29.05.2015, 22:27 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Несколько лет назад Константин выкладывал этот алгоритм, при желании можно найти на форуме, мне на смартфоне затруднительно. Смысл этого алгоритма в том, что при выключении двигателя контроллер запоминает значение сигналов с датчиков. При последующем включении двигателя новые показания сравниваются с предыдущими. Если они не отличаются, то на приборную панель выводится это значение. Если отличаются, но при этом каждый датчик дает новое, но одинаковое значение, то выводится это новое значение. Если данные с датчиков отличаются, то включается алгоритм обработки ошибки, суть его в том, что на приборную панель выводится прежнее значение и начинается заново усреднение показаний датчиков. За 10 минут значение приходит в норму. Но это относится к ситуации, когда после заправки - указатель показывает прежнее значение уровня топлива и постепенно повышается. У меня на второй машине именно так. А ситуация, при которой указатель "скачет" на полбака - явная неисправность и приведенная выше теория к этому отношения не имеет. |
|
Метки |
датчик, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|