю стрелка "потихоньку" вниз идет, так что даже заметно, ну жму кнопку БК, а там 95. Ладно проезжаю еще 500м, жму снова 80, ну думаю бак что-ли пробил или еще что, уже собрался останавливаться и лезть под машину, но тут стрелка вверх полезла так плавненько и БК пишет - 85 через нек-рое время 92 ... 99... и так до 119 офигеть! И что это было? Для себя объяснение одно нашёл - сначала ехал под горку, а потом наоборот:confused:
Но это ладно, вот по настоящему достал скрежет цепи вариатора, по двору уже стыдно проезжать.

Aleksey-F 22.05.2009 16:04

Датчик топлива
 
Собственно проблема досталась от X-Trail, лечиться, по заверениям ОД Ниссан, полной заменой всех датчиков.

kent 22.05.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от Жуков (Сообщение 3107)
Странно, вроде уже должна была лампочка загореться, а когда она загорается БК уже не показывает оставшееся расстояние...

странно, лампа горела, БК показывал. Может в этом и был глюк...:rolleyes:

shurman 22.05.2009 16:46

если я не ошибаюсь, то у нас стоит два датчика
в одной половине датчик+бензонасос, в другой просто датчик
и так же как на х-трейле глюки как раз из-за того, что эти два датчика конфликтуют между собой
люди с техдоками, наройте инфу и выложите
***

кстати, по инфе из хонда-сервиса аналгичная проблема и на СРВ всех поколений наблюдается

Aleksey-F 22.05.2009 16:59

На стрелку никогда не смотрю, ориентируюсь по звуковому сигналу "топливо на исходе", сколько не заправляюсь, до горлышка всегда 58.7-59л.

Ga-Ra 22.05.2009 17:00

физика мешает датчикам
 
может ли неисправная система вентиляции бака (крышка, адсорбер) влиять на уровень, показываемый датчиком.
Рассуждения:
ехали мы, ехали - в баке потихоньку вакуум из-за непоступления забортного воздуха. согласно физике: давление меньше - объем уменьшается в герметичном упругом сосуде, бак сплющивается!
открываем крышку.
с характерным "присосом-подсосом" воздух устремляется внутрь!!!
однако, бак то еще деформированный!
льем-льем бензин, бак еще не расправился до конца, оппа! полный, как нам кажется и датчику тоже.
проезжаем метров 500, вес бензина давит на бак, тот расправляет свой объем, глядь, а не полный.
после отстоя пены требуйте долива (пива) (с) объявление в советской пивнушке.

Как вам версия??:D

Scientist 22.05.2009 17:10

Насчет деформации как то слабо верится...:rolleyes:

Ga-Ra 22.05.2009 17:30

из чего сделан наш б\бак?
если пластик, то вполне может быть, он же упругий, а не хрупкий-жесткий?
металл тоже гнётся на раз!
не чугунный же?

WildMan 22.05.2009 18:10

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 3122)
у нас стоит два датчика

Да, стоят именно 2 датчика. Техчасть выложу позднее.
Проблема именно в датчиках. Никакой "физики" тут нет. Еще момент - ни в коем случае не заправляйтесь "до горла", только до первого щелчка пистолета (хотя на всех заправках этот отстрел срабатывает по-разному при разном наливе - некоторые "до первого брызга", некоторые до уровня кончика пистолета). Если заливать до горла, то можно непроизвольно повлиять на работу тех самых датчиков + физика. Дальше, что касается прелива и сообщающихся половинок бака - тоже исключено. На заправках, как правило, ровная поверхность и машина находится в равновесии - всё должно заливаться равномерно в обе половинки. Другое дело, что как раз один из датчиков мог сбиться и тогда общее значение естесствено не правильное. Буду держать в курсе по ходу решения этой проблемы...

kotya 22.05.2009 21:25

WildMan здесь я с тобой не согласен, заливать топливо в бак можно в любом количестве
это не как не повлияет на работу датчиков
я всегда лью до горловины, и проблем не на одной машине еще не было
возьмем к примеру почти полный бак бензина, на неполном баке бензин так колбасит
на кочках, что перекрывает все уровни на свете, датчик быстрее сломается от “волны” образно говоря

Scientist 23.05.2009 13:36

Не ну вряд-ли конструкторы не продумали вопрос о том, что бензин в баке будет хлюпать - это же кроссовер все таки! В баке насколько я понимаю должны стоять перфорированные перегородки и т. п.
И теоретически датчики должны быть рассчитаны на такое вот волнение бензы в баке.
Да и потом, датчик у меня глючит с первого дня езды, а на бездорожье я съезжал только пару раз..

Ga-Ra 23.05.2009 13:46

это на "жигулях" поплавок у датчика и поэтому количество бензина колеблется от пусто до полный в зависимости от направления уклона.
было на "ниве-2131".
на "хундай матрикс" датчик зря не шевелился и показывал как положено!
как сделано было не знаю, но неужто РЕНО дурнее?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4