30.05.2012, 13:41 | #11 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я уже писал, повторюсь:
1. Машина производства сентябрь 2010г. 2. Датчик показывал корректно 7 000км пробега. Потом началось классическое: Стрелка не доходит до верха на 1/4 при полном баке, в середине более - менее адекватно, когда остаётся менее 25 литров стрелка может прыгать от красной зоны до 1/4 и потом падает в ноль. При этом в баке может быть 10 - 15 литров. На 7500 дилер датчик почистил - хватило на 2 000 км. Симптомы повторились один в один. На ТО в 14 000 км датчик почистили снова - и снова к 15 тысячам симптомы повторились. Заправки практически всегда ГПН (в любом случае, в Новосибирске нет бензина из другого источника, только ОНПЗ, даже у других брэндов кроме Лукойл, там откуда - то из другого). Бензин 92 иногда 95 (когда 92 нет) иногда 98 (когда нет ни 92 ни 95). При пробеге 16 000 случайно заправился G95. К концу бака стрелка пришла в норму. После этого, вот уже 3 000 км заправляюсь 40 литров G95 потом 2 раза 92 или просто 95 по 30 - 40 литров. Стрелка до сих пор показывает абсолютно адекватно. Мой товарищ, купил Колеос на месяц раньше меня, у него пробег уже почти 45. Ему меняли датчик. Дважды. Хватает примерно на 4 - 5 тысяч. Потом начинается недохождение стрелки и пляски внизу. Он заправляется в разных местах, т.к. часто бывает то в Томске, то в Кемерово, то в Барнауле и Бийске. По моему совету стал периодически заправляться G95. Поведение стрелки нормализовалось. После полного бака Г бензина стрелка ведёт себя правильно примерно 1000км. если заправляться другим. Потом опять "сходит с ума". Вот такая статистика.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|